Цвет ауры чудо детей 6 букв. Неординарные способности детей индиго – правда и вымысел о новом поколении. Временные отрезки рождения детей индиго

В конце XX века, информация о существовании особых детей никому не давала покоя. Не пытался причислить своего ребенка к «касте» избранных только ленивый родитель: самостоятельно пошел раньше своих сверстников – «индиго», быстро научился читать – «индиго»… Список можно продолжать до бесконечности. И, несмотря на то, что специалисты изучают феномен индиго порядка тридцати лет, ученые так и не продвинулись в своей работе. Возникают все новые гипотезы, а само явление «индиго» обрастает мифами и легендами.

Временные отрезки рождения детей индиго

Точно определить, являетесь вы или ваш ребенок индиго, можно только с помощью исследования ауры — биоэлектрографии. Но все же, специалисты утверждают, что им удалось установить временные отрезки, в период которых, по мнению ученых, рождались «фиалковые» детей:

  1. В 1984 году произошел парад планет, и как раз в этот год родились индиго, после более чем десятилетнего периода молчания.
  2. Основной период рождаемости индиго пришелся на середину девяностых – начало двухтысячных годов. Но есть доказательства, что волна появления индиго пришлась на период с 1987 года по 1995. В это время, аура у детей была с преобладанием старого цвета, но с небольшими вкраплениями нового – насыщенного синего.
  3. В период с 2004 по 2012 год рождались дети с кристальной аурой – кристаллы. Есть данные, что в 1998 году также родились кристаллы.

Происхождение термина

Этот термин впервые использовала Нэнси Тэпп — американский психолог-экстрасенс. В своей работе «Понимание твоей жизни с помощью цвета» (1982 г.) женщина описала явление чудо-детей с биополем глубокого синего цвета, который эзотерики трактуют, как цвет сверх умственных способностей и высшего разума. Разумеется, у людей нового поколения есть и другие особенности, но впервые о возникновении «фиалковых» детей заговорили именно с точки зрения биополя.

Тогда то, в 1982 году, интерес к дивным детям стал беспрерывно расти в самых различных уголках планеты. Разнилась и терминология явления. Японцы деток с проникновенно синей аурой называли – «детьми света», немцы — «звёздными детьми», а французы — «тефлоновыми».

Но после явления миру книги — «Дети индиго: новые дети пришли» (авторы Ли Кэрролл и Джен Таубер), — все эти понятия сошли на нет. Книга окончательно укрепила в световом обиходе термин — «дети индиго». Авторы описали реальных, современных детей с их уникальной энергетикой и сверхспособностями; рассказали ситуации, случившиеся в жизни этих необычных детей.

Особенности детей индиго

О детях индиго говорят много, но в большей степени – это лишь домыслы и гипотезы. Помимо соответствующего – сине-голубого цвета ауры, ребята отличаются особыми талантами и некоторыми психическими особенностями. К сожалению, зачастую родители сами выносят «диагноз», считая своего ребенка избранным. Но, как показывает практика, некоторые психические особенности чада могут свидетельствовать вовсе не о гениальности, а о вполне конкретных неврологических расстройствах и заболеваниях (гиперактивности, аутизме, в том числе и его форме – госпитализме — синдроме дефицита внимания). В любом случае, без помощи доктора определить, является лишь ваш ребенок индиго, крайне сложно. Но знать некоторые особенности психики и поведения «детей будущего» вам необходимо. Ведь, как вы понимаете, не только белый или голубой цвет ауры отличает индиго от других детей.

Психологические особенности индиго:

  • Замкнутость. Часто родители детей индиго говорят, о том, что ребенок может по несколько часов подряд сидеть или лежать один, не реагируя на обращения в свой адрес. Что немаловажно, вид у малыша в такой момент весьма сосредоточенный.
    Асоциальное поведение у отпрыска может проявляться еще с раннего возраста: попадая в чужой по духу детский или взрослый коллектив, индиго становится молчаливым. Если же ему доводится общаться с себе подобными, то, как правило, у малыша не возникает проблем с адаптацией.
  • Ребенка индиго невозможно заставить сесть за учебник, если чаду не интересна тема, предлагаемая для изучения. У детей, с раннего школьного возраста, наблюдается презрительное отношение к учителям, ведь у этих детей нет идолов и авторитетов. Именно поэтому, в США и западных европейских странах, открывают школы для индиго, где применяют передовые методы обучения. В нашей же стране, для замкнутого и асоциального ребенка индиго, идеальным вариантом пока что остается семейная форма обучения.
  • По мнению большинства специалистов, «дети света» отличаются повышенной заносчивостью и считают себя «царственными» особами. Такой миф стал одной из причин непонимания и неприятия детей индиго социумом. На самом же деле, биологический и духовный возраст ребенка индиго может кардинально разниться. Малыш считает себя взрослым, поэтому его самооценка соответствует самооценке взрослого человека. И, разумеется, его взгляды не поддаются корректировке. Много ли вы знаете взрослых, готовых, спустя несколько десятилетий своей жизни, отречься от своего мнения?!

Другие особенности индиго:

  • Большинство родителей диагностируют «синдром» индиго, в первые дни жизни новорожденного. В отличие от других детей, они осознанно смотрят на мать и отца с самих пеленок.
  • Избранные дети не могут терпеть фальшь и обман, в любом его проявлении. Они умеют добиваться правды от окружающих; обладают хорошей интуицией, и всегда помогают родителям принять правильное решение.
  • У ребенка индиго развиты как правое, так и левое полушария мозга. Необыкновенные дети склонны к изучению гуманитарных и природных наук, умеют логически мыслить.
  • С раннего детства феноменальные отпрыски не любят забавляться с игрушками. Это также свидетельствует об их духовной и эмоциональной зрелости. Взрослые, заключенные в тела детей, изучают этот мир, но при этом не задают вопросов. Ведь природа истинного устройства мира им знакома с рождения.
  • Детки индиго обладают врожденными творческими способностями и высоким уровнем интеллекта. И здесь, как правило, родители впадают в «сладкий обман», принимая не по годам развитого карапуза за индиго. Запомните: «дети света» являются по своей природе эдакими маленькими экстрасенсами: у них хорошо развиты телепатические способности и сверхчувствительность.

Уникальность индиго заключается не только в скорости овладения навыками чтения или письма, но и в умении концентрироваться на увлекшем их процессе. Хоть детям индиго часто выставляют диагноз – «гиперактивный», но занимаясь любимым делом, они проявляют несвойственную детям, да и некоторым взрослым, усидчивость.

Это интересно: ребенка индиго часто называют бесчувственным, и причина тому – отсутствие страха перед собственной или чужой смертью. Но такое равнодушие продиктовано мудростью, поскольку индиго прекрасно понимает, что происходит с человеком после физической смерти. И если вы захотите, то малыш с удовольствием поделится с вами знаниями. Однако записать индиго в подряд бездушных личностей – будет неправильно. Такие детки обладают способностью к искреннему сопереживанию.

Как воспитывать ребенка Индиго

Многих родителей, в семье которых растет феноменальная личность, интересует: как же воспитывать столь особенного ребенка? Ведь понятно, что традиционный подход воспитания к таким деткам применять нет смысла. Большинство привычек по воспитанию, современные родители заимствуют у своих предков. Но от методов прошлого необходимо отказываться, поскольку они являются продуктом старой модели энергообмена.

Существует еще один особый вид детей индиго. Уникальные ребята-кристаллы получили свое название, благодаря разноцветной ауре. Цвет биополя таких малышей может по несколько раз на дню меняться. Но вне зависимости от «окраса», на снимке всегда присутствуют белые пятна.

Такие дети очень похожи на сверстников-индиго, но все же у них есть несколько особенностей. Например, именно кристальным малышам с раннего детства ставят диагнозы: задержка психомоторного и речевого развития (ЗПМР) и аутизм. Да, действительно, чудо-дети начинают говорить достаточно поздно (в 4-5 лет). Психологи объясняют это тем, что для кристаллов вербальное общение не является основным, поскольку, они имеют хорошо развитые телепатические способности.

Дети-кристаллы гораздо чувствительнее остальных сверстников, поэтому, у них с раннего возраста могут проявиться целительские способности.
Малыши с кристальной аурой очень любят животных. Считается, что они понимают домашних питомцев, поэтому, те с ними любят играть.

Тема индиго в литературе и художественных фильмах

Больше о феномене – «индиго» можно узнать в российской документальной ленте Сергея Крауса «Индиго».

Не так давно появились и художественные картины о гениальных детях и их предназначении:

  • «Индиго» (2003);
  • «Индиго» (2008);
  • «Дети Индиго. Новое испытание для взрослых»;
  • лента «Эволюция Индиго»

Книги о том, как жить, любить и воспитывать ребенка индиго:

  • Зигфрид Бойтинас «Кто они, дети индиго»;
  • Ли Кэрролл, Джен Тоубер «Дети Индиго»;
  • Пегги Джей Дженкинс «Воспитание духовности у детей».

Заключение

Дети будущего пришли в этот мир для того, чтобы научить нас новым законам жизни и, соответственно, выполнить свою миссию. Они являются ростками нашего будущего, вот только «почву» для произрастания этих ростков человечество еще не подготовило…

В завершение, хотелось бы сказать: ребенку индиго, так же как и самому обычному дитю с заурядными способностями, необходимы забота и любовь. Без родительской поддержки и понимания любой малыш может стать злостным и агрессивным. Вне зависимости от того, какой цвет ауры у вашего ребенка – он является маленькой личностью, достойной вашей ласки и тепла.

«Новая раса», «особый вид homo sapiens», «люди будущего» — все это индиго — дети с фиолетовой или синей аурой, феномены, у каждого из которых может быть от 5 до 20 различных талантов, в том числе дар предвидения, пророчества, духовного зрения, чтения чужих мыслей.
Еще академик Вернадский предсказывал, что в XXI веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Похоже, что как раз малыши индиго вместо привычного логического метода проб и ошибок используют интуицию, благодаря которой получают информацию свыше, а потому могут видеть и чувствовать многие вещи, недоступные даже для взрослых.
Авторы первой книги о «детях нового поколения» Кэрролл и Тоубер так определили понятие «ребенок индиго»: это такой ребенок, который обладает необычными психологическими характеристиками и моделями поведения, высоким коэффициентом интеллекта, целеустремленностью, настойчивостью в получении желаемого и оригинальностью мышления. В таком случае неверно привязывать понятие «индиго » лишь к современности. Ведь одаренные, необычные дети, из которых вырастали великие гении, были и раньше. Это, к примеру, Ломоносов, Моцарт, Микеланджело, Аристотель, Леонардо да Винчи, Вольф Мессинг. С самых ранних лет такие дети удивляли и удивляют (а порой и пугают) взрослых своими талантами и недетской мудростью, демонстрируют незаурядные способности в самых разных сферах жизни, осваивают технику, едва научившись ходить. Единственная разница, что в конце XX и начале XXI века таких детей стало гораздо больше. Кстати, внешне индиго ничем не отличаются от других детей. Разве что глазами — у них светлый и мудрый взгляд (независимо от цвета глаз). Уже в первые месяцы жизни они имеют вполне осмысленное выражение лица и могут пристально смотреть на отдельные предметы, как будто размышляя о чем-то. Позже у индиго проявляются не только экстрасенсорные способности, но и сложные характеры, иногда они совершенно неуправляемы, гиперактивны, «страдают » синдромом непоседы. Ученые выяснили, что у таких детей есть отклонения не только в поведении, но и в самой генетической структуре организма. От обычных людей этот «новый биологический вид» отличается более совершенной генетикой и, как следствие, биологией. У детей индиго хорошо развиты оба полушария головного мозга. А иммунная система у «малышей будущей расы» (так называют их некоторые исследователи) в 25 раз сильнее, чем у обычных детей.
Вот только несколько примеров, которые шокировали россиян за последнее время. Родившийся в Норильске Степа Федоров стал разговаривать в первые же дни своего появления на свет. Едва акушерка взяла на руки новорожденного, как он отчетливо произнес слово «папа », через несколько часов он уже сказал «мама », а на следующий день, услышав, что скоро в роддом должен прийти его отец, вполне осмысленно спросил: «Кто ? Папа?» Профессор Владислав Луговенко, который занимается изучением детей со сверхспособностями, считает, что ребенок индиго Степа своим появлением обязан прежде всего космическому излучению, которое особенно активно в зоне Заполярья. А вот две девочки из Новосибирска прославились каждая в своей области. Юля Левчук первый раз удивила маму в два года, заявив, что дереву очень больно, когда мальчишки на ее глазах сломали ветку. В три года Юля шокировала уже ученых, нарисовав схематический контур человека. Желтым цветом она выделила область желудка, красным изобразила сердце, а вокруг головы обозначила голубое облако — по словам девочки, душу. Школьница же Яся Фасберг в своей семье и диагност, и синоптик, и предсказатель. Она видит прошлое и будущее, «чувствует » погоду и «сканирует » больные органы.
В конце прошлого века исследователи открыли еще одну группу уникальных малышей — это дети-кристаллы. Ауры у этих детей, как выяснилось, не круглые и даже не синие — их энергетические оболочки напоминают кристаллы. Чисто внешне они выделяются тем, что в отличие от гиперактивных индиго спокойны, замкнуты, любят побыть в одиночестве и пообщаться с природой. Ученые считают, что «кристаллы » — это следующая форма детей индиго и они призваны поднять человечество на новую, более чистую и гармоничную высоту. Дети-кристаллы могут телепатически общаться с животными, «считывать » информацию с воды, понимать, о чем шелестит трава. Как Маленький принц Экзюпери, они живут по принципу: проснулся — прибери свою планету.
Предположение о том, что индиго и кристаллы приходят на Землю, дабы спасти мир или хотя бы сделать его чуточку лучше, находит свое полное подтверждение в случае с великими творцами и учеными. Приходя на свет, эти гении создают шедевры, благодаря которым человечество движется вперед. В их произведениях, переживающих годы и века, мы порой находим не только вдохновение, но и ответы на многие жизненные вопросы. Это ли не выдающаяся миссия уникальных детей?!

Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей - при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета - так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.

Дети Индиго - это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они - дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания - кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.

До тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них - главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума - среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека. Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации. Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста. Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению. А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума - Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле. Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.

Дети Индиго - это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.

Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары - это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии. У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего совершенствования - это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты. На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество - вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго. На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека - ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго - это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д. Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества - помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания. Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.

Уже сейчас существует проблема определения, какой ребенок является одаренным созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в наказание своим родителям за те или иные нарушения Божественных законов. Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется нестандартностью, переходящей порой в неадекватность, так как они не вписываются в среднестатистические рамки поведения. Поскольку не существует пока ясной картины - кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных. И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго - в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители - в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт поведения, но принципиально - они совершенно разные. Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам - бессмысленно.

Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются. Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д. Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности - человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком - он либо «сломает» его, либо запишет в «недоразвитые».

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос - чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования. В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью - на их примере Господь учит нас общению с Ним. Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе. Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.

Для того, чтобы «обнажить» эти проблемы в обществе, Господь дал детям Индиго такие свойства, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго - это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для того, чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь понять то, что дети Индиго - это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества. Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.

Насыщенный небесный цвет, вселяющий безмятежность – это цвет мечтателей. Синяя аура полна женской энергии, поэтому её обладатели вдохновенны и мудры. Они прирождённые артисты, руководители или религиозные деятели.

В этой статье

Тайны небесного цвета

Чтобы набраться сил и отдохнуть, владельцы синего биополя выбирают одиночество или узкий круг семьи. Они интроверты. Для них важна гармония во всем. Поэтому, взаимодействуя с людьми, им легко удаётся не растерять уверенность и сохранить спокойствие. Они милосердны и заботливы.

Интуиция - сильная сторона синей ауры

Энергетика людей с синей аурой схожа с энергетикой флегматиков. Они сосредоточены на себе, на развитии своих способностей. Их сложно отвлечь на вещи, которые кажутся им бессмысленными. Они интуитивны и мудры в семейной жизни. У них развиты интеллектуальные способности и чувство прекрасного.

Несмотря на то что настроение людей с синей аурой не постоянно, у них много друзей. Окружающие чувствуют в них опору, друга, на которого можно положиться как на себя.

Случается так, что обладатели насыщенного синего биополя становятся придирчивы к себе и другим в мелочах. Ими движет тяга к совершенству, перфекционизм. В сочетании с верностью собственному слову и однажды выбранному пути они могут стать выдающимися религиозными деятелями или знаменитыми учёными. Для них подойдут профессии:

  • медик;
  • священник;
  • педагог;
  • психотерапевт;
  • художник;
  • писатель.

Для мужчин с синей аурой характерны упорство в работе, принципиальность и строгий расчёт. Их тянет к непознанному. Они могут всерьёз увлечься мистикой и эзотерикой и развить в себе способности ясновидения.

В отличие от мужчин, женщины сдержаннее. Синие биополе – это женское начало, поэтому женщины с синей аурой умиротворены и спокойны. Это заложено в их природе. Они мудры и по-женски внимательны к окружающим людям.

В браке люди с насыщенным синим биополем верны своему избраннику. Но в семейной жизни им следует быть более открытыми, научиться доверять своему окружению и смело, не боясь, выражать свои чувства. То же относится и к жизни в обществе.

Оттенки и сочетание с другими цветами

Оттенки ауры постоянно меняются. Они становятся тёмными и насыщенными в моменты грусти. А при эмоциональном всплеске (радости или увлечённости) становятся поверхностными и бледными.

Аура человека полна оттенков

Кроме основного цвета, аура человека обладает дополнительными цветами, которые со временем могут стать основными.

Негативные оттенки

Если в ауре человека постоянно есть тёмно-синие грязные сгустки, то это говорит о том, что его жизнь захватывает хаос. Обладатель такого биополя медленно отрывается от реальности. Происходит это из-за печалей и невзгод, которые человек привык держать в себе. Но вместо того, чтобы решать проблемы, их обладатель пытается отвлечься от них и отстраниться от мира. Причина этого кроется в неуверенности в своих силах. Усиление страданий может привести к:

  • деспотичности;
  • депрессии;
  • меланхолии;
  • половой распущенности;
  • наркомании;
  • психозу.

Чёрный цвет в ауре – это признак печали и одиночества. Человек с такой аурой блуждает в поисках жизненного пути и божественной силы, что направит его и избавит от переживаний. Иногда причина этого кроется в готовности обладателя синей ауры бескорыстно пожертвовать собой. Ради выгоды другого человека они готовы терпеть удары судьбы, не подозревая, что их обманывают.

Люди с синей аурой терпеливы. Они готовы работать за других людей. Часто этим пользуются. Страстное желание людей с синей аурой помочь не принесёт им ничего, кроме сомнений, страданий и чёрного цвета.

Сине-зелёный цвет в биополе с грязными разводами бывает у ранимых людей. Они все принимают близко к сердцу и сильно страдают от этого. Им нужны признание и поддержка, они искренне пытаются добиться их, но всякий раз терпят поражение. Бирюзовый цвет в ауре характерен для людей эмоциональных и несдержанных.

Сине-фиолетовый цвет в ауре встречается у людей с депрессивным настроением. Они влюбчивы и готовы помогать людям, но делают это, как правило, не с бескорыстными намерениями.

Синее с розовым биополе бывает у людей обидчивых и мстительных. Такие люди неприятны в общении, любая мелочь способна вывести их из себя. Они плохие руководители. Чем больше в ауре розового цвета, тем меньше у человека духовной чистоты.

Красные оттенки в биополе говорят о страхе. Человек напуган и напряжён. Он находится в постоянном нервном напряжении и в ожидании негатива.

Позитивные оттенки

Для всех оттенков синей ауры характерна задумчивость. Обладатели такой ауры – альтруисты. Прежде всего они думают о заботах других людей.

  1. Светлые оттенки в ауре – это свидетельство того, что человек интуитивен, у него богатое воображение. Его голова наполнена образами, которые могут перейти на страницы книги или холст художника. Такой человек живёт высокими идеалами.
  2. Яркий и насыщенный цвет в ауре – признак религиозности. Таких людей постоянно посещают духовные озарения. Много сил они уделяют заботе об окружающих их людях.
  3. Сине-голубой цвет ауры встречается у людей энергичных, наполненных жизненной силой. Они открыты миру, любят заводить новые знакомства и путешествовать.
  4. Аура цвета морской волны встречается у людей, чьё призвание обучать. Они доброжелательны, духовны и миролюбивы. Они с лёгкостью принимают на себя ответственность за учеников и готовы потратить все свои силы на благо людей.
  5. Синий цвет в ауре, смешанный с зелёным, бывает у людей, чья жизнь полна стресса, но они жаждут уйти от ссор и скандалов. Для них важно получать одобрение своим поступкам в обществе. В этом они черпают позитивный настрой.
  6. Люди с чистым синим цветом в ауре – это люди, довольные своей жизнью. Их помыслы и поступки чисты. Они живут в гармонии с окружающим миром. Их мысли порой витают в облаках, но они никогда не забывают о земле. Среди людей с чистым синим цветом в ауре часто встречаются меценаты. Доброта для них – постоянное чувство. Они готовы навредить себе, но помочь нуждающимся.

Значение в разных культурах мира

В Европе синий цвет ассоциируется с верностью. Христиане отождествляют его с Девой Марией. Для них синий – это цвет смирения, готовности молча и стойко перенести все жизненные невзгоды. Цвет силы и спокойствия. Им часто покрывают купола церквей, а на иконах в одежду синего цвета облачен Спаситель.

В Азии это цвет образованности и счастливого брака. Для иудеев синий – это цвет Иерусалима и незыблемости Торы. Кроме того, в иудаизме с синим цветом ассоциируется небо, которое манит праведников к совершенству и постоянной работе над собой.

В Древней Греции синий был цветом Венеры и означал женское плодородие и расцвет жизни.

Боги Индии обладали кожей синего цвета

В индуизме тела Индры, Вишну и Кришны синего цвета. У буддистов синий – цвет мудрости и пустоты, символизирующей необъятность неба.

Дети с синей аурой

Дети, в чьих аурах преобладает синий цвет, отличаются высоким интеллектом и развиты не по годам. С младенчества они серьёзны и наделены проницательностью во взгляде. Они быстро обучаются и схватывают все на лету, потому что в отличие от сверстников, которые развиваются благодаря логике, дети с синей аурой полагаются на интуицию.

Таких детей принято называть индиго. Едва научившись ходить, они поражают взрослых своей не по-детски развитой психологией и обилием талантов и умений. Они легко усваивают все новое, удивляя, а порой и пугая взрослых лёгкостью восприятия. В детстве они гиперактивны, порой совсем неуправляемы. Во взрослой жизни у них могут проявиться сильные экстрасенсорные способности.

Дети индиго - будущее нашего мира

В конце XX века специалисты выделили ещё одну категорию одарённых детей. Они спокойны, замкнуты в себе, а их ауры напоминают кристаллы или коконы. Такие дети живут в гармонии с природой. Учёные уверены в том, что дети-кристаллы – это новая ступень развития детей индиго.

Гипотеза о том, что дети индиго, будь то непоседы или дети-кристаллы, появляются в нашем мире, чтобы сделать его лучше, находит своё подтверждение в трудах великих учёных и творцов прошлого. Проходят века, а люди до сих пор бережно хранят наследие, что оставили предки. Ведь в нём хранятся ответы на многие вопросы и даже на те, что ещё не заданы. Не в этом ли предназначение одарённых детей – уберечь человечество от многих ошибок на тернистом пути развития?

В видео рассказывается все о детях индиго - откуда они взялись, о сложностях воспитания таких детей и как понять, является ли ваш ребёнок индиго.

Немного об авторе:

Для меня эзотерика – это ключ к сердцу, духовная практика. Это желание заглянуть за ширму мира и найти там бездну божественного. Пробудиться. Шагнуть при жизни в огонь, который открывает врата бессмертия, и обрести подлинную свободу.