День рождения группы в детском саду. Развлечение «День рождения группы. Ведущая загадывает детям загадки

Сценарий развлечения «День рождения» для детей 3-4 лет

Гаврисенко А.А., воспитатель старшей группы МБДОУ № 18 «Солнышко», город Приморско-Ахтарск, Краснодарского края
Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям. Дни рождения в нашей группе отмечаются интересно, весело и в большом кругу друзей. Развлечение способствует приобщению детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формированию у ребят положительных эмоций и чувства радости, развитию коммуникативных навыков и музыкально-двигательной активности.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: Формирование чувства радости и навыков общения.
Задачи:
1. Учить выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки; закреплять навыки коллективной игровой деятельности.
2. Развивать речь, мышление, память, воображение, музыкальный слух, двигательные и певческие навыки.
3. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и эмоциональную отзывчивость на музыку веселого характера.
Материал и оборудование: мультимедиапроектор, интерактивный экран, презентация «Веселые картинки», воздушные шары разного цвета, обруч (обмотанный серебристой мишурой), ленточки со снежинками по количеству детей, бутафорский торт со свечами, колпачки, подарки для именинников и сувениры на зимнюю тематику для остальных ребят, костюмы Снеговика и Зимы (роли исполняют дети подготовительной группы).Музыкальный зал украшен разноцветными шарами и снежинками.
На экране слайд № 1 «С днем рождения!»

На столе праздничная скатерть и бутафорский торт со свечами.
Дети входят в зал, становятся в круг.
Ведущая:
В январе, в январе все деревья в серебре.
А у наших ребятишек день рожденья в январе.
Всех ребят я поздравляю, и здоровья вам желаю,
чтобы в этот зимний день было весело нам всем!
Кто ж сегодня именинник и кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки, как нам это угадать?
(Е.Шульга)
В зал под музыку вбегает
Снеговик:
Всех на праздник пригласили,
а про меня забыли!
Я веселый снеговик.
И грустить я не привык.
Прибежал на праздник к вам,
никому, скучать не дам!
(Т.В.Кузнецова)
Я тоже хочу участвовать в вашем празднике, потому что у меня 9 января день рождения по сказочному календарю.
Слайд № 2 (на экран проецируется картинка со снеговиком)


Ведущая: Дорогой снеговик, мы и тебя приглашаем на наш праздник. Даши, Миши, Вовы и Артемы, веселиться вы готовы?
Дети: Да!
Ведущая:
В круг скорее выходите,
всем ребятам покажитесь!
Воспитатель одевает именинникам колпачки.
В день рожденья «Каравай» веселее запевай!
Именинники со Снеговиком выходят в центр, все вместе поют песню и выполняют движения по тексту.
Ведущая:

Зимушка-зима пришла,
много снега принесла.
И морозы, и метели.
И забавы, и веселье …
(Е.Шульга)
Дети исполняют песню «Зима» муз. Карасевой, затем садятся на стульчики.
Слайд № 3 (на экран проецируется картинка Зимушки)


В зал под музыку входит Зима
Воспитатель:
Пришла зима,
пришла зима.
Оделись в шубы белые дома.
Стоят деревья в шапках белых!
(Е.Шульга)
Зима:
Здравствуйте, гости дорогие,
маленькие и большие!
Здравствуйте мои друзья!
Снегу вам подброшу я.
(Е.Шульга)
Ведущая:
Мы не боимся холодов.
Зимою закаляемся.
Зимой играем мы в снежки,
на саночках катаемся!
(Е.Шульга)
Зима: Ребята, а вы хотите поиграть в снежки?
Дети: Да!
Зима:
Очень, я в снежки играть люблю!
Хотите и для вас их налеплю.
Приготовьтесь, начинаю колдовать!
Раз, два, три, четыре, пять,
все готово, можно брать!
(Е.Шульга)
Ведущая:
В руки мы снежки возьмем,
и играть скорей пойдем!
Воспитатель и Зима раздают детям снежки, а Снеговик кладет обруч в середине зала.
Снеговик:
В обруч вы снежок бросайте,
размахнись рукой, бросок!
Прямо в цель летит снежок!
Игра «Попади снежком в обруч»
Снеговик:
В январе, много снега во дворе.
Хлопья белые летят,
холоднее стало.
Только зимушка-зима,
нас не испугала.
Ведущая:
За окном искрится снег,
слышен говор, слышен смех.
А у нас тут хоровод,
каждый пляшет и поет!
(Е.Шульга)
Чтобы согреться, приглашаю всех
потанцевать!
Хоровод «Мы погреемся немножко»
Дети вместе с персонажами становятся в круг и выполняют движения по тексту песни.
Зима: А теперь пришла пора вас порадовать друзья!
Предлагаю поиграть в игру «Снежная карусель». Сигнал «Вот летят снежинки – легкие пушинки» дети с ленточками, к которым пришиты по три снежинки, две серебристых, в середине голубая, образуют круг вокруг Зимы и бегут друг за другом, легко помахивая руками вверх – вниз. После того, как дети пробегут по кругу несколько раз на сигнал «Ветер» – останавливаются, покачивают ленточки в правую и левую сторону, меняют направление и бегут по кругу, на сигнал «Снежинки-пушинки устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть» – приседают.
Воспитатель после игры собирает ленточки в коробку.
Снеговик:
Славно поиграли!
Бегать не устали?
Дети: Нет!
Слайд № 4 (на экран проецируется картинка празднования дня рождения)


Ведущая: Ребята, присядьте и отдохните.
Кто из вас хочет поздравить наших именинников?
Дети по очереди говорят пожелания и читают стихотворения.
Зима:
Всех, кто родился в январе,
еще раз поздравляю.
Здоровья вам желаю я
и радости желаю!
Спасибо вам, мои друзья,
за праздник чудный, яркий.
Старалась, видно, я не зря,
и вот мои подарки!
(Е.Шульга)
Зима и Снеговик дарят именинникам заранее приготовленные подарки и памятные зимние сувениры остальным детям.
Снеговик: Наплясались, наигрались, пора нам возвращаться в свои сказки!
Персонажи прощаются с детьми и уходят.

Презентация на тему: Весёлые картинки

Под «Песню крокодила Гены» дети входят в музыкальный зал.

Не отмечен красной краской

Этот день в календаре

А у нас сегодня праздник

Новоселье в сентябре.

Коль у группы день рожденья,

Даром время что терять?

В хоровод все становитесь,

Будем группу величать!

Дети приглашают родителей и исполняют хоровод «Каравай».

Как на группы день рожденья

Испекли мы каравай!

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай, веселее запевай!

Танец "Буги - Вуги"

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Белка с кисточкой на ушках

Гриб увидит на опушке

Прыг за ним с густых ветвей

И несет домой скорей.

Знает лисонька лиса

В шубе вся ее краса

Шубы нет в лесу рыжее

Зверя нет в лесу хитрее.

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит бродит волк молчком

Уши серые торчком.

По завалам по оврагам

Ходит зверь хозяйским шагом

Любит он душистый мед,

И малины наберет.

Ведущая:

Кто, ответит почему же,

так красиво все вокруг.

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг

Песни звонкие звучат,

Потому что праздник группы

Отмечает детский сад!

Исполняется песня "Песенка друзей" муз. В. Герчик сл. Я. Акима.

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Ни за что, ни за что, ни за что на свете!

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете!

Никому, никому, Никому на свете!

Прокатился шум лесной

Под кустом притих косой

Уши длинные прижал

Долго эхо провожал.

Подвижная игра «Зайцы и Волк»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Описание игры: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге.

Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк».

Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка.

Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Дети продолжают чтение стихов про игрушки.

Ходит Зорька по лугам

Молоко приносит нам

Жить бы зорьке в терему

А она в хлеву Му-му.

У козы растет ребенок

Белый маленький козленок

Пьет козленок молоко

И не ходит далеко

Не окрепли ножки

Не пробились рожки.

Эй цыпленок где твой дом?

Он у мамы под крылом.

Деревянная матрешка

Влезла с Машей на окошко.

По карнизу ходит кошка

То стоит одна матрешка,

То матрешек целых пять!

Ребятки знаю что игрушки любят порядок, что у каждой игрушки есть свое место.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Эх, вовсю идет веселье.

Песни, танцы, звонкий смех

День рожденье нашей группы

День рождения для всех.

Дети приглашают родителей " Танец маленьких утят"

Очень рады мы празднику нашему

Вам в подарок пирог испекли

Всех мы в группу приглашаем

За чаем праздник продолжаем! (Чаепитие.)

Сценарий совместного с родителями досуга в старшей группе

День рождения группы

Большакова Елена Ивановна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 105
компенсирующего вида
Невского района Санкт-Петербурга

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе

Задачи : - доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия;

Развивать коммуникативные и творческие способности детей;

Воспитывать дружеские взаимоотношения, толерантность, культуру поведения.

Ведущий: Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что вы теперь ходите в нашу группу

№ 9. Поздравляем вас с этим. И сегодня мы отмечаем День Рождения нашей группы.

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомненья.

И празднует группа с гостями

Любимый для всех День Рожденья.

Как и на любом Дне рождения, мы будем сегодня петь, шутить, играть. А начнем с игры.

Игра «Давайте познакомимся»

В нашей группе есть главное правило: мы живем дружно, одной семьей. Ребята к нам
пришли из разных детских садов и групп. Вы уже подружились? (Да!) Узнали наши
правила? (Да!) С ними согласились? (Да!) Сейчас мы это проверим.

Игра «Да! Да! Да! Нет! Нет! Нет!»

Нашей дружбой дорожить? - Да! Да! Да!

Другу нужно помогать? - Да! Да! Да!

Друга нужно разозлить? - Нет! Нет! Нет!

А улыбку подарить? - Да! Да! Да!

Чай с друзьями будем пить? - Да! Да! Да!

Будем крепко мы дружить? - Да! Да! Да!

Хоровод-песня «Где же наши детки»

Пальчиковая гимнастика «Дружат наши пальчики»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

Конкурс загадок для детей

Я для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки.

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто шумит у нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него большая шляпа.

Будит нас, конечно, ... (папа)

Кто же вас проводит в садик.

Поцелует на дорогу?

Назовет красивым самым?

Догадались? Это... (мама)

Кто совсем не ест обед.

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Ну конечно, старший... (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора?

И пора сменить пеленки.

Это младшая... (сестренка)

Ну а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это... (бабушка)

Кто же взял вас на охоту,

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед

Щедрый, добрый, мудрый... (дед)

По утрам своих ребят
Водят мамы в... (детский сад)

Конкурс загадок для родителей

Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Пьеро)

Какое слово нужно было сложить из льдинок мальчику по имени Кай? (вечность)

Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь». (Винни-пух)

Послушал лисьего совета, сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал, лишь хвост, бедняга потерял. (Волк и лиса)

В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил

санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального характера? (Теремок)

Игры и занятия с логопедом

Ребята, вы пришли в нашу группу, чтобы научиться чисто и грамотно говорить, четко

слышать все звуки. Это очень трудно. Справиться с этим нам поможет доктор Звукова.

Звонок по телефону: Добрый вечер, доктор Звукова!

К нам скорее приходите,

Нашим детям помогите!

Логопед в костюме врача:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешу на помощь я!

Я вам звуки все поставлю,

Язычком болтать заставлю!

Доктор-логопед «осматривает» детей в виде игры-упражнения:

Са-са-са - хитрая лиса

Са-са-са - верю в чудеса

Сы-сы-сы - у кота усы.

Чтобы четко и красиво говорить научиться,
Надо, малыши, вам много потрудиться.
Дам рецепт я вам сейчас,

Выполняйте мой наказ!

Доктор-логопед читает рецепт:

Выполняйте речевые упражнения

Каждый день и каждый час.

Произносим много раз звуки, слоги и слова - это лучшая игра!

Каждый вечер на пригорке говорить скороговорки.

Упражняйте ваши пальцы, упражняйте ваши мысли

Каждый день и каждый час - будет лучше речь у вас!

Доктор-логопед выполняют с детьми артикуляционную гимнастику и пальчиковую гимнастику.

Ведущий: Мы рецепт ваш принимаем,

И все вместе обещаем:

Не лениться, не зевать,

Все наказы выполнять.

Доктор Звукова, у нас все обязательно получится, ребята у нас хорошие и старательные,

посмотрите, что они умеют.

Посмотрите вы на нас!

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь -

Лучше группы не найдешь!

Дети читают стихотворения.

Даша: Детям маленьким на месте

Долго не сидится.

Зоя: Мы играть решили вместе,

Дружно веселиться.

Владик: Мы с тобой построим дом

И игрушки соберем.

Вероника: Ты поставь их в шкафчик рядом,

Чтоб на полке был порядок.

Лена: Завтра с ними мы опять

Будем весело играть!

Соня Ч.: Есть на свете детская страна,

Самая красивая она.

Игры там живут и детский смех.

В детский сад я приглашаю всех.

Стихотворение про дни недели

Алина: В понедельник мы стирали,

Пол во вторник подметали.

Саша П.: В среду мы пекли калач,

Весь четверг искали мяч.

Славик М.: Чашки в пятницу помыли,

А в субботу торт купили.

Все вместе: В воскресенье, в воскресенье

Мы пошли на день рожденья!

Распевка « Дни недели»

Девочки сидят за столом, читают букварь

Катя, какая это буква?

Это буква А.

Правильно, а это какая буква?

Это буква У.

А прочитай эти буквы вместе.

Не могу.

Ну как не можешь? Представь, что ты заблудилась в лесу.

Что ты будешь кричать?

Если я заблужусь в лесу, я буду кричать «Мама» !

2. «Какой же я?» (Ян, Илья, Алина)

Говорят мне папа с мамой:

« Ты у нас такой упрямый!

Все умылись и поели, только ты лежишь в постели.

Сколько можно повторять, что давно пора вставать».

Я умылся чисто с мылом, мама сразу похвалила:

« Вот теперь, сынок Алеша, ты послушный и хороший».

Я всегда у них такой: то хороший, то плохой.

Ведущий: Ну что ж, наши дети доказали, что они достойны стать воспитанниками 9 группы.

Для этого они должны произнести клятву

Клятва воспитанников 9 группы

Я воспитанник 9 группы, клянусь:

Ловко одеваться, вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать, взрослых слушать, уважать.

За столом не суетиться, на занятиях трудиться,

Заразительно смеяться, лучезарно улыбаться!

Руки мыть перед едой, за друзей стоять горой!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Саша Т.: Как солнечный день, как чудесная сказка,

Пусть жизнь в нашей группе будет прекрасна!

Ведущий: Дорогие родители, вы можете гордиться своими детьми.

Но, чтобы стать достойными родителями таких замечательных детей,

вам нужно произнести клятву родителей.

Клятва родителей

Родители повторяют после каждой строчки слово «Клянусь!»

Клянусь, будь я мать или будь я отец,

Ребенку всегда говорить «Молодец!» Клянусь!

Без стонов вставать, легко собираться,

В садик идти и еще улыбаться! - Клянусь!

На занятия опаздывать мы не будем,

Хорошее настроение дома не забудем! - Клянусь!

За неудачи ребенка клянусь не ругать

И делать заданья ему помогать. - Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить,

Клянусь вместе с ним букварь весь освоить! - Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я такое обещанье даю:
Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой. - Клянусь!

И сок, и сырок ему покупать,

И в просьбах ребенку всегда уступать. - Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятву свою никогда не забуду. - Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители получают удостоверение «Замечательный родитель».

Ведущий: Спасибо всем родителям, которые нас поддерживают, нам помогают!

Спасибо за то вам большое,

Что можно на вас положиться,

В спокойное время или в лихое

За помощью к вам обратиться.

Живите спокойно, богато,

В красивой любви гармоничной.

Вы - лучшие мамы и папы,

Желаем вам жизни отличной!

Воспитатель:
Сегодня, детки, торжество
К нам в гости радостно вошло!
У Алеши (Егора, Маринки, Катюшки) День Рожденья,
Будем праздник отмечать!
Нужно другу поздравленье
Дружно нам нарисовать!

Дети и воспитательница на большом плакатном листе, с фотографией виновника торжества посередине, рисуют памятные поздравления, кто что умеет: цветочек, солнышко, кораблик. А воспитательница подписывает авторов рисунков.

Воспитатель:
День Рожденья – праздник лучший!
Ты расти большим, послушным!
Маме с папой помогай,
Друзей в беде не оставляй!
И поздравить от души
Тебя решили малыши!

Каждый ребенок говорит поздравительную речь с пожеланиями имениннику.

Воспитатель:
Мы теперь споём немножко,
И покажем ручки-ножки.
Становись, честной народ,
Мы станцуем хоровод!

Дети с воспитателем поют «Каравай».

Стук в дверь, и заходит весёлый Клоун (воспитатель другой группы или кто-нибудь из родителей).
Клоун:

Как поёте вы чудесно,
Прям заслушался я песню!
Веселитесь вы гурьбой!
Что за праздник здесь такой?

Воспитатель:

День Рожденья отмечаем,
Веселимся и играем,
Клоун, рядышком вставай,
Участие ты принимай!

Клоун:

Поиграем и споём,
Друг друга за руки возьмём!

Дети играют в музыкальную игру «День Рожденья»

Воспитатель:

Праздник должен вкусным быть!
Кто нас хочет угостить?
Подходит все гурьбой,
Будет пир сейчас горой!

Сладкий стол, после которого Клоун прощается и уходит, а дети остаются праздновать в группе.


Пляска славная у нас,
Топни ножкой еще раз,
А теперь – кружись юлой
В День Рожденья, праздник свой,
В День Рожденья, праздник свой!

Описание игры

Дети водят хоровод и поют, в центре – ребенок, у которого День Рожденья. Виновник торжества танцует в свободной форме под Муз. А. После окончания музыки, ребенок выбирает кого-нибудь из детей, и под музыку Б они танцуют парой, а остальные дети танцуют на местах, стоя по кругу.

МБДОУ ДС «Брусничка» г. Северобайкальск.

Сценарий развлечения «День рождения группы»

Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»

Цель: Сплочение детского — родительского коллектива.

Задачи:

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и родителями.
Развивать двигательные и певческие навыки.
Поддержать эмоциональную отзывчивость детей, прекрасное настроение и яркие впечатления.

Ведущий – Буратино, можно другого персонажа.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть. Вы сегодня такие нарядные, красивые. Скажите мне, пожалуйста, а какой у нас сегодня праздник?

Дети. День рождения нашей группы.

Ведущий. А можно я сегодня с вами немного повеселюсь, а то в коморке у папы Карло так скучно одному. Давайте все наденем колпачки.

Ведущий. Вы только недавно начали ходить в детский сад, но уже за это время успели узнать друг друга и подружиться.

Ребята на нашем празднике все должны быть весёлые. Давайте запустим ракету веселья. Для этого дружно ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у…». И так начали… дети выполняют движения».

Молодцы! Здорово получилось! А теперь… (каравай)
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Звучит фонограмма каравай

Дети исполняют хоровод «Каравай».

Ведущий. Ребята, а вы любите «догонялки»?
Я обожаю эту весёлую и шумную игру.

Игра «Догони воздушный шарик»

Дети встают по кругу. Ведущий пускает шарик по кругу.
Звучит фонограмма 2 веселая

Ведущий. Все мы любим день рожденья, а какой же день рождения без торта?! Вот мы его сейчас и испечём.

Игра «Торт».

Дети и родители собираются в общую кучку, близко друг к другу.

Ведуший. Вот так торт получился! Дети, а с чем у нас торт?

Ведуший. А чего не хватает на нашем торте? Конечно, свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь все взяли себе по кусочку, и присели на стульчики.
А сейчас наши родители покажут нам сказку.
Родителям раздаются атрибуты

ЗАЯЦ В ЛЕСУ

Вышел однажды заяц из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!

БУМАГА или ПАКЕТ
Испугался заяц и бежать.

Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть,
а дятел на сосне как застучит!

КОРОБОЧКА
Бросился заяц бежать.
Ладошками по коленкам(быстро)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.

ТКАНЬ
Побежал заяц из леса к речке
Ладошками по коленкам(быстро)
А на берегу лягушки сидели.
Увидели они зайца – и скок в воду.

КСИЛОФОН
Тут заяц остановился и говорит:
— А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!
Сказал так, и смело поскакал обратно в лес.
Ладошками по коленкам (медленно)

Ведущий.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Звучит фонограмма песни « 3 Дружба крепкая…»

А теперь предлагаю слово родителям, в честь нашего дня рождения оставьте у нас в группе частичку своей доброты и скажите пару слов, пожеланий на наш первый новый учебный год.

Давайте празднование дня рождения группы это будет нашей традицией.