Ведущие на 23 февраля в школе. Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля)

(слайды 1-4 из презентации)

В.Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой.


23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии».
В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной Армии. Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада Советского Союза дата была переименована в День защитника Отечества.
С праздником Армии!

С праздников воинов,

С праздником братьев,

Отцов и мужей,

Их устремлениями,

Славы достойными,

Мир сбережен

на планете людей.


1 Ведущая: - Саша
Кого хочу поздравить я? -
Мужчин, сидящих в зале,
Всех тех, чья роль особая -
Всегда мы это знали.

2 Ведущая. Кто сильное свое плечо Лера


Для хрупких подставляет,
Всех тех, кто Родину хранит,
И нас оберегает.

3 Ведущая. Всех тех, кто может защитить Саша


Сестру, подругу, маму,
Кто может младшего простить,
Помочь в несчастье слабым.
1Ведущая. Дорогие наши мальчики, папы, дедушки, дорогие наши мужчины! Поздравляем вас с 23 февраля - с Днем Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами на.полняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну!
Выступление учащихся
1 и 3 классы

1.
Мы от всей души хотим


Вас сейчас поздравить с самым
Светлым праздником мужским!
С тем, который непременно
Входит нынче в каждый дом:
Начинается военной он командою:
«Подъем!»

  1. И звучит команда эта,
    Между прочим, и для нас:
    Пять минут – и мы одеты,
    Встали весело с рассвета
    За год, может, в первый раз!

  1. И без лишних слов умыты,
    Предстаем во всей красе.
    Что там Вася, даже Рита,-
    Как один! Короче, все!

  1. И с улыбками на лицах
    Говорим своим родным:
    - Разрешите обратиться?
    Мы поздравить вас хотим!

  1. Чтобы жили мы спокойно,
    ходили в школу, в детский сад.
    Не нужны нам вовсе войны,
    Нужен мир для всех ребят!

  1. Подарить хотим вам песню
    Разрешите нам начать?
    Петь мы будем громко, дружно
    Очень просим помогать!

Песня переделка на мотив детской песни – Песенка шагающих (танцующих) утят (3,5,6 кл)

23 февраля будет днем мужчин всегда
Будет днем мужчин всегда, да-да да-да!
И поздравить мы спешим,
и поздравить мы хотим…
Всех-всех-всех-всех! Да-да-да-да!
И желаем всем вам мы,
чтобы были вы добры,
Чтобы были вы добры, всегда-всегда!
И еще желаем мы
вам здоровья от души
Не болейте никогда, да-да-да-да!

Настроенье супер,
Будет пусть всегда,
С днем защитника,
Мы поздравляем вас, друзья!

Вы защитники страны, и гордиться тем должны
И гордиться вы должны, да-да-да-да!
Пусть у вас поет душа,
Будьте счастливы всегда.
Будьте счастливы всегда, всегда! Да-да!
Чтобы всех нас защитить,
Нужно сильным смелым быть,
Нужно сильным смелым быть, да-да-да-да!
И конечно вы сильны,
и конечно мы смелы,
а еще храбры, умны да-да-да-да!

Настроенье супер,
Будет пусть всегда,
С днем защитника,
Мы поздравляем вас, друзья!
На защитников страны, быть похожими хотим
Быть похожими хотим, да-да-да-да!
Чтоб гордились нами все, уважали нас везде
Уважали нас везде, всегда да-да!
Поздравляли что бы нас, как поздравляем мы сейчас
Поздравляем мы сейчас всех вас-вас-вас!
С днем защитника страны, поздравляем от души,
Поздравляем от души! Ура-ура!

Настроенье супер,
Будет пусть всегда,
С днем защитника,
Мы поздравляем вас, друзья!
1 Ведущая. Февральский ветер ворошил страницы, Саша

В календаре порядок наводя,

Потом он вдруг решил остановиться на дате 23-е февраля.
2 Ведущая. Давным-давно был праздник установлен.... Саша

Что говорить традиция сильна.


3 Ведущая Мальчишек, дедушек и пап мы поздравляем снова- Лера

Мы вам желаем мира и добра!

Выступление учащихся

2 и 4 классы

1-й ребёнок. В феврале завьюженном зимнем, день особый, важный есть –

Всем защитникам России воздаём хвалу и честь!

2-й ребёнок. Защитников Отечества любит весь народ!

Защитникам Отечества – слава и почёт!

3-й ребёнок. Сколько сильных и отважных сыновей Отчизны

Охраняют землю нашу ради мирной жизни!

4-й ребёнок. Родная армия сильна, в боях непобедима,

На страже Родины она стоит несокрушимо!

5-й ребёнок. Защитником Отечества хочу я тоже стать,

И Родину любимую я буду охранять!

6-й ребёнок. Пока мы подрастём, взрослее с каждым днём,

Давайте помечтаем, кем мы служить пойдём.

7-й ребёнок. Хотел бы лётчиком я стать и в небо высоко взлетать,

Чтобы воздушную границу страны любимой охранять.

8-й ребёнок. А я на границе хотел бы служить,

Чтоб враг не посмел нарушать рубежи.

9-й ребёнок. Скажем папам мы о том, что, когда мы подрастём,

В армию служить пойдём, вас ничем не подведём!

Песня

«Будущий солдат»

Россия огромная страна

В ней армия отважна и сильна

Мальчишки смелые растут

И вовремя на помощь ей придут


Припев:


Мы только немного подрастем

Мы в армию российскую пойдем

Мы будем доблестно служить

И Родиной мы будем дорожить

Мальчишка – будущий солдат

И хода нет ему назад

Мальчишка – будущий герой

И за друзей всегда горой

Припев: тот же

В.: Несокрушима и легендарная, в боях познавшая радость побед..». Строки этой песни о родной Советской Армии, а сейчас Армии России знакомы нам с детства. О доблестных Вооружённых Силах народ слагает стихи, песни, из уст в уста передаёт фронтовые были, отдаёт защитникам родины всё лучшее, чем он богат. Российский солдат воплощает лучшие черты гражданина России: патриотизм, интернационализм, политическую зрелость, сознание долга перед Родиной за безопасность её границ. Сила нашей армии, прежде всего в людях.


Пограничник на границе Никита

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

мог спокойно наш народ.


Охраняет наше море

Славный доблестный моряк,

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский стяг.


Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики – герои

охраняют мирный труд.


Наша Армия родная

Стережёт покой страны,

Чтоб росли мы бед не зная

Чтобы не было войны

В. Но 22 июня 1941 года мирная жизнь нашего народа была нарушена нападением фашистской Германии. Наша страна вступила в смертный бой с коварным, жестоким и беспощадным врагом. В памяти народа навсегда останутся годы Великой Отечественной войны. Не первый раз нашему народу приходилось иметь дело с нападающим зазнавшимся врагом. В своё время на поход наполеона в Россию наш народ ответил Отечественной войной и Наполеон потерпел поражение. И новый поход Гитлера ожидал тот же конец, потому что встал солдат за Родину, за честь, за свободу.

(рассказ о земляках ветеранах ВОВ с презентацией)

Без малого четыре года Коля

Гуляла грозная война

И снова русская природа

Живого трепета полна.


И вот дорогою обратной,

Не покоряемый во век,

Идёт, свершивши подвиг ратный,

великий русский человек.


В.Народ разгромил врага. Казалось бы, наступил покой и тишина. Но в мире опять неспокойно и в разных концах планеты возникают "горячие точки". И опять оживают багровые отблески недавних пожарищ, воют и грохочут смертоносные снаряды, слышатся крики ужаса и бессильные стоны и переворачивает душу детский плач. Одной из трагических страниц нашей истории стала война в Афганистане. Эта война оказалась в два раза длиннее, чем Великая Отечественная. Мальчишек вырывали из обыкновенной жизни: училище, школа, танцплощадка, музыка - и бросали в ад, грязь, восемнадцатилетних мальчиков, десятиклассников, которым можно было внушить все.

ОКСВ - эта аббревиатура на долгих 10 лет стала символом смерти и крови. "Ограниченный контингент советских войск" - так официально назывались части и соединения, разбросанные по городам и дорогам соседней страны

Почти незнакомое слово "Афганистан" стало символом горя и смерти для тысяч, если не миллионов людей во всем бывшем Советском Союзе, крохотной частичкой которого была Ульяновская область. И ее не миновала мертвящая тень "Черного тюльпана".

108 ульяновцев "вернулись" домой на его крыльях. В большинстве своем это искромсанные взрывами, прошитые пулеметными очередями, сгоревшие в броне мальчишки, не успевшие дожить до 19-ти.

(рассказ о земляках «афганцах»)

Вспомним недавние события в Чечне. Сколько горя принесла эта война матерям, потерявшим своих сыновей.


Идёт к концу двадцатый век, Лера

И вновь земля от войн устала.

И вновь как прежде гибнет человек

От страшного горячего металла.


Как быть, какие использовать меры,

Чтоб изменить жестокий страшный век.

Когда безвинно гибнет человек

Сегодня, на пороге новой эры?

(рассказ о земляках, воевавших в Чечне)

В. Ваши папы и дедушки проходили службу в рядах Вооруженных Сил России (показ фотографий), отдав свой воинский долг Родине

У нас в гостях молодые ребята, которые скоро станут молодыми солдатами, и мы не сомневаемся, что они с честью выполнят свой гражданский долг.

Желаем вам мирной службы и крепкой солдатской дружбы. Мы выражаем уверенность в том, что вы с честью выполните свой солдатский долг. Продолжите славные традиции наших дедов и прадедов, охраняя рубежи нашей многострадальной России, защищая ее в годы лихой годины. Уверены, что слово серьезного и отзывчивого командира будет для вас законом.


Храни огонь родного очага Саша

И не позарься на костры чужие.

Таким законом наши деды жили

И завещали нам через века.


Мы будем вместе с тобой радоваться твоим успехам, победам в воинской службе. Саша
ПОМНИ: Родина - твоя вторая мать. Твоя обязанность - беречь и любить Отчизну, как родную мать.
Завещаем в воинской жизни Лера

Тебе счастливым быть

И родимой Отчизне

С честью все годы служить.

Вед.А сейчас песня, которая посвящается всем солдатам.

Презентация Солдаты Росии

1. Папин праздник - главный праздник Саша
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

2. Мы желаем папам счастья, неба мирного для них! Лера
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Ведущий . Дорогие наши мужчины - папы и сыновья, дедушки! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам - расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

А сейчас мы предлагаем нашим мальчикам, папам, дедушкам сыграть с нами в игру. Сегодняшняя конкурсная программа «Армейский экспресс» посвящена защитникам Отечества. Соревнуются две команды.

Представление команд, жюри…

Ведущая. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу. Игра сопровождается демонстрацией слайдов.

I конкурс «Интеллектуальная викторина»

Богатырь земли родной

И защитник слабых,

Одержал победу он

В злом бою кровавом.

Соловья - разбойника

Он служить заставил,

Тот чинить разбой и зло

Навсегда оставил.

1. Назовите имя богатыря. (Илья Муромец)

2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова

«Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)

3. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович поповский сын)

4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)

5. Кто является создателем российской армии? (Петр I)

6. Кто является создателем российского флота? (Петр I)

7. Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

8. Кто такие гренадеры? (Гренадеры -это солдаты-гранатометчики,идущие впереди колонны.)

9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)

10. Что общего между деревом и винтовкой? (И у дерева, и у винтовки есть ствол.)

11. «Проверено -мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы)

12. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)

13. Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)

14. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

15. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал)

16. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)

17. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)

18. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)

19. Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта высота», строчка из песни.)

20. Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

А сейчас ребята исполнят для своих пап песню

Песня про папу

Сколько песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной,

А про папу до этой песни

Песни не было ни одной!

Припев:


Папа может, папа может

Все, что угодно,

Плавать брассом, спорить басом,

Дрова рубить!

Папа может, папа может

Быть кем угодно,

Только мамой, только мамой

Не может быть!

Только мамой, только мамой

Не может быть!

Папа в доме - и дом исправный,

Газ горит и не гаснет свет.

Папа в доме, конечно, главный,

Если мамы случайно нет!

Припев.


3

И с задачкою трудной самой

Папа справится - дайте срок!

Мы потом уж решаем с мамой

Все, что папа решить не смог!

Припев.


II конкурс

«Выдающихся людей надо знать в лицо»

1 задание

Ведущая. Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной.

Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.

1. А.Невский

3. А.В.Суворов

4. М.И.Кутузов

5. Г.К.Жуков

6. Ю.А.Гагарин

2 задание

Ведущий. Зачитывается фраза, произнесенная одним из этих людей и ставшая впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

1. «Побеждают не числом, а умением». (А.В. Суворов)

2. «Промедление смерти подобно». (Петр I)

3. «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». (Александр Невский)

4. Кто перед началом очень ответственного задания сказал: «Поехали!» (Ю.А.Гагарин)

Вед. Прошу жюри подвести итоги 2 конкурса.
А сейчас мы проведем игру со зрителями «Загадки»

III конкурс «Военная подготовка»

1 задание

ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

Играют две команды. Выигрывает та, что первой выполнит задание ведущего. Ведущий объявляет тему, например: “По росту“, участники каждой команды должны выстроиться по росту (либо с нименьшего, либо с наибольшего, по договоренности). Далее следует: цвет глаз; этаж, на котором живем; количество букв в именах; возраст: размер ноги; и т.п. Насколько хватит фантазии.

2 задание

Ведущая. Первая часть третьего конкурса отжимание. В этом конкурсе принимает участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

3 задание

Ведущий. Вторая часть военной подготовки армрестлинг. Так же приглашаем по одному человеку от команды. Победитель 5 баллов положит в копилку своей команды.

Армрестлинг – единоборство, при котором сидящие друг против друга соперники, сцепившись кистями, стремятся положить поставленную на локоть руку другого. Знакомо, да? Только следите, чтобы руки не отрывались от стола, соблюдались временные рамки и чтобы никто не привставал.

4 задание

«Бомбардировщики»

Для конкурса набираете две команды «настоящих» мужчин. Каждому участнику выдаете по листу А4 (у первой команды пусть это будут желтые листы, а у второй – зеленые, надо, чтобы были различия, иначе не получится определить победителя) и объясняете задание – не заходя за ограничительную линию (прочертите на полу или как-то означите), надо сделать из своего листа самолетик и запустить его так, чтобы он пролетел как можно дальше. Побеждает та команда, чей самолетик улетит дальше остальных.

5 задание

«Полевая кухня»

Можно каждому парню по три картофеля дать и пусть на скорость чистят шкурку. Оценивать и по быстроте и по качеству чистки (то есть, чтоб не слишком толстые шкурки были)

6 задание

«Сапёры»
Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины».

С завязанными глазами обойти за 8 «мин» - кегли или пластиковые бутылки. Кто больше «мин» зацепит, тот и выбывает из конкурса.


7 задание

"Спец по автоматам"
Реквизиты, атрибуты: повязки для глаз, мясорубки.

Для участия в конкурсе вызываются мужчины умеющие собирать и разбирать автомат Калашникова.

Всем завязывают глаза и выдают в место автоматов мясорубки.

Задание: разобрать и собрать обратно мясорубку.

Тот кто сделает задание раньше других становится победителем.
А сейчас игра со зрителями

Игра «Игра вслепую»

Прежде чем начать «игру вслепую», поиграйте для начала в игру «Мы люди не местные». Участнику дается в руки шляпа и предлагается пройтись по гостям, которые, в свою очередь, должны положить в шляпу самое ценное и дорогое, что у них есть. Лучше, если это будут любимые сережки, часы, очки без очечника, брелок от машины, фотография и т. п.

Теперь участник вместе с ведущим бережно укладывает собранные ценности на полу, после чего ему объявляются условия конкурса. Он должен с завязанными глазами пройти «полосу препятствий», не наступив ни на один предмет. Перед этим участнику разрешается еще раз пройтись между выложенными предметами, получше приглядеться к их расположению. Ведущий же должен нагнетать обстановку, приговаривая, что участнику нужно как можно точнее запомнить, какой предмет, где и как лежит, дабы случайно не наступить на него, иначе эта ошибка будет для него роковой, а месть хозяина вещицы - страшна и беспощадна.

После проведенной психологической «атаки» участнику завязывают глаза и поворачивают несколько раз вокруг себя, а в это время гости очень тихо убирают с пола все вещи, чтобы их на самом деле не повредили. Игрока направляют к «полосе препятствий», и как только он начинает делать первые робкие шаги, гости по очереди начинают восклицать, а то и громко кричать: «Осторожно, не наступи на мои единственные часы!», «Ты куда идешь!», «А-а-а, ты чуть мои очки не раздавил!», «Аккуратнее, давай правее, ставь ногу влево, о нет!..» и т. п.

Несчастный игрок мужественно преодолевает «полосу препятствий», вспотев от волнения и переживаний. После этого ему развязываются глаза, и показывается злосчастная «дорожка».
Вед. Прошу жюри подвести итоги 3 конкурса.

I V конкурс «Конкурс капитанов»

1 задание

Ведущая. Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии с их служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами. Звания воинские определяют старшинство во взаимоотношениях между военнослужащими.

Существуют знаки различия военнослужащих – это знаки на форменной одежде для обозначения персональных воинских званий, принадлежности к виду вооруженных сил, роду войск, службе. Применяются: погоны, эполеты, знаки на головных уборах (кокарды), погонах (звездочки, просветы, нашивки и др.) и петлицах (эмблемы), нагрудные и нарукавные знаки (нашивки, шевроны), канты и лампасы. Принадлежность к тому или иному виду Вооруженных Сил, роду войск или службы обозначается различным цветом погон, кантов, а также эмблемами на погонах (петлицах).

Армейские погоны и звания в картинках

11 12 13 14 15
1. - Рядовой

2. - Ефрейтор

3. - Младший сержант

4. - Сержант

5. - Старший сержант

6. - Старшина

7. - Прапорщик

8. - Старший прапорщик

9. - Младший лейтенант

10. - Лейтенант

11. - Старший лейтенант

12. - Капитан

14. - Подполковник

15. - Полковник

Капитаны (поочередно каждому ведущий показывает погоны), какому званию соответствуют данные погоны?

2 задание

Ведущая. А сейчас посмотрим, какими хорошими медбратами являются наши капитаны.

1. Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (Подорожник)

2. Какие растения лечат от семи недуг? (Лук, чеснок)

Вед. А сейчас для своих дедушек любимых ребята исполнят песню

Хороший дед


Если вдруг придётся туго,

Друг спасёт от разных бед.

Очень я похож на друга,

Потому что он - мой дед.

С дедом мы по воскресеньям

Держим путь на стадион.

Я люблю пломбир с вареньем,

А мультфильмы любит он.


Припев: С таким хорошим дедом

Не скучно даже в дождь.

С таким хорошим дедом

Нигде не пропадёшь!


Краны, спутники и пушки

Разбросал я по углам.

Дед приносит мне игрушки,

А играет в них он сам.

Батальонам оловянным

Дед командует: «Вперёд!»

И ведет к далеким странам

Мой бумажный пароход.


Припев.
Лыжи мы купили с дедом -

На снегу они скрипят.

Я плетусь за дедом следом

На виду у всех ребят.

Не могу понять я все же,

Любопытства не тая,

Кто из нас двоих моложе:

То ли дед мой, то ли я?


Припев.

V конкурс «Кроссворд Армия»
Ведущий. Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. За каждое правильно отгаданное слово – 1 балл. Команда, которая быстрее заполнит кроссворд, при условии что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.

(проверка выполненного задания с помощью слайдов презентации)


Ведущий. Участникам команд предлагается ответить на вопросы военного кроссворда. За каждый верный ответ – 1 балл. Заполненный кроссворд оценивает жюри.
По горизонтали:

1. Противодействие нападению противника

4. Все сухопутные войска государства.

5. Рядовой военно-морского флота.

7. Начальник, командующий военным подразделением.

9.Человек, который отличился храбростью на войне.

11. Стремительное нападение неприятеля.

13. Рядовой военнослужащий.


По вертикали:

2. Высший военный чин на флоте.

3. Лицо командного состава Армии.

6. Приветствие выстрелами в честь победы над врагом.

8. Высший военный армейский чин.

10. Большое морское судно

12. Самое маленькое воинское звание.

14. Боевой успех в сражении с противником

15. Синоним слова «лётчик»

Ответы:


По горизонтали: 1. Оборона. 4. Армия. 5. Матрос. 7. Командир. 9. Герой. 11. Атака. 13. Солдат

По вертикали: 2. Адмирал. 3. Офицер. 6. Салют. 8. Генерал. 10. Корабль. 12. Рядовой. 14. Победа. 15. Пилот.


КРОССВОРД «АРМИЯ»

V I конкурс

«Звезды славы – звезды бессмертия»
Последний конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса.

6. VII конкурс «Звезды славы – звезды бессмертия»
Последний и самый трудный конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса.

1. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гастелло героически погиб, направив свой горящий самолёт на скопление вражеских танков и автомашин.)

2. Назовите имя отважного лётчика, Героя Советского Союза, который, лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолёты. (Алексей Маресьев)

3. На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр Матросов)

4. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария? (Они водрузили Знамя Победы на крышу Рейхстага в мае 1945г.)

5. Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика. (Рихард Зорге)

6. Кто из ульяновцев – Героев Советского Союза и Героев России повторил подвиг Николая Гастелло в годы Великой Отечественной войны?

(Герой Советского Союза, лётчик-бомбардировщик Виктор Петрович Каштанкин, 1910 г. р., уроженец с. Большие Ключищи, 23 марта 1944 года протаранивший своим подбитым самолётом немецкий военный корабль. Атакуя немецкий конвой, увидел, как загорелся его самолет. Он направил машину на немецкий корабль. Товарищи отчетливо слышали его последние слова: «Умирать просто. Мы должны победить».)

Герой России, лётчик-торпедоносец 51 минно-торпедного полка Военно-Воздушных сил Балтийского флота, Виктор Петрович Носов, 1923 г. р., уроженец Сенгилея.

13 февраля 1945 в южной части Балтийского моря при атаке в самолёт Носова Виктора Петровича попал снаряд, самолёт стал падать, но лётчик направил свой горящий самолёт прямо в транспорт и таранил его. Произошёл взрыв, после которого транспорт противника затонул. Экипаж самолета (летчик - лейтенант Носов В. П., штурман - младший лейтенант Александр Игошин и стрелок-радист - сержант Фёдор Дорофеев) погиб геройской смертью.

Это был первый в истории войны таран тяжёлого бомбардировщика в Балтийском море.

Вед. Прошу жюри подвести итоги игры.

Победители награждены. Игра закончилась и к концу подходит наш вечер.


Вед1.Как хорошо влюбиться и смеяться,

Как хорошо порою погрустить.

Как хорошо встречаться и прощаться

И просто хорошо на свете жить.

Вед2. Как хорошо проснуться на рассвете,

Как хорошо, что ночью снятся сны,

Как хорошо, что кружится планета,

Как хорошо на свете без войны.


И в завершении песня «Солнечный круг»

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ


Солнечный круг

Небо вокруг

Это рисунок мальчишки

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке
ПРИПЕВ

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет мама,

пусть всегда будет папа, 2 раза

Пусть всегда буду я
Тише солдат,

Слышишь солдат

Люди пугаются взрывов

Тысячи глаз в небо глядят

В небо глядят и твердят

ПРИПЕВ


Против беды

Против войны

Встанем за наших мальчишек

Солнце навек

Счастье навек

Так повелел человек

Дополнительный материал.

(Можно использовать в игре со зрителями или при отборе игроков .)

День и ночь стою на крыше,

Нет ушей, но я всё слышу,

Вдаль гляжу, хотя без глаз,

На экране мой рассказ. (антенна).


Тучек нет на горизонте

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился … (парашют).


Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (самолёт)
Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом – под столом,

А ночью – под кроватью. (сапоги)


Я твой товарищ, капитан,

Когда разгневан океан

И ты скитаешься во мгле

На одиноком корабле,-

Зажги фонарь во тьме ночной

И посоветуйся со мной:

Я закачаюсь, задрожу –

И путь на север укажу. (компас)


Сама не ем,

А людей кормлю. (ложка)


Хвостик из кости,

А на спине щетинка. (зубная щётка)


Зубов много, а ничего не ест. (расчёска)

Под водой железный кит.

Днём и ночью кит не спит.

Днём и ночью под водой

Охраняет твой покой. (подводная лодка)
Ныряла, ныряла,

Да хвост потеряла. (иголка с ниткой)


Сижу верхом,

Не ведая на ком. (шапка)


По волне, по волне

Плывёт музыка ко мне. (радиоприёмник)


Поверчу волшебный круг

И меня услышит друг. (телефон)


Когда он нужен – его выбрасывают.

Когда не нужен – его поднимают. (якорь)


В лесу родилась,

И в воде живёт. (лодка)

Вопросы.

Ленточка, указывающая на звания и чины в армии. (галун, нашивка)

Солдат, который служит в армии за деньги. (наёмник)

Как называется максимальная высота подъёма самолёта. (потолок)

Эта защита против удушающих газов, используемая уже во время Второй мировой войны. (противогаз)

Одежда, которую носят парашютисты или коммандос. (пятнистая маскировочная одежда)

Как называется торжественное шествие войск? (парад)

День защитника Отечества - праздник, который требует использовать в оформлении помещения военную атрибутику. Поэтому не пожалейте времени на изготовление разного рода флажков и гирлянд из них - получится торжественно и красиво.

Не следует отходить от традиций еще в одном вопросе. Подготовьте стенгазету на военную тематику. Для этого потребуется маскировочная сетка. Прикрепите ее к стене и потом разместите на ней воинские регалии, вырезки из газет или армейские фотографии. А можно склеить между собой несколько листов ватмана и затем нарисовать своими силами полотно по мотивам известной картины «Три богатыря» В. Васнецова. Вместо лиц богатырей проделайте отверстия, чтобы участники праздника смогли таким образом сфотографироваться на память в роли былинных героев, вставив в отверстия свои лица.

Помещение украшают надувными шарами, знаменами и флагами. На классной доске (стене) можно с помощью новогодних гирлянд выложить контур звезды или гвоздики или какую-либо тематическую надпись. И не забывайте про плакаты. Надписи на них не обязательно должны быть пафосными. Можно, например, написать следующее:

Хорошо смеется тот, кто стреляет последним!

Робин Гуд

Защитники Отечества! Ешьте бананы, грейпфрут, ананас. С горячим приветом!

Рядовой Папуас

Солдаты, запомните! Сапоги надо чистить с вечера, а утром надевать на свежую голову.

Старшина Громопукало

Наряд по роте - наказание, наряд по кухне - поощрение, гауптвахта - высшее признание заслуг!

«Губастые» дембеля

Пуля - дура, штык - молодец, а лопата - все равно лучше!

Ребята из стройбата

Сценарий «Я - будущий защитник Отечества!»

Мероприятие лучше проводить в классах одной возрастной категории. Каждого участника-«призывника» выбирают из каждого класса (по одному).

Звучат фанфары. На сцену выходит Ведущий (старшеклассник).

Ведущий (командует сам себе) .

Ать-два, левой! Ать-два, правой

(Зрителям.)

В день сегодняшний, ребята,

Только строем бы ходить,

Как матросы и солдаты, -

В общем, в армии служить.

Я покамест парень штатский;

Мне б учебу дотянуть,

Но от службы от солдатской

Не намерен увильнуть.

И не важно, кем я буду,

Где придется мне служить,

Я присяге верен буду -

Только так и может быть!

А сейчас - скажу по дружбе -

Будет с юмором показ.

Но в действительности служба

Тяжелей во много раз.

Звучит марш, на сцену выходят четверо солдат в военной форме, строятся в шеренгу по одному лицом к зрителям.

Ведущий . По порядку - рассчитайсь!

Новобранцы (по очереди).

Четвертый!

(Одновременно ведущий синхронно называет имена участников «Призывник (имя)».)

Ведущий.

Ратный труд всегда был важен.

Честь имею доложить,

Новобранцы нам расскажут,

Кто хотел бы где служить.

(Подчеркивая слова «кто» и «где».)

1-й новобранец (моряк).

Пусть пока мы мелковаты,

Можем глупость сотворить,

Но пора уже, ребята,

И о службе говорить.

И как водится, не в дружбу,

В службу, как тут ни крути,

В государстве нашем службу

Надо каждому пройти.

До призыва с год осталось,

Быть мечтаю моряком,

Чтоб в лицо мне дуло свежим

Океанским ветерком.

Чуть колышет гладь морская...

Склянки бьют к началу вахт...

Вы послушайте, какая

Только музыка в словах:

Бом-брам-стеньги, топенанты,

Рифы, фалы, паруса,

Мачты, трапы, реи, ванты,

Голубые небеса!

Нет на карте белых пятен,

Путь проложен по морям.

Магеллан, Колумб и Лаптев...

Их судьба лишь снится нам.

Но на сердце нет обиды,

Мы свое еще возьмем:

Место древней Атлантиды

Обязательно найдем!

Но и здесь исход возможен,

Не хочу попасть в беду.

И от мыслей тех тревожных

Я вам песенку спою.

(Исполняет песню Ю. Антонова «Море, море».)

2-й новобранец (летчик).

Не по мне исход возможный,

Не хочу попасть в беду.

В небесах парить надежней -

В авиацию пойду!

Чу! Тревога спозаранок,

Рвутся «миги» в небеса:

Петли, бочки, иммельманы

И другие чудеса!

Но не раз помянешь маму:

Дух захватывает! Жуть!

Вдруг в воздушной сгинешь яме,

Коль не сможешь отвернуть?

Не по мне исход возможный,

Рановато быть в раю.

Эх! От жизни от тревожной

Лучше песенку спою!

(Поет песню «Дождливым вечером, вечером, вечером...» из к/ф «Небесный тихоход».)

3-й новобранец (авиационный техник).

Не по мне исход возможный,

Не хочу попасть в беду.

По земле ходить надежней -

В технари пока пойду.

Но надежно-то надежно:

Служишь месяц, служишь год...

Но вполне весьма возможен

И такой вот оборот.

«Миг» заходит на посадку

На одном лишь колесе,

Техник мечется, как заяц,

По нейтральной полосе.

Чует носом - будет бит он

И приказом, и рукой.

Так что, где служить надежней,

Сам подумай, братец мой.

4-й новобранец (танкист).

Не по мне исход возможный,

Не хочу попасть в беду.

В танке ездить все ж надежней -

И в танкисты я пойду.

Да, не врут, что эти части,

Словно трактор иль авто,

Состоят в своей матчасти

Сплошь из гаек и болтов.

1-й, 2-й, 3-й новобранцы (вместе).

А в танковой части

Зубрят по матчасти.

Она так сложна и ужасна!

Работать на ней опасно:

Течет и бензин, и масло,

Винтики крутят там,

Шпунтики ставят там.

Тряска по всей магистрали:

Трясется мотор на раме.

4-й новобранец (тревожно).

Ай-ай-ай! Ну что за машина?!

Не могу найти причины!

Ладно, бросим шутки эти -

Ерунду чего пороть!

Много трудностей на свете,

Но их надо побороть.

Ну-ка, все в шеренгу встали,

Новобранцы-молодцы!

(Командуя.)

Запевайте, что певали

Наши деды и отцы!

(Танкист запевает, все новобранцы ему подпевают на мелодию песни «Три танкиста».)

И добили - песня в том порука –

Всех врагов в атаке огневой

Три танкиста, три веселых друга,

Экипаж машины боевой!

Ведущий. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! Сейчас мы проведем несколько конкурсов, чтобы проверить, насколько вы выносливы и сильны. А оценивать конкурсы будут наши генералы и генеральши.

(Ведущий представляет жюри, состоящее из учителей.)

За победу в каждом из испытаний-конкурсов участникам присваиваются воинские звания и выдаются со­ответствующие погоны. Кто получит звание генерала - станет победителем.

Я напомню воинские звания: рядовой - ефрейтор - младший сержант - сержант - старший сержант - прапорщик - лейтенант - старший лейтенант - капитан - майор - подполковник - полковник - генерал.

По окончании каждого конкурса жюри объявляет победителя и подводит текущий счет баллов.

Объявляю первый конкурс - «Строевая подготовка».

Участники должны построиться и правильно выполнить команды: Равняйсь! Смирно! Направо! Налево! Кругом! и т. д. Тот, кто выполнил команды четко и правильно, получает звание.

(Проводится конкурс.)

Пока жюри совещается, мы проведем с болельщиками викторину, посвященную дню защитника Отечества

1. Из чего состояло вооружение древнерусского воина? (Лук со стрелами, копье, секира, меч, булава, кольчуга, шлем, щит.)

2. Назовите фамилию первой русской девушки-кавалериста (Надежда Дурова.)

3. Кто изобрел первый в мире пулемет? (В 1885 г. его впервые запатентовал американский изобретатель X. С.Максим.)

4. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка.)

5. Кто сконструировал военный бомбардировщик ПО- 2? (Н. Н. Поликарпов.)

6. Самый выдающийся русский полководец XVIII века. (А. В.Суворов.)

7. Сколько лошадей в эскадроне? (Сто.)

8. Что означает слово «генералиссимус»? (В переводе с латинского оно означает «самый главный». 26 июня 1945 г. это звание было введено в СССР и присвоено И. В. Сталину.)

9. Назовите тип самых крупных в мире подводных лодок. (Отечественный ракетный подводный крейсер стратегического назначения типа «Тайфун». Водоизмещение - 26500 т, длина - 170 м, ширина - 25 м. Вооружение - 20 ракетных шахт, 6 торпедных аппаратов. Экипаж - 170 человек.)

10. Когда и в какой стране появился первый боевой корабль на подводных крыльях? (В СССР, в конце 1940- х годов.)

(Тот, кто больше вех дал правильных ответов, награждается подарком.)

Ведущий. Конкурс второй - «В казарме».

(Объясняются условия конкурса, который состоит из трех заданий.)

«Пуговица»

Под музыку участники должны пришить к лоскутку материала пуговицу. У кого получится быстрее и аккуратнее, тот и побеждает.

«Ботинок»

Звучит музыка, по сигналу участники вдевают в ботинок длинный шнурок. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.

«Письмо»

Под любую лирическую инструментальную музыку участники пишут письмо родным. Побеждает самое оригинальное письмо.

Ведущий. Сказать по справедливости, День защитника Отечества - праздник не только мужской. Кто, если не женщины, во время войн выносили с поля боя ране­ных, не жалея сил трудились на оборонных заводах, выпуская боеприпасы и вооружение?

В следующем конкурсе с болельщиками участие будут принимать девочки. В конкурсе «Медсестрички» задание, можно сказать, боевое. (Из числа болельщиков выбирают несколько пар, например пять девушек и столько же юношей.) Представьте, что у нас есть бойцы (юноши), раненные в голову или в руку, которым срочно нужно сделать перевязку. Девушки у нас выполняют роль «медсестер». На выполнение задания отводится три минуты.

(Участницам выдают перевязочные материалы) Звучит любая лирическая военная песня. Девушки перевязывают «бойцов». Пара победителей награждается призами.)

Ведущий (обращаясь к призывникам). Готовы ли наши призывники к дальнейшим испытаниям? Тогда следующий конкурс - «Физподготовка».

В данное испытание входят:

Отжимания;

Приседания;

Армреслинг;

Поднятие гантели;

Стойка в позе «ласточки».

Ведущий . Пока жюри совещается, мы проведем «Музыкальный конкурс» . (Обращается к зрителям.) Условия конкурса: вы должны ответить на мой вопрос; если ответите правильно, то прозвучит музыкальный отрывок из отгаданного вами произведения. Итак. В какой опере русский композитор рассказывал о герое, который не пожалел жизни за Родину. Он завел отряд поляков в чащу леса... (Ответ: «Иван Сусанин», прежнее название - «Жизнь за царя». Опера М. И. Глинки. Звучит отрывок «Славься!» - финал оперы.)

Ведущий. Очередной конкурс для наших будущих бойцов - «Наряд в столовой» . Он состоит из трех заданий.

(Ведущий объясняет правила и проводит конкурсы.)

«Кожура»

Очистить картофелину так, чтобы кожура образовала непрерывную ленту.

«Половинка»

Разрезать картофелину так, чтобы половинки были равны.

«Метаморфозы»

Путем вырезания превратить картофелину в любой другой овощ, фрукт, корнеплод.

(Подводятся итоги конкурса.)

Ведущий . Пока жюри подводит итоги конкурса, мы проведем конкурс болельщиков. Я попрошу выйти четное количество людей. Каждому участнику к правой ноге мы привяжем по надувному шарику. Под музыку участники будут стараться наступить на шарик другого участника. Победит тот, у кого шарик останется целым.

(Проводится конкурс. Победителей награждают сувенирами.)

Сейчас сюрприз: поздравление с праздником от девушек. (Поют и танцуют три девушки в русских сарафанах на мелодию русской народной песни «Ой, цветет калина».)

Ой, цветет калина

В поле у ручья,

Любим вас, ребята

Я, и я, и я!

У ручья с калины

Облетает цвет,

Лучше вас, ребята,

В целом мире нет!

Мы живем, не зная

Никаких хлопот, -

К нам всегда на помощь

Сильный пол придет!

Пусть цветет калина

В поле у ручья -

Счастья вам, ребята,

Добрые друзья!

(Оглашается окончательный итог конкурса «призывников». Звучат фанфары, победителю и остальным участникам присваивают соответствующие звания, вручают погоны.)

Ведущий.

И не важно, кем мы будем,

Где придется нам служить,

Ведь порядок нужен всюду,

Где порядку надо быть.

Кровь людская - не водица!

Крепким должен быть дозор,

Чтоб не лез через границу

Ни наркотик, ни террор.

Русский воин так устроен,

Что его не застращать.

Нужно жизнь не только строить,

Ее надо защищать!

Будем помнить мы о долге,

Славься, Русская земля!

Всех поздравить разрешите

С двадцать третьим февраля!

(Хор юношей исполняет песню «Смуглянка».)

Как-то летом на рассвете

Заглянул в соседний сад,

Там смуглянка-молдаванка

Собирает виноград.

Я краснею, я бледнею,

Захотелось вдруг сказать:

«Станем над рекою

Зорьки летние встречать».

Припев:

Раскудрявый клен зеленый, лист резной,

Я влюбленный и смущенный пред тобой.

Клен зеленый, да клен кудрявый,

Да раскудрявый, резной!

А смуглянка-молдаванка

Отвечала парню в лад:

«Партизанский молдаванский

Собираем мы отряд.

Нынче рано партизаны

Дом покинули родной.

Ждет тебя дорога

К партизанам в лес густой».

Припев.

И смуглянка-молдаванка

По тропинке в лес ушла.

В том обиду я увидел,

Что с собой не позвала.

О смуглянке-молдаванке

Часто думал по ночам.

Вдруг свою смуглянку

Я в отряде повстречал.

Следующую сценку можно с одинаковым успехом использовать как в рамках школьного мероприятия, так и для корпоративной вечеринки.

Сценка к 23 февраля «Как закосить от армии»

На сцене стол, на котором табличка

[Агентство «Откоси от армии»]

Ведущий : В современном мире все больше призывников пытаются найти способ избежать военной службы. Каждому, обратившемуся к нам призывнику, мы подберем достойный способ откосить от армии.

Способ №1

В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста. В кабинет заходит первый призывник.

Врач : Вы видите верхнюю строчку?

Призывник : Вижу!

Врач : А вторую?

Призывник : Вижу!

Врач : А следующую еще ниже видишь?

Призывник : Нет!

Врач : Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!

Входит второй призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите, молодой человек?

Призывник : Вижу!

Врач : А ниже?

Призывник : Нет, не вижу!

Врач : Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!

Входит третий призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите?

Призывник : Нет, доктор, не вижу!

Врач : Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку!

Ведущий : Да, не совсем удачный пример. Ну что же, тогда мы предлагаем еще один, более надежный способ избежать службы.

Способ №2

У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:

— Ты чего так молишься?

— В армию идти не хочу, боюсь.

— А я знаю, как тебе помочь!

— Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!

— (неуверенно ) Ну, если только это точно поможет… давай.

(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)

— Ну что, не взяли? Я же говорил…

— (перебивает, говорит шепеляво ) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!

Ведущий : Способ несколько кровожадный, ну на что только порой не согласны пойти наши призывники, чтобы избежать армии.

Способ №3

Призывник сидит в кабинете у невропатолога и рассказывает:

— Это все Дед Мороз виноват, он все перепутал. Я у него пятнадцать лет назад попросил подарить мне на Новый год военную форму. И вот только сейчас ее получил.

Психиатр в это время что-то пишет. Потом спрашивает

— У вас имеются психические расстройства?

Призывник : (испуганно ) — Н-нет.

Психиатр резко вскакивает и, наклоняясь к призывнику, кричит:

— А если найду!!!

Ведущий : И это далеко не все варианты, которые наше агентство готово предложить всем желающим…

(входят все призывники, за шиворот выталкивают ведущего со сцены. Табличку с надписью выкидывают следом за ним )

Об армии любимой
Знает стар и млад.
И ей непобедимой
Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты
Танкисты, моряки
Все сильные ребята
Им не страшны враги!

И мы служить готовы тоже,
Стать защитниками страны.
День и ночь землю родную
Охраняя от войны!

Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»

В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,
Знает он, и ты, и я.

(на сцену выходят три богатыря

Илья Муромец:

Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,
Отдыхает наша рать.

Алеша Попович:

С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг
Покажем ему что и как!

Добрыня Никитич:

Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,
В стране пусть будет благодать.

Илья Муромец:

Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится
Наша крепкая страна.

Алеша Попович:

Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.

Добрыня Никитич:

Илья Муромец:

А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы
Это долг ваш, не приказ!

Сценка на 23 февраля для школьников

1 принцесса: Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.

2 принцесса: Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!

3 принцесса: Например?

2 принцесса: Например, войну объявим кому-нибудь.

1 принцесса: Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!

2 принцесса: А, может быть, женихов себе подыщем?

1 принцесса: Интересно, и где ты собираешься их искать?

3 принцесса: А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!

1 принцесса: Да и я бы от такого не отказалась, если они вообще существуют.

2 принцесса: Да вы посмотрите вокруг! Вон их сколько развелось, женихов-то! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?

1 принцесса: Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию. Самых лучших выберем в женихи.

2 принцесса: Давайте! Глашатай! (Входит глашатай со свитком. Одна из принцесс что-то ему говорит тихонько, он делает вид, что записывает. После этого выходит на середину сцены, разворачивает свиток и громко читает ):

Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Всему мужскому населению необходимо
Явиться в царский дворец
Для участия в соревнованиях!
Победителя ждет достойный приз и царский ужин!

(После этого объявления ребята-участники поднимаются на сцену).

Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»

(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)

Прапорщик : Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!

(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)

Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?

Солдат : Я хочу Родину свою защищать.

Прапорщи к: Правильно, а еще?

Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!

Прапорщик : Все верно говоришь.

Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!

(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)

Прапорщик : Ну что, давайте познакомимся! Иванов!

Прапорщик : Петров!

Прапорщик : Сидоров!

Прапор : Вы что, братья?

— Никак нет, однофамильцы!

Рядовой 1 : Смирнов. Образование: восемь классов.

Рядовой 2 : Зайцев, среднее специальное.

Рядовой 3 : Новиков, МГУ.

Прапорщик : Что? Что?

Рядовой 3 : МГУ…

Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?

Рядовой 3 : (пожимает плечами) Умею…

Прапорщик : Кто из вас умеет варить, шаг вперед!

(один солдат делает шаг вперед)

Прапорщик : — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?

Прапорщик : И что же ты варил?

— Асфальт!

Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.

Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

(Останавливается около другого новобранца)

Прапорщик : Что с рукой?

Рядовой: А это кровь из пальца брали.

Прапорщик : А почему рука в гипсе?

Рядовой : А я не давал…

Вбегает опоздавший.

Прапорщик: А вы где были?

Рядовой. В туалете.

Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве такое слово есть?

Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!

(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)

Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?

Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…

Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака-ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Рядовой : Товарищ прапорщик, а можно спросить…

Прапорщик (перебивает) : Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)

Сценка на 23 февраля для детей дошкольного возраста

Небольшие детские стишки о папе.

Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.

Миша:

Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!

Лиза :

Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!

Коля :

А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.

Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!

Даша:

Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!

Костя :

Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!

Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка

Вместе: На свете самый лучший!

Кроме избитых традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза или необычной подводки под конкурсную программу как нельзя кстати подойдут театрализованные инсценировки. Эти сценки отлично впишутся в любой сценарий праздника 23 февраля.

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.

На любом школьном вечере, посвященному празднику Дню Защитников отчества, помимо традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза от девочек или друзей, а также для того, чтобы сделать интересную подводку под конкурсную программу или развлекательный номер, всегда пригодятся музыкальные или театрализованные сценки.

З десь собраны сценки к 23 февраля для школьников разных возрастов, которые хорошо впишутся в программу этого праздника

1. Сценка на 23 февраля для школьгиков "Три девицы под окном"

(сидят три девушки в русско-народных костюмах)

Ведущий: Три девицы под окном[

Размечтались вечерком..

. 1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,

Надоело в девках прям уж!

2-я Девица: Только за кого попало

Выходить бы я не стала!

3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,

Как за каменную стену!

Полюбился б маме зять,

Только где ж такого взять?

1-я Девица: Ну, а я наверняка

Вышла бы за моряка!

И пока он плавал в море,

Я б жила, не зная горя!

2-я Девица: Моряков-то нынче нет,

Это просто раритет!

Вот бы выйти за военных -

Сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была

С парнем крепким, как скала.

3-я Девица: Размечтались мы, девчата...

Измельчали все ребята,

На диване б им валяться

Да футболом любоваться!

Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,

Всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть?

Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три...

Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!

Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):

Посмотрите-ка сюда:

Здесь ребята хоть куда!

Не вояки - ну и что ж?

Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру...

1-я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру!

2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!

З-я Девица (на третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе) : Все ребята хороши,

Прямо праздник для души!

Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца, а путь к сердцу мужчин лежит - сами знаете - через желудки! (Девушки приглашают всех на чаепитие или банкет)

2. Сценка для младших школьников "Богатыри".

(возможно эта сценка станет основой , как "Тридцать три богатыря", написанный для выпускников детского сада)

Ведущий: А вы знаете, конечно, кто защищал нашу Русь в древние времена, кто герои русских былин?

(Дети отвечают).

Звучит песня "Богатырская наша сила", муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова.

Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.

Илья Муромец :

Я из города, из Мурома.

Из села того Карачарова.

И зовут меня Илья Муромец

(отдает поклон).

Я стоял за Русь много лет и зим,

Не жалея сил и времени.

Чтобы Русь никогда, на все времена,

Воевать, разорять было некому.

А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?

(Дети отвечают: Добрыня Никитич и Алеша Попович!)

Илья Муромец:

Правильно, вот и они!

Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.

Алеша Попович:

Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой — Добрыня Никитич!

Добрыня Никитич:

Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.

Илья Муромец:

Мне — в поле с врагами биться.

Алеша Попович:

Я должен дань князю собирать.

Добрыня Никитич:

А меня послал дань за морем покорять.

Илья Муромец:

Что бы выполнить все поручения мы должны быть сильными, ловкими и смелыми.

Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?

Ведущий:

А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!

Илья Муромец:

С удовольствием.

(Дети вместе с богатырями играют в игры и конкурсы).

Илья Муромец:

Так найдутся ли среди вас молодцы, удальство свое показать готовые? Выходите дружно, смелые! (вызывают по 5-10 человек каждый в свою команду).

Богатыри проводят соревнование «Удалые молодцы», которое состоит из 3-х заданий:

1. Задача участников - не обменявшись ни одним словом или звуком, встать в шеренгу, соответственно убыванию размера обуви.
2. Участникам завязывают глаза. Не видя, они должны выстроиться в шеренгу по росту.
3. Каждая команда изображает функционирующий механизм (например, машину, пылесос, компьютер), причем все члены команды должны быть задействованы.

Победителям Богатыри вручают сладкие призы и дипломы «Удалых молодцев».

3. Сценка на 23 февраля для старшеклассников "Богатырь и Змей Горыныч".

(Сценку показывать в костюмах и с хорошим настроением).

(Илья Муромец стоит думу думает, к нему подходит Змей Горыныч о трех головах...)

Змей Горыныч : Илья Муромец, ты в курсе, что у нас пацанов, сегодня праздник - 23 февраля?
Илья Муромец: Это ты Горыныч пацан, а я мужчина - защитник родины.
Змей Горыныч: Илья, а можно я тоже здесь постою.. с тобой, позащищаю...?
Илья Муромец: Постой, пока..
Змей Горыныч: Че-то тихо..., может позвать врагов то, да мы вдвоем им так накостыляем...
Илья Муромец: Враги, это те кто сами приходят, да зло творят, а оcтальные - супротивники...
Змей Горыныч: Илья, а ты знаешь, я вегитарианцем стал... теперь только капусту ем..
Илья Муромец: И что?
Змей Горыныч: питательно... Илья, а может, пойдем на деревню, там девчонки гуляют...
Илья Муромец: Женатый я...
Змей Горыныч: А что ты хочешь, чтобы тебе на 23 февраля подарили?
Илья Муромец: Бинокль, чтобы страну смотрел, издалека супостата видел..
Змей Горыныч: И мне тоже бинокль хочется...
Змей Горыныч: Вон смотри кто-то бежит - враг наверное...
Илья Муромец: Да нет, это одиннадцатиклассницы бегут в школу своих пацанов поздравить...
Змей Горыныч: А что-то бегут как-то в припрыжку...
Илья Муромец : Так холодно же...
Змей Горыныч: Вон смотри точно враги!!! и раскраска боевая...
Илья Муромец: Да это девчонки с 10 класса, в школу бегут, тоже нарядные такие...
Змей Горыныч: Илья, а что они там делают в школе?
Илья Муромец: Концерт...
Змей Горыныч: Да, тогда я тоже побегу посмотрю...
Илья Муромец: Ты смотри там...
Змей Горыныч: Конечно, конечно...
Илья Муромец: О, SMC-ка, пишут, меня на праздник пригласили, как же не уважить.. пойду...

(Источник: tca77.narod.ru)

4. Сценка

На сцене три девушки.

Девушка 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

Девушка 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

Девушка 3: Они же нам дарят?

Девушка 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

Девушка 1: Да парням вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

Девушка 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

Девушка 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

Девушка 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

Девушка 3: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

Девушка 2: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

Девушка 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло - все, готов ужин!

Девушка 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим, быть мужчиной - не только «плюсы», но и тяжелый труд.

Девушка 2: Например?

Девушка 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на день рождения пойти (все понимающе кивают).

Девушка 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

Девушка 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров - значит что-то с ним не так, а вот, если одна зубная щетка - ты брутальный пацан. Подарим им зубные щетки.

Девушка 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

5. Музыкальная сценка на 23 февраля "Как родная меня мать провожала"

Действующие лица:

Ваня

Мама

Бабушка

Сестра

Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)

Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою

Возвращайся поскорее героем.

Отец: Честно ты служи всему там учися,

Чтоб могла семья тобою гордиться.

(песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит через зал)

6. Шуточная сценка на 23 февраля в школе "Мне нужен мужчина!"

(Баба Яга приходит, чтобы найти себе мужчину - защитника)

Ведущий: Ой, а вы чья бабушка? Вы к внуку на праздник пришли?

Баба-Яга: Нет, я ничья бабушка, я Баба-Яга, пришла себе мужчину подобрать, у вас говорят мужчин, вот я себе и подберу

Ведущий: А зачем вам молодой мужчина? Вы бы себе дедушку какого подобрали

Баба-Яга : Мне защитник нужен, чтобы от Змея Горыныча спас, Кощею от ворот дал

Ведущий: И кто же на вас по доброй воле женится?

Баба-Яга: Да, на кой мне муж, я же не мужа ищу, а защитника, чтобы охранял меня, привяжу его и буду под присмотром. А то Змей Горыныч одолел уже, ходит каждый день и говорит, чоб наливала ему своего зелья, а то он моей избушки ноги перепутает..

Ведущий : Баба-Яга, да наши парни молодые, да сильные, они на привязи сидеть не будут, вырвутся на волю еще хуже, чем со Змеем Горынычем будет

Баба-Яга: А что же мне бедной делать-то?

Ведущий: Поищи себе защитничка в заморских странах, может там, кто смирный и попадется

Баба-Яга : А я языков не знаю, всю сознательную жизнь в лесу прожила

Ведущий : Вот тебе бабушка разговорник на нескольких языках (дарит книгу), а по поводу Змея, советуем, обратись в полицию..

(уходят)

Призывная комиссия. В коридоре военкомата длинная очередь, состоящая из будущих защитников Отечества. Очередь продвигается медленно, где-то в хвосте между двумя призывниками Василием и Эдуардом возникает разговор. В а с и л и й — простой русский парень из глубинки, а Э д у а р д — представитель продвинутой молодежи, сын богатых родителей.

Эдуард (обращаясь к Василию): Ну что, братан, как думаешь, заберут тебя в армию?

Василий: Врач сказал: «Здоров, как бык!»

Эдуард: А ты «косить» не пробовал?

Василий: Да каждое лето кошу, надоело уже, поэтому решил: лучше в армию сходить на два года, отдохнуть.

Эдуард: Правильно! Я тоже так думаю! Тебя как зовут?

Василий: Вася.

Эдуард: А меня Эдуард. Слушай, Вася, а ты где работаешь?

Василий: Да в клубе музыку кручу.

Эдуард: Круто! Я тоже в ночном клубе ди-джеем работаю. А предки у тебя кто? В смысле, родители чем занимаются?

Василий: Отец — бригадир.

Эдуард: Бригадир? У моего отца тоже своя бригада. Слушай, а он у тебя под кем ходит?

Василий: Под председателем.

Эдуард: Что-то я не слышал о таком авторитете. Слушай, а у меня брат еще есть.

Василий: И у меня есть, он коров и телок пасет.

Эдуард: Да ты что! У меня братан тоже телок пасет на Тверской. А у тебя как на личном фронте? Чувиха, в смысле, кобыла есть?

Василий: Есть! Только она в последнее время еле ходит.

Эдуард; Почему?

Василий: Да заездил я ее! А недавно еще и хлыстом побил.

Эдуард: Ну, ты маньяк! А что тебя родные не отмазали? Наверное, с бабками проблемы.

Василий: Да нет. С бабками у меня никогда проблем не было, они меня любят.

Эдуард: Это хорошо, когда капуста есть, кстати, вы ее где храните?

Василий: В банке.

Эдуард: Правильно, так надежнее, сейчас столько всяких козлов развелось, которые на чужую зелень падки.

Василий: Да, да! Был у нас один такой козел!

Эдуард: Почему был?

Василий: Да мы его с отцом забили.

Эдуард: Как забили?

Василий: Так, забили на мясо.

Эдуард (испуганно): На мясо? Ну и семейка!

Василий: Слушай, эта очередь, похоже, никогда не закончится. А я уже проголодался, может, сходим куда-нибудь?

Эдуард (в истерике): Нет! Не надо! Только не меня! Спасите!

Эдуард убегает. Василий в недоумении остается один в хвосте очереди.

Василий: И как только таких психов в армию берут?

8. Сценка - монолог на 23 февраля для школьников - "Коварный сайт знакомств"

(на сцену выходит старшеклассник, садится за ноутбук и одновременно разговаривает по телефону с другом)

Голос за сценой: Не секрет, что школьники сейчас являются владельцами и создателями многих сайтов, у кого это хобби, у кого первые попытки заняться бизнесом... Сценка об одном горе администраторе сайта знакомств.

Здорова, ну сделал я сайт... знакомств, никто только не ходит...
- Я что делаю? Каждый день хожу, смотрю - никто не регистрируется...
- А зачем самому добавлять? И что потом народ сразу на сайт придет? Знакомиться будут? Бизнес говоришь...
- Ну, ладно давай попробую...Вот пишу, сильный, мускулистый, красавец...
- А фотку, какую добавить?
- Любую?
- Я фото Тарзана добавил
- Пусть?
- А еще вот... добавил... девушку... вот ссылка посмотри (делает вид, что отправляет)
- Да, я не знаю, кто это....
- Что Песков в концертном костюме?
- Ну, ладно я еще добавляю...
- Во, смотри! Кто-то на сайт зашел, пишет что-то...
- Ух ты, хочет познакомиться... со мной.. (читает) я Перис Хилтон - добавил фотографию...
- Сейчас напишу, что он мне тоже понравился...и, пусть еще о себе пусть расскажет...
- Что пишет?
- Пишет, почему так много ошибок в каждом слове, что у меня было по русскому...
- Я ему ответил, что по русскому плохо...
- Заметно - пишет, в каждом слове несколько ошибок...
- Я ему написал, что вот так - то с американками знакомиться...
- О, смотри еще кто-то пишет..
- Девушка пишет.
- Что пишет? Пишет, что я чахлый какой-то..., а написал мускулистый красавец... но я же не виноват, может на фото Тарзан в детстве?
- Все еще одно сообщение читаю и все...
- На фотографии военный.... с кем это он там хочет познакомиться...
- УАААА!
- Что такое, пишет, ждет меня в военкомат на медкомиссию, весной в армию.
- Да нет, доволен, просто не ожидал, что через интернет... мне... повестку... пришлют...

День защитника Отечества – это праздник настоящих мужчин. Мы с благодарностью вспоминаем всех тех, кто защищал нашу землю от фашистских захватчиков, поздравляем тех, кто несет нелегкую и ответственную службу. Кроме того, уделяем внимание юному поколению, которое вскоре станет на страже нашей Родины. Основная задача сценариев на 23 февраля для школьников – это воспитание патриотических чувств, любви к родной земле, а также развитие волевых качеств личности, умения побеждать и достойно проигрывать.

Подготовка к празднику

Определенное количество времени занимает подготовка к торжеству: необходимо украсить зал, где будет проводиться праздник. Предварительно объявляются конкурсы на лучший рисунок военной тематики, все работы собираются и размещаются на специальных стендах. Отдельно оформляется стол с различными поделками, макетами военной техники. Зал также можно украсить с помощью воздушных шариков и цветов. Хорошим оформлением могут быть военные фотографии. Девочки класса могут собраться вместе и приготовить стенгазету, которая посвящается мальчикам и папам их класса. Отдельно готовится музыкальная программа праздника. Разучиваются военные песни, раздаются стихотворения.

Игры, конкурсы, эстафеты

23 февраля принято проводить различные соревнования, игры, эстафеты, где будущие защитники показывают свою ловкость, силу, физическую подготовку, а также фантазию и интеллект. Предлагаем вам рассмотреть интересные варианты.

Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики»

В конкурсе принимают участие ребята из параллельных классов. Команда состоит из 5-7 человек. Состязания проводятся в спортзале или актовом зале школы. Число команд может быть разное. За полный правильный ответ участник получает 5 баллов. Команды отвечают на заковыристые вопросы, в том числе и на военную тематику, участвуют в конкурсах на ловкость, смекалку и фантазию, показывают свою физическую подготовку. Жюри объявляет участников, которые выходят в финал. Ребята, которые заняли первые места, награждаются призами и аплодисментами присутствующих на конкурсе. Это прекрасная возможность интересно провести время и показать свои таланты.

Игра-конкурс «Сильные, смелые, ловкие и умелые»

Прежде всего, выбирается жюри, которое будет подводить итоги и награждать победителей. Все участники делятся на две команды, которые могут состоять из детей, а также из их пап. Главное, чтобы в командах было одинаковое количество детей и взрослых, чтобы было справедливо. Каждая команда проходит семь конкурсов, после чего жюри суммирует баллы и подводит итог.

  • Конкурс №1 «Самый умный». Капитану команды выдается конверт с шестью вопросами. На каждый вопрос дается по три минуты. Команда получает столько баллов, сколько будет правильных ответов.
  • Конкурс №2 «Самый сильный». Командам вручается канат, который все участники тянуть в свою сторону. Побеждает та команда, которая окажется сильнее.
  • Конкурс №3 «Самый меткий». Каждый участник должен попасть мячом в баскетбольную сетку с определенного расстояния. Побеждает та команда, у которой больше мячей попало в корзину.
  • Конкурс №4 «Найди свою обувь». Все участники садятся на стулья, снимают обувь. Им завязывают глаза. Обувь перемешивают. Участники должны с завязанными глазами найти свою обувь и одеть. Побеждает та команда, которая справится быстрее с поставленной задачей.
  • Конкурс №5 «Мамины помощники». Участники должны быстро и аккуратно почистить морковь и картофель. Побеждает та команда, которая это сделает быстрее и аккуратнее.
  • Конкурс №6 для пап. Участвуют по два папы от каждой команды. Они должны перечислить все воинские звания, начиная от рядового до самого высшего. Побеждает та команда, кто сделает это максимально правильно. За каждый правильный ответ добавляется десять баллов, за неверный – минус десять баллов.
  • Конкурс №7 «Знаток истории». Каждому капитану выдается конверт, где написаны фамилии известных людей. Необходимо написать, кто они. Времени дается две минуты. Список у команд одинаковый. За правильные ответы добавляется плюс десять баллов или они отнимаются.

Жюри суммирует все баллы за семь конкурсов и объявляет команду-победителя, которая награждается призами. Конкурсы могут быть самыми разнообразными, например:

Перед участником ставят кегли и завязывают глаза. Он должен пройти до конца воображаемого поля и не задеть ни одну кеглю. Кто сбил наибольшее количество, выбывает из соревнования.

Конкурс на физическую выносливость

Участники конкурса делают приседания на одной ноге, вытянув вторую ногу вперед. Побеждает тот, кто сделает наибольшее количество приседаний. Тот, кто сделает меньше всех приседаний, выбывает из состязания.

Танцевальный конкурс «Галантные кавалеры»

Настоящие мужчины должны не только защищать родную землю, но и уметь ухаживать за женщинами, танцевать. Включается музыка: вальс, танго. Мальчик приглашает любую девочку на танец. Проводится конкурс на лучшую танцевальную пару школы, которая награждается призом зрительских симпатий.

Игра «Шифровка»

Каждой из команд выдается фраза, разрезанная на отдельные слова, которых точно такое же количество, как и участников в команде. Побеждает та команда, которая быстрее всех восстановит первоначальную фразу.

Веселые инсценировки

Изюминкой любого торжества будут различные веселые инсценировки, где ребята смогут проявить свои актерские таланты. Сценки могут быть тематические. Это также прекрасная дополнительная возможность еще раз поздравить всех мальчиков и мужчин с днем защитника Отечества.

Сценка «Как увильнуть от армии?»

Вариант первый

Во время прохождения медосмотра у окулиста.

  • Окулист: Молодой человек, вы видите первую строчку?
  • Призывник: Да
  • Окулист: А вторую?
  • Призывник: Да
  • Окулист: А третью?
  • Призывник: Нет!
  • Окулист: Значит, будете снайпером. Следующий заходи!
  • Заходит следующий призывник.
  • Окулист: Юноша, вы видите первую строку?
  • Призывник: Да.
  • Окулист: А вторую?
  • Призывник: Нет!
  • Окулист: Ваше место во флоте. Следующий!
  • Заходит третий призывник.
  • Окулист: первую строку видите?
  • Призывник: Не вижу.
  • Окулист: Значит, твое место в разведке, хитрец.
  • Ведущая: Да, похоже, увильнуть от армии не удалось. Может на этот раз повезет.

Вариант второй

Возле входа на медосмотр сидят два призывника. Один трясется и молится, настолько не хочет в армию.

  • Первый призывник говорит: Хочешь, я тебе помогу?
  • Второй призывник: А ты знаешь как?
  • Первый призывник: Да выбью тебе передние зубы, точно в армию не возьмут.
  • Второй призывник: Ну, если поможет..давай…
  • Первый призывник имитирует удар, второй призывник быстро наклеивает на передние зубы черную наклейку. Заходит на комиссию. Выходит, улыбается беззубым ртом.
  • Первый призывник: Ну что? Помогло?
  • Второй призывник: Не вжяли….у меня плошкоштопие!
  • Ведущая: и такие случаи бывают. Но настоящий мужчина должен уметь защищать свою землю, а не увиливать от службы.

Веселые сценки помогают разрядить обстановку, повеселиться.

Празднование 23 февраля проходит весело в виде игр, конкурсов, эстафет, соревнований. Поэтому необходимо не только придумать интересные конкурсы, но и то, как поздравлять победителей. Очень интересным вариантом являются грамоты и дипломы, которые отлично впишутся в тематику праздника.

Грамоты – это отличное вариант награждения или дополнение к основному подарку. Их можно подготовить заранее в домашних условиях, продумав тест. Номинации грамот могут быть самыми разнообразными: настоящему мужчине, самому вежливому, обаятельному, галантному, щедрому, доброму, веселому парню.