По каким критериям вообще следует выбирать школу? — Несколько слов на прощание

Россия, Тамбов

Мне кажется, по-возможности, конечно родителей, но оптимально-если вы приводите ребенка в сад а вам говорят -"у нас карантин, вчера увезли ребенка с температурой и диагнозом скарлатина", уходите домой, нанимайте няню...что хотите делайте но 2-3 дня не водите дитя в детский сад. и за это время обеспечьте ему прогулки, питание витаминизированное(фруктов. овощей побольше меньше мяса и молока. Немного взбодрится иммунитет. И тогда смело в садик...2-3 дня перерыва обеспечат вам здорового ребенка до следующей эпидемии кого либо из детей. А ваш ребенок будет здоров. Чем мучиться потом с больным ребенком и ВСЕ РАВНО идти на больничный на неделю или больше найдите возможность 2-х дней отдыха))) Это лишь мое личное мнение(хотя и основанное га практике).

31/05/2012 05:34

Россия, Ленинск-Кузнецкий

Мы тоже в этом году пошли в сад и тоже столкнулись с постоянными болезнями, т.е. неделю ходим, 2-3 болеем, а так как у меня дочка перенесла операции на сердце, то нам нельзя долго болеть с температурой и приходится давать антибиотики. Подскажите как лучше восстановить здоровье ребенка за лето, кроме витаминотерапии.

28/11/2011 20:38

Россия, Серпухов

я с трудом могу представить, что болезнь может сама пройти, без лечения таблеточками и сиропчиками...
При первых же признаках заболевания (кашель, насморк), ребенка оставляю дома, тем-ра в комнате 23 градуса (больше снизить не удается) проветриваем раз 5 в день точно, увлажнитель работает постоянно - 50-60 %, поим так что из ушей вытекает, кварцуем комнату....промываю квиксом, капаю в нос гриппферон...но почему-то через пару-тройку дней само не проходит, состояние ребенка ухудшается.... вызываю педиатра и лора...педиатр выписывает препарат от кашля и капли в нос, какой-нить имунномодулятор и лор свое лечение, корректирую, выбираю оптимальный вариант и лечимся...
Оба врача на мой вопрос, а может не надо лечиться, может само пройдет (при соотв-х условиях существования ребенка) говорят, что лечиться обязательно надо, а то запустим и потом антибиотики придется пить...
Согасна, что без антибиотиков можно обойтись (при вирусных заболеваниях), но вот, чтобы кашель и сопли сами прошли, без леченяи сиропчиками и каплями...не верю...
Может у кого-то, чьи детки ходят в детский сад и часто болеют (мой ребенок болеет очень часто) есть опыт лечения без лекарств, поделитесь, пожалуйста, как это вам удается

27/07/2010 13:01

Моя дочь растет с превышением массы тела, при росте 93см она весит 19 кг. Пухленькая ширококостная, но толстой ее не назовешь. Родилась на 3830 приросте 52см. В первый месяц прибавила 420г,затем в раене 800-900г в месяц и так до года. вобщем худыми никогда небыли.В месяц нервопатолог приписала 200г в сутки давать глюкозы на протяжении трех месяцев(низкая прибавка в весе, затянувшаяся желтуха и узи показало признаки гипаксии во время родов)ребенок привык к сладкому, а когда пришло время прикорма то творог, кифир и кашку пришлось подслаживать и к году мы снизили сахар до того что уже содержить в продуктах(соки и пюре). Вы в своих книгах пишете что надо увеличить физическую нагрузку, но она и так очень подвижный ребенок и я стараюсь как могу с активным пребыванием на свежем воздухе. Наш педиатр посадил нас на диету (она и так съедала не более 100г+100г жидкости 3 раза,а на полдник 1/2 ст молока)запретили многое, а главное куриное мясо, по причине что вроде гормоны которыми кормят курицу дают нам прибавку ввесе(раньше я смешивала 2-3 сорта мяса и она ела), а без курицы Полина есть отказалась. мы на деете уже 3 месяца. Постепенно Поленька отказалась от многих продуктов в пользу молока, мягкого творога и 1%кифира. Вес не падает, зато падает гемоглобин,повысилась утомляемость, мы и так часто болели, а как сели на диету сад больше 4 дней подряд не посещали. Решили забросить эту диету. Правильно ли мы поступаем, и необходима ли вообще корекция веса в 2 года и 6 месяцев и или все само постепенно выравнится?

Вы - родитель? Вы хотите, чтобы Ваш ребенок вырос счастливым, образованным, умным, добрым? Отлично! А Вы отдаете себе отчет в том, что за прекрасное будущее своего чада отвечаете именно Вы? Вы лично, родитель. Не детский сад, не школа, не вуз - Вы. Сегодня родитель обязан быть профессиональным воспитателем, у него просто нет иного выхода. Но, увы, вместо этого он нередко превращается во врага собственного ребенка. Известный писатель, телеведущий, психофилософ Андрей Максимов много пишет о проблемах воспитания. Эта книга продолжает разговор. Она написана в необычном жанре - это ответы на Ваши вопросы. Как заставить ребенка убирать свою комнату? Как оторвать его от компьютера? Что делать, когда дети не слушаются? Как помочь обрести призвание? Как убедить читать книги? С какого возраста можно говорить с детьми о сексе? Почему ЕГЭ уничтожает образование? Какой будет школа будущего? Как говорить с ребенком о смерти? Разговоры в соцсетях - что полноценное общение или нет? Вот лишь немногие вопросы, ответы на которые Вы сможете найти в этой книге. Вполне возможно, что они перевернут Ваше представление о том, как нужно учить и воспитывать собственного ребенка.

Вы - родитель? Вы хотите, чтобы Ваш ребенок вырос счастливым, образованным, умным, добрым? Отлично! А Вы отдаете себе отчет в том, что за прекрасное будущее своего чада отвечаете именно Вы? Вы лично, родитель. Не детский сад, не школа, не вуз - Вы.

Сегодня родитель обязан быть профессиональным воспитателем, у него просто нет иного выхода. Но, увы, вместо этого он нередко превращается во врага собственного ребенка.

Известный писатель, телеведущий, психофилософ Андрей Максимов много пишет о проблемах воспитания. Эта книга продолжает разговор. Она написана в необычном жанре - это ответы на Ваши вопросы.

  • Как заставить ребенка убирать свою комнату?
  • Как оторвать его от компьютера?
  • Что делать, когда дети не слушаются?
  • Как помочь обрести призвание?
  • Как убедить читать книги?
  • С какого возраста можно говорить с детьми о сексе?
  • Почему ЕГЭ уничтожает образование?
  • Какой будет школа будущего?
  • Как говорить с ребенком о смерти?
  • Разговоры в соцсетях - это полноценное общение или нет?

Вот лишь немногие вопросы, ответы на которые Вы сможете найти в этой книге.

Вполне возможно, что они перевернут Ваше представление о том, как нужно учить и воспитывать собственного ребенка.

Издательство: Питер, 2016 г.

ISBN 978-5-496-02076-3

Количество страниц: 304.

Содержание книги «Родители как враги»:

  • 8 Вступление
  • 16 В путь!
    • 17 Кто вы такой, собственно?
    • 22 Существует ли на самом деле педагогика? Основные принципы психофилософского воспитания
    • 31 Что такое любовь к ребенку?
    • 37 Что значит «воспитанный ребенок»?
  • 41 Наказание. Самооценка. Авторитет
    • 42 Можно ли обижаться на собственного ребенка?
    • 45 У ребенка занижена самооценка. Что делать?
    • 50 Как ребенка не избаловать?
    • 58 Ребенок не слушается. Что делать?
    • 64 Как наказывать ребенка и надо ли это делать в принципе? Два свойства наказания, которое не унижает
    • 71 Как заставить ребенка убирать свою комнату?
    • 76 Как заставить сына мыть посуду?
    • 78 Как завоевать родительский авторитет?
  • 85 Малыш. Переходный возраст. Желания
    • 86 Мужа раздражает маленький ребенок. Как быть?
    • 93 Ребенок обожает игрушечных монстров. Он болен?
    • 98 У дочери случаются немотивированные истерики. Как быть?
    • 103 Как быть, если ребенок странный?
    • 108 Разве ребенок в 13 лет — это личность?
    • 115 Должны ли дети доверять опыту взрослых?
    • 122 Как пережить переходный возраст собственного ребенка?
    • 127 Как научить ребенка совершать выбор?
    • 132 Желание детей — это, конечно, хорошо, но разве можно не заставлять ребенка, когда он занимается спортом или музыкой?
    • 136 P. S
    • 140 Желание — это, конечно, хорошо, но разве можно полагаться на желание ребенка, когда дело касается его здоровья или, скажем, питания?
  • 144 Гаджеты. Телевизор. Книги
    • 145 Как оторвать ребенка от компьютера? Начало разговора
    • 148 Как помочь ребенку обрести призвание? Пять шагов к нахождению призвания
    • 157 Как оторвать ребенка от компьютера? Окончание разговора
    • 159 Разговоры в соцсетях — это суррогат общения или полноценное общение?
    • 164 Надо ли запрещать ребенку смотреть телевизор?
    • 168 Как заставить ребенка читать книги?
  • 173 Школа
    • 174 Насколько активно надо готовить ребенка к занятиям в школе?
    • 179 Что делать, когда ребенок учится без интереса?
    • 183 Почему ЕГЭ уничтожает образование?
    • 190 Возможно ли воспитать гармонично развитую личность?
    • 194 Надо ли наказывать ребенка за тройки?
    • 199 Чему на самом деле надо учить детей?
    • 204 Какой будет школа будущего?
    • 207 Как относиться к образованию экстерном и обучению детей за границей?
  • 212 Любовь. Дружба. Деньги
    • 213 Как говорить с ребенком о любви?
    • 219 С какого возраста с ребенком можно говорить о сексе?
    • 225 Не нравится, с кем дружит ребенок. Что делать?
    • 231 Дети и деньги: правила взаимоотношений
    • 236 Как сделать, чтобы ребенок не вырос жадиной?
  • 240 Общение
    • 241 Надо ли отвечать ребенку на бесконечные «Почему?»
    • 244 Мы с сыном не понимаем друг друга. Как быть?
    • 253 Как научить ребенка общаться?
    • 258 О чем говорить с ребенком?
    • 264 Как говорить с ребенком о смерти и надо ли это делать?
    • 270 Правильно ли за своего ребенка выбирать вероисповедание?
  • 274 Семья
    • 275 Надо ли ради ребенка сохранять семью?
    • 279 Дочь ревнует маму к новому супругу. Как быть?
    • 283 Как «отпустить» ребенка?
    • 288 Откуда взять время на воспитание детей?
    • 294 Основные принципы психофилософского воспитания
  • 296 Список книг, которые меня вдохновили

Родители-враги - это те, кто любит себя больше, чем ребенка; кто видит в своих детях собственность; кто убежден: ребенок - это всегда малыш, не имеющий права на свою точку зрения; кто не замечает в маленьком человеке личность и навязывает ему собственный взгляд на мир; кто не просто не умеет слушать своих детей, а не видит в этом никакого смысла; кто желает ребенку приказывать и совсем не хочет с ним говорить; кто относиться к воспитанию как к тяжелой работе и не находит радости в общении с собственным чадом…

Ребенок - это не белый лист бумаги, на котором папа и мама могут нарисовать судьбу, характер и пр.

Будучи в гостях у своих родителей на глаза мне попалась одна любопытная книга, которую я открыла и начала читать прямо с середины. Название уж очень зацепило глаз «Родители как враги», а содержание очень заинтересовало - как сама манера изложения, так и вопросы, которые обсуждались в книге, и позитивный резонанс с моими взглядами. Конечно, я утащила книгу, новёхонькую, еще никем не читанную домой. И, конечно, порекомендую ее вам к прочтению.

Книга написана известным писателем, телеведущим, психофилософом Андреем Максимовым, который много пишет о проблемах воспитания, консультирует, читает лекции и преподаёт. Он сам является отцом троих детей и автором многих книг.

Книга ответит на вопросы о наказании, самооценке и авторитете, о школе, гаджетах, любви и дружбе, о переходном возрасте, о том, как искать призвание ребенка, как и когда говорить с ним о сексе, как оторвать ребенка от компьютера, как поговорить с ним о смерти, как наказывать не унижая, что делать, если дети не слушаются и тд. Она написана в виде вопросов и ответов, так что можно сразу найти интересующую вас тему, а можно читать от корки до корки, как сделала я.

Автор упоминает таких известных людей как Януш Корчак, Песталоцци, Маслоу, Фрейд, Хорни, Ник Вуйчич и многих других. Критикует и разъясняет почему, книгу Кроуфорд «Французские дети не капризничают». Очень цепляет упомянутая история китаянки, которая решила воспитать своих дочек по китайской системе. (Эми Чуа, «Боевой гимн матери-тигрицы»). В этой системе главное - цель, которая оправдывает любые средства.

Ниже привожу крошечную толику выдержек из книги:

Нередко мы хотим передать опыт недостаточно счастливой или просто несчастной собственной жизни.

Взрослые считают, что свой опыт они могут передать словами. Родители едва ли не бесятся, когда дети не хотят слышать их мудрые советы.

РЕБЕНОК - это другой ЧЕЛОВЕК. Не такой, как его родители. Не лучше, не хуже - другой.

Норма - это не то, что всегда хорошо. Норма - это то, чего больше.

Послушные взрослые вырастают из послушных детей. Свободные взрослые из свободных детей.

Нам вообще трудно принять вывод о том, что люди не просто разные, а катастрофически, принципиально разные.

Запреты всегда приводят к тому, что желание делать запрещённое только увеличивается.

Человек - будь ему семь, пятнадцать или тридцать пять, - который знает, чем он хочет заниматься в жизни, принципиально отличается от того, кому это неведомо.

Наша, «условно говоря, система, условно говоря, образования» не занимается образованием детей Она, что значится, заточена под другое.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь заинтересовала. Делитесь мнениями, те кто эту книгу уже видел и читал.