Сценарий день работника культуры

Пусть будет все у вас прекрасно.
Проблем желаем не иметь.
Несете вы культуру в массы,
И у людей всегда в цене
Кино, театр, все творения,
Что настроенье создают.
Пусть не иссякнет вдохновение,
Пусть музы ваши не уйдут!

Работником культуры в России быть непросто,
И лёгких достижений, увы, нам не дано;
Успешного желаем культурного всем роста,
Пусть всем нам помогают театры и кино.

Дворцы, мосты, музеи, старинные скульптуры...
Легендами и мифами реликвии полны,
Меняются эпохи, быт, архитектура -
Напоминая людям историю страны.

Работникам культуры - желаем вдохновения,
Пусть красота и гении спасают этот мир.
Несите в наши массы больше просвещения,
Пусть станет жизнь культурнее, а вместе с ней и мы.

Поздравляю с профессиональным праздником! Желаю большого вдохновения и культурного роста. Пусть муза всегда будет у вас в гостях. Развития вам, легких свершений, достижения желаемых результатов и признания в любимом деле! Всего вам самого наилучшего!

Всех тех, кто нам культуру прививает,
Кто в массы нам прекрасное дает,
Сегодня от души мы поздравляем,
Пусть в жизни им всегда во всем везет,
Работникам культуры всей России
Желаем счастья, море доброты,
Мы от души всем им спасибо скажем,
Пускай у них сбываются мечты!

Всех работников культуры,
Поздравляю я сейчас,
И считаю, что в культуре
Все вы - асы, просто класс!

Кто на сцене выступает,
Кто её приготовляет,
Кто-то пляшет, тот поёт,
Тот - билеты продаёт.

Всех вас, братцы, лично знаю,
Всем успехов я желаю!
И в такой чудной денёк
Я дарю вам поздравок!

В России праздник есть один,
Он нам всегда необходим,
Культура ведь важна всегда,
В ней столько радости, добра!

Культура многому нас учит,
И делает людей все лучше,
Поэтому мне в этот день,
Поздравлять тебя не лень!

Желаю счастья, вдохновенья,
Еще успеха, просветленья,
Культура пусть живет тебя,
С прекрасным праздником тебя!

Желаю всем работникам культуры,
Чтоб все сбывались планы и стремления!
Вы творческие тонкие натуры,
Пусть будет с вами вечно вдохновение!

Пусть вам ваша прекрасная работа
Приносит удовольствие всегда!
Желаю вам отличного дохода
И только плодотворного труда!

День работника культуры
Радость есть для всей страны;
То - особенные люди
И стране они нужны.

Их богатство восприятья
Направляет всех людей;
Кто идёт в библиотеку,
Ну а многие - в музей.

Этим людям есть призванье
Нить культурную беречь;
Несмотря на все препоны
Чистой сохраняя речь.

Кем бы ни был ты в сём деле,
Своего держись пути:
Так великому наследью
В небытье не дашь уйти.

Март сегодня на дворе,
Двадцать пять в календаре.
Все, кто с музой дружит с детства,
Восхищается красой,
Кто желает в мир чудесный
Унестись во тьме ночной.

Вы - создатели искусства,
И хранители ключей,
Возбуждаете в нас чувства
С помощью стихов, идей.

Пусть Вам дарят вдохновение,
Заряжают небеса,
Чтоб чудесные творения,
Воплощались к нам в сердца!

С Днем работника культуры
Поздравления принимайте,
Свой талант, харизму, шарм
Зрителям вы открывайте.

Вдохновения вам желаю,
Новых творческих решений,
Делаете ярче жизнь,
Это точно, без сомнений.

С Днём работника культуры
Вас сегодня поздравляем,
В искусстве не допустите халтуры -
Уж в этом мы вам точно доверяем!

Спасибо вам за труд ваш неустанный,
Благодарить вас будем постоянно
За праздник вечный для души и тела,
Пусть процветает ваше творческое дело!

(Звучит музыка, выходит методист )

На свет я родилась Ириной,
А значит - мир нести должна.
Я солнечным теплом согрета,
Душа от солнца мне дана.

Росла не в замках, не в хоромах,
В простой крестьянской я семье,
Работа трудная знакома
И хорошо понятна мне.

Дарить себя всю без остатка,
Забыв про сон и про покой.
И хоть порой совсем несладко -
Я не хочу судьбы иной.

Да, культработникам не ставят памятник при жизни.
И после смерти тоже не поставят.
Ведь, наш тернистый путь не всеми признан,
Но не устанем жить мы, не устанем.

Нет, мы не существуем, мы живём,
И наше сердце не устанет биться.
И беспокойный барабанщик бьёт подъём.
И вечный бой, покой нам только снится!!!

(Из зрительного зала на сцену, под барабанную дробь, выходит отряд с речёвкой, впереди - директор с красным знаменем, на знамя пришиты скрипичный ключ и нотки; за ней - худрук и т.д.; по ходу захватывают МЕТОДИСТА, у методиста всё это время галстук был завязан, но перевернут назад )

Худрук : Раз, два

Все : Три, четыре,

Худрук : Три, четыре,

Все : Раз, два

Худрук : Кто шагает дружно в ряд?

Культработников отряд!
Сильные, смелые.
Ловкие, умелые.

Худрук :

Ты шагай, не отставай,
Громко песню запевай.

(поют песню, ходят на сцене по кругу )

Взвейтесь над Крымом
Культуры знамёна!
Мы культработники -
Гордость района!

Близится эра светлых годов,
Эй, культработник -
Всегда, Будь готов!

Худрук : Раз, два

Все : Три, четыре,

Худрук : Три, четыре,

Все : Раз, два

Худрук : Кто идет?

Все : Мы идем!

Худрук : Кто поет?

Все : Мы поем!

Красивые, веселые, всегда мы тут как тут -
На конкурс методистов отрядом всем идут!

Худрук : Мы девчата молодцы!

Все : Крас-но-армей-цы!

Худрук : Отряд! На месте стой! Раз, два!

(становятся в шеренгу, лицом к зрителям, директор - боком к зрителям, во главе отряда )

Директор : Отряд! Смирно! Заместителю председателя совета отряда сдать рапорт!

Худрук : Товарищ пред. сов. отряда. Отряд -

Все : «Весёлые нотки»

Худрук : На торжественное приветствие посвящённое « Методист-шоу» построен.

Отряд, наш девиз:

Все : Ни шагу назад, ни шагу на месте,

А только вперед, и только всем вместе!

Директор : На повестке дня: Обсуждение кандидатуры участника конкурса «Методист-шоу».

Настоящий методист -
Все он знает, все умеет:
Классно вечер проведет
Все сценарии проверит.

Если надо - он споет,
Если надо - и станцует.
Викторину проведёт,
Выставку организует.

Все он чудом успевает:
Планы в срок всегда сдает,
На рояле он играет,
Время для всего найдёт.

Весь охвачен он заботой,
За компьютером сидит,
Занят он своей работой.
Сутками не ест, не спит.

Но всех тех, кто в клуб придёт
Он научит в радость верить,
Он научит их любить,
Быть счастливым,
Добрым, мудрым,
Он научит приносить
Пользу матушке-Культуре.

Требования понятны? Ваши предложения.

(Из строя шаг вперёд делает Режиссер: режиссёр )

Режиссер :

Я сказать хочу сейчас
Что такая есть у нас.
Выйдет пусть из строя, к нам на середину.
Грызина Ирина.

(Из строя выходит методист .)

Режиссер : (обращается к методисту )

Появилась ты у нас -
В самый подходящий час.
Стаж твой был ничтожно малым.
Мал - помалу привыкала.

Мы тебя не берегли,
Нагружали, как могли.
Ты помощницей нам стала,
К коллективу привыкала.

В перерывах на обед
Украшала ты фойе,
Хоть немножко и икала,
Но к работе привыкала.

Так вот быстро время шло,
Все стерпелось, зажило.
Ты все поняла, постигла,
К клубной жизни ты привыкла.

Только мы не унялись
И на конкурс собрались,
Мы решили в тот же час:
Будешь лучшей ты у нас. (становится в строй )

Директор : Кто за? Принято единогласно! Отряд! К торжественной клятве методиста - смирно!

Методист :

Вступив на этот путь тернистый
Придя на конкурс методистов
Клянусь достойно я его пройти
И своему ДК, победу принести.

Клянусь соревноваться, зная дело,
Чтоб за меня культура не краснела.
Клянусь я до последнего дыханья,
Участвовать во всех соревнованьях.

И даже в час, когда мне будет нелегко,
Клянусь нести честь методиста, высоко!

Директор : А если клятву ты нарушишь эту,

Все : Мы всем отрядом призовём тебя к ответу!

Директор : К борьбе на конкурсе « Методист-шоу» будь готова!

Методист : Всегда готова! (становится в строй )

Худрук : Отряд! Равняйсь! Смирно! К победе, шагом марш!

(Под барабанную дробь, с речёвкой, отряд уходит со сцены в зрительный зал .)

Худрук : Раз, два

Все : Три, четыре,

Худрук : Три, четыре,

Все : Раз, два

Худрук : Кто шагает дружно в ряд?

Все : Культработников отряд

Худрук : Что возьмем с собой в дорогу?

Песни, творчество, успех,
А ещё стихи и танцы,
Игры, конкурсы для всех!

Худрук : Раз, два

Все : Дружно в ногу

Худрук : Три, четыре

Тверже шаг
Если нужно по тревоге
Поднимаем весь отряд.

Худрук : Наш девиз:

«Всегда готов!
Больше дела, меньше слов!»

(ПРИМЕЧАНИЕ: директор - «комсомолка» со значком, худрук и режиссёр - «пионерки» в красных галстуках, две молодые сотрудницы - «октябрята» со звёздочками )

РАСШИФРОВКА: «МЕТОДИСТ»

МОЙ
ЕЖЕДНЕВНЫЙ
ТРУД
ОТКРЫВАЕТ
ДВЕРЬ
ИСКУССТВУ
СЧАСТЬЮ
ТВОРЧЕСТВУ

Стих про Спонсора

Какое счастье, что у нас есть спонсор,
Которому ты нужен, нужен ты любой!
Кто проявляет к нам свою заботу.
На чьём плече находим мы покой.

Как хорошо, что этот спонсор рядом.
Когда нет сил, на свете больше жить.
Он всё поймёт, и нам великодушно
Финансами поможет, может быть.

Ещё, тот спонсор просто пожалеет.
И посочувствует твоей судьбе,
И нежно на груди своей пригреет.
Не думая, при этом, о себе.

Ах, как же нужен этот просто Спонсор -
Соломинка на жизненном пути
Спасенье наших душ - его забота,
А наша - его славить и хвалить!

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА

(звучит музыка, на сцену выходит методист .)

Методист :

Дорогие коллеги!
Работа наша такова:
Мы дарим людям настроение,
Любой листок календаря
Несет культуре вдохновение.

И в женский день, и в Новый год,
И даже в День морского флота,
Когда ликует весь народ,
У культработников - работа.

Отгул в культуре получить,
Поверьте нам, не очень просто.
Один мы праздник проведем -
Другой идет, повыше ростом.

И вновь впрягаемся в дела,
Рисуем, пляшем, веселимся.
И со слезами на глазах
Других развеселить стремимся.

Но вот настал и наш черед.
Мы здесь хозяева и гости!
И призываем весь народ:
Тоску, уныние отбросьте!

Сегодня праздник наш друзья!
И пусть нам будет, как награда,
Аплодисменты, не смолкающие никогда!
Улыбка тех людей, что с нами рядом!

(Звучит музыка. На сцену выходят остальные участники с шарами в руках, верёвочки от шаров одеты на руки, так, чтобы руки были свободны. У каждого спрятаны «клоунские носы» желательно разноцветные .)

Директор :


И любимее для нас работы нет.

Мы детей научим петь и танцевать,
Да и взрослым не дадим мы заскучать.
Можем речи мы красиво говорить,
Настроение хорошее дарить!

Любой праздник мы сумеем провести
И поможем всем талант в себе найти.
Наше сердце обо всех всегда болит,
Пусть никто сегодня в зале не грустит.

Режиссер :

Нашим планам нет ни края, ни конца.
Отдаем своей работе мы сердца,
Мы работаем в культуре много лет,
И любимее для нас работы нет.

(Все участники поют песню на мотив песни «Арлекино» )

Завидуют знакомые, друзья,
Что каждый вечер праздник у тебя,
Что музыка, улыбки и огни
И в будние, и в выходные дни.

Не взмокнешь и не надорвешь живот,
Ведь не пахать, а развлекать твой труд:
Прыжки в мешках и песни круглый год,
Еще и деньги, говорят, дают.

Припев


В обаянье твой успех.
Культработник, культработник,
Для тебя награда - смех.

И пусть идут промозглые дожди,
Забот привычных напрягает груз,
Но если людям улыбнешься ты,
Исчезнут и уныние, и грусть.

И не волнует никого совсем,
Здоров ли ты и сколько отдыхал.
Никто не должен знать твоих проблем
Судьбу такую сам себе избрал.

Припев

Когда-то звался ты массовиком,
Теперь до аниматора дорос.
Мечтаешь стать «заслуженным» тайком
И не хватаешь с неба ярких звезд.

Не догадаться никому вовек,
Цена какая бодрости твоей (фермата).

(все отворачиваются, одевают «клоунские носы», кроме методиста .)

М. : (говорит под музыку )

Ты самый нужный в мире человек,
Ведь радости так мало у людей.

(все поворачиваются, продолжают петь )

Припев

Ах, культработник, культработник,
В обаянье твой успех.
Культработник, культработник,
Для тебя награда - смех.

Ах, культработник, культработник,
Вместе с нами запевай.
Культработник, культработник,
Никогда не унывай!

(Под проигрыш все спускаются в зал. Дарят шары зрителям )

Значки в оригинальном размере. Фотография - начальник районного отдела культуры (просто поменяйте на своего), печатаем на фотобумаге и вырезаем, укрепляем картоном. Сзади приклеиваем «липучку», вторую половину «липучки» прикрепляем себе на одежду булавкой.

Праздник проходит в помещении районной библиотеки. В зале и фойе оформлены выставки творческих работ учащихся школы – «Культура народов мира», «Мир глазами детей» и «Сначала было Слово», тематическая выставка книг, посвящѐнная Международному Дню Культуры.
При входе в зал все гости праздника получают разноцветные бумажные «листочки» с будущего Дерева Мира; карандаши и фломастеры.
В зале звучит музыка, затем – позывные Праздника.
Голос «за кадром». Культура! Это слово знает и достаточно часто повторяет каждый из нас. И каждый вкладывает в него свой смысл. Но одно очевидно: «Там, где Культура, там и Мир» (Н.К. Рерих).
На экране – «15 апреля – Международный День Культуры»
Под мелодию песни на сцену выходят два чтеца – девочка и мальчик. На экране – вид Планеты Земля.
1. Как хороша земля!
А море как прекрасно!
Над морем и землѐй
Сверкает солнце ясно
2. Да здравствует земля,
Привет морским просторам,
Огромным кораблям,
Лесам, полям и долам!
Да здравствуют пернатые
И рыбы полосатые!
1. Среди земель и вод
Да здравствует народ!
На экране – лица детей разного возраста и национальностей. На сцену выходит группа чтецов – учеников младших классов.
1. Мы говорим вам «Здравствуйте!», а значит – желаем здоровья.
2. Мы говорим вам «Здравствуйте!» и тем самым передаѐм друг другу частичку собственного благополучия, радости, счастья.
3. «Здравствуйте!» И это не просто правила приличия и культуры…
4. Это слово имеет могучую, великую силу: оно связывает нас друг с другом, укрепляет наши контакты, приближает к радости человеческого общения.
(все хором) «Здравствуйте!»
Выбегают и рассаживаются вокруг стола, стоящего перед сценой, дети разных национальностей – ведущие. За столом – старшеклассница.
Старшеклассница. Здравствуйте! Мы живѐм с вами в удивительной стране. Имя еѐ – Россия. Мы называем еѐ своей Родиной, потому что здесь родились и живѐм. Но Россия – это многонациональное государство. Это значит, что наша страна является Родиной для многих народов. Здесь живут русские, татары, чуваши, азербайджанцы и другие народы. Каждый народ имеет свой национальный язык, свои обычаи и традиции, и каждый достоин уважения и понимания.
Голос «за кадром». Признание, равенство и уважение,
Взаимодействие, дружба, галантность,
Вера любая без принуждения –
Это и есть, друзья, ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
Старшеклассница. И не случайно мы с вами именно СЕГОДНЯ говорим об этом: сегодня, 15 апреля, жители многих стран мира отмечают Международный День Культуры.
На экране – слово «ТОЛЕРАНТНОСТЬ».
На сцене – первоклассники.
1. Живут на свете разные
Народы с давних пор.
Одним тайга по нраву,
Другим степной простор.
2. У каждого народа
Язык свой и наряд;
3. Один черкеску носит,
Другой надел халат.
4. Один – рыбак с рожденья,
Другой – оленевод.
5. Один кумыс готовит,
Другой готовит мѐд.
6. Одним милее осень,
Другим милей весна.
7. Но общий дом для всех нас –
Прекрасная Земля.
Старшеклассница. Скажите, а к какой национальности принадлежите вы? (Дети отвечают: молдаванин, азербайджанец, армянин, русская, поляк…) Вот и получается, что родились вы в разных уголках Земли, а живѐте все вместе в одной стране, в одном городе и даже учитесь в одной школе. И все мы вместе – дружная семья.
Дети за столом. Конечно, так ДОЛЖНО быть!.. Но что МЫ можем сделать для этого?.. Что может сплотить людей, живущих в разных уголках Земли?..
Старшеклассница. А давайте спросим об этом гостей, сидящих в зале… «Что, по-вашему, может помочь сдружить нас всех?»
Ведущие берут интервью в зале. Ответы гостей праздника: «Любовь, язык, милосердие, толерантность, дружба, уважение, справедливость, вера, добро…»
На экране – слова «ВЕРА И ДОБРО».
1. Наша страна – голубая планета –
Воздухом свежим и солнцем одета.
Нет во Вселенной планеты такой,
Верой согретой, любовью, добром.
2. Горы, равнины, леса и моря –
Всѐ это наша планета – Земля.
3. Ветры поют, с облаками играя,
Ливни шумят. И от края до края
Люди живут на прекрасной планете,
Самой чудесной планете на свете
Дети за столом:
– Да, но ведь для того, чтобы наша планета всегда оставалась такой, мы должны беречь еѐ.
– Конечно, я даже стихи об этом написал… Послушайте:
Мы нашу планету должны уберечь
От зла, от обид, от сомнительных встреч.
Пусть будет Земля наша самой счастливой,
И люди живут только в счастье и в мире.
Старшеклассница. А знаете ли вы, ребята, что почти век назад об этом задумался один замечательный человек – писатель и общественный деятель, философ и художник – петербуржец Николай Константинович Рерих. Он был убеждѐн, что Мир может быть только там, где есть Культура. Культура, которая тоже ждѐт нашей защиты, внимания, уважения. Именно он и предложил объявить праздник, который сегодня отмечают во всѐм мире. И называется он – День Культуры…
Дети за столом:
– Да, я знаю про этот праздник и даже знаю, что именно Николай Константинович предложил создать организацию, которая защитит Культуру.
– Это Лига Культуры.
– А у организации этой есть свой символ – Знамя Мира. Оно – символ вечности и единения.
На экране – Знамя Мира.
– Существует несколько вариантов объяснения этого символа. Это прошлое, настоящее и будущее планеты, объединѐнное кольцом вечности. А ещѐ – это религия, знание и искусство в кольце культуры.
Старшеклассница. Да, у каждой страны, у многих организаций есть свои государственные символы, которые имеют для еѐ народа особое, важное значение. Это, прежде всего – герб и флаг. Есть они и у России.
Дети за столом. – Именно флаг символизирует независимость государства. (На экране – флаг России, затем – герб.)
– Белый цвет – берѐзка.
Синий – неба цвет.
Красная полоска –
Утренний рассвет.
– А я знаю, что:
У России величавой
на гербе орѐл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.
Группа детей исполняет Русский танец
Старшеклассница. А давайте попробуем нарисовать герб нашей Планеты и назовѐм еѐ – Планета Мира, отразив в нѐм то самое главное, что вкладываем в это понятие.
Ведущий в зале. Гербы есть не только у государств и у многих организаций. Есть они у городов и даже семейных династий. И, поверьте, очень не просто увидеть то самое главное, что должно лечь в основу его… Мы приглашаем ребят потрудиться в творческой лаборатории, которая открылась для вас в нашей библиотеке. Книги по геральдике, краски, бумага, ножницы ждут вас. Опытные педагоги – учителя истории, сотрудники библиотеки – помогут вам в работе.
Приглашаются представители трѐх школ – гости праздника. В сопровождении педагогов участники лаборатории уходят из зала.
Ведущий в зале. А справиться с этим нелѐгким заданием поможет ребятам, конечно, дружба.
На экране – слово «ДРУЖБА».
На экране «калейдоскоп» сюжетов по культуре народов.
Старшеклассница. Дружба…Такое короткое слово… Всего пять букв. Но как глубоко оно по своему содержанию, как много оно значит в нашей жизни! Каждая буква этого удивительного слова – это целый мир. Хотите доказать это?
Дети за столом. Дружба – это дети… это улыбки… это радость...
Ведущий в зале. Действительно, такое короткое и такое ѐмкое слово! Пусть же расцветѐт оно сегодня всеми цветами радуги. А помогут ему обрести эти краски и образы гости и участники нашего Праздника… Творческая мастерская, расположившаяся в читальном зале библиотеки, ждѐт юных художников и фантазѐров.
Шесть групп участников, состоящих из детей разного возраста, уходят для выполнения задания: «сюжетное иллюстрирование» букв: «д», «р», «у», «ж», «б», «а».
Ведущий в зале. А я вам расскажу одну старинную притчу…
«Жил-был на свете человек. И всю жизнь сопровождали его три бога: Бог Счастья, Бог Богатства и Бог Дружбы. Больших успехов достиг человек в жизни. И боги, посетив его, сказали так:
– Человек, ты достиг желаемого, и двое из нас должны покинуть тебя. Лишь один может теперь остаться с тобой. Выбирай – кто…
Задумался человек и ответил:
– Пусть со мной останется Бог Дружбы.
Сказал так человек и лѐг спать.
А утром, когда открыл глаза, увидел рядом всех трѐх богов. Удивился человек и спросил:
– Почему вы все остались здесь?
– Потому что ты выбрал Бога Дружбы, а он – наш друг. А дороже дружбы нет ничего на свете, поэтому мы и остались»
Старшеклассница. Выходит, нет на свете ничего дороже и сильнее дружбы.
На сцену выходят ведущие.
Ведущие:
1. Сильнее дружбы силы нет,
Чудесней дружбы чуда нет!
2. Когда мы вместе, выше небо,
Щедрей, лучистей солнца свет.
Звучит мелодия песни о дружбе «Все люди на большой планете должны всегда дружить…»
Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы чем-то похожи.
Старшеклассница. Действительно, мы не одиноки в этом мире. Вместе с нами на планете проживают самые разные люди – непохожие друг на друга и вместе с тем такие одинаковые. И в нашей школе, как и на большой планете Земля, учатся дети разных национальностей, их – более десяти, и каждый из них любит СВОЮ Родину, знает еѐ историю и культуру, бережѐт еѐ традиции. Давайте послушаем.
На экране – видеосюжеты про Азербайджан.
Голос «за кадром». «Если посмотреть на географическую карту, то увидишь совсем небольшой участок земли. Но это только на карте. На самом деле – это необъятные просторы, согретые жарким южным солнцем… Это удивительная страна.
Вы, наверное, думаете, что так я пишу потому, что это моя Родина? Конечно, это так! Здесь живут мои родные и мои друзья, близкие и дорогие мне люди, здесь родилась я и прожила целых пять лет, здесь дом моей бабушки. Когда-нибудь мы вместе поедем в Азербайджан, и вы всѐ увидите сами… «Салам алейкум! Здравствуйте!» – скажет нам бабушка и обязательно пригласит в дом гостей. Много-много: и соседей, и родственников, и друзей. Всем найдѐтся место за гостеприимным столом. Мы будем есть долму и пить виноградный сок – янтарные капли солнышка, как называют его здесь.
И действительно, солнышко в нашем краю особенно ласковое, поэтому и фрукты, рождѐнные плодородной землѐй, самые сладкие и самые вкусные…
А какие лунные ночи! Таинственные и тѐплые…Может быть, поэтому мама дала мне такое имя – Айсель. В переводе – это «лунная вода», чистая, сверкающая, как слеза ребѐнка…
А знаете, какие там люди живут! Добрые и отзывчивые, готовые всегда помочь другу. Одна большая семья…» – так написала в своѐм сочинении Гаджиева Айсель, ставшая победителем Городского конкурса «Лучший урок письма».
(На сцену выходит Айсель, читает свои стихи:
…Ты – родная моя страна, Азербайджан,
Ты – мечта и жизнь моя, Азербайджан.
Реки, горы, озѐра, сады,
Солнце, близких улыбки – всѐ ты.)
Ученики младших классов исполняют песню на азербайджанском языке. Группа мальчиков исполняет танец «Лезгинка».
Дети за столом:
– Удивительно талантливые люди живут в этой красивой стране. К тому же Азербайджан – МОЯ Родина.
– А МОЙ друг живѐт в Грузии….
На экране – картины Грузии. На сцену выходят два мальчика: ученик начальной школы и старшеклассник. Они в национальных костюмах. Представляют Грузию).
Родина! Что это, дедушка, значит?
Это цветы, что растут в нашем крае.
Это река, что в горах наших скачет.
Это заря, что горит, не сгорая…
Родина – это глаза твоей мамы,
Полные слѐз или в искорках смеха.
Родина – это закат над полями,
Гор наших синих звонкое эхо.
Трио мальчиков исполняет песню «Сулико».
На сцену выбегают дети разных национальностей, у каждого – своѐ выступление: «слово» о родном крае, стихотворение, перевод с родного языка… Каждое выступление сопровождается национальными мелодиями… На экране – видовые сюжеты с музыкальным сопровождением для каждого выступающего.
Узбекистан (выступают сѐстры-узбечки, ученицы третьего и девятого классов):
1. Вся нежность Азии и крепкий стан,
Как в танце девушки прекрасной.
Ты Родина моя, Узбекистан,
Страна хурмы и дыни сочной.
2. Живу в России и еѐ люблю,
Люблю, как, может быть, никто другой,
Теперь я знаю истину одну –
Какой быть может Родина большой.
Киргизия (выступают сѐстры-киргизки, ученицы четвѐртого и восьмого классов):
1. Наш Иссык-Куль – восьмое чудо света!
Прохлада гор, манящая вода!
2. Над озером до самого рассвета
Сияет восходящая звезда.
Таджикистан (выступают сѐстры-таджички, ученицы четвѐртого и девятого классов):
1. Таджикистан … Это живописное сочетание горных хребтов и травянистых альпийских лугов. Это реки с прозрачной, как слеза, водой и манящая красота озѐр.
2. Миллионы диких цветов – ирисы, маки, эдельвейсы – цветут летом на горных склонах, создавая настоящий живой ковѐр!
1. Я родилась и выросла в Таджикистане,
И очень полюбила я его
За солнечные дни, что согревали,
За население, душевное тепло,
За милые и добрые улыбки,
За песни, танцы, праздники Навруз.
2. Таджикистан! Прекрасен ты зимой,
Когда покрыт пушистым белым снегом,
Весной, когда цветут сады, холмы и даже небо.
И летом, в знойную жару, когда укрыться
Можно лишь в тени твоих деревьев
У берегов прохладных горных рек.
И осенью, когда базары фруктов полны,
Я запах Родины запомнила навек.
Чечено-Ингушетия (выступает мальчик-ингуш, ученик пятого класса):
Земля, где покоится прах моих предков, где я появился на свет. Это – Ингушетия.
Здесь рукой прикоснуться возможно
К задремавшим в башнях векам;
Чтобы их разбудить осторожно,
Здесь промолвит путник «салам»…
Запылает очаг, и рассказы
Потекут переливом речей
Об ушедших героях Кавказа,
Предках нынешних ингушей.
И душа будет искренне рада,
Если всѐ это – явь, а не сон.
Ингушетия! С первого взгляда
Красотой я твоей покорѐн.
Украина (выступает мальчик-украинец, ученик шестого класса):
Моя родная Украина! Люблю тебя я всей душой!
Твои леса, поля, долины и степь, что дремлет под луной.
Я так люблю твою природу: сады, луга… Я в них тону.
Всегда чудесную погоду люблю. Иначе не могу..
Россия (выступает ученица восьмого класса):
Моя Родина – Россия. Здесь меня родила русская мать, здесь мои корни. Я – русская, россиянка! По крови. По духу.
Я – русская, а это значит,
Во мне – мятежная душа
Меня не купишь за копейку.
И не продашь за три гроша.
Я – русская, а это значит –
Во мне течѐт такая кровь:
Она на подлость не способна,
Зато способна на любовь.
Я – русская, а это значит –
Люблю синь неба, ширь полей,
Как на просторе кони скачут
И сказки про богатырей.
Я – русская, а это значит –
На шее православный крест.
Любовь дал Бог. Бог даст удачу,
Но главное, была бы честь.
Я – русская, а это значит –
Пред родом предков я в долгу.
Я – русская, а это значит –
Другой быть просто не могу.
На экране – виды России. Хор исполняет песню «моя Россия; танцевальная группа – «Русский хоровод».
Ведущий в зале. Да, культура каждого народа уникальна и неповторима… И, возможно, многим сидящим в этом зале после нашего Праздника захочется узнать о ней больше… А поможет вам в этом наш Интернет-клуб… Да, такой клуб есть в нашей библиотеке… Мы приглашаем сейчас на сцену представителей всех трѐх школ, тех, кто с компьютером «на ты»… (Представители получают конверты с заданиями). В этих конвертах, ребята, задания, о которых вы расскажете нам всем через полчаса. А мы будем ждать вас с интересной, важной и полезной информацией. Желаем вам успехов в работе.
На сцене – ведущие.
Дружба народов – не просто слова,
Дружба народов надѐжна, крепка…
Дружба народов – счастливые дети,
Колос на ниве и сила в расцвете.
Для нас без дружбы счастья нет,
Мы с каждым днѐм сильней.
Всѐ громче смех, всѐ ярче свет,
Всѐ шире круг друзей.
Пусть дружба всюду меж людьми
Царит, как тут сейчас.
Мы дружбой все, друзья, сильны:
Она сплотила нас.
Ведущий в зале. По-моему, участники творческой мастерской справились с заданием и готовы представить свои работы… Мы приглашаем их в зал.
В зал возвращаются юные художники с яркими плакатами, иллюстрирующими «ожившее» слово «дружба».
Дети за столом. – Как же многолико это слово «дружба»! И я уверен, что сегодня друзей стало еще больше, а сплотила их культура, я точнее – уважение к культуре разных народов.
– А я вот что подумал: давайте посадим Дерево Мира, ведь известно, что, там, где Культура там мир…
– И пусть будет оно не совсем обычным…
– На каждом листочке его мы напишем …
– Мы напишем, что такое Культура…
Ведущий в зале. Посмотрите, в руках каждого сидящего в зале, – листок нашего будущего дерева. И на многих из них уже написаны слова, определяющие, по их мнению, слово «культура». Можно верить, что наше дерево – Дерево Мира – расцветѐт сегодня в зале…
В зале звучит музыка. Дети, сидевшие за столом, подходят к гостям праздника и собирают подписанные «листочки». За сценой старшеклассники оформляют заранее приготовленное ими «дерево».
Дети за столом. – Я тоже подписал свой листок.
– И я подписала…
– А я написал на своѐм листочке слово «сердечность»
– А я – «человечность… По-моему, именно сердце подсказывает человеку правильные решения, учит добру..…
Ведущий в зале. Всех лекарств, целебнее СЕРДЕЧНОСТЬ.
Без неѐ, нам не видать удач.
Всех лекарств, нужнее ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
ЧУТКОСТЬ – самый наилучший ВРАЧ.
На экране – слова «СЕРДЕЧНОСТЬ и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ».
На экране фотографии детей разных национальностей.
На сцене – мальчик и девочка:
Чтоб богатства духовные в сердце скопить,
Должен ты их другим неустанно дарить.
Посмотри на колодец: вода в нѐм светлее,
Если каждого путника щедро поить.
На экране – фотографии педагогов школы, преподававших в национальных школах, в школах других государств.
Ведущий в зале. Н.К. Рерих утверждал, что «человечность есть светлая радость, есть раскрытие сердца» Сегодня в нашем зале присутствуют удивительные люди… Вы их, конечно, хорошо знаете… Они – учителя. И преподают они разные предметы… (На экране – фото педагогов школы, преподававших в национальных школах.) Но что же тут особенного, спросите вы… Дело в том, что долгие годы проработали они вдали от России: в Таджикистане, в Прибалтике, в Казахстане, в Германии преподавая детям не только математику, историю и литературу, но и прививая любовь к великому русскому языку. Они дарили детям частицу своего сердца.
Ведущий в зале берѐт интервью у учителей в зале: какие впечатления сохранились в памяти, как относились ученики к неродному для них языку, есть ли разница между детьми разных национальностей? На экране – эмблема праздника.
Ведущий в зале предоставляет слово творческим группам и мастерским.
Группа Интернет-разведки рассказывает о книгах и сайтах, позволяющих узнать о культуре разных народов, о праздновании Дня Культуры в разных городах и странах, о Лиге защиты Культуры и демонстрирует их.
Участники творческой лаборатории представляют созданные ими эскизы гербов Планеты Толерантности, рассказывают о своих творческих находках.
Ведущий в зале. Сегодня – Праздник. Ну а какой же праздник без сюрпризов?.. Ещѐ до начала Праздника мы предложили группе экспертов (ими стали старшеклассники) провести в микрорайоне нашей школы рейд и взять интервью: что думают о КУЛЬТУРЕ самые разные люди – взрослые и дети, русские и иностранцы; как понимают слова «Мир через Культуру».
На сцену выходит группа экспертов. Они показывают и комментируют отснятый в микрорайоне школы фильм…
Ведущие – на сцене.
Дружба никогда границ не знает,
Нет преград для веры никогда,
Толерантность всех объединяет,
Открывает сердце для добра.
Человечность каждому поможет
К сердцу, свету путь свой проложить.
На планете Мира каждый сможет
В радости и мирном мире жить.
Ведущий в зале. Сегодня – Праздник, а в праздники принято дарить подарки … Вот мы и решили подарить наши открытые любящие сердца нашим сегодняшним гостям – жителям Планеты Мира. (Все участники праздника получают памятные сердечки) И уж совсем замечательно, если есть возможность подарить сам Праздник… Хорошей доброй традицией в нашей школе стало участие в традиционной Акции, которая так и называется – «Подари праздник детям»… Пусть те, кто сейчас в больницах, те, кому так необходимо наше внимание и забота, поймут, что они не так одиноки и почувствуют тепло наших сердец …Сегодня, в Международный День Культуры, мы объявляем старт этой Акции…
На экране – эмблема Акции «Подари праздник детям».
На сцене – «цветущее» Дерево Мира. Выходят все участники праздника, взявшись за руки, встают в хоровод.
Ведущие – на сцене:
Что есть Культура?
Двигатель прогресса,
Основа жизни, синтез Красоты.
Противовес агрессии и стресса,
Зерно Прекрасного на Ниве Доброты.
Культура – поклоненье Свету,
Сияющему в звѐздной высоте,
Борьба за эволюцию Планеты,
Стремленье жить в Любви и Чистоте!
Хор исполняет песню «Пусть будет мир прекрасен!».

«ДЛЯ НАС ПРОФЕССИЙ НЕТ КРАШЕ». Сценарий вечера, посвященного Дню работников культуры.

Сцена празднично оформлена. В зале звучит музыка. В фойе Дома культуры выставлены стенды с фотографиями выступлений участников художественной самодеятельности, наградами коллективов, выставки детских рисунков, игрушек, изделий народных промыслов и т.д.
Организованы тематические выставки книг, публикаций по вопросам культуры в СМИ района или области.

Ведущая: Звезды тают на небосклоне,
Но сверкает одна звезда.
Эта звездочка – культработник,
Озаряет нам путь всегда.
Пусть тепло ее вас согревает
Еще добрую сотню лет.
Пусть повсюду она отражает
От сердец ваших добрый свет.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Дорогие культработники и все те, кто любит искусство и поклоняется ему.мы собрались сегодня,чтоб еще раз вспомнить о нашей чудесной профессии И я бы хотела пригласить на эту сцену надежное будущее нашей культуры Встречаем моих сегодняшних помощников, участников художественной самодеятельности _________________________.
Ведущая: Доброго вечера и прекрасного настроения всем присутствующим!
Ведущий: С праздником!
Ведущая: Вы никогда не задумывались, почему талантливого человека часто сравнивают со звездой?
Ведущий: А, может быть, потому, что талантливый человек освещает нашу жизнь, делает ее ярче, интереснее и богаче?!
Ведущая: Это наш звездный час, и пусть он прольется на вас звездным дождем! Шквальным дождем аплодисментов!!

ЗВУЧАТ АПЛОДИСМЕНТЫ.

Ведущий: Пусть у того, кто не жалел своих ладоней, на нас звездный дождь, исполнятся все мечты!
Ведущая: А нашему празднику сопутствует удача на долгие годы!

Ведущая: Профессия – трудная и романтичная, интересная и увлекательная, профессия будущего, имя которой человековедение. Клубный работник сам по себе необычный человек, он – скромный и настойчивый, инициативный и изобретательный, веселый и находчивый, он учится сам и учит других, он ищет и находит, он не старее никогда и всегда изучает оптимизм!

Звучит красивая инструментальная музыка.
В фонограмме – голос диктора:

Настал уже вечер, я жду ее прихода,
Хочу услышать отголосок лиры.
Приди же, моя муза, до восхода!
Будь благосклонна к веяньям сатиры!

Будь благосклонна к ноткам романтизма,
Ты, хрупкое творение весны.
Играй мелодию свою капризно –
От этой музыки нисходят сны!

О, муза, даровавшая блаженство!
Твой голос – упоенья аромат.
Твои черты – о нити совершенства!
Кудрей спадает шелковый каскад.

Ты – ангел белокрылый, проведенье!
Ты – лучик света в царстве темноты.
Ты даришь и отраду, и мученье,
О, муза, совершенство красоты!

По мере смены мизансцены музы оживают.

Диктор за кулисами.

Мельпомена; (в руках трагическая маска)
Мельпомена, муза трагедии. приветствует вас!
Талия: (в руках комическая маска) Талия, муза трагедии, шлет вам свой привет!
Полигимния (лира) Полигимния, муза музыки и она вам рада!
Урания: (изделие из соломы) Всегда ваша – Урания муза познания ремесел!
Эрато: (книга в руках) Эрато, муза лирики и книголюбия!
Клиро (указка) Клиро – муза истории, рада поздравить всех с нашим общим чудесным праздником!

Звучит отбивка.

Мельпомена; Сквозь время прорезался голос,
Мы вновь очарованы им.
В нем сила народа боролась
С злосчастьем – горем своим.

Полигимния:
Звуки в зале то медленно, медленно тают,
То под сводом им тесно становится вдруг…
Отрываясь от клавишей, руки взлетают
И снижаются вдруг, описав полукруг.

маэстро! Одно у меня лишь желанье –
Чтобы длилось и длилось вот так волшебство,
Нескончаемо длилось бы очарованье…
Я другого желать не могу ничего.

Эрато и Клиро: Cлужить культуре до конца,
Нести искусства знамя,
Будить и радовать сердца –
Вот путь, что избран нами
клиро
Хотя удел в культуре труден,
Но знания – надежный вектор.
Библиотекари все– люди
Всегда с высоким интеллектом


Талия:
Как давно когда-то скоморохи,
Продолжаем развлекать мы люд.
И дела у нас совсем неплохи,
если люди все же к нам идут.

Святая цель – нести культур в массы,
Из серых будней праздники творить!
Замечу в скобках, что не слишком частым
Быть должен праздник, чтоб желанным быть!

Музы покидают сцену.

Ведущая: Я уверена. что благодаря искусству человек утверждает себя и укрепляет в себе основные черты – доброту, жизнерадостность, жизнелюбие. Давайте же честно ему служить.На сцену для поздравления приглашается заместитель председателя ___________________________.

ВЫСТУПЛЕНИЕ.

Ведущая: Как и в каждом деле в нашей профессии есть люди отличившиеся наибольшем трудом и успехами. . Для поздравления и награждения мы приглашаем начальника отдела культуры _________________________.

НАГРАЖДЕНИЕ.

ЗВУЧИТ ГИМН КУЛЬТРАБОТНИКА.

Ведущая:

Что может быть прекраснее мгновенья?
Из суеты и вечность состоит!
Взгляни-ка на сии листы,
Увидишь ты здесь чудненький сценарий.
Прочти, он небольшой,
И ничего мудреного в нем нет.
Да и не нужно это. Но… предвкушаю я,
Каким веселым будет представленье,
И как оно порадует людей!

Звучит музыкальная отбивка.

Ведущая:
А мы продолжаем праздничный концерт. Сейчас на сцену выйдет молодой человек, который уже давно радует своим творчеством. Только для вас,дорогие работники культуры с этой сцены звучит песня «______________» Встречаем ____________________.

Исполняется песня.

Ведущая: Вашему вниманию предоставляется…

Музыкалный номер.

Ведущая Принимаем поздравления от самых юных участников сегодняшнего концерта.

Танец «Феечки»

Ведущая: Для вас поет ________________.

Исполнение песни.

Ведущая: А сейчас мы поприветствуем замечательных людей, уважаемых ветеранов, которых по праву называют титанами за их труд на благо процветания культуры ________________ района. Низкий вам поклон и этот музыкальный подарок в исполнении ___________________.

Ведущий. Для всех женщин с любовью _________________ «_______________».

Исполнение песни.

Участники концерта читают по строчке:

Сегодня день наш праздником украшен!

Сегодня здесь культуры нашей круг!

Мы знаем: от работы нужной нашей

Светлее мир становится вокруг!

В таком кругу – и взрослые, и дети –

Кто дал служить прекрасному обет.

И лучше нет профессии на свете,

И выше долга, может быть, и нет!

Нам всем удел нелегкий в жизни роздан.

Но нас преградам не дано сломить.

Прорвемся через тернии мы к звездам,

Чтобы во всем культуру утвердить!

И можем все по праву мы гордиться,

Живая связь времен – она крепка!

Обряды возрождаются, традиции,

Что к нам пришли от предков сквозь века.

Нам славы ореол совсем не нужен,

Довольны радостями будничных всех дней.

Мы не работаем в культуре – мы ей служим!
Все вместе. И этим служим Родине своей!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ.

Сценарий День работника культуры

1-ый ведущий:

Добрый день, дорогие друзья и коллеги!

2-ой ведущий:

Уважаемые работники культуры!

1-ый ведущий:

Есть такая профессия – дарить людям тепло, любовь и радость. Это о вас, работники культуры. Вы своим творчеством и любовью к своей профессии зажигаете сердца, создаёте праздник, открываете заветные двери в мир прекрасного, учите любить и радоваться каждому дню.

2-ой ведущий:

И сегодня мы отмечаем ваш праздник! И в этот торжественный час поздравляем всех вас с Днём работника культуры!

И специально для вас детская школа искусств подготовила в подарок праздничный концерт!!!

1-ый ведущий:

Сердечных слов немало подыскать
В день праздничный для вас смогли мы.
И нам сегодня хочется сказать
То самое извечное «спасибо»
За то, что вы делами и душой красивы,
А значит, годы прожиты не зря.
2-ой ведущий:

Вы заслужили этот миг счастливый,
Мы говорим вам: «С праздником, друзья!»

1-ый ведущий:

Трубите, трубы! Горны, пойте славу!
Играйте, флейты, музыку небес!
Наш праздник – День работника культуры,
Достоин, чтоб его воспел оркестр!
1. На сцене – детский образцовый коллектив оркестр русских народных инструментов. Руководитель …

б. Русская народная песня …

1-ый ведущий:

2. Профессия работника культуры самая яркая, нужная и разнообразная.

Указом Президента России Владимира Путина 2014 год объявлен Годом культуры в целях привлечения внимания общества к вопросам развития культуры.

И сегодняшний праздник – это праздник всех тех, кто каждый день дарит людям радость и хорошее настроение, кто своим самоотверженным трудом, неиссякаемым вдохновением и верным служением искусству наполняет незабываемыми впечатлениями любой день нашей жизни. Это те, кто поет, танцует, сочиняет стихи и песни, ставит театральные спектакли, организует мероприятия, верно служит культуре, щедро отдавая свой талант и мастерство людям!

Пускай с любовью и волнением,

Для вас – герои торжества,

Звучат сегодня поздравления,

И льются теплые слова!

С культурой мы всегда вперед шагаем,

Талантливо работаем и творчески живем.

Давайте от души культуре пожелаем,

Удачи, процветания во всем!

Наш праздничный концерт продолжает образцовый коллектив Концертный хор. Руководитель … Концертмейстер …

I. НАГРАЖДЕНИЕ!!!

3. 2-ой ведущий:

Выступает …

Бажилин. …

4. 1-ый ведущий:

Наша ранняя весна нам дарит много тепла и солнца! И праздник 8 Марта, который прошёл совсем недавно, подарил нам много света и тепла! И как приятно, что многие из работников культуры — это милые женщины и заботливые мамы!

2-ой ведущий:

Вы все сегодня так прекрасны,

Так обаятельны, нежны!
Посмотришь — сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!

1-ый ведущий:

Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой, неземной!
Вы улыбаетесь, а значит,
Всё в жизни будет хорошо!

2-ой ведущий:

Пусть же ещё теплее и солнечнее вам станет от прекрасной композиции, которую подарят … и учащиеся 2 класса хореографического отделения.

5. 2-ой ведущий:

Следующим музыкальным подарком для вас будет выступление инструментального дуэта ….

Е. Дербенко. …

I I. НАГРАЖДЕНИЕ!!!

6. 1-ый ведущий:

Когда у всех, сидящих в зале
Вдруг вспыхнут радостью глаза…

Иль от стихов, что прозвучали
Прольется светлая слеза…

2-ой ведущий:

Когда от музыки прекрасной
Сердца быстрее застучат…

Тогда поймешь, что не напрасно
Тебя за труд благодарят…

1-ый ведущий:

Когда же вслед финальной песне
Аплодисментов грянет шквал…

Ты скажешь - в мире нет чудесней
Судьбы, что я себе избрал!

2-ой ведущий:

Для вас выступает … Концертмейстер …

Моцарт. Ария …

2-ой ведущий:

… исполнит для вас … в обработке Денисова.

8. 1-ый ведущий:

Дорогие друзья, в этом зале сегодня находятся наши самые почётные гости –

это люди, чьи сердца всегда полны оптимизма, в чьих глазах горят искорки счастья, а их лица светятся лучезарными улыбками!

Это наши милые и любимые ветераны.

Давайте попросим их подняться, и аплодисментами поблагодарим за их труд, преданность профессии и безграничную любовь к своему делу.

Почёт, слава и уважение вам! Мы от всей души желаем вам счастья, здоровья и прекрасного настроения!

В подарок для вас выступает образцовый коллектив …

Руководитель… Концертмейстер …

… Ноктюрн

9. 2-ой ведущий:

На сцене образцовый хореографический ансамбль … Руководитель …

I I I. НАГРАЖДЕНИЕ!!!

10. 2-ой ведущий:

Для вас выступает …

11. 2-ой ведущий:

Играет …

12. 2-ой ведущий:

Русская культура - это наша детская
С трепетной лампадой, с мамой дорогой.
Русская культура - это молодецкая
Тройка с колокольчиком, с расписной дугой.
Русская культура - это кисть Маковского,
Мрамор Антокольского, Лермонтов и Даль,
Терема и маковки, звон Кремля Московского,
Музыки Чайковского сладкая печаль.
Русская культура - это всё, чем славится
наш народ святой.

Каждый деятель культуры выполняет самую важную задачу в своей работе – старается беречь, развивать и прославлять нашу русскую культуру.

И вот уже на протяжении многих лет ансамбль «…», руководителем которого является …, своим творчеством и любовью к своему делу вносит большой вклад в развитие культуры нашего города.

Композиция, которая прозвучит в подарок для вас, очень символична для нашего праздника. Только раз в году в этот праздник все работники культуры встречаются друг с другом, и столько приятных, ярких эмоций получают от этой встречи!

а. Музыкальная композиция «Встреча». Обработка …

б. А сейчас для вас творческий дебют!

Для вас поёт …

IV. НАГРАЖДЕНИЕ!!!

2-ой ведущий:

Музыкальный подарок для вас подготовили … и …

14. 1-ый ведущий:

Как приятно, когда столько творческих, целеустремлённых и преданных своему делу профессионалов работают в нашем городе! Мы по праву можем гордиться нашими талантливыми земляками, их успехами и достижениями, и культурой нашего города!

И, несомненно, мы очень любим наш старинный, необыкновенной красоты город!

А … посвятила городу … свою песню.

Своё выступление вам дарит … и образцовый хореографический ансамбль …

1-ый ведущий:

Дорогие друзья, мы заканчиваем наш праздничный концерт!!!

2-ой ведущий:

Лишь для Вас в этот день ликованье,
Солнца свет и весны торжество.
Ведь «Работник культуры» не званье,
Не профессия, а волшебство!

1-ый ведущий:

От всей души, с поклоном и любовью,

Мы вам желаем долгих, долгих лет!

Здоровья, счастья, вдохновения,

Успеха, и много творческих побед!

Post Views: 5 994