Беседа зимние забавы 2 младшая группа. Сценарий зимнего развлечения «Зимние забавы». Младшая группа. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Речевое развитие», «Художественное творчество», «Познание».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, чтение.

Цель:

  • Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.
  • Вызывать интерес к работе с использованием нетрадиционной техники рисование «мятой бумагой», и создание композиции в технике коллажа.

Задачи:

Обучающие:

Расширять знания детей о времени года - зима.

Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.

Учить отгадывать стихи-загадки.

Активизировать речь детей через художественное слово.

Продолжать учить отвечать на вопросы.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

Воспитывающие:

Воспитывать аккуратность;

Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Словарная работа: морозная, холодная, ветреная, снежная.

Оборудование: Снежинка, картины художников о зиме, иллюстрации спортивного инвентаря и зимних забав, альбомные листы для рисования, и листы для комочков – штампов, тарелочки с красками, вырезанные иллюстрации играющих детей в зимние забавы, клей, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание картин и иллюстраций о зиме. Чтение художественной литературы. Беседы о зимних забавах. Загадывание загадок. Рисование «Зимушка-Зима».

Ход непосредственно – образовательной деятельности

Дети входят в группу рассаживаются на стулья. После этого в группу залетает снежинка.

Я белая снежинка,

Летаю, летаю, летаю.

Дорожку и тропинки

Все я заметаю.

Ребята, в какое время года на улице летают снежинки? (ответы детей)

Правильно зимой.

Посмотрите, снежинка принесла нам картины художников. Дети рассматривают картины о зиме.

Что изображено на картинах? (Ответы детей.)

Да на картинах изображено время года «зима».

Расскажите, что зимой происходит с природой; деревьями, растениями, птицами? (Ответы детей.)

Назовите мне какая бывает зима, если на улице:

много снега – снежная зима;

мороз – морозная зима;

ветер – ветреная зима;

холод – холодная зима.

Молодцы! Ребята, снежинка хочет снами поиграть. Вы готовы?

Физкультминутка

Дети под текст выполняют имитирующие движения.

Дети рассаживаются на стулья.

Ребята, снежинка спрашивает, вы знаете в какие зимние забавы можно играть зимой на улице? (Ответы детей.)

А во теперь отгадайте загадки, которые вам загадает снежинка. По мере отгадывания загадок педагог помещает иллюстрации на мольберт.

Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их...

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня? ...

Тащили их на горку,

Чтоб устроить гонку.

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился …(Снеговик.)

Зимой забава есть одна.

В ней меткость, ловкость всем нужна.

А как "снаряды" называешь,

Что лепишь и в друзей бросаешь?

Ребята, наша снежинка скоро улетит. Давайте мы для неё нарисуем снежную, вьюгу, и приклеим иллюстрации детей играющих в зимние забавы. Дети берут тонированные листы для рисования и белые листы бумаги для изготовления комочка - штампа. Белый лист сминают в комок, и получается комок – штампик. Обмакивают комочки из бумаги в блюдца с краской, и рисуют снежную вьюгу, нанося отпечатки на тонированной бумаге. После этого дети выбирают понравившиеся вырезанные иллюстрации детей играющих в зимние забавы. И приклеивают на свой пейзаж. По окончании работ воспитатель предлагает разложить работы на ковре и полюбоваться.

Снежинка: Ах, какая красота!!! Вот порадовали меня! Но мне пора до свиданья детвора!

Дети прощаются со снежинкой. Снежинка улетает.

Рефлексия: Дети вам понравилось путешествие снежинки к нам в гости?

Что снежинка нам принесла?

Какая бывает зима?

Какие зимние забавы вы запомнили?

Что мы подарили снежинки?

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы»

Тема : « Зимние забавы »

Цель : Дать представление о признаках зимы и зимних забавах .

Задачи :

1. Образовательные :

Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме.

Активизировать и обогащать словарный запас существительными зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, образовывать от существительного прилагательные, отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять описательный рассказ.

2. Развивающие :

3. Воспитательные :

Воспитывать устойчивый интерес к занятиям, стремление к активной деятельности, желание помочь Львенку.

Предварительная работа :

Наблюдения за погодой, снежными хлопьями; зимние игры.

Оборудование : cнежинки; сюжетные картинки; игрушка - льва; фонограмма вьюги, музыкальная колонка, заготовки комков снеговика, сундук.

Ход занятия.

В гости к нам пришел маленький Львёнок. Он живет в Африке, там, где всегда лето и никогда не бывает зимы. Ребята, а как вы думаете, почему он такой грустный. Правильно, потому что он никогда не видел снега, и не знает что такое зима…

Поможем львенку расскажем, какая у нас зима?

Отгадайте загадку :

Запорошила дорожки,

И разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Какое это время года? (Зима) .

Какими словами можно рассказать о зиме?

Зимой холодно. Значит, можно сказать, что зима какая? (холодная, (морозная) .

Зимой много снега. Значит, зима какая (снежная) .

Ребята, посмотрите к нам в окно, залетели вот такие снежинки, посмотрите на них и скажите какие они? (легкие, воздушные, красивые) . Как называется такое явление, когда много-много снежинок падает на землю? (Снегопад) . А если идет снег и дует сильный ветер, то это явление называется? (Вьюга) . А сейчас мы послушаем, как воет вьюга.

Сначала она воет тихо : у-у-у, затем усиливается, воет громче. Давайте попробуем изобразить вьюгу. (Дети произносят звукоподражание хором) .

Любят зиму взрослые и дети. Потому что можно весело гулять на улице, пойдемте и мы погуляем!

Физминутка :

Раз, два, три, четыре,

Мы снежок слепили,

Раз подкинем, два поймаем,

Раз подкинем, два поймаем, И как ветерок сдуваем.

Как можно гулять зимой весело, чтоб было всем интересно?

(кататься с горки, на санках, на лыжах, играть в снежки и конечно лепить снеговика).

Молодцы ребята! А хотите посмотреть, как проводят время зимой другие дети? (да) .

(педагог демонстрирует картину « Зимние забавы » ).

Рассмотрим картину, что вы на ней видите, расскажите (дети катаются на санках с горки, девочка катается на коньках по льду, несколько детей лепят снеговика).

Каким был снег в тот день, когда гуляли дети? (белым, чистым, липким) .

Какие лица у детей? (веселые, радостные) .

Как вы думаете, дети замерзли гулять? (нет, у всех щечки красные, дети много двигаются, одеты в теплую, зимнюю одежду ).

Какое настроение у детей? (хорошее, веселое, радостное) .

Давайте покажем, как громко смеются дети (Ха-ха-ха, а если смеются тихо (Хи-хи-хи) .

Посмотрите, ребята наш Львёнок ещё не повеселел, что же делать?

Вы хотите сделать подарок для Львёнка? Слепим снеговика? Из снежных комков (ватных) выкладываем фигуру снеговика.

Воспитатель : снеговик вышел очень красивый и веселый.

Итог занятия : Посмотрите, ребята на Львёнка он больше не грустит, ему очень понравился наш снеговик, рассказ о зиме и зимних забавах .

Львёнок тоже приготовил для вас сладкий сюрприз.

Братцева Елена Юрьевна
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №102 общеразвивающего вида"
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2018-03-13 Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Зима. Зимние забавы» Братцева Елена Юрьевна Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Зима. Зимние забавы»

Просмотреть свитедельство о публикации

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Зима. Зимние забавы»

Цель:

Закреплять представления о признаках зимы и играх детей зимой.

Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме.

Задачи:

Активизировать и обогащать словарный запас.

Отрабатывать четкое произношение звуков у ш в звукоподражании. — -воспитывать любовь к зимнему времени года.

Предварительная работа:

Чтение стихов и загадок о зиме, зимних явлениях природы.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята все идите, пожалуйста, на полянку. Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть на этой полянке. А давайте возьмемся за руки и громко, скажем, друг другу «Доброе утро!», молодцы, а теперь скажем шёпотом. Ребята, а посмотрите, а у насгости. Давайте мы с ними поздороваемся. Только давайте скажем шепотом «доброе утро», а теперь громко и помашем рукой.

Ну, молодцы ребята. Я так рада, что мы собрались на этой полянке. Ведь она у нас не простая, а вот что за полянка у нас сейчас мы и узнаем. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно слушайте меня и давайте попробуем ее отгадать. Хорошо? ответы детей.

Ну слушайте:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Какое ребята это время года? (зима)

Правильно. Молодцы. Вот мы и узнали, на какой мы полянке на зимней полянке! Ребята, а вы не замерзли на нашей зимней полянке, а? А давайте мы с вами погреемся. Я покажу вам, что нужно делать для того, чтобы никакой мороз был не страшен.

Физкультминутка «не боимся мы мороза».

Мы погреемся немножко

И похлопаем в ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Ножки тоже мы погреем,

И потопаем скорее:

Топ-топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ-топ!

А теперь мы согреть наше личико.

Чтоб согреться посмотри (потереть ладони одну о другую)

Все как следует, потри:

Щеки (потирают ладонями щеки),

Носик (крылья носа),

Уши (уши)

Губы (сверху в низ).

Пар пошел даже от шубы (развести руки в стороны, слегка вытянуть губы и выдохнуть через них струю тёплого воздуха).

Воспитатель. Молодцы ребята! Все согрелись. Ох, мне даже жарко стало. А давайте ка мы свами отдохнём и посидим на наших пенечках. Хорошо? давайте сядем.

Зима шагает по земле и хочет знать — знаете ли вы ее приметы?

Какими словами можно рассказать о зиме?

Зимой холодно. Значит, можно сказать, что зима какая? Холодная.

Зимой много снега. Значит можно сказать, что зима снежная.

Если зимой стоят большие морозы, то можно сказать, что зима морозная.

Молодцы!

Ребята, а у меня еще есть для вас загадка. Послушайте ее внимательно, пожалуйста! И скажите о чем речь в этой загадке? Слушайте.

Что за звездочки такие

На пальто и на платке-

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь — вода в руке.

о каких звёздочках идет речь в этих стихотворениях? Что можно сказать о снеге? Какой он? (белый, пушистый..)

На что похожи снежинки? Почему он тают в руке? Как называют такое явление, когда много-много снежинок падают на землю? (Снегопад). А если идет снег и дует сильный ветер, как это можно назвать? (Метель).

А давайте изобразим, как воет метель. Сначала мальчики будут говорить: у-у-у, затем девочки будут произносить ш-ш-ш. Метель становиться сильней, воет громче(Дети произносят звукоподражания вместе хором).

Молодцы! Ни че себе вы подняли такую метель на нашей полянке, но нам не страшно. Правда, ребята? Молодцы!

Хоть и холодно зимой на улице, можно придумать много разных игр, забав и развлечений. Расскажите, пожалуйста, чем интересным можно заниматься на улице зимой? (Ответы етей: лепить снеговика, играть в снежки, кататься на санках, лыжах, коньках).

Игра «На санках».

Кто из вас катался на санках с горки? Я однажды тоже ехала с крутой горки на санках: быстро-быстро — ух! (выпрямить спину, положить руки на колени).А потом санки опрокинулись, и я упал в снег-бух! (Всплеснуть руками и пригнуть голову к коленям, прикрыть ее руками). Слушайте внимательно и повторяйте за мной быструю езду на санках или паданье в снег.

Ох, и накатались мы с вами на санках. Весело нам было Молодцы!

А теперь нам пора возвращаться в нашу группу. Встали ребята на ноги около стульчиков.

Мы руками хлоп, хлоп

Мы ногами топ-топ

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда повернись вокруг себя

И еще раз повернись

В группе вместе очутись!

Вот мы и вернулись в нашу группу все вместе.

Молодцы!

А скажите, а где мы с вами сегодня побывали?

О чем мы с вами говорили? Что нового сегодня узнали? А что мы с вами изображали? А кому вы расскажете сегодня, чем мы занимались? Кому расскажите о веселых зимних играх?

Образовательная область : Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Связная речь. Тема: «Зимние забавы» Цель : Составление рассказа по образцу. Задачи: 1.Закрепить названия предметов одежды, признаков действий, использование антонимов. Учить составлению рассказа по образцу (мнемосхеме). 2. Развивать слуховое внимание, связную речь, память, мышление. 3.Воспитание усидчивости, умение слушать и слышать других детей. Слова рная работа: зимнме игры, санки, лыжи - лыжник, фигурное катание, хоккей, коньки, клюшка, шайба. Билингвальный компонент: шаңа - санки, қыс - зима.

Оборудование : картинки с изображением зимних игр и оборудования. Предварительная работа: Чтение загадок, рассказов о зимних играх, рассматривание картин, игры со снегом на прогулке.

Орган. поиск.

1. Круг радости : «Волшебный снежок». 2. Приглашает детей посмотреть в окно, назвать какое время года, и к в какие игры можно поиграть?.

Игры: «Кто, как одет?» . Цель: Знание названия предметов одежды. «Как называется?» . Цель : упражнять в название зимних игр.

1. Дети берут снежок и называют зимние слова (зима, мороз, холод, снег, санки, хоккей и т.д.), 2. Определяют время года - зима, называют игры в которые можно поиграть зимой. Берут на столе картинки с изображением зимних игр и называют их (санные игры, ходьба на лыжах, метание снежков,0 прыжки через снежные валы, бег в снежном лабиринте, катание с горки).

Мотивационно - побудительный

3.Чтение загадок о зимних играх:

4. Д/и «Кому, что нужно для игры?»

5.Физминутка : «Вот под елочкой»

Я спортсменом стать хочу, с горки быстро вниз качу,

И к саням я подойду, их быстрее всех везу.

Я нагнусь-нагнусь-нагнусь, я до снега дотянусь,

Снега много наберу, а потом, я скатаю снежный ком

А комочек непростой, быстрый, меткий, озорной!

Он летел мимо забора, над валами над горами.

И попал он в руки к маме.

6.Предлагает рассмотреть картины о зимних играх.

Вопросы: - Какое время года изображено на картине? - Кто изображен на картине? В какую одежду он одет? Что он делает? Какое оборудование ему нужно для игры? Зачем он это делает? Чем понравилась эта игра?

7.Билингвальный компонент: шаңа - санки, қыс - зима.

8.Рассматривание мнемосхемы составления рассказа: время года; название игры; как в неё играем; какое оборудование нужно; почему нравится эта игра.

Составляет рассказ для детей.

9.Предлагает составить рассказ о любой зимней игре.

3Отгадывают загадки

4.Подбирают оборудование которое необходимо для игры.

5.Выполняют движения в такт словам.

6.Рассматривают картины о зимних играх. Отвечают на вопросы. 7.Повторяют произношение слов на казахском языке.

8.Рассматривают мнемосхему. Слушают как составлять по ней рассказ.

9.Составляют рассказ о зимней игре.

Реф. Кор.

10. Спрашивает, что понравилось детям на занятии.

Игра «Мое цветное настроение».

Цель : закрепление знания различных цветов, умение подбирать

цвет к своему настроению.

10.Садятся в круг, передают друг другу’ снежок, вспо-минают и называют слова о зиме (санки, лыжи, снежки, снегири, шуба, валенки, снеговик, сугроб, варежки). Рассказывают о том, что им понравилось на занятии, вспоминают, чем они занимались.

Воспроизводит : увиденное на картине, составлют рассказ по мнемосхеме. Понимает: что необходимо для той или иной игры в зимнее время.

Применяет : свои знания из личного опыта в беседе, играх и упражнениях, умение работать по мнемосхеме в составление рассказов.

Технологическая карта №17 2.01.2017 Понедельник. Тема недели: «Зимние забавы» 2 младшая группа

Образовательная область : Творчество. Раздел: Рисование

Тема: «Снежки»» (зубная паста или белая эмульсия, паролоновые штампы).

Цель : Рисование круглой формы снежков.

Задачи:

1. Учить рисовать снежки с помощью зубной пасты или белой эмульсии паролоновым штампом. воспитывать любовь к природе.

2. Развивать чувство соотношения цветов (голубого и белого) друг с другом; мелкую моторику рук, эстетический вкус, память, внимание, наблюдательность.

3.Воспитывать интерес к окружающему миру. Слова рная работа: снежки, снежные комочки.

Билингвальный компонент:

Оборудование : образец, демонстрационный материал, зубная паста или эмульсионная краска, салфетки, снежные комочки из папьемаше, стаканчики с водой, листа № А-5, запись песни «Белые снежинки».

Предварительная работа: рисование гуашью, используя разные техники и материал, рассматривание картин о зимних играх детей со снегом.

Организационно - поисковый

1. Круг радости : Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Выпал беленький снежок, вышел Ванечка дружок.

Вышел Ванечка дружок, да на тоненький ледок.

2 . Сюрпризный момент. (В центре круга стоит корзина). Воспитатель, удивляясь, спрашивает, что за корзина стоит в середине.

Что в ней находится? Дети узнают, если отгадают загадку:

«Бывает только зимой, когда держишь его, мерзнут руки.

Что это?» (Снежок)

3.П/и «Снежки»:

Просит детей заглянуть в корзину. Правильно ли они отгадали?

Воспитатель рассыпает бумажные комочки и предлагает поиграть в снежки. После игры просит помочь собрать все в корзину.

Благодарит детей за помощь.

4.Беседа: Воспитатель спрашивает, в какое время года можно играть в

снежки. Какого цвета снег?

1. Дети берутся за руки и идут по кругу тихим шагом. Приседают, руки в стороны, машут. Идут по кругу, руки на поясе широким шагом. Идут по кругу тихим шагом. 2. Отгадывают загадку, подходят к корзине,

смотрят, что находится внутри. Это - снежки.

3. Дети кидают бумажные снежки.

Собирают их в корзину.

4.Играть в снежки можно только зимой. Снег - белого цвета.

Мотивационно-побудительн.

5. Сегодня мы будем рисовать снежки.

Пальчиковая гимнастика: Перед работой сделаем гимнастику для пальчиков: упражнение «Снежок».

Словарная работа: снежки, снежные комочки.

Билингвальный компонент: кардың кесегі - снежки, комочки снега.

Показ способа рисования снежка:

Воспитатель знакомит с техникой рисования снежков зубной пастой или эмульсией при помощи поролонового штампа. Напоминает, как правильно

рисовать ими. Показ техники рисования снежка в воздухе.

6.Физминутка: « Белки».

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! 7.Напоминает правила рисования штампами и эмульсией снежков. Наблюдает за действиями детей, помогает им. Проводит индивидуальную работу.

5. Дети представляют снег и лепят из него

снежок.

Называют значения слов: снежки, снежные комочки. Запоминают слова на казахском языке: кардың кесегі - снежки, комочки снега.

Следят за показом способа рисования снежков.

6.Дети выполняют прыжки: вперед - назад; слева - направо и наоборот.

7. Дети рисуют комки снега зубной пастой

или эмульсией с помощью поролоновых штампов.

Рефл кор

8. Предлагает отдохнуть и сделать дыхательную гимнастику. Зимой

холодно, пока мы делали снежки, наши пальчики замерзли. Давайте

подуем на них и согреем. Вывешивает нарисованные детьми рисунки, хвалит их, интересуется, как они это сделали.

8. Дуют на пальчики и потирают ладошки

друг о друга.

Дети рассказывают о своих работах, потом

помогают воспитателю убрать все на место.

Воспроизводит : рассказывает об осадках зимой, о снеге и снегопаде.

Понимает: какие игры относятся к зимним забавам. Применяет : использовать технику рисования штампами в свободное от занятий время.

ольга шувайкина
Конспект НОД: «Зимние забавы» для второй младшей группы.

Задачи:

закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя. Учить

рассматривать иллюстрации обозначающие деятельность детей.

Закрепить знания детей о зимних развлечениях (катание на лыжах, на

санках, игра в снежки, лепим снеговика).

Материалы, Оборудование:

сюжетная картина «Зимой на прогулке»; сюжетные картинки «Зимние забавы»

Методы, приемы:

Беседа, рассказ, худ. слово, рассматривание картинок, п/игра.

Ход занятия

1 Вступительная беседа

Ребята, сейчас на дворе зима. Любят зиму все дети от мала до велика. Как зимой можно гулять, чтобы было интересно? (Лепить снеговика, кататься на санках, чистить дорожки и т. д.).

Молодцы! Вы умеете весело проводить время. А хотите посмотреть, как развлекаются зимой другие дети? (да хотим).

2 Беседа по картине.

Воспитатель демонстрирует картину «Зимой на прогулке».

Рассмотрите картину, что вы на ней видите, расскажите… Дети катаются на санках, ездят на лыжах, несколько детей лепят снеговика.)

Ребята как вы думаете, каким был снег в тот день, когда гуляли дети? (Белым, чистым, липким).

Почему вы думаете, что липкий? (Потому, что лепят снеговика).

А мороз был сильным? (нет).

Какие лица у детей? (веселые, радостные, улыбчивые).

Дети замерзли? (Нет у них щеки красные, дети много двигаются).

Какое у детей настроение? (Хорошее, веселое, радостное).

Физкультминутка.

Игра; «Зайка серенький».

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидят на корточках)

Вот так, вот так он ушами шевелит. (делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (скачут, поворачиваясь вокруг себя).

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! (разбегаются по группе).

3 - Зимних развлечений очень много. Давайте я сейчас буду вам называть разные зимние развлечения, если я скажу правильно, то хлопайте в ладоши:

Зимой играют в снежки.

Зимой купаются в реке.

Зимой катаются на велосипеде.

Зимой собирают грибы.

Зимой собирают ягоды.

Зимой катаются на коньках по льду.

Зимой катаются на санках.

Зимой лепят снеговиков.

Зимой катаются на лыжах.

Воспитатель: Ребята вы слышите? Кто это к нам прилетел?

Воспитатель показывает на дерево на котором прикреплены изображения птиц.

Дети: Птицы!

Воспитатель: Многие вам знакомы, давайте их назовем.

Дети называют: ворона, воробей, синица, сорока, голубь.

Воспитатель: Верно! Этих птиц называют зимующими. А как вы думаете почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Да. Потому что они остаются с нами зимовать. А некоторые птицы улетают в теплые края, их называют перелетными.

Ребята, а легко ли птицам пережить зиму?

Дети: Нет. Потому что им нечего есть зимой.

Воспитатель: Правильно. А чем питаются птицы?

Дети: Семечками, зернами, насекомыми.

Воспитатель: Конечно. И мы можем помогать птицам, подкармливать их.

5 Итог занятия

Ребята, о чем мы сегодня говорили? (о зимних забавах)

Какие бывают зимние забавы? (ответы)

Что вам понравилось больше всего? Что было сложным?

На этом наше занятие закончено. Вы- молодцы!

Публикации по теме:

Календарное планирование недели «Зимние забавы, зимние виды спорта» Календарное планирование работы группы: «Умники и умницы» по теме: «Зимние забавы, зимние виды спорта» Январь. III неделя 16.01-20.01.2017.

Открытое комплексное НОД по аттестации «Зимние забавы» второй младшей группы Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Социализация - Чтение художественной литературы.

Проект "Зимние забавы" во второй младшей группе Актуальность На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого.

Программное содержание: Обучать детей игровым действиям с игрушками, способствовать развитию сюжетно - игрового замысла, развивать мелкую.