Сценарий развлечения до свидания лето в доу. Развлечение для детей «До свидания, лето
Учреждение: ГКУ СПДП «Тёплый дом» Дрожжановский район, с. Убеи.
Сценарий развлечения «До-свидания лето»
Ведущая
. Здравствуйте, я рада, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос.
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа
Лучше всех конечно.
Дети
. Лето!
Ведущая
. Можно плавать, загорать, Для венка цветов нарвать.
В лес по ягоды ходить, Рыбку в речке половить!
Давайте вспомним, каким было лето у нас.
Пришло к нам лето жаркое
Весёлая пора.
Как утки, в речке плещемся
Мы с самого утра.
И тут же соревнуемся:
А кто из нас скорей
Сумеет стать коричневым
От солнечных лучей.
А чуть дохнёт прохладою —
Мы все вперегонки,
Одевшись,
Рассыпаемся
По берегу реки.
Все ноги искололи мы
Крапивой впопыхах,
Спешим туда, где ягоды
Чернеют на кустах.
Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!
Вот и лето!Вот и лето!
С морем теплым,С ярким светом.
Танец
(Кепка, майка)
Дети
исполняют муз — ритмическую композицию «Вот оно какое наше лето!»
Ведущая
. А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.
Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались
НА сказочной полянке!
Из-за веранды выскакивает на самокате Баба-ЯГА,
Баба-ЯГА
. Кто это тишину мою сказочную нарушил?
Кто Бабулю Ягулю потревожил?
Ведущая
. Это мы с ребятами.
Баба-ЯГА
. Да, вижу, что вы с ребятами
А знаете ли куда вы попали?
Ведущая
. Конечно знаем, на станцию «Сказочная».
Баба-ЯГА
, ТО-то и оно: Сказочную»
Я сейчас всех детей превращу в разных зверей.
Сейчас они захрюкают, залают, замяукают, колдует.
Дети
выбегают муз. «Барбарики.
Ведущая
. И совсем ты нас не напугала
Баба-ЯГА
.,а только развеселила
Баба-ЯГА
. Это еще не все, я сейчас всех детишек отсюда метелочкой вымету.
В КРУГ СКОРЕЙ ВСТАВАЙТЕ И С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ ПОИГРАЙТЕ!
ИГРА «Метелка- удочка»
Баба-ЯГА
. Что такое не пойму, опять я детишек не напугала.
Ведущая
. Спасибо тебе Б-я, что с ребятами поиграла, а нам пора- мы в гости к лету, чтобы попрощаться с ним.
Баба-ЯГА
. А мне пора назад в сказку.
Ведущая
. Лети-лети лепесток…
Через запад на восток
Через север, через юг, Возвращайся сделав круг, Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели, вели.
Чтобы мы оказались на спортивной площадке.
Под ф –му песни выбегает Спортик.
Здравствуйте, ребята!
Вы попали на станцию «Спортивную».
А я Спортик.
Спорт для меня любимое занятие на свете.
А вы любите спорт?
ответ детей
Чтоб расти вам сильными
Ловкими и смелыми
Очень важно по утрам
Всем зарядку делать нам
К солнцу руки поднимать
Дружно весело шагать
Приседать и вставать
Дружно весело скакать
И ничуть не уставать.
А теперь я предлагаю вам всем выполнить со мной зарядку
Дети
выходят и выполняют композиции. «ЭЙ, ЛЕЖЕБОКИ, НУ-КА ВСТАВАЙТЕ»
Спортик. Молодцы! ВЫ с этим заданием справились.
У меня для вас ещё есть задания.(конкурсы)
Ведущая
. Спасибо, тебе, Спортик, а нам пора дальше.
Лети, лети лепесток
Через запад на восток…
Через север, через юг, Возвращайся сделав круг, Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели,
Помоги нам оказаться на летней площадке.
отрывает лепесток, звучит песня «Лето» муз. И сл. А. Пугачевой, входит ЛЕТО.
Лето
. Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, Большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну так скажите, кто же я?
Дети
. Лето!
Лето
. А почему вы такие печальные?
Ведущая
. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.
А нам так не хочется
Ведь осень уже наступает.
Лето
. А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?
Дети
.Да!
Лето
. Веселей, веселей солнышко свети, В синеву, в синеву песенка лети!
Дети
исполняют песню «Это лето поёт»
Лето
. Отгадаете загадки.(Загадки на цветочке)
Ведущая
. Лето – ярким солнцем все согрето,
В лес зелёный побежали
На полянке поплясали!
Дети исполняют танец
Лето
. Как весело мне с вами!
Не хочется расставаться даже.
На прощанье приглашаю всех на танец.
Дети
танцуют свободный танец, используя знакомые движения.
Ведущая
. Весёлое Лето, всем дорого ты,
И жалко с тобою прощаться.
Скажем Лету дети, До свиданья! До следующего года!
Лето
прощается с детьми и уходит.
Сценарий детского развлечения
« До свидания лето, здравствуй детский сад»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Подготовили:
воспитатель старшей «Б» группы;
музыкальный руководитель
МБОУ « Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2
2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками, умение правильно вести в различных ситуациях.
3 .Формировать дружеские взаимоотношения , основы праздничной культуры.
4. Воспитание любознательности, чувства удовлетворения от участия в праздничной деятельности.
Действующие лица : Ведущий, Врака-Забияка (педагоги).
Участники : воспитанники старших групп.
(Зал празднично украшен, дети входят в зал)
Вед: Как много у нас ребят собралось.
Все они пришли сегодня в детский сад.
Какие вы большие выросли.
Похорошели, загорелые
Хорошо вы отдохнули летом.
А вот теперь пришла пора прощаться с летом!
Ребёнок : Лето прошло, пробежало, умчалось .
Хмурится небо, и дождь моросит.
Тёплых деньков мало осталось.
Может об этом природа грустит.
Вед: Да, жаль, что промчалось стремительно лето.
Но мы, собрались в этом зале, всех ребят сюда созвали.
В осенний день, чтоб не скучать
Чтоб веселиться, петь, играть.
А, скажите, вы летом в реке купались, на солнышке загорали?
Дети: Да
А на луг ходили?
Дети: Да
Вед: Ну-ка идите, покажите, как на луг ходили!
Хоровод: «Мы на луг ходили»
(исполняет старшая группа « А»)
Потирая ладони, спиной к детям входит Врака-забияка (под музыку)
В-Забияка : Ну вот, еще одну гадость Я удачно совершила, насыпала в компот соли, пусть теперь пьют солёненький компотик.
Ха-ха-ха!!!
(Поворачивается и видит полный зал детей.)
В-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Вед : Куда это «сюда»?
В-Забияка : Куда, куда! Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Вед : Да, кто - же вы такая?
В-Забияка: Я - Врака-забияка! Я слышала у вас тут праздник какой-то?
Вед : Не какой-то, а праздник взросления, прощания с летом.
Мы пришли повеселиться, друг на друга посмотреть, какие стали большие за лето.
В-Забияка : Это вот эти детишки – коротышки большие? Ой, насмешили (смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать.
(дает детям пустышку)
Вед : Подожди, подожди, Врака- забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, надо с ними по играть, по танцевать, песни спеть.
В-Забияка : Да пожалуйста!
(достает мяч)
В-Забияка : Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой – коротышкой.
(начинает беспорядочно бросать мяч, обманывать детей.)
Вед : Ну нет! Так не пойдет! Если играть, то по - настоящему.
В-Забияка: Как по-настоящему?
Вед : Это значит – по - правильному.
Вот посмотри, мы тебе покажем.
Игра « штаны на двоих»
Участники команд встают парами друг другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки в паре продевают по одной ноге в одну штанину. По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки обегает стойку, возвращается к своей команде. Передает штаны своей паре и т. д. Побеждает команда первая прибежавшая.
Вед: Вот видишь, Врака - забияка, наши ребята ловкие, быстрые и всё по честному.
В-Забияка : А можно мне с вами поиграть? Я больше не буду обманывать, врать и проказничать.
Вед: Ну что, ребята, возьмем с собой Враку - забияку поиграть?
Дети : Да.
Вед: Ну тогда все, по вагончикам и отправляемся в путь?
Дети : Да.
Песня « Голубой вагон»
Вед : Остановка «лесная», ребята, мы с вами приехали в лес.
Игра « Узнай летний шум»
(Звучит запись : шум воды в речке, пение птиц, шелест дождя, раскат грома, пение кукушки - дети отгадывают, что звучит)
Вед : Вот мы с вами на лесной полянке. Давайте поиграем.
Игра «Кто быстрее»
(Дети с двух сторон наматывают ленту на палочку, кто быстрее домотает до середины - тот побеждает).
Вед : А теперь пойдем собирать грибы и ягоды. Только тихо, а то медведь проснется.
Игра « У медведя во бору »
Вед: Я смотрю вы устали. Садитесь, отдохните, а я вам загадаю загадки. Врака-забияка, ты поможешь ребятам отгадывать загадки?
В-Забияка: Конечно! Я люблю разгадывать загадки.
Вед : А мы сейчас посмотрим!
1. Кто на дереве сиди
Дыру в дереве долбит
Насекомых достает
Этим целый день живет?
(дятел )
2.Белая кора
Тоненькие ветки
Что это такое угадайте детки.
(берёза )
3.Пушистая вата
Плывет куда - то
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе.
(туча )
4. Кто родился в день дождливый
Под осиной молодой
Круглый, гладенький, красивый
с ножкой толстой и прямой?
(гриб )
5. На ветке не птичка
Зверек – невеличка
Мех теплый – как грелка.
(белка)
Вед : Понравилось вам в нашем лесу. Да, время пришло быстро не заметно. Нам пора возвращаться.
Давайте попрощаемся с летом.
Стих: «До свидания лето»
Реб . В тёплый лес, дремучий
Заглянула осень.
Сколько свежих шишек
У зелёных сосен!
На зеленой кочке,
Вылез гриб – грибочек
В красненьком платочке
А под ёлкой грузди
Замостили мостик
До свидания лето!
Приходи к нам осень!
Вед : Я приглашаю подготовительную группу.
Спеть нам на прощанье песню.
Песня: «Осень»
Вед : Ну что. Врака - забияка, понравилось тебе у нас?
В-Забияка: Да, мне очень понравилось, можно я еще приду к вам на праздник?
Вед: Разрешаем?
Дети : Да
В-Забияка : До свидания ребята, я приду на следующий праздник!
Вед . Ребята, пришла пора и нам проститься, скажем лету - до свидания! Здравствуй, осень, здравствуй, детский сад!
Список используемой литературы:
1. «Праздники в детском саду»
2. «А у нас сегодня праздник»
3. «Праздники в детском саду»
4. «Веселая карусель»
5. Музыкальный диск «Осенняя палитра»
Т.Н. Нарубина , музыкальный руководитель, МБДОУ «Ульянинский детский сад», Тверская область
Оформление зала отражает смену времён года. Под звучание «Вальса цветов» П. Чайковского дети и родители рассаживаются. Выходит ведущий (взрослый).
Ведущий (под негромкое звучание музыки ).
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах –
Это платье золотое
У берёзы на плечах.
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Пролетают паутинки
С паучками в серединке.
И высоко от земли
Пролетели журавли.
Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.
(Е. Трутнева )
Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребята! Вот и наступила осень. Для детей вновь открыла двери школа, а для вас, дошколят, дверь открыл наш детский сад. Пролетело наше любимое лето.
Мы о нём не забываем.
Лето в гости позовём,
Вместе с ним в игру сыграем,
Песенку о нём споём.
(Дети зовут лето, а родители поднимают вверх бутафорские цветы. )
Вот и лето к нам пришло –
Глянь, вокруг всё расцвело!
Что же лето на прощанье
Нам в подарок принесло? (Дети оборачиваются, видят цветы, называют их. )
Вы цветы у мам возьмите,
С ними весело спляшите!
(Под вальсовую музыку дети исполняют свободный танец с цветами. )
Как красиво вы танцевали! Давайте поблагодарим лето за эти замечательные цветы песенкой и попрощаемся с ним. (Дети исполняют песню о лете под «минусовую» фонограмму, затем собирают цветы в букет и ставят его в большую напольную вазу у центральной стены. )
Осень в гости к нам идёт.
Кто стихи о ней прочтёт?
Старшие дошкольники читают стихи об осени.
Дети.
В золотой карете,
Что с конём игривым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Всё переиначила:
Ярко-жёлтым цветом
Землю разукрасила.
(Ю. Капустина )
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
(К. Бальмонт )
Бродит в роще листопад
По кустам и клёнам,
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
Соберёт из листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер,
Лёгкий и игривый.
И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит, лета больше нет,
Осень наступает.
(А. Плещеев )
Раздаётся стук в дверь.
Ведущий.
Кто-то в гости к нам пришёл –
Заходите, мы вас ждём!
Заходит почтальон Печкин (взрослый).
Печкин.
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Все собрались в зале?
А меня вы ждали?
Вас тут дружная семья.
Отгадайте, кто же я.
Правильно, я Фёдор Печкин!
Вам принёс я телеграммы.
Столько пожеланий разных!
Листик, как сюда попал?
Ветер с дерева сорвал.
По свету меня носил,
В вашу сумку положил.
Печкин.
Ну, да это не беда!
В букет к цветочкам хочешь?
Лист. Да!
Печкин украшает букет кленовым листом. Зачитывает телеграмму для маленьких.
Печкин.
Были маленькими вы,
А теперь вот подросли.
Пожелать хочу я вам
Не ходить по докторам.
В садик с радостью ходите
И здоровыми растите.
Ну, а если к вам нежданно
Кашель с насморком зайдут… (Выходят две мамы, изображая, что они простужены. )
С ними дружбу не водите,
Что есть сил от них бегите!
(Под быструю музыку в записи проводится подвижная игра «Догонялки» с участием малышей и их мам. )
А вот телеграмма для детей средней группы.
Время зря вы не теряли
И совсем большими стали.
Так расти, так расти,
Чтобы к будущему лету
В группу старшую прийти!
А сейчас вас ждёт игра –
Выходите, детвора!
(Под быструю музыку в записи проводится эстафета: бег в больших калошах, плоскостных «лапках», в паре, с прокатыванием мяча перед собой. В ней участвуют и мамы детей, две из которых могут выполнять роль ограничителей и подстраховывать детей на повороте. )
А эта телеграмма для самых старших.
Это вы? Я так и знал.
Сразу старших в вас признал!
Подросли! Вот это класс!
Фёдор Печкин рад за вас! (Пожимает старшим детям руки, продолжает. )
На них ты только посмотри –
Все, как один, богатыри!
Вам желаю не лениться,
Много нового узнать,
Чтобы скоро, через годик
Первоклассниками стать.
А пока сюда спешите –
Свою силу покажите!
Под быструю музыку в записи проводится спортивное состязание по выбору инструктора по физической культуре.
Слышится звук мотора в записи.
Ведущий.
Слышите, мотор гудит?
Кто-то в гости к нам спешит!
Из-за шторы появляется Карлсон (взрослый в костюме).
Карлсон.
Здравствуйте, я очень рад
Прилететь в ваш детский сад.
В хоровод скорей вставайте,
Дружно песню запевайте!
Дети идут хороводом и исполняют знакомую песню под «минусовую» фонограмму.
Карлсон (изображает больного ).
Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
Кто же скажет, что со мной?
Закружилась голова.
Помогите, детвора! (Падает. )
Ведущий.
Что нам делать? Как же быть?
Чем нам Карлсона лечить?
Дети. Вареньем!
Желающие полечить Карлсона вовлекаются в эстафету «Кто быстрее накормит Карлсона вареньем».
Карлсон (гладит живот ).
Помогли вы мне, друзья!
Ох, люблю варенье я!
От души благодарю
И на память мяч дарю.
(Достаёт из-под нагрудника «мяч». )
Что такое приключилось?
Что с мячом моим случилось?
Был он толстым и пузатым,
Но совсем не полосатым.
Превратился он в… арбуз,
Что ж, попробуем на вкус.
Только надо не забыть
Руки чисто нам помыть.
Звучит музыка. Ведущая, Печкин и Карлсон приглашают участников праздника к столу.
Шамуратова Анастасия Владимировна
МБ ДОУ " Детский сад № 184 " г. Новокузнецк
инструктор по физической культуре
Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето!»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи:
Обобщить представления детей о лете;
Закреплять знание цвета;
Развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
Воспитывать интерес к лету, как ко времени года, дружеские отношения со сверстниками.
Материал : мячики по количеству детей, корзины 2 шт, 2 кегли, 2 «туннеля».
Ход досуга:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник - праздник прощания с летом.
Наступает сентябрь. Все дети городов и деревень скоро пойдут в школу. За лето все повзрослели, даже самые маленькие, посмотрите.
дети средней группы .
1 реб. Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2 реб. Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3 реб. Правда, я уже большой.
Сам ботинки одеваю.
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра
Может, в школу мне пора.
Ведущая: Лето быстро пролетело,
Стали частыми дожди.
«До свиданья, улетели»-
Нам курлычут журавли.
(под музыку входит Лето)
Лето:
Здравствуйте мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Вы подросли. Большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Я соткана из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю, купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это,
Ну, так скажите, кто я?
(дети отвечают Лето)
Лето:
Верно. Я - Лето! И по календарю осталось мне с вами побыть, ребята, совсем немного. Скоро меня сменит моя младшая сестра - Золотая осень. Ну а сегодня мы не будем грустить с вами, а будем играть петь и веселиться.
Со мной вставайте в хоровод,
Пусть каждый пляшет и поёт.
(звучит песенка «Разноцветная игра», дети повторяют движения по показу)
Ведущий:
Ой, ребята, посмотрите, к нам ещё кто-то пожаловал? Это же Лесовичок.
(под музыку входит Лесовичок)
Лесовичок:
Здравствуйте ребята, а что это вы на моей поляне делаете?
Ведущий:
У нас, Лесовичок, сегодня праздник, мы провожаем лето. Хочешь к нам присоединиться, с нами повеселиться и поиграть?
Лесовичок:
Ой, очень хочу, я уже 300 лет не играл. А у меня есть любимая игра. Хотите поиграть в неё? Тогда рассказываю правила моей игры: пока звучит музыка - мы будем танцевать, а когда музыка замолчит - мы быстро построим красивый круг.
(дети играют 2-3 раза)
Лесовичок:
Ну молодцы ребята, порадовали меня.
Ведущий:
Спасибо тебе Лето, за тёплые деньки. Поиграй с нами на прощание. Знаешь ли ты какую-нибудь весёлую игру? Ведь чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.
Лето:
Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч
.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой..
Ведущий:
Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Лето:
Как это по-настоящему?
Ведущий :
Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас.
Лето:
Ну что ж, я согласна.
1 состязание
Эстафета зверей
(старшая группа.)
Дети делятся на две команды. Первая команда называется - «медведи», вторая - «зайцами». По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут, как медведи, команда «зайцев» - как зайцы.
2 состязание
Белка-шалунишка
(младшая и средняя группы.)
Ведущая объясняет задание:
Я - белка шалунишка, люблю орехи, шишки.
Прячу их в свое дупло, Там уютно и тепло!
Предлагаю и вам побыть белками.
Ребенок берет мяч из 1-й корзины, кидает мяч в другую корзину, пытаясь попасть в неё. Подсчитать мячи.
3 состязание
Быстрый поезд
(старшая группа.)
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлена кегля. Первый игрок в команде бежит к кегле, обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к кегле вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг кегли.
4 состязание
Гусеница
(младшая и средняя группы.)
Ведущая объясняет и показывает задание: дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и таким образом нужно не размыкая колонну пройти некоторое расстояние, отмеченное ведущей.
5 состязание
(старшая группа)
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды должны добраться до кегли, перепрыгнув через препятствие и проползти через «туннель». Обежать кеглю и вернуться к своей команде.
Лесовичок:
Ну молодцы, ну порадовали вы меня. Все показали себя быстрыми, ловкими, смелыми.
Лето:
Да, действительно, дети выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. И в играх они это показали.
Ведущая:
Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.
Лето и Лесовичок:
Вы очень порадовали нас своим весельем, ловкостью и мы говорим вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. А теперь отдохнем и дружно песенку споем.(звучит песня «Улыбка»).
Лето и Лесовичок :
Ну вот, к сожалению, нам пора уходить. А за то, что вы очень старались, мы хотим наградить вас сладкими призами.
Сценарий праздника
«До свидания, лето»
(Звучит песня «Какого цвета лето»)
Ведущая .
Здравствуйте, я рада, что сегодня в нашем зале собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос:
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа: лучше всех конечно-
Дети. Лето!
Ведущая.
Можно плавать, загорать,
Для венка цветов нарвать.
В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить!
Давайте вспомним, каким было лето у нас.
(Ответы детей.)
Ведущая . А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок.
Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались
На сказочной полянке!
/отрывает лепесток, звучит песня «Лето» муз. И сл. А. Пугачевой, входит ЛЕТО./
Лето . Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну, так скажите, кто же я?
Дети. Лето!
Лето . А почему вы такие печальные?
Ведущая . Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.
А нам так не хочется.
Лето . А мы с вами сегодня ещё повеселимся и поиграем. Согласны?
Лето
. Веселей, веселей солнышко свети,
В синеву, в синеву песенка лети!
Ведущая . Давайте, ребята, споем веселую песенку?
«Веселая песенка» - старшая группа
Лето: Принесла я вам ребятки, интересные загадки
ЗАГАДКИ
Жаркий шар на небе светит -
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя, ... (солнце)
Звери, птицы там живут;
Ягоды, грибы растут.
Сосны ростом до небес.
Что это за место? (Лес)
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Воробьи, стрижи, пингвины,
Снегири, грачи, павлины,
Попугаи и синицы:
Одним словом это - ... (Птицы)
Лето : Ребята, а вы хотите полетать как птички?
Выходите на полянку малыши (младшая и средняя группы)
Сейчас я вас превращу в птичек. Только надо произнести волшебные слова:
Вправо, влево повернитесь
В разных птичек превратитесь!
Игра « Вот летали птички»
Лето: Сейчас я вас обратно в ребяток превращу:
Вправо, влево повернитесь,
Птички, в деток превратитесь!
(Дети не садятся на места)
Ведущая:
В этот летний час, весело у нас!
Ну-ка, не зевайте, игру начинайте!
Игра «Шапочка» - все группы
(Дети младшей и средней группы занимают свои места)
Ведущая
Продолжается веселье,
Поднимаем настроенье!
Становитесь в круг скорей
Потанцуем веселей!
Танец «Опаньки» - старшая и подг. группы
Игра «Как живешь?»
Лето . Как весело мне с вами!
Не хочется расставаться даже.
На прощанье приглашаю всех на танец.
Дети танцуют свободный танец , используя знакомые движения.
Лето :
А теперь – подарки лета!
Тут моя корзинка где-то!
Будет в группах – пир горой,
Ну, а мне – пора домой!
(Неподалёку стоит накрытая корзинка с фруктами. Лето берёт её, показывает содержимое корзинки детям. Отдает корзинку воспитателю)
Ведущая. Скажем Лету спасибо и до свиданья! До следующего года!
(Лето прощается с детьми и уходит.)