Чем оттереть воск от свечи с ковра. Как убрать воск или парафин с ковра: эффективные методы удаления. Последствия романтики. Как удалить с ковра свечной воск


Каждый рыбак, охотник, да и просто любитель экстремального вида отдыха конечно же мечтают о снегоходе. Чтобы кататься на рыбалку либо в лес или просто совершать прогулки и любоваться природой. Но все снегоходы начиная даже с самой маленькой цены не по карману простому человеку, а такой вид транспорта очень нужен. Как же быть в данной ситуации простому человеку. Вот и автор долго ломал голову как быть, где взять столько денег, это нереально. Но немного погодя его осенила идея создания снегохода из велосипеда, эдакого прогулочного снегохода. Как раз в гараже валялся старый поломанный велосипед , он то и стал донором для создания вело- вездехода. И так, что же представляет из себя данная конструкция - заднее колесо - пневмо-каток или моно-колесо, в передней части лыжа, которую сделал из старого скейтборта. Задняя вилка переделана под моно-колесо, вот по сути и весь смысл данной конструкции. Теперь разберем поближе, как автор выполнял работы по созданию снегохода из велосипеда и что для этого ему понадобилось.

Материалы: старый велосипед, камера от автомобиля "нива", брезент, алюминиевый лист, старый скейт борт, труба.
Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, молоток, набор ключей, токарный станок, наждачная бумага, клей.


Далее он изготовил колесо, конструктивных изменений не вносил просто из алюминиевого листа сделал расширение.


Затем на колесо одел камеру от автомобиля "нива" и под колесо изготовил брезентовый чехол.


На переднюю часть установил вот такую лыжню из старого скейт борта.

Чего только не придумают народные умельцы. Так, сегодня набирают популярность такие переделки, как снегоходы из других транспортных изделий. Широкое применение снегоход в наших широтах получил из-за своей универсальности в суровом климате страны. Сегодня в сети можно найти множество вариантов переделок. В частности, одной из таких вариаций является зимнее транспортное устройство, изготовленное из велосипеда. Причем сделать такой транспорт можно своими руками.

Что можно взять с велосипеда?

Казалось бы, что там снимать с велосипеда, чтобы сделать снегоход. Однако для изготовления снегохода своими руками понадобится практически весь велосипед. В частности, от велика, потребуется вся рама, вилка, сиденье.

Для того чтобы сделать снегоход, лучше всего использовать горный вариант или любой другой с усиленной, легкой рамой и большим набором скоростей. В качестве силового агрегата целесообразно использовать мотор от мотоцикла. Он имеет небольшую массу, но при этом выдает довольно неплохой крутящий момент и скорость. В частности, можно взять двигатель от мотоцикла «Минск» или «Иж».

Своими руками можно изготовить снегоход, который способен разгоняться до скорости в 30–50 км/ч по ровной трассе. Транспорт зимнего типа из велосипеда рассчитан на одного человека, масса которого составляет до 80–100 кг. При этом снегоход может перемещать еще и небольшой дополнительный груз.

Дополнительно к запчастям велика потребуются следующие детали и изделия:

  • лыжа длиной от 60 до 80 см и чем шире, тем лучше;
  • два куска железной трубы диаметром до 50 мм (лучше всего использовать легкую из алюминия, но с толстой стенкой);
  • кусок швеллера или П-образный кронштейн;
  • металлическую пластину шириной 25–50 мм и толщиной 4–5 мм;
  • квадратный профиль;
  • толстую резину или готовые гусеницы. Готовые изделия для ходовой можно найти на рынке строительной техники. Например, необходимые на снегоход гусеницы подойдут от мини-экскаватора;
  • три пары металлических (желательно) колесиков от небольшой тележки.

Из инструмента понадобится:

  • набор гаечных ключей;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • сварочный аппарат;
  • дрель.

Сборка передней части снегохода

Первоначально следует демонтировать с велосипеда переднее колесо. Теперь к заготовленной лыже по центру крепим кусок швеллера или П-образный кронштейн. Это можно сделать при помощи обычных болтов. Будет достаточно четыре болта М8 или М10. После этого отрезаем два одинаковых куска трубы. Трубы закрепляем на вилке велосипеда (по одной трубе на каждый «рог»). Прочно закрепить трубки на вилке, можно при помощи П-образных струбцин или хомутов. На каждый элемент вилки следует использовать минимум по два крепежных элемента.

Трубы крепятся симметрично друг другу. Для придания дополнительной жесткости сконструированным на вилке удлинителям посередине длины трубок сверлим сквозные отверстия, стягиваем их между собой длинным болтом или шпилькой. После этого обрезаем закрепленные трубки по длине, чтобы они были длиннее нижней части велосипеда на 20–30 см.

Возвращаемся к лыже с кронштейном. С двух сторон швеллера/кронштейна необходимо сделать отверстия симметрично друг другу. В краях трубок (около земли) на вилке сверлим отверстия такого же диаметра, как и в швеллере. Отверстия должны быть не менее 11–13 мм. Теперь соединяем удлиненную вилку с лыжей через отверстия. Для этого используем длинный болт М10-М12. Таким образом, лыжа устанавливается на велоснегоход. При этом она остается подвижна в вертикальной плоскости, что позволяет совершать спуск/подъем под различным углом. Управлять транспортным средством можно поворачивая руль, как и на велосипеде.

Работа с приводной частью транспорта

Первоначально с велосипеда снимаем заднее колесо. Вместо него будет устанавливаться гусеничная ходовая. Если готовые гусеницы не удалось купить, то делаем их своими руками из резины. Следует отрезать полосу шириной около 40–50 см. На одну из сторон заготовленного куска резины набиваем металлические, пластиковые или деревянные планки. Эти маленькие элементы для весоснегохода будут служить снегозацепами, поэтому лучше всего сделать повыше. Края резины соединяем между собой, чтобы получился замкнутый кусок со снегозацепами на поверхности.

Колесики собираем попарно на оси. С учетом диаметра колесиков и длины собранной гусеницы, необходимо сделать рамку, которая будет служить общей платформой для всех трех пар роликов. Две пары колес монтируем к раме намертво, а третью крайнюю пару подвижно в горизонтальной плоскости. Ее подвижность обеспечит хорошее натяжение резины, и как следствие, предотвратит проскальзывание гусениц. На ось первой пары колес закрепляем звездочку от заднего колеса мотоцикла.

Собранную раму с гусеницей необходимо установить в задней части велосипеда. Это можно сделать, приварив раму привода к раме велосипеда пластинами. Однако если рама велика титановая или алюминиевая, то крепить привод следует болтами, так как в домашних условиях вряд ли удастся осуществить сварку к цветному металлу. Расстояние от гусеницы до рамы должно составлять не менее 5–10 см.

Приступаем к установке силового агрегата на велоснегоход. Лучшим местом для мотора являются рога велика за сидением. Там движок не будет мешать ногам и не будет страха обжечься об него. Однако можно поставить его и по центру рамы, но только с верхней обшивкой. Стоит отметить, что движок с лапкой переключения лучше всего поставить посередине рамы, а мотор с переключением скоростей на рулевой рукоятке целесообразно расположить сзади.

На снегоход двигатель ставится таким образом, чтобы его звездочка стала над звездочкой гусеничного привода. При установке силового агрегата потребуется доварка пластин и швеллера для фиксации его на раме велосипеда. Как их приварить, следует ориентироваться на месте. После этого необходимо сделать цепь нужной длины и соединить звездочки. Бак монтируем максимально близко к двигателю.

Таким образом, снегоход практически собран. Устанавливаем все органы управления силовым агрегатом и тормозную планку. Для комфорта подбираем сидение поудобнее.

Вот так, несложно, можно собрать снегоход без серьезных вложений, который использует в качестве базы велосипед. Велоснегоход можно модифицировать своими руками по усмотрению, но приведенной схемы будет вполне достаточно для езды по заснеженным полям.

Как Вы видите на примере этого детского снегохода-снегоката, сделать его своими руками очень просто – главное заранее в голове продумать конструкцию которую будет легко и недорого воплотить в жизнь. а после этого несложно перевозить в машине, а также хранить в гараже (чтобы занимал в разобранном виде как можно меньше места. Именно такой вариант сделал своими руками С.Хомяков из Москвы.

Приятно что весь процесс несложен, не требуются дорогостоящие деталиа результат получается вполне приличный.

Правда, ожидать хорошей проходимости по глубокому или рыхлому снегу от небольшой машины не приходится, но мощности у неё достаточно, чтобы буксировать два-три «Аргамака» или санки с седоками.

Двигатель от мотоблока мощностью 6 л. с. для такого снегохода будет в самый раз, к тому же мотоблок всю зиму простаивает у меня в деревне без дела, ожидая весенних пахотных работ в огороде. Гусеничный движитель я собирался сделать самостоятельно, используя для этой цели подходящие готовые детали, например, половину гусеницы от снегохода «Буран».

В сети Интернет много описаний, объясняющих, как из деталей от снегохода самостоятельно сделать мотобуксировщик для рыбаков.

На одном из таких сайтов я обнаружил, что в продаже есть специальный установочный набор для мотоцикла - лыжа вместо переднего колеса и гусеничный движитель с двумя маленькими гусеницами. После установки этого комплекта на мотоцикл он, по словам продавца, превращается в полноценный снегоход. В этом я очень сильно засомневался: слишком маленькая опорная площадь гусеницы для мотоцикла, вес которого больше 150 кг.

Но для небольшого разборного снегохода такой гусеничный движитель как раз и подойдет, мне останется только установить на него двигатель от мотоблока, сиденье и разборную переднюю часть с лыжами для управления. При самостоятельном изготовлении гусеничного движителя из готовых деталей и гусеницы от снегохода «Буран» он обошелся бы мне дешевле, но зима была уже в разгаре-После недолгих раздумий я купил этот набор и ещё одну лыжу, так как для лучшей устойчивости и безопасности решил делать спереди две управляемые лыжи.

Разборную раму изготовил из квадратных труб сечением 50-215,50 и 25-215,25 мм, а также использовал двухместное сиденье от скутера и руль от детского велосипеда. Так как вес гусеничного движителя 20 кг, а вес двигателя с автоматическим сцеплением от мотоблока - всего 25 кг, то я решил для удобства разборки и транспортировки снегохода установить двигатель на быстросъёмной платформе.

В качестве поворотных стоек лыж использовал передние продольные трубы рамы и вилки передних колёс от старых велосипедов, укороченные до нужных размеров. Для лучшей управляемости снегохода на укатанном снегу снизу на пластмассовые лыжи установил специальные подрезы, сделанные из 8-миллиметрового металлического прутка, а сверху - алюминиевые уголки с отверстиями для крепления к рулевым поворотным стойкам.

Детали разборной части рамы скрепил между собой при помощи штифтов и болтов с гайками-барашками. На сборку и необходимо всего несколько минут, и при этом не требуется никакого инструмента. Двигатель установлен на быстросъёмной платформе, привод с двигателя на задний вал гусеничного движителя осуществляется цепью от мотоцикла.

Передаточное отношение подобрано таким, чтобы максимальная скорость снегохода не превышала 20 км/ч. При этом снегоход может буксировать за собой несколько санок или снегокатов с седоками. Передняя часть снегохода - с лыжами и задняя - с гусеничным движителем - соединены шарнирно, что позволило в подвеске лыж и гусениц отказаться от амортизационных пружин.

А широкое и мягкое сиденье от скутера обеспечивает комфортное передвижение на снегоходе даже для двоих взрослых. Так как скорость снегохода невысокая, и у него практически нет наката из-за большого сопротивления трансмиссии и гусеницы. тормозом снегоход не оборудован, достаточно лишь кнопки экстренной остановки двигателя.

Управлять снегоходом очень просто: после пуска двигателя нужно повернуть мотоциклетную ручку газа, установленную на руле.

В результате двигатель увеличит обороты, сработает автоматическое сцепление, и снегоход начнёт движение. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается и скорость снегохода, а при сбросе газа скорость снижается, и снегоход останавливается.

Снегоход своим руками: фото поэтапной сборки

1. Снегоход в разобранном виде.
2. Сборка снегохода начинается с установки двигателя на гусеничный двигатель.

3. К гусеничному движителю крепятся две тяги, соединяющие его с поперечной балкой, на которой установлены поворотные лыжи и стойка руля.

4-5. Между тягами вставляются передняя стойка и опорная дуга сиденья.

6. Балка с поворотными лыжами и рулём соединяется с гусеничным движителем.

7. Соединение между собой деталей снегохода осуществляется при помощи штифтов и болтов с гайками-барашками.

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

Саморобний дитячий снігокат з двигуном від бензинової коси