Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят. Сценарий летнего развлечения с котом леопольдом в детском саду на улице

Цель: воспитание доброго и заботливого отношения к домашним животным.
Предшествующая работа: заучивание стихотворений о кошках, мышках и котятах, чтение С.Маршак «Усатый-полосатый», рассматривание иллюстраций и картинок кошек и мышек, чтение сказки «Кот, петух и лиса».
Атрибутика: игрушки: кошки и мышки разных мастей, шапочки-обручи для подвижной игры с изображением кошки и мышки.

Ход развлечения:
По группе расставлены игрушки (кошки и мышки), дети сидят напротив.
Воспитатель: Сегодня у нас необычный концерт и гости у нас необычные. Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло кошек и мышек. И они сегодня не ссорятся, не дерутся, они сегодня дружат. И наши ребята покажут им концерт, который так и называется «Концерт в честь кошек, мышек и котят».
Вы только не забывайте громко хлопать нашим артистам.
И первый номер нашего концерта - «Про рыжего кота»
Ребенок: (выходит на середину группы, берет рыжего кота-игрушку и читает стихотворение)
У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому, что Васька рыжий
Часто-часто шерстку лижет.
(дети аплодируют)
В.: А следующая наша кошка любит сидеть на заборе
Р.: (с белой кошкой)
Плачет киска на заборе,
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
(аплодисменты)
В.: А еще есть кошки, которые хотят научиться считать
Р.: (с черной кошкой)
Раз, два, три, четыре, пять.
Кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
«Кошка - есть, а мышки – нет!»
(аплодисменты)

В. Теперь как раз настало время послушать и про мышек стихи

Р.: (с мышкой-игрушкой)
Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час
Раз-два-три-четыре.
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон –
Убежали мышки вон!
(аплодисменты)
В.: Ну, раз мы вспомнили про кошек и про мышек, тогда может быть поиграем в их любимую игру «Кошки-мышки»? Становитесь все в круг и считалочкой выбираем кошку и мышку. (воспитатель сам считает и надевает шапочки с изображением кошки и мышки выбранным детям. Игра проводится 3 раза со сменой героев)

В.:А у нас есть еще и обиженная кошечка. Ну-ка, спросим ее, что же случилось?
Р.: (с серой кошкой)
-Киска, киска, где была?
Почему от нас ушла?
-Не хочу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, зеваете,
На хвостик наступаете.
В.: Ну, не сердись на нас, киска, мы теперь будем очень внимательны и не обидим тебя. Мы можем тебе и песенку спеть. (дети с воспитателем поют песенку «Серенькая кошечка»)
Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком виляла,
Деток подзывала:

Где мои ребятки,
Серые котятки,
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам. Мяу, мяу!
(аплодисменты)
В.: Ну вот, наш концерт подошел к концу. Спасибо вам ребята, котята и мышата. До новых встреч!

Название:
Номинация: Детский сад, сценарий музыкального развлечения в младшей группе, 3-5 лет

Сценарий музыкального развлечение для детей младшего дошкольного возраста, 3-5 лет
«Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»

Цель: создавать радостное настроение у детей.

Задачи:

воспитывать у детей желание участвовать в общих играх, забавах ;

Дети петь умеют тоже.

Спеть про кошечку мы сможем.

  • ПЕСНЯ про кошечку.

Поиграть хочу я с вами

Будем лучшими друзьями

1.2.3.4.5, выходи скорей играть

  • ИГРА Кот и мыши
  • (детям одеваются шапочки мышей)

Кот-Мурлыка здесь сидит,

Баловаться не велит

Слышен шорох по углам

Тихо, мыши, по домам

  • Дети играют с котом в «Ловишки».
  • ИГРА Цветочная поляна

А теперь пойдем мы с вами

На цветочные поляны

Цветочки будем мы искать

И в букеты собирать.

  • Детям раздают цветы.
  • Под музыку дети двигаются по залу, помахивают цветочками, нюхают их. По сигналу ведущего нужно собраться в небольшие группы – букеты или один большой букет. Для усложнения – по цвету или названию цветов.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»

У меня есть сундучок

И закрыт он на замок

Откроет тот его, ребятки,

Кто отгадает мою загадку:

Много их и все какие:

Есть цветные, есть большие,

Маленькие тоже есть,

Всех их и не перечесть.

С ними можно песню спеть,

С ними можно пошуметь,

Любят дети в них играть,

Как загадку отгадать?

(музыкальные инструменты)

Ой, смотрите, сундучок

Открывает свой замок.

Инструменты доставайте

В зале место занимайте

  • Раздача инструментов
  • ИГРА Оркестр (дети играют вместе с Котом на музыкальных инструментах)

Спасибо тебе, Мурлыка, что ребят ты пригласил

И детей развеселил.

А давайте-ка, ребятки,

Загадаем и Мурлыке загадку.

  • ПЕСНЯ Кто пасется на лугу?

(Кот участвует в процессе пения, «отгадывая загадку» детей.)

Вот тебе за приглашение

Вкусное молочное угощение

  • Вед. «угощает» Кота молоком

Ах, спасибо, хорошо,

Как люблю я молочко. Мяу.

Что же, дети, вы сидите,

Поплясать вы не хотите?

  • Танец с Котом.

Я вас за все благодарю и тоже угощение дарю.

  • Угощение.

Что ж, пора нам возвращаться,

С Мурлыкой будем мы прощаться.

Скажем дружно: «До свиданья!»

Не надолго расставанье.

  • Дети прощаются с Котом и уходят в группу.

Название: Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»
Номинация: Детский сад, музыкальные развлечения в детском саду сценарии, 3-5 лет

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 183»
Месторасположение: город Ярославль, Россия

Театрализованное развлечение во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Возраст 3-4 года.

Место проведения: группа

Цель : приобщение детей к устному народному творчеству.

Задачи :

Образовательные : учить сопереживать героям сказки ; учить детей вспоминать знакомую сказку - « Колобок » с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки , отвечать на них; обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их.

Развивающие : развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки; активизировать речь.

Воспитательные : воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам , к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Оборудование : ширма, сундук с игрушками, кукольный театр «Колобок»

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЕ

(дети входят в зал)

Ребята, поздоровайтесь с гостями!

Под музыку «В гостях у сказки » появляется кот.

Кот : Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

Здравствуйте!

Я учёный мудрый кот !

У меня полно хлопот,

Коль направо я пойду-

Звонко песню заведу.

А налево поверну-

Сказки сказывать начну .

Неожиданно находит сундучок

Ах какой красивый сундучок!

А сундук то не простой,

Он волшебный- вот какой!

Интересно, что в нём?

(Пытается открыть, но сундук не открывается)

А может там сказка?

Сказку, дети, в гости звали?

Сказку, дети, очень ждали?

Отгадайте же загадки-

Сказка вновь придет к ребяткам!

(Кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается, и кот достаёт оттуда игрушки.)

1 ) Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый (зайка) .

Кот достаёт из сундука зайца

2 ) Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

А зовут ее (лиса) .

Кот достаёт из сундука лису

3 ) Дружбу водит он с лисой,

Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый (волк) .

Кот достаёт из сундука волка

4 ) Лапу он зимой сосет,

А ещё он любит мед.

Может громко зареветь.

Как его зовут? (медведь) .

Кот достаёт из сундука медведя

Молодцы! Все загадки отгадали! Сколько замечательных игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке мы сегодня пойдем в гости?

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Что за сказка?

Дети . « Колобок » .

Правильно, конечно, « Колобок » !

А теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем.

Скажем дружно : раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

Кот заходит за ширму и из-за ширмы появляются Дед и Баба.

Дед и Баба жили - были.

Колобка слепить решили .

Ох, захотелось колобка !

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила

Да детишек угостила!

Баба.

С охотой я возьмусь за дело.

Испеку я колобок для Деда ,

Остывать поставлю до обеда.

Ребята, а давайте вместе слепим колобка.

Покажите мне свои ручки и повторяйте за мной слова.

Пальчиковая игра:

КОЛОБОК "

Быстро тесто замесили, (Раскрываем и закрываем ладони.)
На кусочки разделили, (Имитируем отщипывание.)
Раскатали все кусочки (Трем ладошку о ладошку.)
И слепили колобочки. (Показываем два кулачка.)

Баба.

Молодцы ребята

Какой красивый колобок получился , круглый, румяный!

Положу- ка на окошко,

Чтобы он остыл немножко.

Ох, стара я. Детки, стала,

Что-то очень я устала.

Пойду, отдохну.

Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко,

Положили, чтоб остыл,

А Колобка и след простыл .

Катится Колобок по лесу и песенку поет

Кот. Ребята, а какую песенку поёт колобок, давайте с вами споём, но по одному предложению каждый из вас.

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

Появляется под музыку колобок

Увидел малышей

Колобок:

Ой, сколько здесь ребят собралось!

Здравствуйте ребята

Дети: Здравствуй, Колобок! Появляется заяц

Колобок (удивлённо) .Ребята, это кто такой?

Дети: Зайчик

Зайчик:

Что за чудо –Колобок!

Вкусненький румяный бок

Колобок, Колобок,

А я тебя съем!

Колобок .

Не ешь меня, косой, посмотри лучше, сколько здесь ребят!

А ребята знают про тебя стихотворение.

Правда ребята?

Дети. Да

Зайчик : Не может этого быть.

Колобок . Ребята давайте расскажем зайчику стихотворение.

1 ) Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Колобок . Вот видишь, зайчик, какие наши ребята молодцы.

Зайчик : Молодцы! Ну ладно Колобок , не буду я тебя есть.

До свидания ребята!

Дети. До свидания.

Колобок . Спасибо вам. Ребята! Спасли меня от зайца.

Появляется волк

Колобок видит волка

(Испуганно)

Ой, волк! Ой. Боюсь!

Волк: Ты чего кричишь?

Вот я тебя сейчас как съем!

Колобок . Не ешь меня серый волк, ребята про тебя потешку знают, лучше ты послушай ребят.

Ребята давайте расскажем волку потешку про него.

Дети: рассказывают потешку.

Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый волк.

Волк: И правда знают. Молодцы ребята. Но мне пора идти дальше.

Колобок : Какие же вы молодцы ребята и от волка меня спасли!

Появляется медведь

Медведь:

Кто тут шумит?

Кто меня тревожит?

Вот я сейчас вас всех съем.

Колобок . Подожди мишка, не ругайся. Посмотри, это ребята. Ты лучше послушай какую потешку они знают про тебя. Обращается к детям. Ребята,давайте расскажем мишке потешку.

Дети : Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает

В корзиночку кладёт

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ.

Медведь . Ну молодцы ребята. Ну что же пойду я тогда отдыхать. До свидания.

Колобок . Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен!

Появляется лиса

Лиса:

Здравствуй, Колобок!

Что за славный Колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Вот я тебя сейчас съем!

Колобок . Ребята, что мне делать? А давайте подуем на лису. Непросто так, а как мы с вами умеем

Артикуляционная гимнастика «Дует ветерок»

Улыбнуться, приоткрыть рот,

Дети дуют на лису. Прикусить кончик языка передними зубами и подуть.

Лиса : Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувае- е –ет!

Лиса убегает.

Колобок : Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята! И тебе, кот, спасибо!

Кот : Ах непослушный Колобок. Ты почему сбежал от бабушки и дедушки?

Они теперь волнуются, переживают за тебя!

Колобок : Я никогда больше не буду от них убегать.

Кот. Хорошо колобок. Мы тебя прощаем.

Колобок . Спасибо ребята, что вы мне спасли от всех животных. И в знак благодарности я хочу вас всех угостить. Бабушка моя испекла для вас угощения. Угощайтесь!!!

Кот. Спасибо. Колобок.

Вот мы и в сказке побывали.

Ребята, а сейчас давайте мы улыбнёмся нашим гостям и попрощаемся.

Конспект театрализованного занятия во 2 младшей группе детского сада

Театрализованное занятие.
II Младшая группа. «Котинька - коток».

Предварительная работа: рассматривание картинок из серии «Домашние животные», чтение стихотворения В. Жуковского «Котик и козлик». Рассматривание игрушки – кота.

Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями: формировать познавательную активность. Способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать умение соотносить свои движения со словами текста.

Материал: Игрушки: Котик, колыбелька; солнце, вырезанное из бумаги; фланелеграф и репродукции с картин Ю. Васнецова.

Ход занятия:
Дети сидят на стульях полукругом.
Воспитатель:
Острые лапки, а в лапках, цап – царапки.
Молочко пьёт, мяу-мяу поёт.
Кто это?
Дети: Котик
Воспитатель: Правильно. Я принесла разные картинки, на которых изображен кот. (Дети рассматривают репродукцию Ю. Васнецова)

Воспитатель читает:
Ходит кот по лавочке,
Водит кошку за лапочки.
Топы – топы по лавочке,
Цапы – цапы за лапочки.

Вдруг где-то раздаётся «мяу-мяу-мяу».
Воспитатель: Слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто-то пришёл в гости. Может это мишка?
Дети: Нет!
Воспитатель : Может Петрушка?
Дети: Нет!
Воспитатель: Собачка? (Нет)
Дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят кота, который лежит в колыбельке.
Воспитатель: Видите, ребятки, котику никак не уснуть, давайте покачаем колыбельку, и споём котику колыбельную. (Дети качают колыбель и поют):
Баю, баюшки, баю
Не ложися на краю
Придёт серенький волчок
И ухватит за бочок
Унесёт в лесок
Под ракитовый кусток.


Воспитатель: Посмотрите, ребята, котик уснул. Давайте пока поиграем в игру: «Мыши водят хоровод». Вы ребятки, будете мышками - вставайте в хоровод вокруг колыбельки.
Воспитатель с детьми проговаривает слова:
- Мыши водят хоровод, в колыбельке дремлет кот. (Дети ходят вокруг колыбельки)


- Тише, мыши, не шумите, кота Ваську не будите. (Дети грозят пальчиком)


- Вот проснется, Васька - кот, разобьет ваш хоровод. (Подпрыгивают и стучат ладошками о колени и убегают)
Кот просыпается и сердито кричит: «Мяу-мяу! Кто меня Кто меня разбудил. Всех поцарапаю!»
Воспитатель: Не сердись, котик, поиграй лучше с нами.
Котик: Я люблю греться на солнышке, а у вас, его нет, оно спит.
Воспитатель: Ребята, давайте позовём солнышко.
Солнышко, вёдрышко,
Выгляни в окошечко!
Твои детки плачут
По камушкам скачут.
Появляется солнышко.
Воспитатель: Вот и солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось. Давайте и мы улыбнёмся солнышку (Дети улыбаются солнышку).
Котик: Хорошо, вы солнышко позвали, мне стало так тепло, так хорошо и весело, что я даже поиграть захотел.
Воспитатель: Котик, поиграй с нами в игру: «Мы по коврику гуляем»
Проводиться игра:
Мы по коврику гуляли, кота- котика видали (Дети свободно гуляют, прыгают, кружатся).
Он на стульчике сидит, притворился, будто спит (Котик спит на стульчике).
Мы вокруг него ходили, долго мы его будили: «Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй!» (Ходят вокруг кота, хлопают в ладоши, будят кота, убегают).
Игра повторяется несколько раз.
Котик : Ай, да молодцы, ребята, развеселили меня. Но мне пора домой. До свидания.
Дети: До свидания. Приходи к нам ещё в гости.

Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по правилам дорожного движения.
Старшая группа
Артюхина Марина Владиславовна инструктор по физической культуре
высшей квалификационной категории
МБДОУ №7 «Чебурашка» г.Зеленодольск РТ
Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Цель: учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра), формировать навыки самосохранения.
Образовательные задачи: расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города.
Развивающие задачи: расширять кругозор старших дошкольников о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.
Воспитательные задачи: учить детей культуре поведения на улицах города через игровую деятельность.
Оборудование: обручи, схема перекрестка с пешеходным переходом, кегли, мячи, руль, дорожные знаки.
Ход развлечения
Инструктор: Здравствуйте ребята! Мне пришло письмо: « Светофор просит
помощи, Мышиный Король захватил его в плен и теперь в городе Дорожных знаков творится беспорядок». Давайте дойдем до города и освободим Светофор.
Дети: Да!
Инструктор: Если все готовы отправляемся в путь! Дорога предстоит сложная.
Обычная ходьба;
Ходьба на носках;
Ходьба на пятках;
Ходьба приставным шагом;
Ходьба спиной вперёд;
Бег змейкой;
Обычная ходьба;
Дошли до города, (нужно дорогу перейти)
Появляется Кот.
Кот: Мяу! Мяу! Кошмар! Как можно жить в этом городе? Везде машины ездят, дымят, рычат. Чуть мяу меня мяу не сшибли!
Инструктор: Вот как раз вы нам и нужны уважаемый, чтобы победить Мышиного Короля!
Кот: Я тоже иду выручать Светофора, он мой друг я его ученик: «Я мышей всех проучу, Светофор освобожу »
Инструктор: Кот мы тоже идем выручать Светофора, а как же мы дойдем?
Нам нужен помощник.
Выходит Зебра.
Зебра: Здравствуйте ребята! Я вам помогу до города доведу.
Где улицу надо перейти
О правиле помни простом
Сначала налево ты посмотри,
Направо взгляни потом.
Дети выполняют ОРУ (с обручами) под музыкальное сопровождение.
Зебра: Размялись, можно отправляться в путь.
Дети с Котом и Зеброй идут дальше. На пути заколдованные дорожные знаки (родители).
Родитель 1: Я дорожный знак меня заколдовал Мышиный Король. Какой именно я знак вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадки (передает Зебре конверт с загадками) здесь загадки.
Зебра: (загадывает загадки)
Маленькие домики
По улице бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут. (Автомобиль)
В два ряда дома стоят

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

Родитель 1 (дорожный знак): Загадки вы отгадали правильно, а теперь переверните табличку у меня на груди, что я за знак? Где вы можете меня встретить?

Дети: Поворот. Можем встретить на проезжей части.

Родитель 1 (дорожный знак): Молодцы! Желаю вам успешно расколдовать другие знаки.

Кот, катается на велосипеде по проезжей части, его останавливает «Зебра»

Инструктор. Помните, дети и ты кот: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше четырнадцати лет.

Родитель 2: Я дорожный знак. Узнали вы меня?

Дети: Да! Велосипедное движение запрещено!

Родитель 2: Правильно дети! Вы кота остановили, и меня освободили!

Едешь на велосипеде

Будь внимательным дружок

Мой знак увидел, остановился

И станет тогда безопасным твой путь!

Инструктор: Мы два дорожных знака, освободили, остался, заколдован еще один. Вперед друзья!

Зебра: Давайте, отдохнем, поиграем в «Автодром»

Мы играем в «Автодром», правила такие в нем:

Змейкой кегли оббежать, руль другому передать.

Кот: Можно я тоже буду играть?

Инструктор: Поиграли пора отправляться освобождать дорожный знак!

Родитель 3: Я заколдованный дорожный знак, если вы дополните четверостишие, то расколдуете меня! Готовы?

Родитель 3:

Под дорогой лестница

Куда она ведёт?

Скажем дружно вместе мы

В подземный ………

Дети: Переход!

Родитель 3: Молодцы! Я дорожный знак «подземный переход»

Зебра: Давайте, поиграем в игру «Мостик»

Дети и Кот: Ура!

Проводится игра – эстафета «Мостик»

1-й игрок из команды встает боком к линии старта, опираясь на ступни и ладони, колени при этом сгибает, 2-й игрок подлезает под этот «мостик» на четвереньках, затем 2-й игрок строит мостик, а первый подлезает. Двигаются так до финишной линии. Обратно до линии старта бегут, взявшись за руки. То же выполняет следующая пара из команды. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Инструктор: Знаки мы освободили, и Кота правильно переходить дорогу научили. Спасибо, тебе Зебра за помощь!

Выбегает, Мышиный Король и мыши бегают за детьми, пугают.

Мышиный Король: Уходите, я здесь живу и мои мыши, (мышей изображают дети), и дорожные знаки мои, куда хочу туда и ставлю.

Кот: Мяу! Я тебя сейчас проучу!

Проводится игра «Мышеловка». Дети образуют кругу, взявшись, за руки Мышиный Король, мыши, кот за кругом. Дети идут по кругу со словами:

Мыши, мыши, та - та - та

Бойтесь, бойтесь вы Кота

Всех мышей он переловит

Мышиного Короля в мышеловку закроет! Кот догоняет Мышиного Короля.

Мышиный Король: Дети, меня вы простите и отпустите!

Инструктор: А, где ты прячешь Светофор?

Мышиный Король выводит Светофор.

Светофор: Спасибо вам дети! Дорожные знаки расколдовали, меня освободили, теперь порядок в городе.

Дорожные знаки (родители):

Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Веселый танец дружбы

Станцуем мы сейчас!

Дети, Зебра, Кот, Мышиный Король, мыши, Дорожные знаки (родители)

Танцуют танец «Есть друзья» под песню ансамбля «Барбарики».

Светофор вешает на шею детям медальки в форме дорожных знаков.

Светофор: Дорожные знаки изучайте, на дорогах не хулиганьте!

Персонажи прощаются с детьми.

Инструктор: Хорошо ехать по улице, когда горит зеленый глаз светофора,

И смотреть на родной город. Споем, ребята, об этом песню.

Дети поют песню «Едим мы по улицам» муз. Е.Тиличеевой, сл.М.Кравчука.

Выходят из спортивного зала.