Сценарий проведения игровой программы на 1 июня. Сценарий праздничного мероприятия "Сказочное путешествие по станциям" (день защиты детей)

Сценарий мероприятия

«День защиты детей»

Учитель биологии Карпенко Татьяна Владимировна Место выполнения работы: г.Новосибирск, МБОУ СОШ №59

Сценарий мероприятия

по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

«День защиты детей»

Цель: В игровой форме закрепить знание правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил дорожного движения. Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Задачи:

    Охрана жизни и здоровья юных граждан, привить основные знания, умения и навыки по пожарной безопасности и при нахождении в лесу.

    Пропаганда правил пожарной безопасности и правил дорожной безопасности.

    Закрепление навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.

    закреплять умение различать дорожные знаки: предупреждающие, информационные, предписывающие, запрещающие; повторить основные правила поведения на улице, дороге, переходе улицы,
    – закреплять умение действовать при возникновении пожара;

    Учить детей быть внимательными, доброжелательными друг к другу.

    Вызвать интерес у детей к игровой деятельности и доброе отношение друг к другу.

    Воспитывать культуру поведения на дороге. Воспитывать привычку соблюдать ПДД, пожарную безопасность, культуру здорового образа жизни.

Ведущая:

Сегодня вы совершите путешествие по станциям в мир безопасной жизнедеятельности. Человек с древних времен пытался выжить в трудных природных условиях. Выживал тот, кто соблюдал правила осторожности и применял знания, полученные в различных жизненных ситуациях. В наше время интенсивного развития техники, изменились и правила безопасной жизни. Иногда требуется вспомнить эти правила, чтобы сохранить себе жизнь. Увеличилось число населения, на дорогах стало больше транспорта, увеличилось число бытовых приборов. Но мы любим природу, любим отдыхать на даче, рыбачить и собирать грибы, покорять вершины и заниматься дайвингом. И сегодня на каждой станции для вас подготовлены самые разнообразные задания, а чтобы справиться с ними, вам необходимо показать свои знания, умения. На станциях дежурят помощники - старшеклассники, которые выдадут каждой команде по маршрутному листу. За каждый пройденный этап вы будете получать баллы. Команда, набравшая больше всего баллов, и станет победителем на нашей «тропе выживания»

Ваша задача – как можно качественнее выполнить все задания, предложенные на станциях:

    При пожаре как один, набираем «01».

    А в лесочке – лишь одни грибочки

    На полянке ягодки и цветочки

    Беда не приходит одна

    Природа не терпит ошибок

    Ты и дорога

    Азбука дорожная и совсем не сложная

Прим.При прохождении станций 2,4 можно использовать презентации.

Итак, мы начинаем игру-соревнование по станциям, я попрошу командиров отрядов получить маршрутные листы. Напоминаю, что маршрут вашего движения менять нельзя, Двигаетесь строго по станциям, указанным по порядку в вашем маршрутном листе. Всем желаю удачи!

Станция № 1 «При пожаре, как один, набираем 01». 10б

- (определи последовательность действий)

- Ты один дома, смотришь любимую телепередачу, и вдруг у тебя задымился телевизор. Что нужно сделать?

Позвонить по телефону «01»,

Покинуть помещение.

Отключить ток,

Накинуть на телевизор плотную ткань

Станция № 2 «А в лесочке –лишь одни грибочки». 11б Здесь зашифрованы названия 9 грибов. Слова составлены по вертикали или горизонтали, каждая буква используется только один раз.(9б) Назови какие из них ядовитые грибы(2б)

Б


Станция № 3 «Тише едешь – дальше будешь». 11б постарайтесь отгадать загадки :
1. Светофор нас в гости ждет. Освещает переход Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный - нет пути. Красный свет - нельзя ___________.
2. Всем ребятам умным ясно: Где дорога – там опасно! Отыщи-ка, пешеход Чёрно-белый ______________!
3. Если свет зажегся красный, Значит, двигаться ____________
4. Встали мы на переходе, Перед нами светофор. И при всем честном народе Смотрит он на нас в ____________. 5. Красный глаз его открылся, Значит, хочет он сказать: Как бы ты не торопился, Должен ты сейчас ______________!
6. Этот знак ну очень строгий, Коль стоит он на дороге. Говорит он нам: «Друзья, Ездить здесь совсем ________________!»
7. Знак водителей стращает, Въезд машинам запрещает! Не пытайтесь сгоряча Ехать мимо ______________________!

8. Знак любителей обгона

Объявляет вне закона.

В этом месте, сразу ясно,

Обгонять других ____________________!

9. Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода ________________________!
10. Футбол – хорошая игра Пусть каждый тренируется На стадионах, во дворах, Но только не на _______________________.
11. Бродят здесь посредь дороги Лоси, волки, носороги. Ты, водитель, не спеши, Пусть сперва пройдут _____________________! Станция № 4 «На полянке ягодки и цветочки». Здесь зашифрованы названия 9 ягод. Слова составлены по вертикали или горизонтали, каждая буква используется только один раз

К


18б

Какими продуктами и предметами быта должны обеспечить население, пострадавшее в ЧС?

Запишите номера.

1.Игрушки

2. Хлеб

3.Тыква

4. Мука

5. Баклажаны

6. Крупа

7. Мороженое

8. Макароны

9. Молоко

10. Сыр

11. Капуста

12. Горошек зеленый

13. Огурцы, помидоры

14. Грибы

15. Мясо

16. Рыба

17. Перец сладкий

18. Морковь

19. Икра

20. Сахар

21. Кофе

22.Чай

23.Масло

24. Соль

25. Картофель

26. Спички

27. Лук, петрушка

28. Арбуз

Какие из данных ситуаций можно считать чрезвычайными: 1. Горение костра в походе 2. Взрыв склада боеприпасов 3. Падение старого дерева в лесу 4. Крушение круизного теплохода 5. Поломка велосипеда 6. Обрушение здания 7. Поломка телевизора 8. Взрыв на атомной электростанции 9. Сброс в реку химических веществ 10. Полет на самолете 11. Машина сбила пешехода на перекрёстке 12. На федеральной трассе столкнулось 7 автомобилей, погибли люди. 13. Пожар в здании кинотеатра 14. «Пробки» на дорогах 15. Эпидемия свиного гриппа

Станция № 7 «Ты и дорога».

Вставь пропущенные слова

    Ходите только по _____________!

    Переходя улицу, посмотрите _____________, а дойдя до середины – _____________.

    На улицах и дорогах где движение регулируется, переходите проезжую часть только при _____________ сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.

    Не перебегайте дорогу перед близко _____________ транспортом.

    На проезжую часть из-за стоящей машины или другой помехи обзору; в крайнем случае, остановитесь и внимательно посмотрите, что там за…

    При переходе через улицу не стоит вести оживленную беседу – разговоры отвлекают мысли и взгляд от _____________.

    Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на _____________ части улицы!

    Ты знаешь! Кататься на велосипедах, роликах и скейтбордах можно только во дворе или на специальных ________. Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно!

    Ты знаешь! Надо быть очень внимательным при переходе дороги! Самые безопасные переходы - подземный и надземный. Если их нет, лучше перейти по «_____________». Если на перекрестке нет пешеходного перехода и светофора, попроси взрослого помочь перейти дорогу.

    Ты знаешь! Переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора. Но даже при зеленом сигнале никогда не начинай движение сразу. Сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен. Ты знаешь! Если на остановке стоит автобус, не обходи его ни спереди, ни сзади. Надо дождаться, пока он _____________, и только тогда начинать переход.

    Ты знаешь! Особенно внимательным надо быть, когда обзору мешают препятствия. Стоящие у тротуара машина, ларек, кусты могут скрывать за собой _____________ автомобиль. Поэтому убедись, что опасности нет, и только тогда переходи.

Станция № 8 «Азбука дорожная и совсем не сложная». Что обозначают эти знаки? Запишите правильные ответы в бланк.

1. 2.
3.

4.5.
6.

7. 8. 9.

10. 11.

12.
13.

14.
15. 1. 2. __________________________________________________ 3. __________________________________________________ 4. __________________________________________________ 5. __________________________________________________ 6. __________________________________________________ 7. __________________________________________________ 8. __________________________________________________ 9. __________________________________________________ 10. __________________________________________________ 11. __________________________________________________ 12. __________________________________________________ 13. __________________________________________________ 14. __________________________________________________ 15. __________________________________________________ 16. __________________________________________________ 17. __________________________________________________ 18. __________________________________________________ 19. __________________________________________________ 20. __________________________________________________ Ведущая : Командиров команд я попрошу сдать маршрутные листы нашей уважаемой судейской коллегии. Подведение итогов, награждение победителей грамотами.
Вы прекрасно справились на всех этапах и мы надеемся, что вы будете соблюдать все правила безопасности и применять все знания по сохранению своей жизни и здоровья. Приложение: ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ. Станция № 1 «При пожаре, как один, набираем 01 ».

- Если ты в квартире один и начался пожар, что следует делать?

-Если огонь небольшой, можно попробовать сразу затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло или вылить кастрюлю воды.

-Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место и только после этого звони в пожарную охрану по телефону «01» или попроси об этот соседей.

-Если не можешь убегать из горящей квартиры, сразу звони «01», сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.

-После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих.

-Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма.

-Ожидая приезда пожарных – не открывай окна, не теряй головы и не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут.

- Ты один дома, смотришь любимую телепередачу, и вдруг у тебя задымился телевизор. Что нужно сделать?

-отключить ток,

-накинуть на телевизор плотную ткань,

-позвонить по телефону «01»,

-покинуть помещение.

Станция № 2 «А в лесочке – лишь одни грибочки»

Белый, волнушка, масленок, мухомор , коровник, груздь, лисичка, опенок, поганка . Станция № 3 «Тише едешь – дальше будешь» 1. Идти, 2. Переход, 3. Опасно, 4. Упор, 5. Стоять, 6. Нельзя, 7. Кирпича, 8. Опасно, 9. Пропусти, 10. Улице,

11. Ежи.


Станция № 4 «На полянке ягодки и цветочки» Калина, малина, ежевика, ирга, жимолость, облепиха, боярышник, шиповник, морошка.

Станция № 5 «Беда не приходит одна»

2,4,6,8,9,11,12,13,15,16,18,20,22,23,24,25,26,27 Станция № 6 «Природа не терпит ошибок». 2,4,6,8,9,12,13,15

Станция №8 «Азбука дорожная и совсем не сложная»

1. Пешеходный переход, 2.Лежачий полицейский, 3. Остановка автобуса, 4. Дети во дворе, 5. Подземный переход, 6. Автомойка, 7. Станция техобслуживания, 8. медпункт, аптека, 9. Гостиница, 10. Пункт питания, 11. Кемпинг, 12.Осторожно, дети, 13. Обгон запрещен, 14. Ж/д переезд, 15. Проход запрещен, 16. Неровная дорога(кочки), 17. Подъем в гору 12% уклон, 18.скользкая дорога, 19. Велосипедистам проезд запрещен, 20. Сужение дороги.

Станция № 7 «Ты и дорога».

главное правильный смысл

Вставь пропущенные слова

    Ходите только по тротуару!

    Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет – на перекрестках по линии тротуаров.

    Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо.

    На улицах и дорогах где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.

    Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом.

    Не выходите на проезжую часть из-за стоящей машины или другой помехи обзору; в крайнем случае, остановитесь и внимательно посмотрите, что там за…

    При переходе через улицу не стоит вести оживленную беседу – разговоры отвлекают мысли и взгляд от наблюдения.

    Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы!

    Ты знаешь! Кататься на велосипедах, роликах и скейтбордах можно только во дворе или на специальных площадках. Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно!

    Ты знаешь! Надо быть очень внимательным при переходе дороги! Самые безопасные переходы - подземный и надземный. Если их нет, лучше перейти по «зебре». Если на перекрестке нет пешеходного перехода и светофора, попроси взрослого помочь перейти дорогу.

    Ты знаешь! Переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора. Но даже при зеленом сигнале никогда не начинай движение сразу. Сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен. Ты знаешь! Если на остановке стоит автобус, не обходи его ни спереди, ни сзади. Надо дождаться, пока он отъедет, и только тогда начинать переход.

    Ты знаешь! Особенно внимательным надо быть, когда обзору мешают препятствия. Стоящие у тротуара машина, ларек, кусты могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Поэтому убедись, что опасности нет, и только тогда переходи.

Елена Букарева
Сценарий праздника «1 июня - день защиты детей. Путешествие по станциям»

ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»

«Путешествие по станциям »

Подготовила : музыкальный руководитель

ТМБ ДОУ «Детский сад

комбинированного вида «Рябинка»

Букарева Е. В.

г. Дудинка

«Путешествие по станциям »

Цель : Создать детям радостное, сказочное настроение.

Задачи : Развивать эмоциональную отзывчивость детей , развивать детское творчество и изобразительную и музыкальную фантазию.

Дети входят в зал под веселую музыку.

Ведущий : Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник . Сегодня – первый день лета ! Этот день посвящен Международному Дню защиты детей . Этот день посвящен Вам , дорогие ребята!

Ведущий : Праздник , посвященный «Дню защиты детей » считать открытым Ура!

Все вместе : Ура!

Сегодня мы будем петь, играть и веселиться.

А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»

Игра «Как нам повезло!»

1. Лето долгожданное, веселое и жаркое!

Дети : Как нам повезло!

2. Занятия заброшены! Настали дни хорошие!

Дети : Как нам повезло!

3. Можно съездить к бабушке, там поесть оладушки!

Дети : Как нам повезло!

4. За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить!

Дети : Как нам повезло!

5. Можно к морю прокатиться, там на берегу резвиться!

Дети : Как нам повезло!

Ведущая : Ребята, сегодня я вас приглашаю в Сказочное путешествие . И в этом путешествии вы должны пройти 6 испытаний и собрать 6 цветочков. Получите свои маршрутные листы и в путь!

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети начинают проходить испытания по станциям .

Станция «Музыкальная»

Детей встречает Лиса .

Лиса : Здравствуйте, ребята!

Я лучшая певица,

Плясать я мастерица,

Сильна в музыке, как львица,

И с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я?

Дети отвечают

Вы попали на станцию «Музыкальную» . Здесь мы с вами будем играть и веселиться!

1.«У жирафа пятна, пятна» (разновозрастная группа и комп., игра «Солнышко и дождик» (1-я мл. гр.)

2. Игра «Лисичкина скакалка» (разновозр. гр., комп. гр., «Солнечные лучики» (2-я мл. гр., «Догонялки» (1-я мл. гр.)

Лиса : Молодцы, ребята! Весело с вами было! За это я вам дарю первый цветочек!

Лиса отдает цветок воспитателю, дети переходят на следующую станцию .

Станция «Исследовательская»

Детей встречает фокусник .

Фокусник : Здравствуйте, дорогие зрители!

Забавные фокусы увидеть не хотите ли?

Какое сейчас время года? (Лето.) какой месяц? (Июнь) какая сегодня на улице погода? Верите ли вы, что сейчас пойдет снег?

Тогда не зевайте, не болтайте,

А за мною наблюдайте!

1. Цветная водица.

Вода из обычной становится разноцветной !

Секрет фокуса :

Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей) . В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова :

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань , вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань , вода-водица,

Не простой, а красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань , вода-водица,

Не простой, а синей!

Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

2. – Ребята, как вы думаете? Сможет ли обыкновенный листок бумаги выдержать стакан с водой?

Фокусник демонстрирует опыт. В пустой стакан наливает воды, затем берет лист бумаги накладывает на стакан и резко переворачивает.

3. Ребята, у меня есть два стакана, лист бумаги и мандарин. Если я положу лист бумаги на стаканы, сделав мостик. Сможет ли лист бумаги выдержать мандарин?

Дети пробуют, не получается.

Фокусник берет лист бумаги, складывает гармошкой и соединяет «мостиком» два стакана, кладет мандарин.

4. Ребята, хотите увидеть вулкан, самый настоящий.

Фокусник берет баночку, обворачивает фольгой, изображая вулкан, затем в баночку насыпаем соду, фейри, красную водичку, и в конце наливаем уксус.

5. А сейчас мне понадобится помощник. Берем стакан с водой, выливаем в блюдце, вода в блюдце, а как же ее вернуть назад в стакан.

Фокусник дает детям цветочек и они переходят на следующую станцию .

Станция «Веселая»

Упражнение «Улыбка»

Цель : Тренировка смены эмоционального фона настроения.

Задачи :

Обучение выражать эмоции радости, грусти.

Дети встают перед психологом.

Психолог : Ребята, сегодня у нас дождливая погода, небо плачет, солнышко спряталось, грустно. Покажите, как нам грустно. Дети показывают эмоцию грусти. А как нам весело. Дети показывают эмоцию радости.

Но мы грустить не будем, мы поднимем себе настроение.

На экране слайды с зарядкой, под музыку. Дети выполняют упражнения.

Вот мы и зарядились энергией, нам хорошо и весело, как нам весело, покажите.

Дети улыбаются, психолог фотографирует

Станция «Спортивная»

Детей встречает клоун Вася :

Приглашаю всех на праздник

И скажу вам без затей :

Мы сегодня отмечаем

День защиты всех детей .

Посмотрите, как украшен

Наш любимый спортивный зал,

Приглашаю посоревноваться

И настроение всем поднять.

1 эстафета

«Кто быстрей на самокате» .

2 эстафета

«Мой веселый звонкий мяч» .

Игра «Пузырек»

После окончаний эстафет и игр, дети веселые и довольные получают по цветку и переходят на другую станцию .

Станция «Рисовальная»

Дети рисуют нетрадиционными методами.

Станция «Загадочная»

Встречает детей Мастер Загадок : «Здравствуйте, ребята. Приветствую вас на станции Загадочной . Знаете ли вы, как в древние времена проверяли ум и смекалку у человека? Конечно же, загадывали загадки!

Мохнатенькая, усатенькая,

Лапки мягоньки, а коготки востры.

(кошка)

Лежит – молчит,

подойдешь – заворчит.

кто к хозяину идет,

она знать дает (собака)

Пришла из лесу птичница

Маленький, беленький,

по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык (заяц)

Позун ползет,

иглы везет,

всегда их при себе носит,

а шить не может (еж)

По горам, по долам

ходит шуба

да кафтан (баран)

Днем спит,

ночью летает

и прохожих пугает (сова)

Сидел на заборе,

пел да кричал.

а как все собрались,

взял да замолчал (петух)

Кто на себе свой дом таскает? (улитка)

зубы имеет,

а зубной боли не знает (расческа)

ног нет, а хожу,

рта нет, а скажу,

когда всем спать,

а когда вставать (часы)

Не куст, а с листочками.

не рубашка, а сшита.

не человек, а рассказывает (книга)

Где сухого камня не найдешь? (в воде)

Без чего хлеба не испечешь? (без корки)

Ты да я, да мы с тобой.

много ли стало? (двое)

Что за птица смелая

по небу промчалась?

лишь дорожка белая

от нее осталась (самолет)

Ударишь, не плачет,

а скачет и скачет (мяч)

Н. Артемова

У бабушки на грядке

выросли загадки.

тут и там, тут и там

что за зонтики растут?

наша внучка морщит лоб.

это, милая (укроп)

Тянется все выше, выше,

чуть ли не до само крыши,

желтая, как солнышко,

шапка у (подсолнуха)

Сорвала я стручок,

надавила на бочок.

он раскрылся. Ах! Ох!

покатился (горох)

Пушистый и зеленый хвост

на грядке горделиво рос.

Ухватился Ваня ловко :

Вылезай на свет (морковка)

Круглолица, белолица,

Любит вдоволь пить водицу.

У нее листочки с хрустом,

А зовут ее (капуста)

Верите – не верите,

мы родом из Америки.

В сказке мы – синьоры,

на грядке… (помидоры)

А на этой грядке

Разыгрались в прятки

Зеленые хитрецы,

Молодые (огурцы)

Эля, деточка, не плачь.

Это с нашей грядки врач.

Исцелить любой недуг

Может огородный (лук)

Он из тыквенной родни,

На боку лежит все дни,

Как зеленый чурбачок

Под названьем (кабачок)

Меня единственную в мире

не просто варят,

а в мундире.

Честь мундира берегу,

Служу людям как могу. (картошка)

Мастер Загадок : Молодцы! Вам медали за отгадки! И цветок.

Пройдя все станции , дети приходят обратно в спортивный зал. Их встречает ведущая.

Ведущая : Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие . Вам понравилось путешествовать ? Дети отвечают. А испытания вы все прошли? (да) цветочки получили (собрали?

Дети : да

Ведущая собирает цветочки, складывает их в сундучок. Звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза, ведущая меняет сундучок с цветами на сундучок с шоколадками и мыльными пузырями.

Ведущая :

А теперь подарки принимайте, детвора!

Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!»

Воспитатели помогают раздать шоколадки и мыльные пузыри. Звучит музыка, дети надувают пузыри.

Как пираты сокровища искали!

Звучат позывные праздника, который открывается танцем «Барбарики». После танца выходят герои 2 юнги.

Юнга 1: Здравствуйте ребята.

Юнга 2: Сегодня мы собрались здесь

Юнга 1: Для того чтобы, познакомиться друг с другом,

Юнга 2: И вместе весело и интересно провести время.

Юнга 1: Но сначала, перед тем как начать наш праздник

Юнга 2: Давайте познакомимся с ребятами, что к нам пришли

Юнга 1: Меня зовут Маша

Юнга 2: А меня Глаша

Юнга 1: Мы юнги нашего замечательного корабля «Жемчужина»

Юнга 2: А теперь на счет три все девочки громко, громко скажут свое имя. Один, два, три! (дети отвечают)

Юнга 1: Ну, и конечно мальчики сейчас громко скажут свои имена. Один, два, три. (дети отвечают)

Юнга 2: Замечательно, теперь мы знакомы.

Юнга 1: Ребята сегодня мы хотим вам предложить отправиться в волшебное путешествие по волнам детства.

Юнга 2: Но вот, к сожалению, команда у нас не набрана

Юнга 1: А у меня есть предложение, давайте соберем команду среди ребят, которые пришли сегодня на праздник.

Проводится игра с детьми.

Юнга 1: Вот какие молодцы, ребята!

Юнга 2: У нас самая лучшая команда для нашего корабля.

Юнга 1: Давайте же скорее, собираться в путь. А пока, для вас танцуют маленькие участники балетной студии народного танцевального коллектива «Коробейники» «Птичий двор»

Балетная студия народного танцевального коллектива «Коробейники» РДК п. Белореченский, руководитель Невина Екатерина Сергеевна «Птичий двор»
звучит фонограмма на выход пиратов.

Звучит музыка на выход пиратов. На сцену крадучись выходят пираты.

Джек Воробей: Смотри, Баракуда. То, что нужно, прямо как Чёрная жемчужина

Барракуда: я предлагаю украсть эту посудину и …

Юнга 1: Это ещё кто такие?: Разве так делается.

Юнга 2: Неужели сам Джек Воробей к нам пожаловал?

Юнга 1: Опять за свое, все воруешь...

Джек Воробей: Ничего мы не воруем, просто слегка прогуливаемся здесь.

Юнга 2: Знаем, мы ваши прогулки, вы пираты только на одно способны!

Барракуда: И ничего мы не способны!

Юнга 1: А вот докажите! Видите сколько детей сегодня к нам собралось на праздник

Джек Воробей: А это зачем?


Юнга 2: А для того, чтобы весело и с пользой провести время.

Барракуда: Ой, как мы любим с пользой и весело проводить время, мы вам сейчас это докажем.

Пираты проводят игру с ребятами.

Юнга 1: Да, и правда вы хорошо умеете веселиться и резвиться

Юнга 2: Примите в подарок песню «Рыжик» в исполнении Поляковой Тамары

«Рыжик» в исполнении Поляковой Тамары РЦВР п. Белореченский рук. Зубарева Диана Валентиновна.
Джек Воробей: У нас к вам есть деловое предложение. Я тут карту сокровищ приобрел, и ключ есть,

Достает ключ на большом кольце и демонстрирует всем.

Джек Воробей: Вам, наверное, будет интересно узнать от чего этот ключ?! Но я вам не скажу! (Подумав). Хотя нет, скажу!

Барракуда: Скажем, скажем!


Джек Воробей: Этот ключ от сундука! В котором и спрятаны сокровища и которые мы и будем с вами искать.

правда команды теперь у меня нет, одна Барракуда осталась, а без команды клад, не найти.

Барракуда: А, мы слышали, что вы уже и команду собрали.

Юнга 2: Ну что ребята, поможем Джеку Воробью? Но только, если он отдаст нам карту и ключ

Юнга 1: И поплывём мы с песнями, да танцами.

Юнга 2: Встречайте на сцене образцовый хореографический ансамбль «Радуга» с танцем «Веснянка»

Для вас танцует образцовый хореографический коллектив «Радуга», ДШИ п. Белореченский, рук. Пивень Любовь Владимировна танец «Веснянка».

Барракуда: А сейчас, мы с вами поднимем наш флаг, под которым мы пойдем в плавание!

Джек Воробей: В плаванье к волшебным землям на странных берегах.

Юнга 1: Но ведь это очень опасное путешествие

Барракуда: Конечно, и требует большой подготовки для команды

Джек Воробей: Давайте же проверим, готовность нашей команды.

Проходит конкурс среди детей.

Юнга 2: Наша команда лучше всех!

Юнга 1: Ребята вы такие молодцы примите в подарок песню «Наша с тобой земля», которую поют образцовый вокальный ансамбль «Вдохновение» ДШИ п.Белореченский. Встречайте!

«Наша с тобой Земля» образцовый вокальный ансамбль «Вдохновение» ДИШ п. Белореченский рук. Груздева Юлия

Для вас поёт Шароглазова Ксюша Селюкова Арина ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна «Я нарисую счастье»
Барракуда: Ну вот мы и на месте!

Юнга 1: А как мы найдем клад!

Джек Воробей: Расскажу я вам про сундук все что знаю. - Сто шагов от пристани на север до старого дуба. От дуба на северо-восток пока не наткнетесь на ручей. Дальше по течению ручья идти до скелета с четырьмя золотыми зубами. Руки его указывают на два камня. В двадцати шагах от каждого стоит пень, вместе с пнем камни образуют стрелку. Идти по стрелке, пока не выйдете к громовой скале, у подножья которой находится поляна, в центре которой и зарыт сундук с сокровищами.
Джек Воробей: Ну что, все слышали? Я думаю, никто не хочет портить настроение вашему капитану. Все поняли? Если да, то вперед к сокровищам и славе!

персонажи начинают искать сундук и выносят его из-за задника. Пираты пытаются украсть сундук.

Юнга 1: Вы это куда?
Джек Воробей: Мы?
Барракуда: Ты что-то сказал?
Юнга 2: Да, вы, с нашими сокровищами!
Джек Воробей: С вашими?
Барракуда: С нашими, мы их первые нашли.
Юнга 1: Сокровища принадлежат тому, у кого есть карта и ключ, и есть команда.
Юнга 2: А у вас?
(пираты пытаются сбежать)
Юнга 1: Стоять. Или отдаете сокровища или вам несдобровать.
Джек Воробей: Хорошо, хорошо, но что мы получим взамен?
Юнга 2: А взамен вы получите массу положительных эмоций.
Джек Воробей: Целую массу?! Согласен.
Барракуда: Берите, все равно открыть мы его не сможем.
Джек Воробей: А что такое положительные эмоции?
Барракуда: Хотелось бы конечно, хоть малую долю того, что там есть!
Юнга 1: Забирайте свои сокровища.

Отрывают сундук из которого вылетают гелиевые шары
Кукла 2: Вот они сокровища, это концертная программа от самых талантливых детей посёлка Белореченский встречайте Юрышева Даша воспитанница Районного центра внешкольной работы, рук. Зубарева Дина Валентиновна с песней «Карлосон»

  1. Встречайте «Непоседы» хореографический ансамбль «Апельсин» ДШИ п. Белореченский рук. Серебрянникова Наталья Григорьевна
  2. Воеводин Паша «Едет наша вольница», РДК п. Белореченский рук. Высотина Татьяна Николаевна
  3. Вокальный ансамбль «Светлячок», РДК п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  4. «О-ле» Жуков Ваня, РЦВР п. Белореченский рук. Зубарева Дина Валентиновна
  5. «Джаз-оркестр» образцовый хореографический коллектив «Радуга» ДШИ п. Белореченский рук. Пивень Любовь Валентиновна
  6. Шмелькова Надя ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  7. «Улетай туча» Несмеянова Саша РЦВР п. Белореченский, рук Зубарева Дина Валентиновна
  8. Косилова Лера ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  9. Муравьева Настя ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  10. «Может быть» Боровская Юля РЦВР п.Белореченский, рук Зубарева Дина Валентиновна
  11. «Я и Солнышко» образцовый вокальный ансамбль «Вдохновение» ДИШ п. Белореченский рук. Груздева Юлия
  12. Гордеева Ксюша ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна

Слышите, Белореченцы,

Мы – вместе, мы – едины

счастье, радость, дружба нам всем необходимы.

Повторяйте за мной

Мы – вместе, мы едины

Счастье, радость, дружба

Нам всем необходимы.

А теперь покажем своё единство

Танцует весь Белореченский!

Звучит фонограмма «Арива», проходит массовый танец.

ЮныеБелореченцы, покажем свою любовь к родному посёлку. На асфальте через всю площадь написано «Белореченский» . Предлагаем поучаствовать в грандиозном салюте в честь нашего замечательного посёлка.

Для этого необходимо построиться на буквах, так, чтобы при помощи людей и шаров составить название посёлка. Каждой букве соответствует свой цвет воздушного шара. Букве –Б- красные шары, на них написана буква -Б-

1Букве -Е- жёлтые шары, на них написано -1Е-

Букве -Л- фиолетовые шары на них написана буква -Л-

Букве -о- белые шары на них написана буква -О-

Букве -Р- оранжевые шары на них написана буква -Р-

2Букве -Е- зелёные шары на них написано -2Е-

Букве -Ч- голубые шары на них написана буква -Ч-

3Букве -Е- красные шары на них написано -3Е-

Букве -Н- жёлтые шары на них написана буква -Н-

Букве -С- синие на них написана буква -С-

Букве -К- розовые шары на них написана буква -К-

Букве -И- зелёные на них написана буква -И-

Букве -Й- феолетовые шары на них написана буква -Й-

Все выстроились на буквах в руках у нас шары, надутые гелием.

По команде «Делай, раз!» все приседают!

По команде «делай, два!» все встают в полный рост

По команде «Делай, три!» поднимаем шары над головой

И когда услышите «Салют, Белореченский» все одновременно отпускаем шары в небо. А теперь, всех кто не участвует в нашей акции просим отойти на 5 метров от надписи и еще раз по моей команде…

Джек Воробей: В этот светлый, яркий праздник!
Мы желаем вам успеха
И заливистого смеха!
Барракуда: Если будете дружней,
То найдете сто друзей!
А сейчас всем нам пора
Вместе: До свиданья, детвора!

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Задачи:

Формировать двигательную активность детей;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Повышать настроение детей.

Оборудование: Мяч, Конфета большая со сладостями, воздушные шары, (бутафорская) пустышка, мыльные пузыри, цветные мелки.

Действующие лица: Ведущая; Зюзюка; клоун Девчушка-Веселушка (Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Ход праздника

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник я предлагаю весёлым хороводом (песня «Большой хоровод»)

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Зюзюка.

Зюзюка . (Говорит ехидным голосом)

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Зюзюка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Зюзюка . Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий . Да кто же вы такая?

Зюзюка . Я - Зюзюка Бильбедорская. Можно просто - Зюзюка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. И пришли повеселиться.

Зюзюка . Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать . (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Зюзюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Зюзюка . Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Зюзюка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебя научим.

Зюзюка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Проводится

Игра «Горячая картошка»

Дети располагаются по кругу, по сигналу передают друг другу мяч пока звучит музыка. После остановки музыки ребёнок, у которого в руках оказался мяч выходит из круга.

Ведущий . Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Зюзюку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой с Девчушкой-Веселушкой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Зюзюка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку Девчушка-Веселушка (с мыльными пузырями).

Дети стоят на месте.

Девчушка-Веселушка. А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Девчушка-Веселушка . У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Девчушка-Веселушка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться, а Зюзюка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Зюзюка Ехидно хохочет).

Девчушка-Веселушка. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Зюзюка, что нужно делать утром?

Зюзюка . Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Девчушка-Веселушка . А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Зюзюка . Эх, вы! Не получится из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Ведущая. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот, посмотри какой весёлый танец приготовили наши ребята Может быть, от него и у тебя, Зюзюка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют танец «Кантри»

Зюзюка (хлопает в ладоши). Какой танец замечательный! Я еще такого не видела!

Девчушка-Веселушка. Друзья, произошло чудо! Зюзюка в первый раз сказала правду!

Зюзюка . Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Зюзюка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..

Девчушка-Веселушка Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Зюзюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Девчушка-Веселушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Зюзюка . А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Девчушка-Веселушка . А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, будешь загадывать детям летние загадки. Договорились?

Зюзюка . Не-е-ет. Я хочу сначала свои загадки загадывать.

ЗАГАДКИ

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Девчушка-Веселушка: Ну и не сложные твои загадки. Теперь моя очередь.

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой».

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Девчушка-Веселушка. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Зюзюке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Зюзюка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Я хочу их за это отблагодарить и чем то вкусным угостить.

Зюзюка с Девчушкой-Веселушкой вносят большую конфету на связке воздушных шаров, внутри которой сладости. Раздают детям конфеты и ведущие отпускают в воздух шарики.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

(Под веселую музыку герои уходят.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

I . Вступление

Сегодня, в этот первый летний день Для нас распустит листья даже старый пень И каждая травинка нам цветок подарит И не укусит никого комарик. Всё потому, что праздник наступил, Он всех детей Земли объединил И стали братьями - мальчишки из Китая, И сестрами - девчонки Уругвая. Пусть кожа наша разная по цвету, Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты. Мечтаем все мы вместе об одном, Чтобы у каждого была семья и дом, Чтобы и нас, и мы - любили И в детстве без забот и горя все мы жили. Поэтому мы просим всех людей, Чтоб защитили и ценили нас - детей!"

Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.

II . Игровая часть

1."Как живешь?"

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Станции для маршрутной игры «Летняя карусель»

Дорогие ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие по станциям маршрутной игры «Летняя карусель». Нас ждут станции: «Затейники», «Спортивная», «Литературная», «Музыкальный калейдоскоп», «Художники». Капитаны могут взять маршрутные листы. Ребята, постройтесь паровозиком. От станции к станции будете переходить по сигналу. По окончании игры капитаны возвращают маршрутные листы. Желаем удачи и успехов!

Название станции

Руководители

Количество баллов

Станция «Затейники»

Игра «Шторм»

Дети становятся парами и танцуют. Ведущий говорит «Шторм 3 балла». Дети перестраиваются по 3 человека. «Шторм 100 баллов» - дети перестраиваются в круг.

Игра «Суша, вода»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок – самый внимательный.

Игра «Небо, земля, вода».

Ведущий называет различные предметы или явления, а играющие показывают на небо, приседают, касаясь руками земли, изображают волны руками в зависимости от того, где можно найти эти предметы – на небе, на земле, в воде.

Выигрывает тот, кто меньше ошибается; ведущий может путать детей ложными движениями. Слова: самолет, трава, карась, роза, акула, ракета, корабль, трамвай, солнце.

Станция «Спортивная»

Физкультурною минуткой,

Как весёлой доброй шуткой

Позабавлю вас сейчас:

Встали с места дружно – раз,

Все присели, все привстали,

Снова сели, снова встали,

Вправо, влево, повертелись,

Хлопнули и все уселись.

“Горячая картошка”.

Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

Игра-эстафета «Кенгуру».

Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.

Передай мяч поверху.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

3.Станция «Литературная».

Сказочная эстафета.

Лиса Алиса и кот Базилио Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Баба-Яга Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

Загадки

Не птица, а с крыльями, Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота, Всему миру красота. Приказало солнце: "Стой, Семицветный мост крутой". Туча скрыла солнца свет, Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку, С травки - на былинку Прыгает пружинка, Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка В красной рубашонке. Кто ни пройдет, Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка - Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы: Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Белый камешек растаял.

На доске следы оставил. (Мел).

Ах! Не трогайте меня,

Обожгу и без огня. (Крапива).

Падает горошком,

Скачет по дорожкам. (Град).

Загадаю вам загадки – перевертыши . Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

– Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно 5…… (четыре) – У меня собачка есть, у нее хвостов аж 6….(один) – Есть веселая примета, выпал снег, встречайте лето….(зиму) – Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит апрель….(февраль) – День рожденье на носу, испекли мы колбасу….(торт) – У Иринки и Оксанки трехколесные есть санки….(велосипед)

Закончи предложения:

Ребята, я сегодня вам вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ, прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный – тогда скажите громко слово «да».

Кто много кушает конфет, тот сладкоежка, верно?...

Растут усы и борода у тех, кто ходит в садик?...

Если ленишься всегда, в дневнике пятерки?...

Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно?

Машинам дан зеленый свет, идти по зебре можно?...

Худой мальчишка, как скелет, легко поднимет штангу?...

За вторником идет среда, за четвергом – суббота?...

Хамелеон меняет цвет, а осьминог меняет?...

Мамуля купит мне конфет за то, что я ленился?...

Вопросы кончились, друзья! И всех хвалю, ребята, я.

Зачету подошел конец. Кто не ошибся – молодец!

А кто ошибся хоть чуток, не молодец, а молоток!

Станция «Музыкальный калейдоскоп».

Продолжите песню.

Скатертью, скатертью… (В дальний путь стелется).

Солнечный круг, небо вокруг (это рисунок мальчишки)

Буквы разные писать…(тонким пёрышком в тетрадь)

Вместе весело шагать…(по просторам, по просторам).

«Танцевальный марафон».

Вызываются несколько пар танцующих. Задача каждой пары – удерживать шарик между лбами, танцуя разные танцы. Побеждает пара, дольше других удержавшая шарик. Отдельно можно оценит оригинальность танца.

Станция «Художники».

Рисуем на тему «Мир на планете – счастливы дети!», «Мой летний отдых» (на асфальте).

III . Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда, Пусть спокойными спят города, Пусть сирены пронзительный вой Не звучит над моей головой. Ни один пусть не рвется снаряд, Ни один не строчит автомат, Оглашают пусть наши леса, Только птиц и детей голоса, И пусть мирно проходят года Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»