Веселые анекдоты про детский сад, детей и воспитателей. Когда работа важнее ребёнка: неприятная правда из опыта воспитателя (история из жизни) Анекдоты детский сад

Удивительные по своей «неадекватности» вещи порой происходят со стороны родителей в детском саду. Каждый родитель трепетно относится к дитяти, много раз напоминает воспитателю одеть шарфик, трое носочков, дополнительно сводить на горшочек и т.д.

Педагог обычно старается запомнить все просьбы даже в мелочах.

«Это просто температура»

А потом случается «час икс», у ребёнка поднимается температура/начинается понос/ болит ушко, зуб, горлышко. У воспитателя появляется закономерная просьба – поскорее забрать его из группы и завести к врачу. Сразу отметим, что в детском саду никто не имеет права лечить, ставить диагнозы, давать препараты. Дошкольное учреждение – не поликлиника и не больница, даже таблетка жаропонижающего имеет противопоказания и побочные эффекты, которые могут проявиться впервые в дошкольном возрасте. «Лечить» ребёнка до прихода родителей – опасная практика, чреватая огромными проблемами для воспитателя и ребёнка. Опытный работник никогда не станет связываться с лекарствами, его функция поскорее передать ребёнка в руки законных представителей, сообщив симптомы и другую нужную информацию. К слову, медсестра в дошкольном учреждении тоже не всегда присутствует на месте в силу характера работы и различия с рабочим графиком воспитателя, лечение детей не входит в её обязанности.

Странно, но эта просьба так часто остаётся неуслышанной, что пугают масштабы родительской безответственности. У ребёнка после сна температура 38, 5 – 39. Мать обещает приехать в течение часа, ребёнка знобит, он плачет, остальные дети находятся без должного внимания – ведь малыша действительно жалко, а педагог всего один. Телефоны родителей перестают отвечать на звонки воспитателя, через четыре часа, после окончания рабочего дня мать, улыбаясь, появляется на пороге. «Это же просто температура», «не получилось отпроситься», «я так долго добиралась?» … вот такие аргументы. Если честно, воспитатель имеет право вызвать скорую помощь и отправить малыша к ближайшую больницу…Но как оставить его одного с чужими «тётями»? Ребёнка искренне жаль, ведь к температуре прибавится истерика. А бросать группу детей в разгар рабочего дня не всегда позволяют обстоятельства. Если добавить сюда риск заболеть для других детей в группе (а изолятор есть далеко не в каждом саду), то ситуация становится критической.

Это нормально?

Есть тенденция водить детей в группу до самого пика заболевания. Это тоже вариант нормы во многих садах. Когда ребёнок откровенно болен, но температуры нет, родители продолжают приводить его как ни в чём не бывало. Причём именно те, самые заботливые, которые просят одевать по 10 одёжек и не высовывать носик из-под шарфика. Забота напоказ не всегда забота. Да и любовь тоже.

Бывает и такое

Есть «суперпродвинутые» экземпляры, которые вышли на принципиально новый уровень в детско-родительских отношениях. Они водят ребёнка в сад даже с температурой, которую «заботливо» сбивают перед приходом в сад. К обеду она закономерно возвращается, ребёнок становится вялым, это замечают педагоги и вызывают родителя. На следующий день малыш снова в саду, он «пролечен» и экстренно выздоровел. Опять же до обеда. Такие мамаши умудряются доказывать, что никакой температуры у дитя нет, её придумывают педагоги, чтобы сократить количество детей в группе. В таких случаях педагог фиксирует факт наличия температуры в присутствии кого-либо из администрации сада. Без справки о том, что ребёнок здоров, его в группу больше не принимают. Остаётся надеяться на человечность педиатров. Шокирует само отношение родителя к малышу.

Ну это просто праздник!

Гораздо веселее бывает тёте воспитателю, если ребёнка приводят с поносом. Ведь это всегда сюрприз, а значит «праздничное» настроение обеспечено всем. Не обмолвясь о том, что с ребёнком что-то не так, родитель отправляет его к другим детям в группу «на удачу». «Удача» случается обычно через час-два после прихода. По-хорошему в группе нужно объявлять карантин. Расстроенный родитель забирает ребёнка (хорошо, если сразу, чаще помощник воспитателя подавляя рвотные рефлексы самоотверженно борется с последствием «сюрприза» или его выходом «на бис»). Здорово, если родители не начинают выяснять, чем его «тут накормили», что такое случилось…Эти случаи автоматически попадают в «золотую коллекцию» воспитателя, о них трудно забыть, уж очень ярки такие моменты. Если это рядовая диарея, а не, к примеру, ротовирус, то всех детей в группе и самих работников можно считать счастливчиками.

Дети тоже люди?

Особенно жаль детей, которых приводят практически спящими с открытием детского сада и забирают, когда сторожа его закрывают.

Интересны и разнообразны поведенческие мотивы некоторых родителей, когда они находятся в отпуске. Отпуск, как правило, предполагает отсутствие дома ребёнка. Ему отпуск и отдых не полагается…видимо не заслужил.
Ребёнок-дошкольник должен отдыхать в летнее время хотя бы месяц, это мало, но большинство детей не имеют и такой возможности. У родителей - отдых, шоппинг, они откровенно не желают проводить время с таким любимым и родным малышом. «Он так любит сад», что автоматически поселяется в нём. Несмотря на пятилетний стаж работы в саду, не получается привыкнуть к этому явлению. Хочется взять за грудки и потрясти «чудо-родителя», чтобы он понял, что сынок или дочь отчаянно скучает без него, отчаянно рыдает, когда закрывается дверь; что скоро малыш вырастет и также отвернётся от него…Что маленькая ручка станет большой…и время будет упущено.

Меня так давно мучает вопрос, зачем некоторые люди заводят детей, если они им совершенно не нужны или откровенно мешают? Для галочки?

Привет Пипл! Чрезвычайное происшествие в детском саду №52. Там воспитанники средней группы захватили воспитательницу, и в течение четырех часов глумились над ней. В частности: заставили ее съесть три тарелки манной каши, спеть песенку про елочку под аккомпанемент расстроенного пианино, а потом принудили спать днем. Вечером полуживую после издевательств воспитательницу, дети согласились отдать только ее родителям. *** Воспитательница в детском саду спрашивает: - Дети, назовите домашнего четвероногого друга. Кто может? Вот ты, Саша, скажи! - Кровать!В детском садике. - Заур, ты опять не бритый пришел? *** Воспитательница детского сада полчаса натягивала рейтузы на маленькую девочку. Когда она со вздохом облегчения выпрямилась, девочка сказала: - Это не мои рейтузики. Внутренне рыча, воспитательница пятнадцать минут стягивала рейтузы обратно. Когда она закончила, девочка сказала: - Это рейтузики моего брата, мама иногда надевает их на меня. *** В детском саду воспитательница: - Кто описался? Поднимаются руки. - Так… пять человек… Кто обделался? Поднимаются руки. - Так.. четыре человека… Кто воздержался? *** В детском садике собрались трехлетние детишки. – Доброго дня, дети. Моё имя - Жанна Геннадьевна. В помещении ни звука… И тут чей-то голосок шепотом: - Жадина Говядина? *** Маленькая девочка прибегает к воспитательнице детского сада вся в слезах. - Что такое? Кто тебя обидел?! - Вовка! - За что? - Он сказал, что тёщ еще в детстве убивать надо! *** Воспитательница в детском саду: - Дети! Сейчас мы поиграем в интересную игру. Кто скорчит самую страшную рожу, тот первым пойдет домой. Дети начинают усиленно корчить рожи. - Хорошо. Победил сегодня… Победила сегодня… Вот эта девочка! - А я и не играю вовсе… *** В детском саду занятия по рисованию. Воспитательница подходит к девочке, которая с упоением что-то малюет: - Что это ты рисуешь? - Бога. - Но ведь никто не знает, как он выглядит! - Щас узнают. *** Воспитательница: -Вовочка, кем ты будешь, когда вырастешь? -Неплеменно алхитектолом: выстлою себе дом без углов … -Почему же без углов? -Надоело очень!.. *** Воспитательница в детском саду спрашивает: - Дети, назовите домашнего четвероногого друга. Кто может? Вот ты, Саша, скажи! - Кровать! *** В саду трое мальчиков занимаются каждый своим делом: один самолетиком, другой - автомобилем, третий вырезает из журнала фотографию манекенщицы. - Я хочу быть летчиком, - говорит один. - А я - шофером, - заявляет другой. - А я, - замечает третий, - хочу стать взрослым. *** Сережа поторапливает маму: - Одевай меня скорее! - Куда же ты торопишься? - В садик. Там меня друзья ждут. - И что вы делаете с друзьями? - Деремся! *** Мальчик говорит воспитательнице в детском саду: - Какие у вас ногти длинные… Воспитательница его спрашивает: - Что, нравятся они тебе? Мальчик отвечает: - Очень нравятся. С ними очень удобно по деревьям лазить… *** Отец за сыном в детсад приходит. У него спрашивают: - Который ваш? - А какая разница? Все равно завтра обратно вести. *** Маленький мальчик смотрит выступление модного эстрадного певца по телевизору и говорит так задумчиво: «А мы в садике когда так орем, нас ругают...» *** Маленький мальчик приходит из детского сада весь исцарапаный. Папа спрашивает: - В чём дело? - Да хороводы вокруг ёлки водили. - Ну и что? - Ёлка большая, а детей мало!

Людмила Косенко
«Невыдуманные истории из жизни детей»

"Питательница".

Мальчик никак не может запомнить,как зовут воспитателя и это его мучает. И вот однажды утром войдя в группу он радостный бежит к воспитателю. - Я запомнил, как вас зовут. - Ну и как меня зовут? спрашивает воспитательница. - Питательница! - бойко произносит мальчик и довольный собой убегает играть.

"Случай на празднике".

В детском саду проводится праздник посвященный приходу весны, дети читают стихи, поют песни. Звучит красивая музыка, и в зале появляется Весна, она читает стихи, а затем обращаясь к детям спрашивает: - Дети, а вы узнали меня? Кто я? После небольшой паузы детский голос отвечает: - Ты, Баба Яга. Весна не растерялась: - Нет мальчик, я не Баба Яга, я - красавица Весна!

"Птицы".

Во время занятия воспитательница спрашивает: - Дети, назовите птиц, которые живут рядом с нами. Дети дружно перечисляют: воробей, синичка,ворона, голубь. - Дети, а каких еще птиц вы знаете? Ребенок поднимает руку, и начинает свой рассказ издалека: - Эта птица живет в лесу и лечит деревья, но я забыл как ее зовут. Воспитательница пытается помочь вспомнить:- Скажи Никита, а какого цвета у нее перышки? - Я не знаю, я только помню, что она громко стучит по дереву клювом. И тут мальчика осенило: - Я вспомнил, её зовут - стукач!

"Подружки".

Разговаривают две подружки 6 лет, одна другой жалуется: - Знаешь,у меня живот уже третий день болит, а почему не знаю. Подружка немного подумав, делает такой вывод: - Это долго, значит ты точно беременная. Девочка в растерянности: - Правда?.

"Я это точно знаю"

Этот рассказ я написала для будущих педагогов, для тех, кто решил связать свою судьбу с работой в детском саду. Работа эта непростая, но столько счастливых моментов вы не получите больше нигде.

Мой первый день

Ура! Наконец-то я первый раз иду на работу в детский сад.

Вчера заведующая познакомила меня с детьми группы. Все дети маленькие и очаровательные.

Утром детский сад встретил меня тишиной, покоем и вкусным запахом из кухни. Настроение моё улучшилось, захотелось поскорее начать новый трудовой день.

В группе, которая находилась на первом этаже меня встретила нянечка со словами: «Куда прёшься, не видишь, что я мою пол. Снимай обувь в коридоре!». Немного опешив от грубости, сняла обувь и зашла в комнату.

Детей ещё не привели, я начала повторять все слова приветствия, которые приготовила для малышей.

Наконец пришёл первый ребёнок. Посмотрев на меня, он громко закричал, схватил маму за платье и долго не хотел отпускать, но мама торопилась на работу и, грубо оттолкнув малыша, убежала. Малыш закричал ещё громче. К счастью, он быстро успокоился, когда ему была предложена новая машинка.

Группа постепенно наполнялась детьми, одни спокойно заходили в группу, других приходилось успокаивать, брать на руки.

За завтраком некоторые дети отказывались есть. Нянечка силой вкладывала в них кашу.

На моё замечание о недопустимости насильного кормления ответила, что ей некогда ждать, когда они захотят кушать.

После завтрака дети разбежались по группе, а моего опыта не хватило, чтобы собрать их вместе на занятие. Это занятие пришлось пропустить.

Детки были маленькие, от 2 до 3 лет, поэтому сборы на прогулку заняли много времени. Няня не помогала одевать детей, она ушла «по делам» и до обеда в группе не появлялась.

Во время прогулки я бегала от одного ребёнка к другому: один кидался песком, другой этот песок ел. Некоторые из детей ссорились, пришлось мирить их.

Организовать запланированную подвижную игру в этот день мне не удалось.

Во время возвращения с прогулки нас встретила завхоз, она громко начала говорить, чтобы я следила за детьми, не разрешала трогать стены руками, объяснила, что они покрыты дорогим материалом, а из-за грязных рук на стенах появятся грязные пятна.

Когда мы еле-еле помыли руки, посетили туалет, наконец –то появилась наша няня. Быстро прибрав в туалете, она исчезла до обеда. Я опять осталась одна с группой.

Уставшие дети начали капризничать, пора было их кормить.

Утреннее настроение потихоньку менялось. Мне уже не так хотелось работать в детском саду, как раньше.

Первый мой день оказался очень непростым.

Во время обеда в сад нагрянула санэпидстанция. Дети с аппетитом кушали, когда они зашли в группу.

Я кормила малышку, они остановились возле нас и начали экзаменовать меня по вопросам гигиены. Пока я отвечала, моя малышка уснула рядом с тарелкой супа. На проверяющих это не произвело впечатления, для них «засыпать» воспитателя было важнее.

Когда я уложила плачущих и орущих детей спать (опять без помощи няни), я сказала себе, что работа воспитателя очень трудна и неблагодарна.

Никто из персонала детского сада не заглянул ко мне, чтобы помочь, подсказать, просто успокоить плачущих детей.

Когда я взглянула на спящих малышей, на их личики, то решила, что всё будет хорошо, что я справлюсь.

На этом мои волнения не закончились. В тихий час весь коллектив пригласила заведующая, чтобы отчитать всех по итогам проверки санэпидстанции. Оставив детей одних, пришлось идти на собрание.

Через час я услышала из спальни своей группы громкий рёв. Когда прибежала, то увидела следующую картину: мальчик Ваня ходил от кровати к кровати и старательно кусал за щёчки всех деток. По следам укусов было видно, что он пошёл уже по второму кругу.

Для меня (и для родителей вечером) это был шок!

Никто не сможет представить, сколько усилий пришлось приложить, чтобы успокоить детей, а потом и их родителей.

Всё когда-нибудь кончается. Закончился и этот первый рабочий день в детском саду.

Все описанные события были реальными, они действительно произошли со мной много лет назад.

Я не зря описала один день из жизни молодого воспитателя . Начинающий педагог испытывает очень много сложностей, поэтому призываю методистов, заведующих интересоваться трудностями, успехами молодых педагогов, помогать им.

Если молодой воспитатель или учитель получит поддержку, помощь и одобрение, он навсегда останется на работе в детском саду или школе.

Эта форумная подборка веселых историй давно уже гуляет по интернету. Но я каждый раз умиленно улыбаюсь, когда снова натыкаюсь на ее на каком-нибудь из ресурсов.

Если вы еще не знакомы с этими детскими анекдотами из жизни - сделайте это сейчас. Гарантирую - вы не пожалеете!

Одна мамочка сдает свое чадо в детский сад. Первый раз и для нее и для него.

Идут, по дороге даются различные указания по поводу подчинения старшим, ни с кем не ругаться, всех слушаться ну и т. д. Приходят, она быстренько отбегает в сторону, чтобы полюбезничать с воспитательницей и, возвращаясь к ребенку, передает его в руки воспитателя (или нянечки?) А сама отходит в сторону и смотрит, вытирая скупую слезу. Няня берет ребенка под руку и подводит к рядам раздевалочных шкафчиков:

Ну,- говорит, - выбирай себе шкафчик, который больше нравится.

У ребенка на лице кризис, легкое помешательство, потом бросает тоскливый взгляд на мамку и протягивает ручку к шкафчику "с грушей". Дальше все офигели: он залазит в шкафчик, робко прикрывает за собой дверку и говорит: "Прощай, мама..."

Няня в шоке, мама в ужасе, а занавес медленно опускается...

Антошке было года 3, накупив продуктов зашли мы в какой-то маленький магазинчик, при котором была пивнушка, за столиками основательно поддатые дедульки. Я стою рассматриваю тортики и тяжко вздыхаю, ребенок вертится среди столиков. Вдруг ко мне подходит один дедок, обнимая за плечи, спрашивает - не хочу ли я торта?.. Боясь пьяных я подхватываю Антошку и скорее из магазина. Вечером за столом папа спрашивает, что у нас к чаю, и тут ребенок хитро выдает: "А дядя, который маму обнимал, так тортик нам и не купил!"

Андрюше подарили первые в его жизни домашние тапочки, он померил, и говорит: "Мама, а где у нас тараканы?"

У нас Масяня в 1,2 пела Чижик-пыжык", а получалось конкретно "Дедик-педик". Свекр был взбешон на всю оставшуюся жисть - ненавидит всех до сих пор, уверен, что это мы научили...

У меня племянник (4 года), когда меня оставили с ним посидеть, подробно рассказывал, о том, как они у бабушки пили брагу, а когда брага закончилась, прабабушка стала бить его кружкой по голове, и это при том-то что они порядочнейшие люди!

И еще: рассказывал как папа у них курит и ему дает затянуться (папа у них не курит).

Я когда рассказала сестре, она в шоке была, и сказала, что историю про брагу он рассказал всему садику, они так самоутверждаются!

Любит помогать маме во всем. Хвалю: "Кошка с собакой не помогут, сЫночка только поможет".

Гостит у бабушки, собирает конструктор. Мимо проходит дедушка и слышит негромкое ворчанье: "...ни одна собака не поможет..." Дедушка в шоке, бабушка в ауте. Пока им не озвучили "оригинал"...

Забираю сына из садика, воспитательница мне говорит: "Завтра принесите столько-то денег".

Ребенок мой отвечает: "Да мы не успеваем деньги зарабатывать и в садик носить! У нас в холодильнике ничего нету- только масло и сыр".

Слава воспитательнице, она железобетонно спокойно сказала "Ну позавтракать и масла с сыром хватит, а обедаешь и ужинаешь ты в садике".

Ужас! я не знала куда от стыда деться!

Как-то поехали мы к сестре в лагерь (мне было 4-5 лет). Забрали ее и пошли за ягодами. Забрались на горку, довольно крутую и разбрелись все в разные стороны. Мама осталась внизу около машины. Я набрала ягод маме и решила ей отнести. Смотрю - ее внизу нет и машины нет (просто из-за дерева не было видно). Я уже вокруг никого не вижу, бегу вниз и реву. Тут я подумала, что ЕСЛИ ВДРУГ УДАРЮСЬ ГОЛОВОЙ О ДЕРЕВО (я бежала по лесу с крутой горки), то ГЛАЗА МОГУТ ВЫПАСТЬ ОТ УДАРА. Пришлось бежать с закрытыми глазами. От этого стало еще страшнее. Бегу и реву громче и громче. Потом, конечно, было смешно...

Уходим из группы развития, одеваемся. Развлекаю по мере одевания - посмотри, рядом тетя тоже одевает шапку... И Макс громко выдает: "Из кисы". Ускоряюсь, параллельно бормочу: "Ну почему же из кисы... из норки". "Нет, из кисы. Из нашей?" - требовательно спрашивает ребенок (у нас сиамка, а шапка из светлой норки). "Нет" - я еще ускоряю засовывание в комбез. "А", - успокаивается Макс, и вступает в диалог с тетей: "Киса теплая..." - сообщает он ей... Сую детя под мышку, несу к выходу. И уже из под руки он озабоченно спрашивает тетю на всю раздевалку: "Не царапалась?"…