Закон скорая помощь 4 раза в год

Скорую помощь можно будет вызвать бесплатно только 4 раза в год

Согласно постановлению, бесплатное обслуживание «скорой» останется доступным для инвалидов, детей и пенсионеров , а остальные смогут вызвать скорую бесплатно только 4 раза в год. Закон вступит в силу с 20 июня 2016 года . Об этом сообщает сайт bnkomi.ru. Постановление Президента содержится на официальном сайте Кремля.

К 20 июня Минздрав должен подготовить изменения в законодательство, которое сделают возможным существование частных «скорых» на всей территории России. На сегодня частные «скорые» существуют на территории 18 регионов. Эксперимент начался в 2012 году, и тогда в нем участвовало только 3 региона.

К установленному сроку Минздраву необходимо представить отчет о том, какие марки автомобилей в каких условиях используются, как формируются тарифы на услуги «скорой помощи», а также представить свои соображения насчет того, необходимо ли продолжать такие эксперименты.

Напомним, что в ноябре 2015 года Минфин предложил ограничить число бесплатных вызовов скорой помощи для экономии бюджетных средств. В частности, полностью бесплатным обслуживание должно было остаться только для инвалидов, детей и пенсионеров, остальные имеют право набирать «03» бесплатно только четыре раза в год. Также предложили штрафовать за ложные вызовы.

http://zt16.ru

P .S .

Даже в тяжелые годы Великой Отечественной войны власть не докатывалась до такого решения, и «Скорые» приезжали бесплатно. Не означают ли эти факты, что нынешнее положение страны уже хуже, чем в разгар самой жестокой войны против нашего народа? Или тяжко не столько положение страны, сколько в карманах подшефных г. Президента, которые зарабатывают на госслужбе по 4 млрд. 650 млн. руб. в год на душу. Где уж тут найти средства на медпомощь, когда им самим не хватает?! Отсюда и дальновидное предупреждение насчет частных компаний "Скорой помоши", которые вскоре только и останутся.

На фото - бесплатно приезжавшая "Скорая" времен войны. Помянем мудрых государственных деятелей, прекрасных врачей и сестер, спасавших жизни многих поколений наших сограждан.

И поскольку более двух третей населения не сможет оплачивать вызов "частной" медпомощи, то - прощай "Скорая"!


Скорую помощь можно будет вызвать бесплатно только 4 раза в год.
Такое постановление подписал Президент РФ Владимир Путин.

Согласно постановлению, бесплатное обслуживание «скорой» останется доступным для инвалидов, детей и пенсионеров, а остальные смогут вызвать скорую бесплатно только 4 раза в год. Закон вступит в силу с 20 июня 2016 года. Об этом сообщает сайт bnkomi.ru. Постановление Президента содержится на официальном сайте Кремля.

К 20 июня Минздрав должен подготовить изменения в законодательство, которое сделают возможным существование частных «скорых» на всей территории России. На сегодня частные «скорые» существуют на территории 18 регионов. Эксперимент начался в 2012 году, и тогда в нем участвовало только 3 региона.

К установленному сроку Минздраву необходимо представить отчет о том, какие марки автомобилей в каких условиях используются, как формируются тарифы на услуги «скорой помощи», а также представить свои соображения насчет того, необходимо ли продолжать такие эксперименты.

Напомним, что в ноябре 2015 года Минфин предложил ограничить число бесплатных вызовов скорой помощи для экономии бюджетных средств. В частности, полностью бесплатным обслуживание должно было остаться только для инвалидов, детей и пенсионеров, остальные имеют право набирать «03» бесплатно только четыре раза в год. Также предложили штрафовать за ложные вызовы.

Сам текст документа:
"Перечень поручений по вопросам, связанным с организацией оказания скорой и неотложной медицинской помощи

Владимир Путин подписал перечень поручений по вопросам, связанным с организацией оказания скорой и неотложной медицинской помощи.

23 марта 2016 года10:00 Содержит 3 поручения
Пр-514, п.1
1. Минздраву России совместно с органами исполнительной власти Республики Марий Эл, Чувашской Республики, Пермского края, Архангельской, Вологодской и Кировской областей провести анализ результатов реализации проектов по передаче негосударственным организациям на договорной основе функций по предоставлению транспортных услуг при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, при этом:

а) указать классы используемых автомобилей скорой медицинской помощи, условия, в которых они эксплуатируются (на селе или в городе), и сроки их эксплуатации;

б) уточнить рентабельность транспортных услуг, а также механизм формирования тарифов на их оказание, в том числе влияние стоимости содержания, ремонта, технического обслуживания автомобилей и площади обслуживаемой территории на величину тарифов;

в) определить возможность и условия продолжения соответствующих проектов по истечении срока их реализации.

Ответственные: Скворцова В.И., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) Республики Марий Эл, Чувашской Республики, Пермского края, Архангельской, Вологодской и Кировской областей.




Срок исполнения 1 июня 2016 года
Пр-154, п.2 а)
2. Минздраву России:

а) совместно с Минэкономразвития России провести анализ бизнес-моделей аналогичных проектов по передаче функций по предоставлению транспортных и иных услуг при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, реализуемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сотрудничестве с негосударственными организациями.

Ответственные: Скворцова В.И., Улюкаев А.В.;

Организация Министерство здравоохранения
Ответственный Скворцова Вероника Игоревна
Тематика Транспорт, Регионы, Здравоохранение
Срок исполнения 10 июня 2016 года
Пр-154, п.2 б)
б) рассмотреть вопрос о целесообразности внесения в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере организации оказания скорой и неотложной медицинской помощи, включая установление мер ответственности за нарушение требований, предъявляемых к оказанию такой помощи, а также к автомобилям скорой медицинской помощи, в случаях передачи функций по предоставлению транспортных услуг негосударственным организациям.

Ответственный: Скворцова В.И.

Организация Министерство здравоохранения
Ответственный Скворцова Вероника Игоревна
Тематика Транспорт, Регионы, Здравоохранение
Срок исполнения 20 июня 2016 года"
Источник

С моей точки зрения, несправедливо мало сказано и написано о том, что в 2014 году финансовый блок правительства допустил одно из крупнейших ограблений нашего народа за последние два десятилетия.Может быть, более крупными ограблениями по сравнению с последним были лишь фактическая конфискация вкладов в Сбербанке десятков миллионов граждан правительством Е. Гайдара более двадцати лет назад (в результате бешеного разгона инфляции).Или так называемый «дефолт» 1998 года, спровоцированный правительством С. Кириенко (трехкратное падение валютного курса рубля).Наш Центробанк, согласно Конституции Российской Федерации, обязан обеспечивать стабильность национальной денежной единицы - рубля.Это не просто красивая фраза, некая абстракция из разряда макроэкономики.Это экономическая безопасность нашего государства и благосостояние наших граждан.В силу особой важности этой политической, экономической и социальной задачи она зафиксирована в Конституции Российской Федерации.У Банка России много задач и функций (они прописаны в Федеральном законе о Центральном банке Российской Федерации), но упомянутая выше задача - главнейшая.Банк России в прошлом году не только не справился с решением этой задачи.Возникло устойчивое ощущение, что он делал все возможное для того, чтобы «раскачать» рубль.В 2014 году в результате резкого падения курса рубля и в условиях высокой зависимости российского рынка от импорта потребительских товаров фактически произошла частичная конфискация рублевых вкладов граждан.По нашим, очень грубым подсчетам, потери населения в результате «экспериментов» Центробанка с «плавающим рублем» обошлись нашим гражданам в сумму, равную 7,5 трлн. руб.Сумма складывается из потерь тех, кто держал рубли в банках (6,5 трлн. руб.), и потерь тех, кто держал рубли под матрацем (около 1 трлн. руб.).Потери выражены в рублях начала 2014 года.А в долларовом эквиваленте потери могут быть оценены в сумму 150 млрд. долл. + 24 млрд. долл. = 174 млрд. долл.Казалось бы, власти должны были проявить чувство ответственности перед своими гражданами.Что случилось, то случилось.Виновных отдать под суд, а гражданам возместить потери.Существуют разные варианты.Например, проиндексировать обязательства банков перед своими держателями депозитных рублевых счетов с учетом обесценения рубля.У этого варианта есть серьезный минус: сразу рухнет большая часть банков, от нашей банковской системы останутся «рожки да ножки».Другой вариант предусматривает возможность выплат потерь вкладчикам Агентством по страхованию вкладов (АСВ).Увы, этот вариант, казалось бы, самый оптимальный, также не срабатывает.По состоянию на 1 декабря 2014 г. Фонд обязательного страхования вкладов (финансовая база АСВ) располагал суммой, равной 88,5 млрд. руб.Как говорится, «детишкам на молочишко».Остается лишь государство с его бюджетом и разными внебюджетными и «забалансовыми» фондами.Но наше государство пошло иным путем.Энергия нашей Госдумы была в конце уходящего года канализирована не в русло защиты прав и интересов «кинутых» денежными властями граждан, а в русло защиты все тех же банков.19 декабря Государственная дума проголосовала за закон, санкционирующий выпуск Минфином России в период с 31 декабря 2014 г. по 31 декабря 2019 года облигаций федеральных займов на сумму номиналом 2 триллиона рублей.25 декабря закон был одобрен Советом Федерации, а 26 декабря подписан Президентом России.Размещение бумаг уже началось.Из мобилизованных средств 1 трлн. рублей пойдет на пополнение капитала российских банков, большая часть из которых дышит уже на ладан.Народными избранниками сказаны были красивые слова о том, что это «вливание» позволит российским банкам направлять кредиты в реальный сектор экономики, заниматься импортозамещением.«Свежо предание, но верится с трудом».Зачем напрягаться банкам, если рубль будет слабеть?Да, сегодня оффшорные игры в условиях экономических санкций становятся рискованными для российских банков.Вместо кредитования инвестиций в новые Магнитки и Днепрогэсы они начнут «инвестировать» в иностранную валюту и спекулировать ею. 1 триллион уйдет как вода в песок.Уж лучше бы эти деньги пошли на компенсации обворованным в 2014 году вкладчикам.Однако этого закон не предусматривает.Еще один триллион планируется «влить» в капитал АСВ.Но может быть, этот триллион можно будет использовать для компенсаций обворованным вкладчикам?Никак нельзя.Деньги АСВ выплачиваются лишь вкладчикам тех банков, которые стали банкротами.А обворованные в 2014 году в результате обвала рубля вкладчики под эту категорию не подпадают.Конечно, у них есть шанс попасть в эту категорию в нынешнем, 2015 году, когда банки, в которых наши упорные вкладчики продолжают держать деньги, все равно лопнут.Но тогда свой утешительный приз они получат совсем уж обесцененными бумажками.Впрочем, даже совсем обесцененных бумажек все равно на всех не хватит.Выше мы говорили лишь о потерях физических лиц.Потери наших предприятий и компаний вообще учету не поддаются.По данным Банка России, на 1 декабря 2014 г. денежные средства юридических лиц (основная часть их - предприятия и компании) в банках (депозиты и иные виды счетов) составили 21,6 трлн. руб.Из них валютные средства составили 8,5 трлн. руб., а рублевые средства - 13,1 трлн. руб. Как видим, рублевые средств физических лиц были примерно равны рублевым средствам юридических лиц.Получается, что если применить ту же методику подсчета ущерба, что и к вкладам физических лиц, то получим убытки юридических лиц от обвала рубля, равные тем же 150 млрд. долларов.Если суммировать потери физических и юридических лиц, вызванных обесценением рублевых счетов в банках, то получим 300 млрд. долл.