Лепка тема зимние забавы старшая группа. Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Лепка «Зимние забавы

Государственное бюджетное

образовательное учреждение

Архангельской области для детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения родителей,

«Вельский детский дом»

Тема:

«Зима. Зимние забавы»

Конспект ООД по формированию

целостной картины мира

(разновозрастная группа)

Выполнила:

Истомина Юлия Владимировна

Учитель-дефектолог

г. Вельск 2015г.

Цель ООД: систематизировать знания детей о признаках зимы, познакомить с понятием «Зимние забавы».

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи :
Образовательные:

    продолжать развивать связную речь детей;

    устанавливать причинно-следственные связи явлений природы: солнце светит, но не греет; идёт снег; на улице холодно; звери прячутся в норки; ночь длинная, день короткий и т.д.;

    расширять представления детей о разнообразии игр и развлечений зимой (катание на санках, лыжах, коньках, лепка снеговика, игры в снежки).

    расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы»;

    учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения;

    закреплять умение воспринимать образ зимы в музыке, стихах, рисунках;

    обогащать речь детей существительными, прилагательными;

    продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога полным ответом, строить сложные предложения.

Развивающие:

    развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, активность, внимание;

    развивать мышление, память, зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику;

    развивать эстетическое восприятие красоты природы;

    расширять и обогащать знания детей о зимних изменениях в природе;

    способствовать формированию интереса детей к природе;

    выполнять имитационные движения в соответствие с текстом, развивать мелкую моторику, графомоторные навыки.

Воспитательные:

    воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе;

    воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы;

    доставить детям радость и удовлетворение от занятия.

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей : "Социально-коммуникативная", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическая", «Физическое развитие»

Вид детской деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная, музыкальная.

Предварительная работа:

    наблюдения за признаками зимы;

    рассматривание репродукций картин русских художников и иллюстраций о зиме;

    чтение книг и стихотворений о зиме

Оборудование:

Мультимедиа проектор, фланелеграф, магнитная доска

Материал:

    Демонстрационный - презентация «Зима» под музыку Вивальди «Времена года. Зима»; картинки с признаками зимы; игрушка зайца; красивый ящичек с яйцами из-под киндер яиц, украшенные снежинками; картинки с изображением зимних забав детей; бассейн со стеклянными камушками; маленькие картинки с изображением забав детей; «снежок»; материал для снеговика (три круга, глазки, морковка, ведро, ручки, пуговки), сладкие призы.

    Раздаточный – конверты с разрезными картинками; листки с заданиями.

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ООД

I . Организационный момент

Педагог: Здравствуйте, дети! Давайте поздороваемся.

Предложить детям встать в кружочек и повторять за педагогом действия.

Проснулось солнышко и сладко зевнуло.

Солнышко лучик к тебе протянуло,

Солнышко щёчку тебе поласкало.

Доброго утра тебе пожелало.

Педагог: Ребята, подойдите, пожалуйста, к экрану.

Презентация «Зима». Звучит музыка. Педагог читает стихотворение.

Пришла красавица – зима.

Нам много снега принесла.

И вместе с ней пришел мороз.

Он щиплет уши, щиплет нос.

Не злой мороз. Он много радостей принес!

Принес он зимние забавы.

Все то, что радость детям дарит!

Про какое время года было стихотворение?

Педагог: Ребята, расскажите, за что вы любите зиму? (Дети начинают фантазировать, рассказывая о том, что можно делать зимой, несмотря на мороз и холод, и в результате оказывается, что зима – самое интересное и весёлое из всех времён года.)

Педагог: Чем интересным можно заниматься на улице зимой? (ответы детей: можно кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей, строить крепости из снега, лепить снеговика, бросаться снежками

II . Основная часть

Педагог: Сегодня тема нашего занятия «Зимние забавы». Скажите, как вы понимаете слово «забавы». Какие зимние забавы вы знаете? Молодцы!

Затем педагог предлагает детям рассмотреть картинки:

Мальчик катается на лыжах,

Девочка катается на коньках,

Дети лепят снеговика,

Дети играют в снежки.

Примерные вопросы:

Кого видим на картинке?

Что делает этот персонаж?

Когда можно кататься на коньках…

В чём одеты дети?

Педагог: Зима – красивая, чудесная пора. Зимой случаются чудеса! Вот и у нас с вами сегодня произошло чудо. В гости к нам пришел зайчик. Поздоровайтесь с ним. Он очень хочет позаниматься и поиграть с вами. Зайчик приготовил для вас интересные задания. А вы сами должны выбрать какое задание выполнять. (Задания в яйцах из-под киндер-сюрприза, украшенные снежинками, дети достают по одному). А перемещаться по группе мы будем имитируя движения лыжника, конькобежца.

1. Конвертики с сюрпризом

(каждый ребенок достает из конверта разрезную картинку с изображением зимних видов спорта, собирает и называет его).

2. Бассейн со стеклянными камушками

(в бассейне спрятаны картинки с забавами детей, нужно выбрать зимние забавы и назвать их)

3. Подвижная игра

Игра «Что нам нравится зимой?»

Что нам нравится зимой? Хлопки

Белые полянки. Развести руки в стороны

И на горке снеговой Поднять руки вверх, показать «горку»
Лыжи или санки Ходьба лыжника

Что нам нравится зимой? Хлопки

Мягкие сугробы, Показать сугробы

Чтоб копаться день – деньской Имитировать копание снега лопатой
Крепость делать чтобы Лепить снежки
Что нам нравится зимой? Хлопки
Потеплей одеться, Имитировать одевание одежды
В шубке тёплой меховой, Похлопать ладошками по одежде
На морозе греться (2 р.) Прыжки

4. Упражнение «Назови действие» (со «снежком»)

Я буду говорить незаконченное предложение, а тот, кому я передам снежок, договорит несказанное мной словечко.

Зимой метель... (метёт).
Из снеговой тучи снежинки... (падают, летят, кружатся).
В лесу зимой голодный волк... (воет).
На зиму медведь в берлоге... (засыпает).
Мороз щёки и нос... (щиплет).
Зимой вода в реке... (замерзает).
Зимой снег всё вокруг... (накрывает).
Деревья зимой... (спят).
Зимой насекомые... (прячутся).

5. Задания на листах (перед выполнение задания выполнить пальчиковую гимнастику)

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, Загибать пальчики начиная с большого.

Мы с тобой снежок лепили. Изображать, как лепят снежок.

Круглый, крепкий, очень гладкий Показать руками круг.

И совсем-совсем не сладкий. Погрозить пальчиком.

Раз – подбросим, Подбросить воображаемый снежок.

Два – поймаем, Поймать воображаемый снежок.

Три – уроним Уронить воображаемый снежок.

И … сломаем. Топнуть ногой.

6. Слепим снеговика (Дети на фланелеграфе выкладывают снеговика из заготовленных фигур)

III . Рефлексия ООД

Педагог: Молодцы ребята! Со всеми заданиями справились. Зайчику очень понравилось. А вам понравилось? Что вам понравилось больше всего? Зайчик приготовил для вас сладкие сюрпризы. Ему пора домой. Давайте скажем ему до свидания!

Спасибо за занятие!

Цели и задачи:

КОММУНИКАТИВНАЯ

1.Формировать интерес к предстоящей совместной деятельности.

2.Формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы полным предложением.

3.Обогащать и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние развлечения».

ПОЗНАНИЕ

1.Формировать интерес к познавательно-исследовательской

Деятельности по теме «Зима».

3.Развивать наблюдательность.

4.формировать представление о планировании предстоящей деятельности.

5.Расширять кругозор детей, формировать представления о понятии «зимние забавы», их многообразии, назначении.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года.

2. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

3. Испытывать чувство удовлетворения от хорошо и красиво сделанной поделки, реализации конструктивного замысла.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО:

1. Осваивать способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной. плоскости. Закреплять навыки раскатывания.

2. Учить вносить в рисунок дополнительные детали для обогащения образа.

3. Развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическими материалами.

4.Развивать мелкую моторику рук.

В.Послушайте, пожалуйста, стихотворение Н.Некрасова

«Снежок».

Снежок порхает, кружится,

На улице бело,

И превратились лужицы

В прозрачное стекло.

Снежок изрезан лыжами,

Как мел, скрипуч и сух,

И ловит кошка рыжая,

Веселых, белых мух.

В. Скажите, пожалуйста, о каком сейчас времени года говорится в стихотворении?

Д. В этом стихотворении говорится о зиме.

В. Какие приметы зимы вы знаете?

В. Правильно, ребята. Зимой, когда холодно, капли, пока летят до земли, успевают превратиться в снежинки. Кружатся они и падают на землю, одна красивее другой. Одна похожа на цветочек, другая — на звёздочку. Если ветер тихий, они медленно летят и тихо ложатся на деревья, машины, дома и нам под ноги. А кто знает, почему снег скрипит под ногами? (От тяжести нашего тела ломаются звёздочки – лучики.)

А вам бы хотелось, чтобы у нас никогда не было снега? Чтобы у нас всегда было так же жарко, как в Африке?

Д. Нет.

В. Почему?

Д. Потому что снег красивый. С ним можно играть.

В. В какие игры со снегом вы любите играть зимой?

Д. Зимой мы любим, играть в снежки, строить горку, крепость и снежную бабу.

В. Давайте мы тоже с вами поиграем. Вот у меня есть снежинки. Но пока они летели, разломились на половинки. Ребята, давайте для каждой снежинке найдем свою половинку. «Игра собери снежинку»

Ребята, а вы бы хотели слепить свои снежинки?

Д: Да

В: Тогда предлагаю слепить свою красавицу снежинку.

Но, для начала давайте разомнемся.

«Физминутка»

Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.

И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.

Гостью -зиму любимы, любим мы, любим мы.

Практическая часть.

В: Возьмите пластилин и разогрейте его между ладошек чтобы он стал мягким и эластичным. Свой кусочек пластилина разделите на одинаковые 5 частей. Из этих частей раскатайте небольшие колбаски одинаковой длины. Из трех полосок составьте снежинку, а четвертую и пятую разделите по 6 маленьких частей которыми вы будете создавать узор снежинки.

Итог:

Посмотрите какие красивые нарядные снежинки у вас получились.

(Дети рассматривают снежинки друг друга)

Задачи:
· Развивать воображение детей, побуждать их к творчеству, формировать умение составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.
· Закрепить способ лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика) надрезанного с одного или с двух концов, конуса; выбирать свой способ лепки.
· Продолжать формировать умение передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног).
· Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям.
· Развивать глазомер.
· Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные, художественные произведения, произведения искусства.
Интеграция образовательных областей
Социализация: формировать умение ставить цель, доводить работу до конца, составлять коллективную сюжетную композицию.
Познание: Обеспечить понимание ребёнком настроения художественных произведений, его художественной ценности.
Коммуникация:

· Активизировать в речи слова: зимние игры, забавы, снежный ком.
· Упражнять детей в подборе глаголов к существительному человечек: идет, бежит, прыгает, наклоняется, приседает, катит, бросает.
Музыка: закреплять умение слушать музыку, совершать имитационные движения, эмоционально отзываться на музыкальное произведение.
Оборудование и материалы: карточки со схематическим изображением человечков в движении, основа коллективной композиции: «Детская площадка», иллюстрации: «Зима», «Зимние забавы», репродукция картины художника А.Моравова «Зимний спорт», пластилин, дощечки для лепки, стеки, салфетки для рук, ТСО: «Кабы не было зимы», «Звуки природы», операциональные схемы лепки человека несколькими способами.
Предварительная работа:
· Наблюдение во время прогулки за играющими и гуляющими детьми.
· Беседа о зимних забавах, играх.
· Рассматривание иллюстраций, репродукции художника А.Моравова «Зимний Спорт» составление описательных рассказов (из личного опыта, по серии сюжетных картин на тему: «Зимние забавы»).
Содержание.
Вводная часть:
· Рассматривание (созерцание) репродукции картины художника Александра Моравова «Зимний спорт»
· Сопровождение рассматривания чтением стихотворения А.Блока «Зимние забавы».
· Беседа (обеспечить понимание ребёнком настроения художественного произведения)
- Кто изображён на картине?
- Что делают дети?
- Какое настроение у детей?
- А у вас, когда вы смотрите на эту картину?
- Как хорошо, что у нас есть зима!
- Что мы делаем ещё зимой на улице?
· Слушание песни на слова Ю. Энтина: «Кабы не было зимы» с заданием для детей: под музыку выполнять движения по карточкам со схематическим изображением человечков в движении (идет, бежит, приседает, наклоняется…).
(Дети выполняют упражнение, а затем несколько раз обмениваются карточками).
- Какие движения мы выполняли? (активизация словаря).

Выберите каждый одну карточку для лепки человечка в такой же позе.

Мотивация:

На зимней игровой площадке (макете) кого-то не хватает (людей).

Давайте слепим человечков, которые прибежали на эту площадку и теперь метко бросают снежки, весело катаются на лыжах, дружно лепят снеговиков, строят снежную крепость.

Представьте, кого вы хотите слепить, мальчика или девочку, а может быть, двух друзей или подружек, что будут делать ваши человечки?

Не забудьте про зимнюю одежду. Как вы будете лепить человека в зимней одежде?

Закрепление приемов лепки человечка.

Рассматривание схем лепки человека разными способами. Анализ (дети с небольшой помощью воспитателя): соотнесение частей по величине и пропорциям.

Самостоятельная работа.

(музыкальное сопровождение «Звуки природы»).

Когда музыка закончится, нужно завершить свою деятельность.

Индивидуальная работа: способ лепки, приемы, детали одежды, позы.

ОЖЗД – осанка, охрана зрения.

Итог: размещение поделок на макете «Детская зимняя площадка».

Как можно назвать эту выставку? (зимой на прогулке, зимние игры, зимние забавы, ах как весело зимой…).

Как вы думаете, красиво получилось?

А почему получилось так красиво? (когда мы делаем все вместе, стараемся, договариваемся, не ссоримся – всегда получается хороший результат).

Посмотрите на репродукцию и на наш макет: что общего? (дети катаются с горки, ходят на лыжах, время года – зима, настроение детей).

Уборка рабочего места. КГН.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел Лепка) на тему «Зимние забавы» для детей старшей группы (3 года обучения).Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие.
Тема: «Зимние забавы».
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями.
- Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.
Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.
Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.
Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание).
Развивающие задачи:
Развивать глазомер, мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к зимнему времени года, интерес к лепке.
Предварительная работа:
Наблюдение во время прогулки за играющими и гуляющими детьми;
Беседа о зимних забавах, играх, спортивных занятиях.
Рассматривание картин, иллюстраций, составление рассказов (из личного опыта, по серии картин) на тему "Зимние забавы", "Что мы делаем зимой?", чтение отрывка из рассказа К. Д. Ушинского "Четыре желания".
Материалы и оборудование: у воспитателя готовые части из пластилина: шарик (голова), толстый цилиндр - заготовка для шубки, тонкие цилиндры для рук, воротника и опушки; большой лист белой круглой бумаги, кукла Маша, иллюстрации «Зимние забавы», снежинка, мольберт. У детей пластилин, дощечки, стеки, влажные салфетки.
Ход деятельности
Организационный момент.
Воспитатель: Дети! К нам сегодня пришли гости, давайте, поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Посмотрите на окно! Что это? (беру снежинку в руки) Кто же нам ее прислал? Здесь загадка, помогите отгадать.
Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
Скажи, Карина (зимой). Правильно, зимой. Это зима подарила нам такую чудесную снежинку. (Прикрепить снежинку на мольберт) На дворе у нас сейчас зима и повсюду лежит пушистый белый снег! Вам нравится зима? Скажи, Дима.
(Обратить внимание детей на иллюстрации на доске).
Все дети любят зиму, потому что зимой они могут играть в разные игры – забавы.
Зимние картинки
Как снегурка, в шубке белой
Маша с горки едет смело.
Вася катит снежный ком –
Он решил построить дом.
(Г. Ладонщиков)
Воспитатель: Посмотрите, дети, а Машенька наша собралась на прогулку. (Беру куклу и сажусь за стол). Подожди, Маша, там никого нет, и тебе будет скучно играть одной. Дети, давайте вылепим для Маши девочек – подружек в длинных шубках. Но сначала внимательно рассмотрим куклу Машу.
Рассматривание куклы.
Из каких частей она состоит? (голова, туловище – шубка, руки). Какой формы голова? Скажи, Карина (круглая). Верно, круглая. А какая шубка у Маши? Скажи, Кирилл. Да, шубка длинная до пят, книзу расширяется, (двумя пальцами провожу по шубке сверху вниз). Рукава у шубки одинаковые по длине и доходят до «половины шубки». У шубки есть воротник, а на голове шапочка с опушкой (поворачиваю куклу кругом, чтобы дети увидели, как выглядят воротник и опушка сзади).
Показ способа лепки.
Я покажу вам, как нужно лепить девочку. Беру большой комок пластилина, разминаю, раскатываю в толстый столбик. Затем раскатываю в ладошках сильнее с одной стороны, как морковку-это шубка для нашей девочки. Чтобы фигурка девочки получилась устойчивой, надо выровнять низ шубки, прижав ее к доске.
Возьму розовый комочек и скатываю шар – это голова девочки.
Соединяю туловище (шубку) и голову. Чтобы голова держалась крепко нужно ее пальчиком примазать к туловищу.
Из маленьких комочков раскатываю два одинаковых столбика – это рукава, прикрепляем их к шубке.
А из этих тонких столбиков можно сделать воротник и опушку на шапочке. Короткий оберну вокруг шеи девочки, и получится воротник. Длинный оберну вокруг головы, и получится опушка у шапочки.
Изменив положение рук можно показать, как девочка играет. Вот и первая подружка для Машеньки. Сейчас вы сами вылепите таких девочек.
Что сначала нужно слепить? Скажи, Карина (туловище). Покажите, как вы будете лепить туловище, какой комок для этого берем? Скажи, Дима (большой комок). Как мы лепим голову? Скажи, Кирилл (Скатываем шар из розового комочка). Что лепим из маленьких комочков? Скажи, Денис (рукава).
Начинаем лепить.
Самостоятельная деятельность детей под музыкальное сопровождение. («Вальс снежных хлопьев» - П.И.Чайковский).
Воспитатель: Дети, покажем Маше, как можно играть на прогулке.
Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка»
Рано утром в парк ходили (шагают указательными и средними пальчиками)
Там снеговика лепили (лепят комочки двумя ладонями)
А потом с горы катились (ведем правой ладошкой по левой руке)
Веселились и резвились (хлопки)
В Машу кинули снежком (произвольно)
В Диму кинули снежком
Получился снежный ком!
Холодно гулять зимой (гладим предплечья)
Побежим скорей домой (шагают указательными и средними пальчиками).
Продолжаем лепить, сделайте у шубки воротник и опушку на шапочке. Тех, кто быстрее других справится с заданием, воспитатель побуждает дополнять свою лепку деталями (прорисовать стекой у фигурки девочки части лица, узор внизу шубки, вылепить пуговицы из маленьких шариков и т.п.). Указание на завершение работы.
Анализ.
По окончании работы можно предложить детям поместить своих девочек на столе, во дворе, где гуляет Маша. Она спрашивает, как зовут ту или иную девочку, интересуется, не холодно ли ей, оценивает шубку и шапочку, интересуется, во что они вместе будут играть.


Приложенные файлы

Образовательный канал «Учитесь, играя» Период детства – самый счастливый в пока ещё короткой жизни малыша....... От автора Учитесь играя.... Добавлено 1 год. назад.

  • Тематическое занятие ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ...

    Очень гибкое использование карточек - смена разных видов деятельности: - ЛЕПКА: нарядили ёлочку пластилинов...... От автора Авторская мет.... Добавлено 1 мес. назад.

  • Фотоконкурс «Зимние забавы»...

    Уважаемые зрители! В группе «Телевизионного Агентства Солнечногорска» в социальных сетях Вконтакте и...... От автора tasonlineru. Добавлено 5 год. назад.

  • Зимние забавы. Снег. Катание на са...

    Давайте представим себя на снегу. Катание на санках. Нам весело, радостно, как этим задорным и смелым детишк...... От автора Armas. Добавлено 1 мес. назад.

  • Открытое занятие в 1 младшей группе...

  • Конкурс снежных фигур...

    Городские забавы. Снежные бабы и снеговики уже не в тренде. Горожане предпочитают лепить из снега куда боле...... От автора KoryazhmaTV. Добавлено 4 год. назад.

  • Как сделать снежколеп! Идеальные сн...

    В этом видео вы увидите, как сделать снежколеп из елочного шара! Снежколеп - это устройство для лепки снежко...... От автора Юный Алхимик.... Добавлено 2 год. назад.

  • Лепка снеговика

  • Зимние забавы: Катание на лошадях. ...

    Зимние забавы для детей на канале "Трутитаки. Веселые Истории". Сегодня хорошая зимняя погода и Алёша решил...... От автора Трутитаки. Ве.... Добавлено 3 год. назад.

  • Первый снег Игры в снежки Снежколеп...

    Наконец дождались первого пушистого снега в этом году. На дворе много детворы, все играют и веселятся, лепят...... От автора Masha & Karin.... Добавлено 1 год. назад.

  • Снежки лепим снежколепом с Кирой...

    В снежный выходной лепим с Кирой снежки снежколепом. Кира держит снежки из под снежколепа.... От автора kovidaki. Добавлено 2 год. назад.

  • Дети катаются с горки. Зимние детск...

    Дети катаются с горки. Зимние детские новогодние забавы, развлечения и игры. Катание с горки зимой. Ледяная,...... От автора Милашки Шоу.... Добавлено 3 год. назад.

  • Лепка из снега

  • Праздник снеговиков...

    Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Интеграция образовательных облас...... От автора OLGASOKOLify. Добавлено 7 год. назад.

  • Рассказ про зиму для детей...

    Смотрите Рассказ про зиму для детей | Познавательное видео для малышей Зима -... От автора ☛ Игры для Де.... Добавлено 2 мес. назад.

  • Зимние забавы малышей/ детский досу...

    Зимние забавы малышей - это лепка снеговика, катание на санках. Детский досуг своеобразен и весел. В ролике...... От автора Детство Золот.... Добавлено 2 год. назад.