8 марта классный час под названием. Варенька и Михаил. I. Вступительное слово

\ Для классного руководителя

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Классный час на тему: "Веселый день 8-е Марта"

Классный час прислал: Беляков Дмитрий Васильевич, учитель физической культуры Антоновской школы Молоковского района Тверской области

Цель классного часа:

  • - познакомить с историей праздника 8 Марта
  • -продолжить работу по сплочению классного коллектива
  • -укреплять дружеские отношения внутри класса
  • -воспитывать уважительные отношения к женщине
  • - развивать творческие способности
  • - повышать интеллектуальный уровень Место проведения праздничного классного часа: кабинет физики Материалы и приспособления: телевизор, дивиди плеер, музыкальный центр, диск с ералашем, бланки теста, жетоны

Ход классного часа:

1 Организационный момент при проведении классного часа на 8 Марта: Урок начинается под музыку - Журчат ручьи Ребята собрались мы сегодня здесь в канун женского праздника. И тема нашего классного часа « Веселый день 8 марта». Сегодня мы с вами будем поздравлять прекрасную половину человечества. И происходить это все будет в игровой форме. На протяжении всего урока вы будете зарабатывать-собирать жетончики. Кто больше соберет тот и победит в нашей игре. Соответственно получит приз. Ну что ж начинаем.

2 Новый материал: Восьмое марта : этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Да и вообще повод сделать приятное окружающим людям ни когда не бывает лишни. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят. А действительно сколько? Сколько женщин столько и подарков. А сколько же женщин? Давайте посчитаем. Вот вам и первое задание. Ответе на мои вопросы.

Разминка

  • 1 Кто может сказать сколько у нас в школе работает учителей женщин? (9 человек)
  • 2 Сколько у нас всего учится девочек в школе? (16 человек)
  • 3 Сколько у нас в школе Юль? (4 человека)
  • 4 Сколько Ань в школе? (4 человека)
  • 5 Сколько же у нас всего работает, учится женщин, девочек в школе? (27человек) Читает учитель:
  • Женщины – задумчивость России. Отчего вы нежные такие. Разве не среди снегов росли вы. Разве на реке нежны розливы? Иль не били вас ветра тугие? От чего вы нежные такие? Разве вам не в тягость будни быта? Или воины вам позабыты? Иль без вас в полях колосья зреют, Иль мужчины вас беречь умеют? Женщины Алены, да Татьяны, Очи ваши темные туманы Льются ваши волосы лучами. Весны остаются за плечами, Женщины - задумчивость России, Отчего вы сильные такие?

Поздравление ребят:

С праздником женским, началом весны, С первой весенней проталиной. Будьте здоровы и счастливы вы, Успехов больших вам и маленьких Пусть в этот день согреет вас Тепло сердечных пожеланий И пусть сопутствует везде Исполнение желаний. Желаем дней, побольше ясных, Побольше, света и добра, Здоровья, радости, успехов, Веселья, счастья и тепла. Нам приятно вместе с вами Веселиться и шутить, А теперь уж разрешите Вам подарки всем вручить

(Вручение открыток с поздравлениями учителям)

А сейчас мы опять с вами поиграем в игру

Юный эрудит

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.

  • 1. Какая река носит женское имя. (Лена)
  • 2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)
  • 3. Назовите цветок влюбленных. (Ромашка)
  • 4. У какой сказочной героини были голубые волосы? (Мальвина)
  • 5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)
  • 6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)
  • 7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)
  • 8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)
  • 9 Ближайший спутник земли? (Луна)
  • 10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)
  • 11. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего. (Мама)

Сейчас Вика нам прочитает стихотворение о маме

Ни кто не знает все как мать Никто как мать не понимает Ни кто не может так ласкать Ни кто как мать не сострадает Ни кто как мать не может дать Ни кто как мать прощать не может И так любить и ожидать Ни кто как мать не может

Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год и в тоже время вроде бы незаметный труд матери по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы, ради нашего блага: Лишь бы дети были довольны, сыты. Опрятны лишь бы детство осталось самой счастливой порой жизни. Ведь за частую без мамы мы как без рук. Сейчас вы посмотрите Ералаш и скажете, что же мальчик сделал не правильно и как ему надо было поступить.

Издревле в русских семьях воспитание детей лежало на плечах матерей, ведь это очень большой труд. Сейчас я раздам вам поздравительные открытки. Вы их откроете и напишете поздравления для ваших мам. А, придя, домой подарите их им.

Ну что ж переходим к третьему этапу нашей игры.

Вам нужно составить как можно больше слов из букв слова « Поздравления ». На это вам отводится 5 минут.

После того как слова составлены по очереди говорят их. Побеждает тот, кто больше скажет слов.

И как же мы можем в этот день не поздравить наших девчонок. Их будут поздравлять представители сильной половины человечества наши ребята.

Поздравления мальчишек. (Ребята читают стихи и дарят подарки)

Я смотрю на вас, девчонки, И подснежник по весне, Ароматный, нежный, тонкий, Вспоминается вдруг мне. Сколько в нем благоуханья И сокрытого тепла, Сколько в вас очарованья Жизнь весенняя внесла!

Ученик 2:

А какими же качествами должна обладать современная девчонка, какой она должна быть. Сейчас вам такое задание. Выбрать из перечисленных качеств те, которыми на ваш взгляд должна обладать современная девочка.

Качества девушки:

Доброта, красота, ворчливость, интеллигентность, коммуникабельность, чувство юмора, любознательность, находчивость, трусливость, степенность, серьезность, гордость, открытость, простота, смекалка, Лидерские качества, хитрость, глупость, лень, трудолюбие, фантазия

А теперь давайте посмотрим, что выбрали мальчики, а что девочки и сравним.

Современная девушка должна быть не только красивой, но и общительной, кстати, это относится и юношам. Вот насколько вы общительны мы сейчас и проверим. А проверять это будем в виде теста. Ваша задача подчеркнуть ответ на вопрос. Да или НЕТ.

Тест 1.

1. Любите ли вы кушанья с острыми приправами? Да -3 нет- 2 2 Хорошо ли вы себя чувствуете в компании? Да- 2 Нет-1 3. Возникает ли у вас иногда желание подпрыгнуть до потолка от радости? Да -4 Нет-2 4. Умеете ли вы принимать гостей? ДА- 3 .Нет-2 5 Часто ли у вас бывают головные боли? Да -1 НЕТ-2 6. Забываете ли вы хоть иногда чистить зубы? Да- 4 Нет-1 7. Всегда ли вы носите одну и туже прическу? Да-3 Нет-1 8. Занимаетесь ли вы зарядкой Да-3 , Нет-1 9 Часто ли у вас бывает меланхолическое настроение? Да 1 Нет 4 10Любите ли вы разгадывать кроссворды? Да-1 Нет-4 11. Любите ли вы работать в тишине в спокойной обстановке? Да-4 , Нет-1

А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось, если вы набрали больше 20 баллов то вы: Относитесь к первому типу: Вы не любите компании, предпочитаете тишину, прогулки на воздухе, Общение с друзьями в домашней обстановке вас радуют больше чем вечера проведенные в шумной компании. Из-за этого ваши знакомые считают вас скучным человеком.

Если 21-25 баллов, то второй тип: Вы достаточно общительны, легко сходитесь с людьми, но поддаетесь слишком частой смене настроений: то грустному то веселому.

Если больше 25 баллов, то к третьему типу: Ваши знакомые находят, что в компании вы незаменимый человек, у вас есть чувство юмора, вы способствуете созданию хорошего настроения у других людей.

3. Итоги урока:

Что ж вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итог. У кого же больше всего оказалось жетончиков Награждение победителя. Ребята в начале урока я говорил, что уже в Древнем Риме существовал женский день. Что в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Смотрите сколько времени уже прошло, а мы все отмечаем этот праздник. Как вы думаете, почему этот праздник жив до сих пор? И на последок я предлагаю спеть всем вместе песню « МЫ желаем счастья вам»


Цель классного часа:

  • - познакомить с историей праздника 8 Марта
  • -продолжить работу по сплочению классного коллектива
  • -укреплять дружеские отношения внутри класса
  • -воспитывать уважительные отношения к женщине
  • - развивать творческие способности
  • - повышать интеллектуальный уровень Место проведения праздничного классного часа: кабинет физики Материалы и приспособления: телевизор, дивиди плеер, музыкальный центр, диск с ералашем, бланки теста, жетоны
Ход классного часа:
1 Организационный момент при проведении классного часа на 8 Марта: Урок начинается под музыку - Журчат ручьи Ребята собрались мы сегодня здесь в канун женского праздника. И тема нашего классного часа « Веселый день 8 марта». Сегодня мы с вами будем поздравлять прекрасную половину человечества. И происходить это все будет в игровой форме. На протяжении всего урока вы будете зарабатывать-собирать жетончики. Кто больше соберет тот и победит в нашей игре. Соответственно получит приз. Ну что ж начинаем.
2 Новый материал: Восьмое марта : этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Да и вообще повод сделать приятное окружающим людям ни когда не бывает лишни. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят. А действительно сколько? Сколько женщин столько и подарков. А сколько же женщин? Давайте посчитаем. Вот вам и первое задание. Ответе на мои вопросы.
Разминка
  • 1 Кто может сказать сколько у нас в школе работает учителей женщин? (9 человек)
  • 2 Сколько у нас всего учится девочек в школе? (16 человек)
  • 3 Сколько у нас в школе Юль? (4 человека)
  • 4 Сколько Ань в школе? (4 человека)
  • 5 Сколько же у нас всего работает, учится женщин, девочек в школе? (27человек) Читает учитель: Женщины – задумчивость России.Отчего вы нежные такие.Разве не среди снегов росли вы.Разве на реке нежны розливы?Иль не били вас ветра тугие?От чего вы нежные такие?Разве вам не в тягость будни быта?Или воины вам позабыты?Иль без вас в полях колосья зреют,Иль мужчины вас беречь умеют?Женщины Алены, да Татьяны,Очи ваши темные туманыЛьются ваши волосы лучами.Весны остаются за плечами,Женщины - задумчивость России,Отчего вы сильные такие?
Поздравление ребят:
С праздником женским, началом весны, С первой весенней проталиной. Будьте здоровы и счастливы вы, Успехов больших вам и маленьких Пусть в этот день согреет вас Тепло сердечных пожеланий И пусть сопутствует везде Исполнение желаний. Желаем дней, побольше ясных, Побольше, света и добра, Здоровья, радости, успехов, Веселья, счастья и тепла. Нам приятно вместе с вами Веселиться и шутить, А теперь уж разрешите Вам подарки всем вручить
(Вручение открыток с поздравлениями учителям)
А сейчас мы опять с вами поиграем в игру
Юный эрудит
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.
  • 1. Какая река носит женское имя. (Лена)
  • 2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)
  • 3. Назовите цветок влюбленных. (Ромашка)
  • 4. У какой сказочной героини были голубые волосы? (Мальвина)
  • 5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)
  • 6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)
  • 7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)
  • 8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)
  • 9 Ближайший спутник земли? (Луна)
  • 10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)
  • 11. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего. (Мама)
Сейчас Вика нам прочитает стихотворение о маме
************
Ни кто не знает все как мать Никто как мать не понимает Ни кто не может так ласкать Ни кто как мать не сострадает Ни кто как мать не может дать Ни кто как мать прощать не может И так любить и ожидать Ни кто как мать не может
Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год и в тоже время вроде бы незаметный труд матери по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы, ради нашего блага: Лишь бы дети были довольны, сыты. Опрятны лишь бы детство осталось самой счастливой порой жизни. Ведь за частую без мамы мы как без рук. Сейчас вы посмотрите Ералаш и скажете, что же мальчик сделал не правильно и как ему надо было поступить.
Издревле в русских семьях воспитание детей лежало на плечах матерей, ведь это очень большой труд. Сейчас я раздам вам поздравительные открытки. Вы их откроете и напишете поздравления для ваших мам. А, придя, домой подарите их им.
Ну что ж переходим к третьему этапу нашей игры.
Вам нужно составить как можно больше слов из букв слова « Поздравления ». На это вам отводится 5 минут.
После того как слова составлены по очереди говорят их. Побеждает тот, кто больше скажет слов.
И как же мы можем в этот день не поздравить наших девчонок. Их будут поздравлять представители сильной половины человечества наши ребята.
Поздравления мальчишек. (Ребята читают стихи и дарят подарки)
*************
Я смотрю на вас, девчонки, И подснежник по весне, Ароматный, нежный, тонкий, Вспоминается вдруг мне. Сколько в нем благоуханья И сокрытого тепла, Сколько в вас очарованья Жизнь весенняя внесла! Ученик 2:
Я смотрю на вас, девчонки, Слышу ваши голоса, Как они прекрасны, звонки, Лучезарные глаза. Все в них светится весною, Отражая небеса. Этой дивною порою В вас особая краса! А какими же качествами должна обладать современная девчонка, какой она должна быть. Сейчас вам такое задание. Выбрать из перечисленных качеств те, которыми на ваш взгляд должна обладать современная девочка.
Качества девушки:
Доброта, красота, ворчливость, интеллигентность, коммуникабельность, чувство юмора, любознательность, находчивость, трусливость, степенность, серьезность, гордость, открытость, простота, смекалка, Лидерские качества, хитрость, глупость, лень, трудолюбие, фантазия
А теперь давайте посмотрим, что выбрали мальчики, а что девочки и сравним.
Современная девушка должна быть не только красивой, но и общительной, кстати, это относится и юношам. Вот насколько вы общительны мы сейчас и проверим. А проверять это будем в виде теста. Ваша задача подчеркнуть ответ на вопрос. Да или НЕТ.
Тест 1.
1. Любите ли вы кушанья с острыми приправами? Да -3 нет- 2 2 Хорошо ли вы себя чувствуете в компании? Да- 2 Нет-1 3. Возникает ли у вас иногда желание подпрыгнуть до потолка от радости? Да -4 Нет-2 4. Умеете ли вы принимать гостей? ДА- 3 .Нет-2 5 Часто ли у вас бывают головные боли? Да -1 НЕТ-2 6. Забываете ли вы хоть иногда чистить зубы? Да- 4 Нет-1 7. Всегда ли вы носите одну и туже прическу? Да-3 Нет-1 8. Занимаетесь ли вы зарядкой Да-3 , Нет-1 9 Часто ли у вас бывает меланхолическое настроение? Да 1 Нет 4 10Любите ли вы разгадывать кроссворды? Да-1 Нет-4 11. Любите ли вы работать в тишине в спокойной обстановке? Да-4 , Нет-1 А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось, если вы набрали больше 20 баллов то вы: Относитесь к первому типу: Вы не любите компании, предпочитаете тишину, прогулки на воздухе, Общение с друзьями в домашней обстановке вас радуют больше чем вечера проведенные в шумной компании. Из-за этого ваши знакомые считают вас скучным человеком.
Если 21-25 баллов, то второй тип: Вы достаточно общительны, легко сходитесь с людьми, но поддаетесь слишком частой смене настроений: то грустному то веселому.
Если больше 25 баллов, то к третьему типу: Ваши знакомые находят, что в компании вы незаменимый человек, у вас есть чувство юмора, вы способствуете созданию хорошего настроения у других людей.
3. Итоги урока:

Что ж вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итог. У кого же больше всего оказалось жетончиков Награждение победителя. Ребята в начале урока я говорил, что уже в Древнем Риме существовал женский день. Что в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Смотрите сколько времени уже прошло, а мы все отмечаем этот праздник. Как вы думаете, почему этот праздник жив до сих пор? И на последок я предлагаю спеть всем вместе песню « МЫ желаем счастья вам»
Окончание разработки классного часа, посвященного празднику 8 Марта

Цель: познакомить учащихся с историей возникновения празднования дня 8 марта. Воспитывать у учащихся бережное и уважительное отношение к девушке,женщине,матери. Показать красоту и нежность женщины.

(видеоролик)

1 ведущий:

Все мы знаем, что Международный женский день отмечается 8 марта. Женщины с нетерпением ждут этого праздника, в предвкушении внимания любимых мужчин и желанных подарков. Сейчас международный женский день - настоящий светлый праздник, который ассоциируется с весной, цветами, улыбками и поцелуями. Но он, как и все остальные, имеет свою интересную и не всегда безоблачную историю.

2 ведущий

Как это не удивительно выглядит сейчас, но раньше правом голоса и правом занимать руководящие государственные должности обладали только мужчины. До поры, до времени прекрасная половина человечества мирилась с этим, делая вид, что просто не обращает на это внимание. Мораль и устои того времени предписывали, что удел женщины - это семья, дети и уважение к супругу. Но в один прекрасный момент их терпение лопнуло.

1 ведущий:

Все началось в начале весны 1857 года..., когда текстильщицы Нью-Йорка прошли "маршем пустых кастрюль" по Манхэттену. Они требовали повышения зарплаты, улучшения условий труда и равные права для женщин. Демонстрацию естественно разогнали, но шума в связи со своей необычностью она наделала изрядно. Это событие даже стали называть Женским днем…

2 ведущий:

В 1912 году этот день женщины отметили не 19 марта, а 12 мая. И лишь с 1914 года этот день стихийно стали отмечать почему-то 8 марта.

Так как Россия жила тогда в отличие от всей Европы по юлианскому календарю, то Международный Женский День у нас в стране отмечался не 8 марта, а 23 февраля.

В России этот день женщины отмечают ежегодно с 1913 года. И вот, 23 февраля 1917 года, года в России вновь наступил этот день женщины Петрограда вышли на улицы города протестуя против войны. Некоторые стихийные митинги перешли в массовые стачки и демонстрации, стычки с казаками и полицией. 24-25 февраля массовые стачки переросли во всеобщую забастовку. ,

1 ведущий:

Именно Международный Женский День 1917 года явился пусковым крючком, приведшим к Февральской революции, которая в свою очередь привела к Октябрьскому перевороту и возникновению СССР…

В СССР 8 марта долгое время был обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 года, в канун 20-летия Победы в Великой отечественной войне, Международный женский день 8 марта был объявлен в СССР праздничным днём. (видеоролик история праздника.)

Великий педагог В. Сухомлинский написал: "Отношение к женщине - тончайший измеритель чести, совести, порядочности, благородства, высокая школа воспитания чуткости".

Во все времена поэты в своих произведениях восхищались женщинами, воспевали их в своих стихотворениях и дарили их женщинам. Быть может это потому что большинство поэтов были мужчинами, а может быть потому что женщины более нежны и прекрасны, их внешнюю красоту и внутреннее совершенство очень гармонично вплетается в стихотворения.

ЖЕНЩИНА...

Женщина... Небесное созданье.

Воплощенье сказочной мечты.

Облако несбыточных желаний.

Ветер из добра и красоты.

Сколько сил затратила природа,

Создавая Женщину на свет!?

Что вложила доброго и злого

В этот многоликий силуэт? Безмятежность летнего рассвета, Чистоту холодного ручья,

Теплоту из солнечного света,

Свежее дыхание дождя,

Странную загадочность тумана,

Чувственность из утренней росы,

Буйство разъярённого вулкана

И непредсказуемость грозы!!

2 ведущий: Так кто же это небесное создание,как появилась женщина на земле?

Одна из легенд рассказывает, что женщина появилась именно так (видео, читает легенду о женщине)

1 ведущий:

Да, если верить этой, легенде мужчина никогда не мог обходиться без женщины, ни тогда,ни сейчас. И это не простые слова. Послушайте несколько интересных исторических фактов, которые доказывают, что женщина не только всегда была рядом с мужчиной, но и часто являлась для него примером и могла вести его за собой. А порой женщина,своими поступками,ни в чём не уступала мужчине и всегда была на высоте.

Кл.рук. Сколько незабываемых историей женских имен! Да вспомнить хотя бы Екатерину II, при которой Россия за тридцать лет ее правления сделалась великой державой. Саму же императрицу великой называли не только современники. Она не проиграла ни одной войны. У нее было, как бы сейчас сказали, моральное право начертать на ею же поставленном знаменитом памятнике: Петру I - Екатерина II

А какие примеры решительности женщин доносит до нас прошлое! Когда в 42 г.н.э. римлянин Цецина Пет был приговорен к смертной казни за участие в восстании против императора Клавдия и долго не мог решиться на самоубийство, его жена Ария вонзила кинжал себе в грудь, а затем передала его супругу со словами: "Нет, это не больно".

Существовало ли на самом деле воинственное племя женщин-амазонок или это плод фантазии греков? Сколько поэтов со времен Гомера воспевали храбрых женщин! Сколько прекрасных статуй одногрудых героинь было создано для храма Артемиды в малоазийском городе Эфесе!

Согласно легендам, эти (как сказали бы сейчас) радикальные феминистки лишь раз в год вступали в общение с мужчинами соседних племен, чтобы продолжить свой род. Они воспитывали только женское потомство, выжигали девушкам правую грудь, чтобы не мешала натягивать тетиву лука, и готовили их - как спартанцы мальчиков - только к воинским подвигам. Само название "амазонки", с которым мы ассоциируем красавиц-наездниц, а то и вовсе -красавиц, облаченных в соответствующий верховой езде костюм, означает искаженное "безгрудые". Ученые утверждают, что легенда о амазонках восходит к временам, когда женщины занимали высокое положение в обществе и процветал культ богинь-женщин.

Явись, матриархат!

Любимая, царицей будь.

Молю лишь: пощади невиннейшую грудь!

Но, конечно, не геройские поступки и воинственность амазонок определяют истинную женскую суть. Подтверждение этому мы находим, к примеру, в римской истории. Славившаяся своим умом и образованностью вдова Семпрония Гракха, мать одиннадцати детей, двое из которых были крупными политическими деятелями республики, посвятила свою жизнь семье. Ее неувядающая красота привлекала фараона Египта Птолемея, который предложил ей руку, сердце и трон. Однако эта достойнейшая из римлянок осталась верной своему материнскому долгу.

А Елизавета I Английская - это вершина власти в мировой истории. Оценки ее правления колеблются между восторженными и боготворящими. 70 лет жизни, из которых 45 - у власти! И какая эта была власть! При Екатерине II наступил Золотой век Российской империи, при Елизавете I - Золотой век Британии.

А современная история - к примеру, Индира Ганди, Маргарет Тэтчер, Корасон Акино, Беназир Бхутто и многие другие выдающиеся женщины доказали свои "права" на "солидарность" со своими народами.

Весна - живущего начало, И нет в природе выше карт. Любовь навечно повенчала Людей в раю, наверно, в Март.

2 ведущий:

Девчушки, барышни и дамы -

Все в мире женщины прекрасны!

Сестрички, дочки, жены, мамы

Нам обеспечивают счастье!

Восьмое марта дарит случай

Всю выразить любовь от сердца,

Любимым, самым-самым лучшим

В словах красивых дать согреться!

И не важно сколько тебе лет 15 или 60 ,8 марта - это наш праздник, женский. И каждая из нас должна чувствовать себя счастливой и любимой.

Женщина - синоним красоты,

Вечного душевного тепла.

Только с ней сбываются мечты

И надеждой полнится душа.

В ней - бездонный океан из грез,

Мудрости нетленная печать.

Миру Бог подарок преподнес.

Долг мужчин - его оберегать.

Мартовским окутана крылом,

Женщина с весною - заодно.

Этот день напомнит об одном:

Как нам с женщинами повезло. (видеоролик стихи Асадова)

1 ведущий:

А ведь женщины, помимо того, что "могут все" - могут главное в этой жизни:

быть женами и матерями. «Решиться обзавестись ребенком - дело нешуточное. Это значит решиться на то, чтобы твое сердце отныне и навсегда разгуливало вне твоего тела», - сказала Элизабет Стоун, супруга знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна. Этот афоризм прославил ее во всем мире - настолько точно она охарактеризовала, что такое материнство.

Когда детей несколько, ноша матери еще труднее: ведь ее сердце не только «разгуливает вне тела», оно еще и поделено на несколько кусков...

(видеоролик Таисия Повалий «Мама мамочка.»)

Самые тёплые, самые добрые и самые нежные поздравления в этот день мы адресуем своим мамам. Мама - это самое дорогое и родное в нашей жизни. И даже когда её нет рядом она всё равно, незримо с нами, а мы всегда в её сердце

Скажите, откуда я взялся?

Я всем задавал вопрос.

А дедушка мне ответил:

Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:

В капусте тебя нашли.

А дядя шутил:

С вокзала В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,

Мама меня родила,

Я только не знаю ответа,

Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:

Ты голову всем вскружил.

А я начинал сначала:

А где я до мамы жил?

Никто эту тайну из взрослых

Мне так объяснить и не смог.

Лишь мама ответила просто:

ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

2 ведущий: Нашим мамам крепкого здоровья, море цветов и улыбок и пусть они всегда будут счастливы. (видео вальс цветов )

Рефлексия (поздравление от мальчиков)

Классный час к 8 марта на тему «Весенняя мозаика»

Устный юмористический журнал для 9 класса

Поздравление девочек с Международным женским днем в форме устного юмористического журнала. Все материалы журнала готовят мальчики. Желательно, чтобы каждый мальчик принял участие в поздравлении (сценарий содержит достаточное количество текстов и материалов для этого).

Цели расширение представления детей друг о друге; формирование положительной нравственной оценки таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждение к участию в коллективных мероприятиях, к развитию своих способностей и талантов; создание положительного нравственного климата в коллективе.

Форма проведения : юмористический устный журнал.

Подготовительная работа:

За неделю до классного часа познакомить мальчиков со сценарием, распределить роли;

Можно поручить одному из мальчиков сделать на компьютере слайд-фильм (красивые виды весенней природы, цветы, лирическая музыка);

Для игры «Вопросы и ответы» приготовить полоски бумаги с ответами на вопросы (по количеству девочек в классе). Эти полоски перед началом игры мальчики быстро раздадут девочкам на парты. Потом, по ходу игры, девочки в ответ на вопрос должны будут прочитать предложение, записанное на их полоске.

Ответы

1. Только после 12 ночи.

2. Я всегда готова к этому.

3. Это мое любимое занятие.

4. Когда денег куры не клюют.

5. Когда кошелек пустой.

6. Под подушкой, когда никто не видит.

7. Обожаю, особенно на алгебре!

8. С удовольствием, но исподтишка.

9. Только в веселой компании.

10. Когда отвечаю у доски.

11. Только за крупное вознаграждение.

12. В основном из-под палки.

13. Как только захожу в школу.

14. На перемене за углом школы.

15. Как правило, на уроке химии. 1 б. Под партой, на уроке.

17. Когда настроение дождливое.

18. Я с трудом сдерживаю себя от этого.

19. Только в кабинете директора.

20. На всех уроках.

Оборудование : магнитофон, компьютер (если будет демонстрация слайдов).

Оформление : гирлянды цветов, воздушные шары, фотографии: весенняя природа, цветы, птицы. Написать на доске содержание устного журнала (переписать из плана классного часа).

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Устный юмористический журнал «Весенняя мозаика».

1. В клетках птицы - в теремах девицы (Передовая статья).

2. Девочки бывают разные (Исследование).

3. Прием в 9-А (Видеорепортаж).

4. Игра «Вопросы и ответы».

5. Виртуальная открытка (Слайд-фильм)

Если не удастся подготовить слайд-фильм, этот пункт можно пропустить.

6. Праздничное поздравление.

III. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Ведущий 1. Дорогая (фамилия, имя, отчество учительницы), дорогие девочки! Сегодня, накануне 8 Марта, мы подготовили для вас праздничный выпуск устного журнала «Весенняя мозаика». Наши корреспонденты очень старались, чтобы вы сегодня не скучали, что- то новое узнали, про ребят не забывали.

II. Устный журнал «Весенняя мозаика»

Ведущий 1. Открываем первую страницу нашего журнала. «В клетках птицы - в теремах девицы» - передовая статья о положении женщины в обществе. Подготовил наш корреспондент (имя, фамилия).

В клетках птицы - в теремах девицы

Ведущий 2. В старое время на Руси женщинам приходилось несладко. Для них строили специальные «терема» и прятали там от посторонних глаз. Всем известна пословица: «В клетках птицы - в теремах девицы». Дочерей с малых лет держали в строгости. Обучали шитью и различным домашним занятиям. Со двора без сопровождения охраны не выпускали, руководствуясь пословицей: «Держи деньги в темноте, а девку в тесноте». Только в праздник разрешалось бедным девицам немного развлечься: покататься на качелях, на санях и коньках. Чем знатнее был род, тем больше строгости было в воспитании. Выдавая девушку замуж, родители не спрашивали ее согласия. Она сама не знала, за кого идет, не видела своего жениха до замужества. Сделавшись женою, она попадала в полное подчинение к мужу, даже выйти куда-нибудь без его разрешения не могла. Русские красавицы не были похожи на современных красоток. По понятиям того времени, красота женщины состояла в толщине и дородности. Худые и стройные считались дурнушками и были готовы на все, чтобы поправиться. Историк Костомаров пишет, что непременным признаком женской красоты считались удлиненные уши, некоторые красавицы специально себе уши вытягивали. Ну, а уж румянились и белились прежние красавицы ничуть не меньше, чем нынешние. Помады, мази, румяна и белила изводили килограммами.

Женщины постоянно боролись за свою свободу и наконец добились разрешения останавливать на скаку коней и заходить в горящие избы. А в наше время они практически ничем не отличаются от мужчин. Они могут руководить государством, водить корабли, самолеты, автомобили, рыть траншеи, добывать уголь, служить в армии и играть в футбол. И при этом оставаться такими же нежными, загадочными и прекрасными, как и 300 лет назад, когда они сидели в теремах, как птицы в клетках.

Девочки бывают разные

Ведущий 1. «Девочки бывают разные» - так назвали свое исследование наши специальные корреспонденты {имена, фамилия).

Ведущий 3. Значит так, девочки бывают разные: зеленые, синие, красные...

Ведущий 1. Стоп-стоп, вот с этого места поподробней, пожалуйста. Нас интересуют только красные девушки.

Ведущий 4. Все понятно, современные красные девушки, по- старинному красные девицы, бывают разными: веселыми и грустны

ми, вредными и не очень, активными, спортивными, позитивными и прогрессивными.

Ведущий 3. Исследователи объединяют их в 4 большие группы, или типа, или класса: а) зубрилки, б) клевые девчонки, в) принцессы и г) оторвы.

Ведущий 4. Рассмотрим особенности каждого типа.

Ведущий 3. Зубрилки, они же ботаники. Они не красятся, всегда делают все домашние задания, к 9-му классу они умеют уже не только писать, но и читать. С такими, не теряя времени, нужно подружиться - возможно, завтра, когда они станут звездами, тебе придется рассказывать журналистам о том, что ты учился с ними в одном классе.

Ведущий 4. Клевые девчонки. Все в пирсинге и татуировках, ногти - самых радикальнывх цветов. Чихают на всех под улетную музыку. Даже спят в наушниках.

Ведущий 3. Принцессы или девочки-куколки. Любят носить разные заколочки, финтифлюшки и прочую дребедень. Обожают все розовое и пушистое.

Ведущий 4. Оторвы, они же пацанки. Эти девицы сидят только на последней парте. Считают себя круче всех! Остервенело жуют жвачку, смачно надувая пузыри и хищно ржут, когда пузырь лопается и учитель вздрагивает от хлопка. С ними нужно быть поосторожнее: даже циркуль в их руках может стать холодным оружием.

Ведущий 3. Разобрав эти типы, мы обнаружили, что ни один из них не подходит к нашим девчонкам. Поэтому мы сделали научное открытие - обнаружили новый тип девушек - девушки классные, самые прекрасные. Этот тип как раз и преобладает в нашем классе.

Ведущий 4. Эти девушки красивы, дружелюбны, аккуратны, вежливы, общительны, культурны, отличаются умом и сообразительностью.

Прием в 9-А

Ведущий 1.К нам пришло заявление от одной красной девицы, которая просит принять ее в наш класс. Предлагаем вам видеорепортаж из приемной комиссии.

(За учительский стол садятся 3 мальчика, один из них ставит на стол табличку «Объявляется прием в 9-А». К столу подходит «девочка» (переодетый мальчик).)

Ведущий 5. Почему вы решили, что вам нужно учиться в нашем классе?

Девочка. Потому что я и есть классная девица.

Ведущий 6. Но у нас не просто классные, а еще и красные девицы.

Девочка. Вы что усохли? Моя внешность говорит сама за себя (становится в позу модели на подиуме)! Сплошной отпад!

Ведущий 7. Но наши девушки культурны, вежливы...

Девочка. Да я еле-еле сдерживаюсь, чтоб из меня вся культура не вылезла. А насчет вежливости, так я знаю целых три вежливых слова: «гоблин», «ботаник» и «лох». Я их вместо слова «дурак» употребляю.

Ведущий 6. Говорят, нужно посмотреть, что у девушки в сумочке, и узнаешь, есть у нее это качество или нет.

Девочка. Да сколько влезет у меня этой аккуратности! Зашибись!

(Вытряхивает содержимое сумочки на стол, там шайба, кед, носок, губная помада, расческа, зеркало, пачка сигарет и т. п.)

Ведущий 7. Да, аккуратности тут целая куча, ну а как у вас с умом и сообразительностью?

Девочка. Ну, вот с этим у меня напряг. Как только думать надо, особенно на контрольной, меня колбасит и депрессняк начинается.

Ведущий 5. А сообразительность?

Девочка. Вот тут соображалка и выручает. Всегда подсказывает, как съехать, чтоб не думать.

Ведущий 6. Ну, и что она вам подсказывает?

Девочка. Что в этом мире всегда можно найти, у кого списать.

Ведущий 7. А-а, ну тогда вы совершенно не соответствуете нашим требованиям. У нас все девочки умницы-разумницы. И если мы будем принимать таких, как вы, нам самим списывать будет не у кого.

Девочка. Сплошной облом!

Ведущий 5. Вы не расстраивайтесь...

Девочка. Подумаешь, мне по барабану! Чао, бамбино (посылает воздушный поцелуй, бежит к двери)\

Ведущий 1. Постойте, останьтесь еще на 5 минут. У нас сейчас как раз будет интеллектуальная игра. И вы увидите, как умны и сообразительны наши девочки. На любой вопрос отвечают мгновенно, не задумываясь. Да еще и нам подсказывают. Игру проведут (имена и фамилии).

Девочка. Ну ладно, уболтали. (Садится за учительский стол.)

Игра «Вопросы и ответы»

Ведущий 8. Сейчас мы поиграем в игру «Вопросы и ответы». И девочки покажут, какие они умные и разумные.

Ведущий 9. Учитывая их волнение и праздничное настроение, мы заготовили им подсказки.

(Мальчики раздают девочкам листочки с ответам на вопросы.)

Ведущий 8. Каждой девочке мы будем задавать вопрос, а ответ на него она должна прочитать в шпаргалке, которую она получила. Ведущий 9. Внимание, вопросы:

(Ведущие по очереди задают вопросы, девочки отвечают, читая ответы на листочках.)

1. Вы любите учиться?

3. Вы любите гулять с друзьями?

4. Делаете ли вы утром зарядку?

5. Делаете ли вы домашние задания?

6. Курите ли вы?

7. Любите ли вы поесть?

8. Вы читаете чужие письма?

9. Любите ли вы списывать на контрольной?

10. Вы любите поспать?

11. Мечтаете ли вы о большой любви?

12.Вы распространяете сплетни?

13. Умеете ли вы плавать?

14. Делаете ли вы пакости учителям?

15. Пьете ли вы пиво?

16. Любите ли вы подслушивать чужие разговоры?

17. Мечтаете ли вы о новых нарядах?

18. Хочется ли вам иногда громко запеть?

19. Обманываете ли вы своих родителей?

20. Любите ли вы ходить в театр?

Ведущий 1. Как видим, девочки нас не подвели и на все трудные вопросы дали убедительные ответы.

Девочка. Да, вижу, что с моей соображалкой тут делать нечего. Пойду повышать свой интеллект! Чао-какао (убегает за дверь)

Виртуальная открытка (если будет сделан слайд-фильм)

Ведущий 1. А теперь виртуально-музыкальная пауза. Подарок от мальчиков нашего класса. Слайд-фильм «Весеннее настроение» - автор, режиссер и звукооператор (имя, фамилия).

(Включается демонстрация слайд-фильма на компьютере.)

Праздничное поздравление

Ведущий 1. Ну, а теперь последняя страница нашего журнала - поздравительная открытка.

(Звучит музыка. Все мальчики выстраиваются у доски.)

Ведущий 10. Дорогая (имя, отчество учительницы), дорогие девочки, мы от всей души поздравляем вас с праздником весны, с днем 8 Марта.

Ведущий 11. Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже. Ведь всем известно на земле: весна и женщины похожи!

Ведущий 13. Хотим всех вас, таких прекрасных, поздравить с праздником весны. И солнца свет, и взгляд ваш ясный нам одинаково нужны!

Ведущий 14. С душистой веточкой мимозы весна приходит в каждый дом. От всей души Вас поздравляем...

Все (хором). С Международным женским днем!

Ведущий 10. Весны вам светлой, доброй, нежной и исполнения мечты! Пусть март подарит, хоть и снежный, всем вам улыбки и цветы!

Ведущий 11. Желаем счастья и любви - они дороже всех подарков! И пусть сбываются мечты в прекрасный день 8 Марта!

Ведущий 12. Пусть первый подснежник подарит вам нежность, весеннее солнце подарит тепло, а мартовский ветер подарит надежду, и счастье, и радость, и только добро!

Ведущий 13. Пусть сердце в такт стучит капели, пусть канут в прошлое метели, и пусть в весенних хороводах забудет сердце о невзгодах.

Ведущий 14. Пусть сгинут бури и ненастья, уйдут пускай навеки в тень. Мы вам желаем только счастья...

Все (хором). В ваш самый добрый, светлый день!

III. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Понравился ли вам сегодняшний выпуск устного журнала? Что было интереснее: смотреть или готовить выпуск? (Ответы детей.)

Цели классного часа:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девочкам

и женщинам.

Задачи:

Ход мероприятия:

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Вот и закончился последний месяц зимы. Значит, весна стоит у порога. А весна –прекрасная пора пробуждения природы после зимнего сна. В это время в воздухе действительно пахнет свежестью, солнышко все чаще улыбается нам и вместе с природой «оживают» и наши чувства.

Ученик
Спешит весна, идёт весна!
Она прекрасна и чиста,
Махнёт рукой и чудом обернётся!
Река ломает лёд, вот-вот проснётся.
Проснётся лес, кустарники, трава-
Всё возрождает вновь- красавица Весна.

Ученик
Полюбуйся: весна наступает,
Журавли караваном летят,
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят

Ученик
Взгляните, как стало красиво кругом!
Уже зеленеют деревья и луг.
Пришла к нам весёлая гостья Весна
И всё пробудилось от зимнего сна.

Ученик

Звонко капают капели

Возле нашего окна,

Птицы весело запели:

Чив- чив- чив- пришла весна.

(Исполнение песни « Солнечная капель »)

1. На дворе сосульки плакали,
Под лучами солнца таяли,
Голубые слезки капали
И проталинку оставили.

Припев:
Динь-дон, динь-дон, динь-дон.
Динь-дон, динь-дон, динь-дон.
Динь-дон, дин- дон!

2. Пляшут капельки-горошинки
И на мартовской проталинке

Протянул ладоши к солнышку

Голубой цветочек маленький.

Ведущий: Ребята, а вы знаете пословицы о весне?

    Апрель с водой, май с травой.

    Доброе семя, добрый и всход.

    Матушка – весна всем красна.

Ученик

Мы вчера нашли подснежник

На проталинке лесной

Голубой цветочек нежный

Пахнет солнцем и весной.

Ведущий:
С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта!

Сейчас мы познакомимся с историей возникновения праздника.

История праздника.

    Международный женский день изначально был праздником политическим. В конце XIX века Клара Цеткин впервые выдвинула идею объединения женщин всего мира в борьбе за полное равноправие с мужчинами. Так и возник этот праздник как день борьбы за права женщин.

    8 марта 1857 года все женщины Нью – Йорка собрались на манифестацию. Работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины по 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши.

    В 1910 году на Международной конференции женщин–социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие

    Выбор числа принадлежал Кларе Цеткин, которая сумела связать рождение нового праздника с историей её народа.

    В России впервые Международный женский день отмечался 2 марта в 1913 году в Петербурге. В 1917 году женщины России вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгом «Хлеба и мира».

    В 1965 году 8 марта в СССР стало выходным днем. А в 1977 году праздник стал действительно международным.

    Сейчас этот праздник мы отмечаем как праздник Весны, Любви, Красоты. В семьях по традиции женщин освобождают от домашних обязанностей, готовят сюрпризы, преподносят подарки. На работе мужчины поздравляют всех женщин предприятия. Дети поздравляют мам, бабушек, сестёр.

Ведущий:

Праздник имеет и свои традиции. Давайте узнаем как же его празднуют в других странах?

    Италия. Итальянки совместно с мужчинами 8 Марта не отмечают. Они собираются женскими компаниями и идут кафе.

    Колумбия. В этой стране 8 марта мужчинам запрещено показываться на улицах, дабы не портить праздник слабому полу.

    Китай. В этой стране мужчины в доказательство своей любви должны проявить себя как изысканные кулинары. 8 марта у всех китайских дам законный выходной. Когда их мужья утром уходят на работу, они отправляются в городские парки и развлекаются там без мужчин.

Россия. Традиционно женщин и девушек поздравляют 8 Марта. Дарят цветы, сувениры, книги,духи.

Ведущий:

А как празднуется этот праздник в нашем классе? (Фото с праздника )

Сегодня, мы накануне самого нежного и ласкового праздника наших бабушек,мам и девочек. И

не случайно праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама

ласкают нас!

Ученик

В марте - с первого числа

Начинается весна.

Отмечает вся страна.

Коллективное чтение стихотворения « Мамочка »

Кто пришел ко мне с утра? – Мамочка.

Кто сказал: « Вставать пора» - Мамочка.

Кашу кто успел сварить? – Мамочка.

Чаю в чашечку налить. – Мамочка.

Кто косички мне заплел? – Мамочка.

Целый дом один подмел? – Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал? – Мамочка.

Кто меня поцеловал? – Мамочка

Кто ребячий любит смех?- Мамочка.

Кто на свете лучше всех? – Мамочка.

Ведущий. На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов – слово мама, мамочка, мамуля! Слово, которое ребенок говорит чаще всего. Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется. Потому, что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. И сегодня теплые слова о мамах говорят наши дети.

Ученик

Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!

Просмотр ролика « Любимой маме»

Ведущий:

Проверим, «Знаю ли я свою маму?»
До праздника наши мамы заполнили анкеты, сейчас эти же вопросы мы зададим их детям и узнаем, как хорошо вы знаете своих мам.

Итак, вопросы:

    Когда день рождения у мамы?

    Любимый цвет.

    Любимая песня.

    Любимое блюдо.

    Какой праздник больше всего любит мама?

    Любимая телепередача

    Любимое время года

    Мамина мечта.

Ведущий:

Посмотрите, какие наши мамы красивые, счастливые, радостные (Фильм «Наши мамы»)

Ученик

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте еѐ.

Кто ставит на пятку заплатку, кто гладит и чинит бельѐ?

Кто дом поутру прибирает?

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестрѐнкой играет и водит еѐ на бульвар?

Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею? О ком эти стихи? (О бабушке)

Ученик

Очень бабушку мою - маму мамину люблю.

У неѐ морщинок много, а на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки, а другому – башмачки.

Ученик

Ходит в школу на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала:

«То – не трогай, то – не смей!»

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Исполнение песни «Песня о бабушке »)

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Припев:

Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Припев:

Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко

Ведущий:

Ребята,а что вы можете еще рассказать о своих бабушка? (Сочинение « Моя бабушка»)

Ведущий: 8 марта – это женский праздник. В этот день конечно мы поздравляем и наших девочек.

Мальчики

Солнышко искристое заглянуло в класс
Расцвели подснежники сегодня в первый раз
Ручейки забегали по лесным лугам
День Восьмое марта приходит в гости к нам.

Милым одноклассницам солнце и капель
Счастье и любовь несут в чудесный этот день
Желают только светлого, добра и красоты,
Пусть сбудутся заветные и тайные мечты.

Мы пришли сегодня в класс,

Не узнать, девчата, вас!

Как всегда опрятные,

Празднично-нарядные.

Особенно красивые,

И глаза счастливые.

Мы готовы вас поздравить,

И хотим вам пожелать

Улыбаться, веселиться,

Ни секунды не скучать.

Не болеть и не грустить,

Нас за шалости простить.

Не со зла мы вам грубим –

Подружиться мы хотим.

Мы дарим вам свои улыбки,

И верьте, точно не со зла,

Мы вас толкнем на переменке

Иль скажем вдруг не те слова.

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вас секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет

Исполнение песни « Мы желаем счастья вам.»

В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждём порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому
Знать, что счастье есть.
Припев

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим

Ведущий:

Среди весенних первых дней

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

Успехов Вам, здоровья Вам

И счастья пожелаем

И с первым праздником весны

Сердечно поздравляем.