Сказки про детей которые не хотят учиться. Воспитание сказкой. История, после прочтения которой уборка игрушек станет привычным делом для вашего ребенка

В зависимости от того, как родители реагировали на просьбы ребёнка о покупке, во взрослой жизни формируется способность говорить о своих желаниях и потребностях. Как найти ту грань в отношениях с ребёнком и правильно реагировать на его просьбы что-нибудь купить ему?

Часто мы, родители, сердимся на наших детей за то, что они постоянно просят купить им то одно, то другое. Иногда нам кажется, что у нас дома уже целый игрушечный магазин, а ребёнку все мало. Иногда мы покупаем, иногда объясняем, что нет возможности, иногда просто отказываем и злимся. А ведь бывают и обратные ситуации. Ребёнок ничего не просит. В этих ситуациях родители обычно очень радуются, даже гордятся своим ребёнком.

Мало того, родители нередко хвалят ребёнка за то, что он ничего не просит, и сравнивают с другими детьми.

Сравнение в пользу ребёнка приводит к тому, что ребёнок снова и снова хочет получить похвалу. А как ее получить? Не просить ничего.

Казалось бы, ничего ужасного в этой ситуации нет. Однако последствия не всегда благоприятные.

Я приведу здесь сказку, которая при этом - не результат вымысла. Она написана по реальным событиям, которые произошли в обычной жизни.


Сказка про девочку, которая ничего не просила

Жила-была Маленькая Девочка. Она очень хотела быть Хорошей Маленькой Девочкой, но у неё не очень-то получалось.

Папа всё время её ругал и говорил: «Веди себя хорошо», но никогда не говорил, как вести себя хорошо, что нужно делать.

Однажды Маленькая Девочка услышала, как Строгая Мама говорит Бабушке: «Все дети вечно что-то просят у родителей и закатывают истерики в магазинах, а наша Маленькая Девочка никогда ничего не просит».

И Маленькая Девочка поняла, что вот он – её шанс стать Хорошей Маленькой Девочкой! Все просто! Нужно только ничего не просить.

С тех пор она ничего не просила, она помнила о тех гадких детях, которые выпрашивают игрушки. Она мечтала о кукле в красивой кружевной шляпе, о мишке, но ни разу не посмела сказать маме о своих желаниях, ведь она надеялась стать Хорошей Маленькой Девочкой.

Постепенно она разучилась хотеть. Но она так и не стала для мамы Хорошей Маленькой Девочкой.

Маленькая Девочка выросла. Она стала Большой Девочкой.

И однажды на её 16-летие Добрый Дедушка подарил ей деньги. На них можно было купить много всего.

И Большая Девочка долго ходила по магазинам. Но она ничего не смогла выбрать для себя. В итоге Большая Девочка купила подарки для своей Строгой Мамы и Младшей Сестры, ведь Хорошие Девочки всегда заботятся о других.

Потом Большая Девочка стала Взрослой Женщиной. Она уже давно ничего не просила у Строгой Мамы, ведь она сама могла купить себе всё, что ей нужно. Но она разучилась хотеть.

Она приходила в магазин, смотрела на вещи, но не могла выбрать, не могла купить себе то, что было ей нужно.

Она носила старые вещи, которые отдавали ей подруги. Если же она всё-таки покупала себе что-то, то обычно долго корила себя и всё равно была недовольна покупкой.

Она разучилась не только хотеть, но и выбирать, радоваться тому, что есть… Зато она была Хорошей Девочкой.

Какой вывод мы можем сделать из этой истории? Если ребёнок не выражает свои желания, он постепенно перестаёт хотеть.

Но что же делать родителям, дети которых все время что-то просят?

Во-первых, радоваться, что их дети умеют выражать свои желания! Если иногда ваши дети раздражают или расстраивают вас своими бесконечными просьбами, вспомните сказку про девочку, которая разучилась хотеть, и порадуйтесь тому, что ваши дети этого делать не разучились.

Во-вторых, важно иногда (по возможности, конечно) выполнять просьбы ребёнка . Возможно, иногда детские просьбы кажутся нам глупыми, необоснованными и не заслуживающими внимания.

Пятилетний Миша просит у дедушки самолётик, который продаётся в киоске и стоит 38 р. Но дедушка не соглашается. Он говорит: «Я лучше тебе на день рождения подарю дорогой качественный самолет. А этот плохой, быстро сломается». Всё бы хорошо, да только день рождения у Миши через полгода.

Дорогие взрослые, получаете ли вы радость от покупки небольших мелочей для себя? Журнал, новая расчёска, какие-то приспособления для кухни или автомобиля и т. д. Всё это важные для нас приятные мелочи, которые мы регулярно себе позволяем.

Равно как и ребёнку важно иногда получать какие-то незапланированные мелкие подарочки, которые доставят ему радость.

В-третьих, очень важно разговаривать с ребёнком, обсуждать и вместе планировать покупки. Зачем это нужно? Иногда обсуждение планов, даже без совершения действия, доставляет человеку определённое удовлетворение.

Вика (5,5 лет) просит у мамы куклу. Кукла совсем недешёвая, и мама точно понимает, что покупать игрушку прямо сейчас она не будет.

Но мама видит, что эта просьба совсем не каприз. Вика действительно очень сильно мечтает получить эту куклу в подарок. Тогда мама делает следующее.

Она начинать разговаривать с Викой. Мама говорит о том, что понимает желание Вики, что кукла просто замечательная. Но прямо сейчас её купить не получится, придётся подождать некоторое время.

Вика с мамой обсуждают, какую куклу из магазинного разнообразия выберет Вика, как она будет с ней играть и т. д.

Это детальное обсуждение помогает Вике пережить тот не очень приятный факт, что желанная кукла будет у неё только через месяц.

В-четвертых, важно помочь вербализовать и пережить ребёнку все его желания. Да, да, именно все.

В предыдущем примере мы описали, как мама и Вика обсуждали предстоящую покупку куклы, и это было только одно желание. Но ведь у ребёнка обычно далеко не одно желание.

Не бойтесь того, что ребёнок начнёт называть всё подряд, а вы не сможете выполнить его просьбы. Этого и не требуется. Задача у этого приема несколько иная.

Итак, попросите ребёнка назвать всё, что он хочет. Пусть ребёнок называет желание, а вы сами (если ребёнок еще плохо рисует) или же сам ребёнок зарисовывайте это желание в специальный Альбом Желаний (идея рисовать желания описана в книге В. Оклендер «Окна в мир ребёнка»).

Если ребёнок хочет мяч, нарисуйте мяч, если хочет самолёт, то рисуйте самолёт и так далее, пока не исчерпаются все желания ребёнка.

Вам кажется, что вы будете рисовать бесконечно? Попробуйте, и вы увидите, что это не так. Как правило, дети с энтузиазмом берутся за дело и, кажется, что альбома не хватит. В реальности же количество желаний вполне ограничено.

Что нам, родителям, даст этот альбом?

Татьяна, мама Даши (6 лет):

– Когда мы с Дашей нарисовали её желания, я удивилась. Оказывается, моя дочь мечтает о самых простых вещах, о которых я и не догадывалась: заколка для волос, бадминтон, бисер для плетения. Все это такие простые и при этом важные вещи. А я даже не знала, что она о них мечтает. И сколько было радости, когда мы вместе пошли в магазин покупать ей заколки для волос!

Ирина, мама Лёни (5 лет):

– Мне всегда казалось, что мой сын только просит и просит, но нет возможности выполнить его желания. Поэтому я всегда отказывала ему, как только он начинал просить.

Теперь я поняла, что как только я отказывала ему в одном, он сразу начинал просить что-то ещё, надеясь хоть на какую-то на покупку. И так до бесконечности. Меня это раздражало ещё больше, и круг замыкался.

Теперь нам удалось вырваться из замкнутого круга. Желаний у Лёни не так уж мало. Но некоторые из них совсем простые: новые карандаши, мячик-попрыгунчик, наклейки.

Мы так разобрались с нашими желаниями. Некоторые я выполнила сразу. Какие-то желания мы отложили до дня рождения (например, железную дорогу). Какие-то договорились выполнять постепенно. Если желание выполнено, Лёня наклеивает наклейку на соответствующую страницу.

Теперь он видит, как много его желаний уже выполнено. Лёня перестал каждый день просить у меня всё подряд. Это важно для меня.

Что желать с альбомом? Обсудите, насколько важен каждый желаемый объект и можно ли его заменить чем-то другим.

Например, если девочка хочет бусы, то, возможно, у вас есть что-то подходящее среди старых украшений.

Один мальчик попросил купить ему кегли, но был доволен, когда папа предложил ему вместо этого сделать самому кегли из пустых пластиковых бутылок.

Мальчик хотел куклу и был доволен, когда мама достала с антресолей куклу, которой играла она сама. Мама и не думала, что мальчик может хотеть играть с куклой.

Я предлагала эту игру многим папам и мамам, которые жаловались на то, что их дети постоянно просят что-нибудь. Вот их истории.

История Виктории, мамы Саши:

– Я боялась ходить с сыном в магазин. Он постоянно просил что-нибудь купить и ныл: «Ну купи хоть что-нибудь». Я не знала, что делать. Я покупала ему много игрушек, но он просил ещё. После того как мы завели Альбом Желаний, дела у нас пошли на лад. Саша рисовал очередную машинку, а потом мы считали, сколько у него машинок уже есть, и смеялись. Оказывается, что машинка ему не очень нужна.

История Светланы, мамы Кости:

– Мы рисовали и рисовали, иногда просматривали альбом. Костя что-то вычёркивал, что-то дорисовывал. Сначала мне казалось, что рисовать желания глупо, что я только расстрою ребёнка, ведь я не могу купить ему всё, что он хочет. Потом я увидела, что многие желания не очень важны для него, а вот о чём он мечтает – это железная дорога. Он часто обращался к этому рисунку, что-то дорисовывал. Благодаря альбому я смогла понять, что железная дорога – это действительно важное желание Кости.

История Екатерины, мамы Лены:

– После того, как мы стали рисовать, Лена стала меньше просить. Как-то обдуманнее стала. Мне кажется, что когда она рисует, она уже получает отчасти то, что хочет.

Дайте возможность ребёнку говорить о своих желаниях!опубликовано .

Юлия Гусева

Если у вас возникли вопросы, задайте их

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Эту замечательную сказку написала наша постоянная подписчица и участница нашего курса Олеся Газинская .

Сказка про девочку Люсю, которая не любила помогать маме по дому.

В одном далеком городе, в одном небольшом доме жила семья: папа, мама и две доченьки одна по старше, а другая по младше. И история будет про девочку, которая по старше. Было этой девочке лет 10 и звали ее Люся. Девочка добрая, красивая, но ни чего, не хотелось ей делать по дому .

И иногда у Люси появлялось желание научиться готовить вкусные блюда, но было ей лень. Единственное блюдо, которое умела приготовить Люся, это намазать хлеб маслом. Иногда у Люси появлялось желание помогать маме на кухне, но это было ооочень редко и только по праздникам.

Однажды мама предложила Люсе отправиться в сказочное путешествие в страну вкусных блюд. Люся согласилась, и они с мамой отправились в путешествие. Они очутились в очень красивом кафе, где пахло очень вкусно разными блюдами. В этом кафе было много залов, в каждом зале стояли столы, разделенные на сектора и на них стояли разнообразные блюда.


Люся обошла все столы и залы, и выбрала несколько блюд, которые ей так приглянулись. Потом Люся пошла за подносом, чтобы поставить эти блюда на поднос, но ей сказали, что это не простое кафе, а это такое кафе где посетители делают блюда себе сами.

Люся очень удивилась, но нехотя согласилась попробовать. Первое блюдо, которое ей захотелось покушать был борщ, Люся очень любит борщ, но совершенно не знает, как его готовить.

Люсе помогал робот-повар, который рассказывал, как и из чего нужно его готовить. Люся делала все как говорил робот-повар. Пока готовился борщ, она научилась стряпать блинчики с помощью робота-повара, и варить компот. У Люси было очень прекрасное настроение от того, что она САМА готовила обед.

Ей так это понравилось, что она решила, завтра снова приготовить обед. И через 1,5 часа Люся, уставшая и довольная, села пробовать то, что приготовила сама, своими руками и позвала маму.

Пообедав, теми блюдами, которые приготовила Люся, мама восхищенно сказала, что все было замечательно и очень вкусно! Люся была горда собой и довольна, ей тоже очень понравилось то, что она сама приготовила.

Сказка о девочке, которая не хотела спать

.

Цель: Воспитание культуры поведения, бережного отношения к своему здоровью, послушанию, предотвращения капризов во время режимных моментов.

Сказка для детей дошкольного возраста .

Жила была одна девочка. Хорошая, добрая она была.
Но она не любила спать. Как только наступала ночь, девочка начинала капризничать, кричать, стучать ногами и даже кусаться.


Никто не мог справиться с ней.
И вот как-то раз, когда наступил вечер, девочка как всегда начала свои капризы.

И вдруг она услышала тихий голос.Он был какой-то странный и незнакомый. Он очень грустно произнес: «Ну что же, прощай, дорогая моя!»
Девочка затихла и удивленно спросила: «Это кто?»
Голос ответил: «Я твой сон». Наступила полная тишина.
Девочка покрутила головой, но рядом никого не было.
И с тех пор девочка перестала спать. Она ходила по дому, по двору, по улице. Но все и люди, и птицы, и насекомые, и рыбы, и животные все спали.Скучно ей было и одиноко.
Ночь прошла, за ней другая, третья – а сон все не возвращался.
Девочке стало очень грустно.Она была везде одна. Даже игрушки ее не радовали- они были какие -то скучные и неинтересные. У нее пропал аппетит, она даже расти перестала. Пошла девочка к своей мудрой бабушке и рассказала, как ей плохо стало жить.


Бабушка улыбнулась и сказала: «Ты очень обидела свой сон. Он тебе помогал – давал тебе отдохнуть во время сна. Ты с ним отправлялась по сказочным снам. Он тебе даже помогал расти. А ты своими капризами его обидела. Вот он и ушел от тебя».
Девочка хотела по привычке заплакать. Но остановилась и тихо спросила: «Бабушка, что же мне делать?»
Бабушка помолчала и, а потом сказала: «Ты должна вернуть свой сон. Иди и найди волшебную Сон- траву. Когда ты ее найдешь, сон к тебе вернется».
Долго ходила девочка по лесам и полям, по садам и рощам, пока не нашла Сон- траву.Сорвала она эту травку, а бабушка повесила ее над кроваткой девочки.
Только после этого к девочке вернулся сон.
С тех пор, как только она вздумает покапризничать, посмотрит она на эту травку и ей становится очень стыдно.
Так и стала наша девочка послушной и как только наступала ночь, она всем говорила «Спокойной ночи!» и отправлялась смотреть волшебные сны.

Жила - была девочка. Звали её Лора, и ходила она в детский сад.
Лора очень не любила причёсывать свои белокурые вьющиеся волосы.

Каждое утро начиналось с капризов. Мама предлагала причесать Лору,
завязать ей яркий бант, заколоть красивые заколки или просто закрепить
волосы разноцветными резинками. Но Лора не хотела ни бантов, ни заколок, ни резинок. Ничего она не хотела.

А вид расчёсок, гребешков и массажных щёток на туалетном столике всегда портил настроение.

Какая же ты упрямая девочка! - огорчалась мама.
Так, непричёсанная Лора ходила в детский сад.

А как вы думаете, ребятки, сколько времени можно не причёсываться,
и как к вам станут относиться друзья?

Лора не очень расстраивалась оттого, что с ней не играют дети. Она сама
придумывала себе игры и одна играла в них. Она и сама не понимала,
почему так не любит причёсываться. Когда её об этом спрашивали,она
только хмурила брови:

Не люблю - и всё!

А надо вам сказать, что Лора очень любила ходить в парк, где для детей
устроено много разных развлечений.Она обожала кататься на качелях,
каруселях, горках и участвовать в других аттракционах.

Но особенно она любила парк аттракционов - Супер Ленд! Каждый год мама с папой её водили в этот парк. Лора всегда с нетерпением ждала этого дня, как большого праздника.

Наконец, этот день наступил! Но утро, как всегда, началось с капризов
и нежелания причёсываться.

Мама с папой устали уговаривать Лору и отправились в Супер - Ленд без настроения. Да ещё при входе их ждал неприятный сюрприз.

Лора выглядела очень неопрятно: она была лохматая, спутанные волосы торчали в разные стороны и всё время лезли в глаза, уши и рот. Поэтому контролёр, проверяющий входные билеты, стал расспрашивать Лориных родителей, кого это они хотят провести в парк.

Если это маленькая собачка болонка, - то в парк с собаками вход запрещён! Они могут покусать посетителей!

Это вовсе не собачка! Это наша дочка Лора! Она такая лохматая, потому
что не любит причёсываться, - грустно сказала мама.

Пожалуйста, пропустите нас в парк! - попросил папа,- Лора никого не укусит.

Конечно, если у вас есть билеты, - проходите! Думаю, что Ваша дочка скоро захочет измениться. В нашем парке, - как в сказке, - всё может случиться,- загадочно произнёс контролёр.

Супер - Ленд необычный парк. Много сказочных героев ждут детей, чтобы
вместе повеселиться, покататься, поиграть в разные игры.

Лора была в восторге, и от радости даже захлопала в ладоши. Мама вынула
Из своей сумочки красивый розовый гребешок и предложила Лоре
причесаться, на что Лора топнула ногой, выхватила у мамы из рук гребешок
и бросила его на газон.

Затем, не оглядываясь, она побежала к каруселям.
Карусель называлась "Русалочка". У входа стояла Русалочка и приглашала
всех покататься на морских лошадках. Но перед Лорой она закрыла входную калитку.

А как же я? - расстроилась Лора, - я тоже хочу покататься на морских лошадках!

Я не могу взять тебя кататься, потому что ты растрепанная, непричёсанная девочка. Мои друзья- лошадки испугаются, да и дети не захотят кататься с тобой,- погрустнела Русалочка.

Ну и не надо! Не нужны мне твои морские лошадки, - без них обойдусь!-
Лора отвернулась и побежала к другой карусели.

Там стояла Золушка в ослепительном бальном платье. Она приглашала детей поехать с ней на бал во дворец. На карусели стояли золочёные кареты, дети садились в них и под весёлую музыку отправлялись в круговое путешествие.

Лоре тоже захотелось поехать в сказочной карете на бал. Но золушка преградила ей путь волшебной палочкой:

Девочка, в таком виде не ездят на бал.Ты, видимо, ошиблась сказкой.
Твоя сказка очень страшная. А в нашей тебе не найдётся места!

Лора очень рассердилась, оттолкнула Золушку и убежала. Бежала, бежала,
смотрит,- впереди небольшое озеро. Вода в озере чистая, прозрачная, вся
в солнечных зайчиках.

На берегу стоит маленькая девочка с пышным бантом в волосах. Лора сразу узнала девочку. Это же Дюймовочка!

Мама часто перечитывала Лоре эту сказку, и Лора её очень любила.
Дюймовочка усаживала детей в маленькие лодочки необычной формы.
Они напоминали водяные лилии. Дети плавали в них по озеру, и это была очень приятная прогулка. Дети собирали кувшинки, камыши, слушали
кваканье изумрудных лягушек, брызгались водой и весело смеялись.

Лора подошла к Дюймовочке и неуверенно спросила:
- А можно и мне покататься по озеру?
Вместо ответа Дюймовочка вынула из кармашка платья маленькое
зеркальце и протянула его Лоре.

Ведь Дюймовочка была очень доброй и вежливой девочкой. Лора взяла зеркальце и стала вертеть его в руках, раздумывая, посмотреть в него или нет.

Лора вообще зеркала не любила. Она считала, что они ей не нужны, ведь причёсываться она не любила, а одевала её всегда мама.

Лора убежала на другой конец озера и спряталась в камышах. Немного
помедлив, она всё же решила посмотреться в зеркало. Увидев в нём что-то
взъерошенное, лохматое, Лора даже отшатнулась:

Кто это там?

И вдруг с ужасом поняла, что видит в зеркале своё отражение! Да, да, это она, Лора, со спутанными, торчащими в разные стороны, волосами!

Ох, какая я страшная! - заплакала Лора.
И вдруг почувствовала, что кто- то трогает её за руку. Перед ней стоял
маленький гном. Лора рассказала обо всём, что сегодня произошло,
маленькому гному, проявившему сочувствие её горю.

Что же мне делать? Ведь простым гребешком мои волосы уже не
расчесать! Гномик, помоги мне! Я тебя сразу узнала, ты из сказки
"Путешествие Нильса с дикими гусями." Как ты сюда попал?

Ты совершенно права, я друг Нильса. А здесь на озере я купался.
Теперь возвращаюсь домой. О тебе я тоже слышал от сказочных героев.
Говорят, ты не любишь ухаживать за волосами! Это плохо! У тебя такие
красивые волосы!

Если их вымыть и причесать, ты будешь похожа на
сказочную принцессу. И все сразу тебя полюбят и захотят дружить с тобой. Пожалуй, я смогу тебе помочь, если ты сама этого очень захочешь.

Да, милый гном, я согласна.
- Тогда слушай внимательно, Лора. Ты должна вспомнить всех, кого
обидела сегодня, и исправить свои ошибки. Это и легко, и сложно.
Но только так я смогу тебе помочь.

Сказав это, гном исчез. Лора присела на травку и стала вспоминать всё
с самого утра. Она обидела своей грубостью мамочку и папочку! Нужно
немедленно извиниться! И девочка побежала к ним. Затем она вспомнила
о Русалочке, Золушке и Дюймовочке, - и тоже извинилась перед ними.
Счастливая оттого, что все её простили, она стала ждать возвращения гнома.

Но гном всё не появлялся.

Лора решила ещё раз вспомнить весь сегодняшний день, может быть, она
что-то забыла? И вдруг она вспомнила о своём розовом гребешке! Как она
могла забыть о нём?! Лора обидела его больше всех! Нужно срочно его
разыскать, найти то место, куда его бросила.

И девочка побежала к газону искать в травке свой розовый гребешок.
Но гребешка нигде не было. Лора заплакала:

Милый мой гребешок, я так плохо обошлась с тобой, прости меня,
пожалуйста, я хочу быть тебе другом, где ты?

Только она это сказала, - сразу увидела гнома. Он сидел на пенёчке и
улыбался ей. Но Лора оставалась грустной, ведь её розовый гребешок так
и не нашёлся! Тогда гном загадочно произнёс:

Твой розовый гребешок побывал в гостях у волшебных сказок и сейчас
спешит к тебе. Он очень рад, что станет тебе другом.
И тут в руках у девочки появился её гребешок.

Волшебные сказки наделили его волшебной силой, и он легко расчесал спутанные волосы Лоры.

Лора преобразилась. Её светлые вьющиеся волосы улеглись в красивейшую
причёску, глаза заискрились радостью и весельем, а на её сияющую улыбку люди тоже отвечали улыбками и восхищёнными взглядами.

У девочки появилось много друзей и подруг, и Лора никого больше
не обижала.

А с розовым гребешком и зеркальцем Дюймовочки она никогда не
расстаётся.

И вы, девочки и мальчики, будьте всегда опрятными, аккуратными
и вежливыми. Пусть у вас будет много друзей и подруг, слушайтесь своих
родителей и не попадайте ни в какие неприятные истории, пусть даже
сказочные!

Всем привет! Сегодня у нас – новая Аришкина сказка. Это – сказка про девочку, которая не хотела спать.

Сладкие сны

Это — Маринино произведение. На заданную тему 🙂

Аришка очень любила конфетки.

Потому вечером не хотела ложиться спать. Думала она так:

— Я усну, и всю ночь буду без конфетки. Это не интересно. Лучше не буду я спать!

И не спала. Чем очень огорчала маму. Да и самой ей было несладко. Это непросто, вообще-то, — ночью не спать!

— И очень зря! – как-то раз сказал девочке её плюшевый мишка Миша. Ему вообще-то мама не разрешала разговаривать с девочками. Но тут – случай особый! — Ты можешь спать и кушать конфетки во сне! При чём, – не одну, или две в день, как тебе мама разрешает. А сколько хочешь! И какие хочешь!

— Как это? Какие хочешь? – заинтересовалась Аришка.

— Ну, например, это могут быть очень большие конфетки! – предложил Миша.

— Очень-приочень? – уточнила Ариша.

— Ага! – согласился Миша, — как дом! – и сладко зевнул.

— А вдруг, — насторожилась Аришка, — мне приснится не конфетка, а страшная Бябяка?

— Значит, ты не успела попросить у Феи снов свой сон… — Миша закрыл один глаз и смотрел на Аришку только одним, — сонным-присонным.

— Фея снов?! – переспросила Ариша. Она не знала такую Фею. – Расскажи, Миша, про Фею! – Аришка ласково погладила Мишу по мягким ушкам.

— Фея снов раздаёт сны детям. Те, кто ложится пораньше, тем достаются такие сны, которые они попросят у Феи. А те малыши, кто долго капризничает и засыпает поздно, — уж тому остаются те сны, которые никто брать не захотел. – Закончил свой рассказ Миша, закрыл второй глаз и тихонечко засопел.

— Ой! – подумала Аришка. – Ему уже снится большая конфетка! Интересно – а остался ли у Феи Снов ещё один сон про очень большую конфетку?!

Аришка поскорей закрыла глазки и крепко заснула.

Больше перед сном она никогда не капризничала. Зачем время терять. Надо поторопиться! А то так все сладкие сны разберут!

Это была Аришкина сказка про девочку, которая не хотела спать «Сладкие сны».

Спасибо что читаете!