Забавные и увлекательные конкурсы ко дню святого валентина в школе. Конкурсы ко Дню святого Валентина в школе: игры и задания для детей

Сценарий игровой программы "День Святого Валентина " написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой , в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания - мальчикам, а всем - дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь , то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви - Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита - звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой

Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок - крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра к Дню Влюбленных "Пусть цветут цветы".

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс "Из чего же сделана валентинка "

Пояснительная записка

Игра «Первое свидание» для проведения праздничного классного часа, посвящённого празднику 8 марта или День святого Валентина . Рекомендована для учащихся 8 - 11 классов.

Цель игры:

Создать праздничное настроение с помощью весёлых соревнований.

Задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни;

Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование

Фасоль или горох;

Три шарфа;

Компьютер или магнитофон для включения музыки;

Мел и доска:

Фонограммы;

Карточки с именами мальчиков и девочек класса.

(Фонограмма 1)

1. Для того, чтобы провести игру «Первое свидание» надо набрать 3 команды по 2 человека (мальчик и девочка). Кто будет играть, решит жребий: в одной шапке имена всех мальчиков, которые присутствуют здесь; в другой - имена всех девочек. Независимый эксперт (ученик младших классов) вытаскивает 3 мужских имени и 3 женских. Чьи имена прозвучали, приглашаются к ведущему. Мальчикам предлагается сделать по самолетику и отдать их ведущему.

2. А сейчас будут образованы пары. Каждая из девушек получает самолетик и постарается им попасть в своего избранника. Но соревноваться она будет в паре с тем, на кого укажет нос самолета.

3. Пары для проведения игры занимают свои места около доски, остальным предлагается выполнить роль жюри. (На каждую соревнующуюся команду несколько человек из жюри для подсчета баллов).

4. Первый конкурс «Как хорошо ты знаешь свою одноклассницу»

Мальчики сидят на стульях спиной к доске, девочки - у доски за спиной своего партнера по игре. Сначала, на вопрос отвечают девушки, они пишут ответ на доске. После того как они положат мел, мальчики отвечают устно. За каждый совпадающий ответ команда получает по одному баллу.

Назови дату её рождения.

В какое время она просыпается, если надо идти в школу?

- …а если не надо?

Её любимая зубная паста.

Её домашнее животное (любимое).

Её любимый фильм.

Любимый актер.

Имя отчество её мамы.

5. А сейчас мальчики внимательно посмотрели на своих девушек. Девушки завязали глаза своим партнерам по игре.

Второй конкурс «Обуй Золушку». Я снимаю с каждой девушки по туфельке, мальчики на ощупь должны найти нужную туфлю и обуть свою партнершу. (Фонограмма 2)

6. Третий конкурс «Принцесса на горошине» . Я прошу участниц отойти в конец класса. Сейчас девушки приподнимут правую пятку и я положу туда несколько горошин (или фасоль). С помощью своих кавалеров участницы возвращаются на место… Сколько горошин в туфельке? (Фонограмма 3)

7. Четвертый конкурс «Изобрази пару» . Жюри угадывает. Каждая команда получает карточку с заданием. За отведенное время они должны без слов изобразить то, что написано на карточке. (щенок и котенок; бык и красный платок; таракан и мелок «Машенька»). Пока пары думают, и жюри подводит промежуточные итоги звучит лирическая музыка. (Фонограмма 4)

8. Пятый конкурс «Досочиняй стишок» . Каждая команда получает по листку на котором записано стихотворения А.Барто, вам надо досочинять недостающие части текста. А жюри, тем временем режет бутерброды. (Фонограмма 4)

9. Шестой конкурс «Кто быстрее оденется» . Участвуют все юноши. Делим на 2 команды. По очереди каждый подбегает, надевает на себя шарф куртку, шапку, сумку. Хлопает в ладоши, все с себя снимает и возвращается обратно. Все участники команды-победителя получат по 2 балла, проигравшие - по 1. (Фонограмма 5)

10. Седьмой конкурс «Танцевальный». Каждая пара получает апельсин. Поддерживая его лбами должна двигаться в ритме музыки. (Фонограмма 6)

11. Подводим итоги. Вручаются грамоты. (Фонограмма 7)

Приложения

Замечательные веселые конкурсы на день влюбленных для учеников старших классов вы найдете на этой странице. Какой праздник без интересных игр и увлекательных конкурсов? Конечно, сначала сценарий праздника ко дню святого Валентина, а потом вторая часть мероприятия продолжается конкурсами.

Продумайте какие игры и конкурсы вы бы хотели включить в праздничный сценарий. Не забудьте про шуточные призы для победителя и проследите за тем, чтобы каждый из участников был отмечен каким-либо образом. Вот несколько примеров игр для детей и взрослых:

Игры и конкурсы ко дню влюбленных для старшеклассников

- Танец на газете.
Классическая игра для компании, в которой поровну девушек и парней. Правила игры: несколько пар танцуют на газете, через некоторое время газету складывают вдвое и так далее. Побеждает та пара, которая сумеет продержаться на маленьком клочке бумаги и не упадет.

- Спичка по кругу.
Правила игры: рассадите старшеклассников по кругу таким образом, чтобы чередовались парни и девушки. Спичка передается изо рта в рот по кругу, после этого от нее отламывается маленький кусочек. В самом конце остается кусочек длинной в пару миллиметров — заряд положительной энергии для ваших гостей обеспечен.

- Самая любимая часть тела.
Правила игры: участники сидят по кругу, как и в предыдущей игре. Ведущий спрашивает у присутствующих мужчин про их любимую часть женского тела. После того, как прослушаны ответы, мужчинам предлагается поцеловать то место, которое они назвали у соседки слева или справа.

- Идеальная пара.

Данная игра предназначена специально для уже состоявшихся пар и призвана показать, насколько хорошо влюбленные знают друг друга.
а) Ведущий продумывает вопросы, которые могут быть заданы участникам. К примеру — ваши интересы и увлечения, место, где вы познакомились, самые счастливые моменты.
б) Вначале в комнату приглашаются парни, им задаются вопросы, а ответы записываются на бумаге.
в) Затем в комнату приглашаются девушки, им задаются те же вопросы, а ответы записываются.
г) В конце-концов сравниваются ответы в каждой паре, а та пара, которая набрала больше всего соответствий, объявляется «идеальной парой»

- Любовная история.
Правила игры: раздайте каждому игроку лист бумаги и ручку. Объясните игрокам, что им предстоит написать романтическую историю для журнала или газеты. Каждый участник пишет свою часть истории в соответствии с вашими указаниями, после чего лист складывается, чтобы спрятать написанное, и передается вместе с инструкциями следующему участнику. Когда гости закончили написание истории, ведущий зачитывает ее вслух.

Указания:
- Как зовут главную героиню?
- Опишите главную героиню
- Как зовут главного героя?
- Опишите главного героя
- Как они встретились?
-Первые слова, которые сказал парень девушке?
-Как она ответила?
-Что произошло потом?
- Что сказали их друзья?

Еще идеи для вопросов.
- Что подумали соседи?
-Что случилось на их первом свидании?
-Где они поженились?
-Есть ли у них дети, животные приключения?

- Необычные загадки.

Правила игры:

а) до начала конкурса подготовьте подходящие фразы, названия книг, песен, знаменитых фильмов о любви.

б) Положите цитаты в коробочку в виде сердца.

в) Разделите гостей на команды и посадите друг напротив друга.

г) Каждая команда вытягивает бумажку и иллюстрирует то, что на ней написано — показывает отрывок из книги или

песни. Задача противников, догадаться, о чем идет речь.

Помните: Разговаривать запрещено!

- Укради мое сердце.

Данная игра происходит во время беседы или застолья. Каждому гостю прикрепляется сердечко.

Правило игры заключается в том, чтобы «засечь» гостя со скрещенными ногами, тогда его сердечко отдается тому, кто увидел это. Побеждает гость, у которого наберется наибольшее количество сердечек.

Надеемся, вы сделаете свой праздник необыкновенным и запоминающимся.

Посмотреть и выбрать другой сценарий по теме 14 февраля - день Святого Валентина, день влюбленных.

Сценарий общешкольного мероприятия на День святого Валентина, или День всех влюбленных

В день святого Валентина

В первом свете дня

Ты своею Валентиной

Назови меня.

У. Шекспир, «Гамлет», из песни Офелии.

Во многих странах мира слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Открывается занавес. Включается свет. На сцене на троне сидит император Клавдий. Рядом с ним - его приближенный, записывает указ.

Клавдий. Я, Римский император Клавдий, издаю этот указ и требую неукоснительного его соблюдения. Я запрещаю людям жениться, так как считаю, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. С этого дня тот, кто ослушается этого указа, будет казнен.

Занавес закрывается. На авансцену выходят юноша и девушка.

Юноша . Мы не найдем такого священника.

Девушка. Но, может, есть хоть один, кто не согласен с этим указом так же, как и мы?

Юноша . Даже если он не согласен, он не ослушается указа императора; ради двух несчастных влюбленных никто не будет рисковать своей жизнью. (Задумывается.) Если только это не Валентин.

Девушка. Валентин? Ты знаешь какого-то Валентина, который, несмотря на указ императора, может нас обвенчать?

Юношa . Кажется, да, я знаю такого священника.

Гаснет свет. Артисты уходят.

Звучит голос за кулисами . Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга.

Несмотря на жестокие мучения и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые запреты, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина». Позднее Церковь причислила его к лику святых, а все влюбленные избрали своим покровителем.

Включается свет в зале. На сцену выходят ведущие. В руках у них по «валентинке» - открыточке в виде сердца.

Ведущая . Добрый день, дорогие друзья! Мы рады, что, несмотря на холодную февральскую погоду, в нашем зале тепло, уютно от ваших улыбок, от ваших сияющих глаз, от биения ваших сердец.

Ведущий . Мы недаром решили рассказать вам эту удивительную историю, чтобы вы еще раз убедились в том, что настоящая любовь не всегда легкое счастье, настоящая любовь - это и страдания, и разлука, и иногда не состоявшиеся надежды. Валентин не узнал, какой прекрасной может быть жизнь, когда ты рядом с любимым человеком, он ни разу не обнял и не поцеловал свою возлюбленную, но, несмотря на это, испытал настоящее чувство и умер с именем любимой на устах. Он не увидел собственного счастья, но стал покровителем влюбленных во всем мире.

Ведущая. И теперь мы рады предложить вам музыкальную развлекательную шоу-программу, посвященную этому замечательному дню. Смотрите, участвуйте, играйте, восхищайтесь.

Ведущий . И помните: нет на Земле более прекрасного, светлого чувства, ради которого совершаются безумные поступки, чем любовь.

На протяжении всего вечера демонстрируются разнообразные концертные номера: танцы, сценки - все, что может плавно вписаться в программу вечера. Предлагаемый сценарий станет помощником в организации и проведении этого праздника.

Ведущая . Дорогие друзья! Сейчас нам с _____ (имя ведущего) хотелось бы провести небольшую разминку. Все, приготовленное для этого вечера, посвящено любви и всему, что с ней связано, любви во всех ее проявлениях. Вот наш первый небольшой конкурс. При входе в зал вы все получили карточки разных цветов. Теперь они вам пригодятся при ответах на наши вопросы и для участия в конкурсах.

Ведущий. Мы будем загадывать загадки, а отвечает тот, кто первым поднимет карточку вверх. Чтобы лучше видеть вас, мы спустимся в зал. Итак, начинаем:

Открыточка в виде сердца с признанием в любви. (Валентинка.)

Боевое оружие домохозяйки. Символ тепла и уюта. (Скалка.)

Пылкий влюбленный, совершающий благородные поступки. (Рыцарь.)

Бог любви, пускающий стрелы. (Амур.)

Ведущая . А теперь тех, кто правильно ответил на наши вопросы, просим подняться на сцену.

Выходят участники конкурса.

Ведущий . Дорогие друзья! Поздравляем вас с первой небольшой победой, и сейчас мы с вами сыграем в интересную игру. Вы должны будете назвать как можно больше пар, которые прославились своей любовью и верностью. Например: Орфей и Эвридика.

Игроки называют пару по очереди. Тот, кто промолчит, когда подошла его очередь, — выбывает. Таким образом, останется только два участника, между которыми происходит дальнейшее соревнование. Тот, кто вспомнит больше всех имен, получает небольшой приз: брелок в виде сердечка, книгу о любви и т. п.

Примеры пар:

Орфей и Эвридика;

Одиссей и Пенелопа;

Ромео и Джульетта;

Руслан и Людмила и т. д.

Вручение подарка победителю.

Ведущий . Какие только четверостишия не сочиняли влюбленные на протяжении веков! Мы очень серьезно отнеслись к подборке стихов о любви и поняли одну очень интересную вещь - они бывают разные. О любви можно сказать возвышенно, смешно, загадочно. И каждый такой маленький любовный шедевр по-своему интересен.

Сейчас одиннадцатиклассники исполнят для вас стихотворное попурри о любви.

Ведущий. Да, замечательный праздник. Трудно в календаре найти более красивую, счастливую и неповторимую праздничную дату. Только Новый год может соревноваться с Днем святого Валентина в многообразии подарков, открыток, сюрпризов, конкурсов.

Ведущая . Очень жаль, что у нас этот милый и добрый праздник незаслуженно мало известен. Но все же приятно, что сегодня влюбленные в нашем городе уже получают свои «валентинки», и в суровом феврале мы ощутили дыхание весны.

Ведущий.

В грудь вошла любви стрела,

Кольчуга сердца не спасла.

Ведущая . Кстати, о стреле. Помнишь сказку о Царевне- лягушке?

Ведущий. Конечно, помню. Там еще Иван-царевич пустил стрелу из лука, и она угодила в болото, прямо в руки к лягушке.

Ведущая . Во-первых, не в руки, а в лапы. А во-вторых, она была не просто лягушкой, а заколдованной царевной.

Ведущий . Это неважно. Он же потом и лягушкой ее полюбил. Я уже понял. Когда любишь - не замечаешь недостатков. Не зря говорят, что влюбленные слепы и глухи. По этому поводу я знаю одну замечательную сказку.

На сцену входят двое ребят. Один одет как джентльмен: костюм, галстук, цветок в петлице пиджака, а другой - как Иванушка-дурачок: рубашка навыпуск, кепка на голове, одна штанина закатана. Первый - положительный герой, а второй - отрицательный. Они смешно рассказывают сказку, как бы показывая разные стороны любви. Рассказчики декламируют текст, перебивая друг друга, не делая пауз.

Ведущий . Наш праздник еще не закончен. Сейчас мы проведем небольшой конкурс. Мы взяли 7 «валентинок» и разрезали их пополам. Каждое сердечко имеет индивидуальный надрез. Перед входом в зал 14 человек (7 девушек и 7 юношей) получили половинки от «валентинок».

Ведущая. Сейчас обладатели этих карточек выйдут к нам и под музыку попробуют отыскать свою половинку. «Разбитых сердец» у нас быть не должно! Первые две пары смогут посоревноваться за титул «Валентин и Валентина». Итак, маэстро, музы ку!

Под музыку молодые люди ищут свою половинку. Первые две пары приглашаются на сцену, остальным вручаются небольшие сувениры, символизирующие День влюбленных.

Ведущий . Дорогие наши победители! Мы вас поздравляем. Сейчас вам предстоит бороться за право называться Валентином и Валентиной в этом году. Это несложно, если не сказать больше, - очень интересно. Специально для этого конкурса мы приготовили три задания для двух пар.

Наш первый конкурс называется «Танец с мячиком» . Условия его таковы: обоим завязываются глаза, лбами вы зажимаете мячик и танцуете так под музыку. Руки за спиной! Выигрывают те, кто дольше продержится в танце с мячом, не упавшим на пол.

Звучит веселая музыка. Пары танцуют до тех пор, пока у кого-нибудь не упадет мяч.

Наш второй конкурс - «Приятного аппетита» . Мальчики садятся на стулья, девочки становятся напротив и левой рукой кормят ребят вот из этих тарелочек. Кто быстрее съест содержимое тарелки и быстрее выпьет компот, тот и становится победителем во втором конкурсе.

Условия: головой не вертеть и руками не помогать! И, конечно же, не испачкаться и не насорить.

Ведущая. И наш последний конкурс интеллектуальный. Каждой команде мы приготовили по 3 вопроса. Кто даст больше правильных ответов, тот и получит балл за третий конкурс.

Вопросы 1-й команде:

1. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько осталось? (Ни одного. Страусы не летают.)

2. Что такое ристалище?

а) Стоянка древних людей.

б) Место проведения турниров. +

в) Рынок рабов.

г) Совет индейских племен.

3. Как называется популярная музыкальная композиция? (Хит.)

Вопросы 2-й команде:

1. В поезде стоп-кран красного цвета. А в самолете? (В самолете нет стоп-крана.)

2. В какой стране находится город Манчестер?

а) Великобритания; +

б) Танзания;

в) Норвегия;

г) Исландия.

3. Как называется длинный роскошный автомобиль? (Лимузин.)

Необходимо приготовить несколько дополнительных вопросов на тот случай, если обе команды ответят безошибочно.

Ведущая . Итак, уважаемые леди и джентльмены! Валентин и Валентина нашего вечера избраны. Мы просим вынести короны наших возлюбленных.

На сцену выходит юноша, одетый как священник.

Святой Валентин . Дорогие друзья! Эти короны не символ соединения ваших сердец, потому как в жизни все может измениться за одну секунду, тем более в таком сложном вопросе, как любовь. Но раз вам довелось сегодня стать Валентином и Валентиной, вы обязаны сохранить на протяжении этого года, по меньшей мере, уважение друг к другу. Поздравляю вас и желаю от всего сердца любви, счастья и исполнения всех желаний.

Валентин надевает на молодых людей короны. Победителям вручают почетные призы в виде сердец и приглашают пройти в зал .

Ведущий.

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря,

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось, не зря...

Праздник продолжают концерт или дискотека.

Школьные годы должны запоминаться не только учебными буднями, но веселыми мероприятиями. Поэтому ребятам будет приятно, если вы соберется устроить для них праздник. И чтобы все прошло хорошо, в День святого Валентина сценарий для старшеклассников просто необходим.

Украшаем школьный класс ко Дню святого Валентина

Оформить кабинет учебного заведения – не только творческое задание для души, но и большая ответственность. Не дай бог, что-нибудь отвалиться, рассыплется, будет выглядеть коряво или вульгарно. Поэтому взваливая это «спецзадание» на учеников, хоть иногда поглядывайте, как идут дела. Ребята хоть и достаточно взрослые, но возможно у них не так много опыта в плане оформления и вам не помешает аккуратно дать им небольшой совет или поделится своими идеями. Итак, что же можно сотворить для красивого декорирования?

Гирлянда из сердечек

Сердечки делаем из цветной бумаги либо из цветного же картона. Цвета могут быть какие вашей душе угодно, но классическими вариантами считаются красный (и все оттенки), белый, золотой и, как ни странно, голубой. Приклеиваем сердца на толстую нитку и – вуаля – гирлянда готова! Такой симпатично растяжкой можно украсить школьную доску, стены, потолок.

Ящик для валентинок

Несомненно, одним из необходимых атрибутов Дня святого Валентина является почтовый ящик, с помощью которого можно анонимно передать послание свой школьной пассии. Украшение такого ящика – целый объект для вашей творческой фантазии.

Стилизованные сердца на окна

Весьма эффектно будут выглядеть большие сердца и амуры из папье-маше или цветной гофрированной бумаги и картона. И это, кстати, лишний повод провести время за совместным занятием для всего класса.

Украшение школьного стола на 14 февраля

Безусловно, центром внимания будет и праздничный стол. Воздушные шарики – как в форме сердец, так и просто обычный вариант круглых шаров. Их можно привязать к спинкам стульев или по краям и центру стола. Скатерть или клеенку лучше постелить недорогую (после мероприятия ее, скорее всего, придется выбросить) и нейтрального цвета - белую, серую или бежевую. Посуду, как и скатерть, целесообразно поставить одноразовую – пластиковую или бумажную, с характерными узорами и рисунками ко Дню святого Валентина. Идеальным украшением стола будут живые цветы, которые своим ароматом будут напоминать о скором приближении весны.

Немного о подарках и наградах на 14 февраля

Еще один немаловажный момент, который должен учитываться при организации школьного праздника – это сувениры и подарки. Подростки, по своей природе, существа впечатлительные и легкоранимые, хотя и выглядят взрослыми. Потому, если на вашем мероприятии планируются конкурсы, викторины или соревнования, то позаботьтесь о том, чтобы презенты, пусть и небольшие, получил каждый без исключения. В качестве подарков могут выступить любые сладости, тематические брелоки, ручки, игрушки и всякие приятные мелочи (свечи, фонарики, магнитики и прочее).

Главное – красиво и оригинально преподнести эти презенты. Яркая упаковка и забавные надписи подойдут, как нельзя кстати, для их оформлении. К примеру, ручка «для любовных писем», магнитик в виде сердечка или ангела или шоколадные конфеты в тематической упаковке. Также, разумеется, не стоит обделять вниманием и классного руководителя, присутствующего на празднике. Если преподаватель – женщина, можно преподнесли ей маленький, красиво оформленный букетик живых цветов и валентинку. Если же учитель – мужчина, то открытка с прикольной подписью и добрыми пожеланиями от всего класса будет очень кстати.

Не забывайте заранее подготовить сценарий мероприятия, чтобы на празднике не случалось казусов, который могут значительно подпортить настроение ребятам. И тогда школьная вечеринка, посвященная 14 февраля, пройдет на ура.

День святого Валентина. Интересный сценарий для старшеклассников

Программа разработана для участия школьников старших классов. В ней подобраны конкурсы и игры, которые заинтересуют всех учеников без исключения. Проводить мероприятие лучше всего в актовом зале. И обязательно предусмотрите наличие призов за победы и участие в соревнованиях.

Ведущий:

Привет, друзья! Поздравляю присутствующих с Днем всех влюбленных! Ну что, начнем нашу программу?

Игра «На одной волне»

Каждый желающий парень может поучаствовать в игре. Предварительно готовятся карточки с подарками. Примеры:

  • фрукты;
  • ужин в ресторане;
  • билеты в кино.

Это в дальнейшем дарится девушкам. Тянется жребий, и вытягивается рандомная карточка. Дальше потребуется жестами объяснить, какой же подарок ждет даму сердца. Запрещается произносить любой звук. После того, как девушка угадывает, она получает свой подарок.

Ведущий:

Вы такие молодцы! И парни артистичны, и девушки сообразительны. Но не расслабляйтесь, ведь это была только разминка! А теперь задание посложнее!

Конкурс «Сладкие минуты»

В этом соревновании участвуют исключительно пары. Конкурс делится на три этапа. Чтобы провести игру, понадобятся:

  • мандарины;
  • конфетки в обертках;
  • вода в стаканах.

Сначала парочкам выдают первое задание – нужно почистить и скушать мандаринки. Однако делается это не стандартным способом. В одну руку девушки и парня кладут по мандаринке. Второй рукой накрывают руку партнера и так чистят фрукт.

После этого наступает пора второй задачи. Берется обычная конфетка. Его нужно развернуть и скушать. Руки при этом использовать нельзя.

В конце участники берут стакан с водой и пьют его на скорость. Руками трогать запрещается.

Победу одерживает пара, которая смогла быстрее всех осилить каждый из этапов. После этого ведущий объявляет, что игроки должна потанцевать.

Ведущий:

Друзья! Впереди у нас творческий конкурс! Кто готов блеснуть талантом? Всех желающих прошу поднять руку!

Конкурс «Смастери валентинку»

Выбираются несколько человек желающих. Им выдается белая и цветная бумага, журналы и газеты, ножницы, клеящий карандаш, ручки, маркеры. По команде ведущего они должны начать изготовление сердечка (валентинки) для своей второй половинки. На выполнение задания отводится определенное время. Победителя выбирают зрители, аплодируя на каждую изготовленную валентинку, которую им будут показывать. И он получает законный приз.

Ведущий:

Вы знаете, кто такой Амур? Правильно, - это бог любви! Он летает над людьми и выбирает пары, которые судьбой предназначены друг другу! Затем он поражает их сердце стрелой любви и сводит пары! Признайтесь, вы когда-нибудь мечтали взять на себя роль такого бога?! Что ж, у одного из вас сегодня будет такая возможность!

Игра «Догадливый Амур»

Из общего числа присутствующих на празднике выбирают одного, который будет играть роль Амура. Он становится спиной ко всем. К нему сзади тихонько подходит парочка и передает ему записку, где написан вопрос: «Пара или не пара?». Очень важно, таким образом вручить «Амуру» листочек с вопросом, чтобы он не видел, кто это делает. Задача – определить, являются ли эти двое парой влюбленных, или к нему подошли двое из разных пар. Он должен дать соответствующий ответ. Победителем станет тот участник в роли Амура, который даст больше всего правильных ответов.

Ведущий:

Согласитесь, у нас получился очень миленький Амурчик? Но не будем останавливаться на достигнутом, ведь впереди новые задания! Есть ли еще желающие заработать приз?

Конкурс «Статуя любви»

Участие принимают по 2-3 парня и по столько же девушек. Они выходят из комнаты и заходят по одному. Среди оставшихся учеников выбирают еще пару. Тому, кто в помещение зашел первым, рассказывается, что пара является натурщиками, а этот человек – художник. Его задача – изобразить любовную статую.

Девушку с парнем он располагает так, как будет в дальнейшем выглядеть скульптура. После завершения композиции художнику говорят, что теперь ему необходимо занять место в статуе. Дальше зовут другого участника. Ему рассказывают, что любовная статуя не получилась и ее надо переделывать. Этот процесс происходит до последнего человека.

Ведущий:

Наша программа подходит к концу! Но это еще не все! У нас еще остался приз, ждущий своего победителя! Предлагаю пройти еще одно испытание!

Игра «Любовные песни»

От игроков в этом конкурсе потребуется знание различных песен. В основном это будут композиции о любви. Нужно предварительно подготовить соответствующие песни. Участники встают в один ряд, после чего включается мелодия. Если ее кто-то узнал, то он должен поднять вверх свою валентинку. Мелодия в этот момент останавливается. Игрок берет микрофон и просит включить музыку. От участника требуется спеть угаданную песню. Если сделать это не получается, то очки ему не засчитываются.

Ученики застеснялись и не хотят петь? Проблему можно легко решить: угадываешь мелодию – получаешь 1 балл. Спел песню – получил еще 3 балла. После этого участники будут достаточно замотивированы. Они захотят делать все правильно и получать за это дополнительные баллы. Чтобы поощрить победителя за отличный музыкальный слух и вокальные данные, лучше подобрать награду посерьезнее бумажной медальки.

Ведущий:

Ну что, ребята! Наша праздничная программа закончилась. Кажется, никто не остался без призов и это не удивительно! Ведь вы все такие талантливые, находчивые и артистичный. Хочу пожелать вам много любви, счастья и прекрасных отношений с близкими! До встречи!

Уверяем, что этот сценарий на День святого Валентина для старшеклассников, придется по вкусу всем ученикам без исключения! Веселого праздника!