Один из детей рассказывает стишок. Проводится игра «Гадание»

Сценарий ко Дню влюблённых - 14 февраля для детей старшей - подготовительной группы ДОУ

Зал украшен разноцветными шарами. Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая.

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то, в давние года,

Придумал кто-то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь...

Так пусть для всех свершится чудо —

Пусть миром правит лишь любовь!

Мы начинаем наш праздник, посвященный Дню святого Валентина. Хотя этот праздник не православный, а католический, в последнее время он приобретает все большую популярность у молодежи в нашей стране. Ребята, а вы знаете, что это за праздник? Действительно, День святого Валентина считается праздником всех влюбленных. Ведь «любви все возрасты покорны», она может настигнуть человека даже тогда, когда он еще ходит в детский сад.

Ребенок читает стихотворение О. Чусовитиной «Первая любовь».

Сегодня брат Алешка

Из садика вернулся,

На ужин от картошки

Он грустно отвернулся.

И мама испугалась:

Не болен ли сынишка?

А может быть, подрались

На улице с мальчишкой?

Но Лешка так со вздохом

Проблемой поделился:

Как оказалось, Лешка

В детсадике влюбился!

А мама улыбнулась

И радостно сказала:

«Мой маленький мужчина,

Я за тебя так рада!».

Ведущая . А сейчас прозвучат шуточные частушки.

ЧАСТУШКИ

Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается.

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

Нарисую валентинку

И раскрашу красками.

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

Подпишу я валентинку,

Подарю Ванюшке.

Пусть о чувствах моих знает,

Это ж не игрушки!

Валентинки, Валентинки,

Разноцветные сердца.

Пусть летят они по свету

И не будет им концы!

Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу,

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Прогуляться предложил —

Рассмешил девчонок:

Ну, какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

Н. Майданик

Ведущая.

Сегодня здесь не место хмурым лицам.

Мы будем петь, друзья, играть и веселиться.

Пусть музыка звучит для нас сейчас —

Мы все станцуем нежный танец «Вальс»!

Дети становятся парами и исполняют «Вальс» по выбору музыкального руководителя. После танца дети садятся на свои места.

Ведущая. А не хотите ли вы, ребята, узнать историю появления праздника День святого Валентина? Очень много лет назад в далеком городе Риме жил жестокий правитель по имени Клавдий. Этот император запретил римским легионерам заводить семью. Он считал, что если мужчина женат, то из него получится плохой воин. Ведь женатый мужчина будет постоянно думать о своей семье, беспокоиться о ней. По мнению Клавдия, мужчины должны были отважно сражаться за Рим, не отвлекаясь на разные глупости. Наказанием за нарушение этого запрета была смертная казнь.

В это же время в Риме жил молодой священник Валентин. Он был очень добр и отзывчив, а потому, не страшась императорского гнева, тайно венчал влюбленных воинов. Кроме этого он мирил рассорившихся супругов и писал любовные письма за неграмотных военных. Когда императору Клавдию стало известно, что есть такой священник, который не испугался его запрета, он послал стражников за Валентином. Его нашли, арестовали, посадили в тюрьму и вскоре приговорили к казни.

Когда Валентин сидел в темнице, случилось так, что он полюбил дочь начальника тюрьмы. Девушка от рождения была слепая. Перед самой казнью Валентин написал ей записку, в которой рассказал ей о своей любви. Когда же это небольшое письмо прочитали девушке, случилось настоящее чудо — она прозрела! Но на этом чудеса закончились. 14 февраля непокорного священника Валентина казнили. Так получил название праздник — День святого Валентина. С тех пор этот праздник считается днем крепкой дружбы и верной любви.

Продолжим наш праздник веселыми конкурсами.

Любовь, ребята, — это такое чувство, которое крепко привязывает людей друг к другу. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Узы любви». Мы на собственном опыте проверим, всегда ли достаточно крепки эти узы и так ли просто сосуществовать в них.

Проводится игра «Узы любви».

В игре участвуют две пары. Пары опутывают лентами, как «узами любви», и в таком виде пары должны добежать до определенного места и вернуться обратно. Побеждает пара, вернувшаяся первой. Игра проводится несколько раз по желанию детей.

Ведущий . Вы знаете, ребята, что символом любви является сердце. Чтобы влюбленные никогда не расставались, их сердца должны быть крепкими. Мы взяли валентинки и разрезали их пополам. Все они разного цвета. Я раздам эти половинки мальчикам и девочкам. Сейчас зазвучит музыка, и вы попробуете найти свою половинку. Будьте внимательны, не ошибитесь! Кто найдет свою половинку, поднимите свое сердце повыше, чтобы всем было видно. Разбитых сердец на нашем празднике быть не должно!

Проводится игра «Разбитое сердце».

Дети под музыку ищут «свои половинки

Ведущая. Что ж, все половинки найдены, можно танцевать!

Дети исполняют парный танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая . Всё, садитесь, детвора, ждет нас новая игра. Эта игра называется «Стрела Амура». Надо постараться попасть дротиком вот в это большое нарисованное сердце. И пусть не дрогнет ваша рука, ведь это — стрела Амура, то есть стрела любви!

Проводится конкурс «Стрела Амура».

Ведущая.

Эх, веселых танцев много,

Да один из них всегда

Веселей других казался,

Это танец «Лавата»!

Становись скорее в круг,

Спляшем веселее, друг!

Дети исполняют шуточный танец «Лавата».

Ведущая. Очень жаль, но наш праздник подошел к концу. Сейчас наши ребята поздравят друг друга с веселым и замечательным праздником — Днем святого Валентина и подарят валентинки, которые изготовили своими руками.

Дети дарят друг другу открыточки в виде сердечек.

Ведущая . Дорогие ребята! Благодарим вас за участие в празднике! Давайте же закончим наш праздник вальсом дружбы. Удачи вам всем, счастья и любви!

Дети исполняют «Вальс дружбы».

Мария Бондаренко

День Святого Валентина у нас в стране не отмечается, это лишь повод ещё раз в виде маленького подарка или просто какого-то знака внимания напомнить о своих чувствах. Нам малышам это понять сложно, но это повод сделать подарок для любимых родных , особенно маме. И вот работа закипела. Предварительно я детям рассказала, что есть такой интересный день, когда дарят открытки в виде сердечек - валентинок . Предложила деткам сделать сердечное дерево и как же они воодушевились. Чтобы работа была аккуратнее выполнена вокруг ствола дерева, я поставила точки, чтобы дети распредели аппликацию в верхней половине листа, дабы дерево не получилось с опавшими сердечками. Когда одна работа была сделана я предложила им следующую - нарисовать на открытке ихнюю ладошку. По выражению лиц детей, когда я им красила ладошку краской, которую они выбрали, я поняла, что для них это новая техника. В дальнейшей своей работе я её стала применять, чтобы дети не боялись краски. Отпечатки маленьких ладошек приводили малышей в восторг. Работы получились яркие и трогательные, а главное это привет из детства на долгую память родителям. Но на этом мы с ребятами решили не останавливаться и закрепить полученное удовольствие от поделок сердечком, украшенным комочками пластилина и пайетками. Сердца получились горящие, пылающие, яркие. Когда все поделки были сделаны, то в приёмной получилась неописуемой красоты выставка. Родители, приходя за детьми вечером,

удивлялись нашим подаркам , благодарили и целовали своих деток. А мне было радостно и приятно смотреть на счастливые лица взрослых и детей. Дарите любовь друг другу!



Публикации по теме:

День Святого Валентина это необычный праздник. Этот праздник пришел в нашу страну относительно недавно, но успел стать одним из самых популярных.

К нам пришел веселый праздник, Льется музыка кругом, Мы сегодня этот праздник Днем влюбленных назовем. 14 февраля во многих странах.

Скоро праздник, праздник Пап. Все мы любим их. Мы с детками смастерили аппликацию пароходика. Для основы взяли картон синего и голубого.

14 февраля в нашей младшей группе «Лунтик и компания» прошёл замечательный праздник для детей и родителей «День Святого Валентина». Пусть.

День Валентина однин из романтичных праздников, который отмечают люди всей планеты. Первые валентинки появились в 13 веке в Англии. Их.

Традиция дарить валентинки приживается и в России,как в школах так и в детских садах. Детям нравится делать своими руками валентинки и дарить.

Подарок своими руками для любимых. 2 младшая группа Цель: самостоятельность, творческую активность, развитие воображения. Задачи: 1) Воспитывать.

Любви покорны все возрасты, и эта истина не требует доказательств. Тем не менее, нам непривычно слышать о праздновании Дня Валентина в детском саду. Однако, даже ребята из ясельной или младшей группы знают о том, что такое любовь, и многие из них даже сами испытывали первую любовь.

Никто не будет спорить и с тем, что безответность чувств и неумение их выразить в детском возрасте особенно обидно. Поэтому поправить ситуацию, отметить праздник и поговорить о любви можно в рамках проведения Дня всех влюбленных.


Для празднования в группе


Мальчикам и девочкам можно поручить вырезать и украсить сердечки из цветной бумаги. Далее можно составить из них аппликацию, также используя заранее подготовленные воспитателем материалы: цветочки, веточки и бантики. Готовые открытки можно опустить в специальный ящик для посланий, перемешать между собой, и затем поочередно вытаскивать, как лотерею.


Каждый получающий сердце произносит пожелание от имени Святого Валентина. Пожелать любви и счастья сможет, наверное, любой малыш, а вот отважиться поцеловать решаться только самые смелые. Поэтому воспитатель может просто подписать на открытке имя ее нового обладателя. В конце праздничного занятия все желающие могут подарить свои открытки и подарки объекту воздыхания, а скромники – оставить свои сердечки до будущего года, в ожидании настоящих чувств.


Интересные сувениры дети могут подготовить и дома вместе со своими родителями.


Празднование в зале


Если праздник не хочется ограничивать занятием в группе, можно провести и мероприятие в зале.


Вам понадобятся разрезанные пополам сердца из бумаги, мольберты, белая бумага, цветные карандаши и бумага, клей, ножницы, стаканы с соком, трубочки, салфетки и повязки для глаз.


Кроме этого, нужно организовать место действия, подобрать музыкальное сопровождение и выбрать жюри. Детям можно рассказать об истории праздника и отношению к нему, традициях и национальных особенностях празднования.


"Моя половинка".
Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей.


"Стрела Амура"
Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура". "Стрела Амура" должна попасть в сердце.


"Золушка"
Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее.


"Счастливое Валентиново лицо"
Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.


"Сладкая парочка"
Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля.


"Самый смелый"
Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой.


Кроме того, конкурсы можно придумать и самим.


В конце игры жюри присуждает номинации каждый паре, а ведущие благодарят детей за участие и поддержку, желают удачи, добра и любви.

Так же можно исполнить шуточные песни или частушки, разученные заранее.


Празднование Дня Святого Валентина вызывает в детях положительные эмоции, развивает межличностные отношения, позволяет преодолеть скромность и почувствовать себя взрослым.


Сhudesenka.ru

Познавательно-игровая программа

«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В НАШЕЙ ГРУППЕ »

(мероприятие с детьми подготовительной группы)

Подготовила: Жданова Ольга Васильевна,

воспитатель ДОУ детского сада № 12.

Красновишерск, февраль 2013 г.

Задачи: обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение.

Материал и оборудование: панно «2 голубка с сердцем», сердечки по количеству детей, листы бумаги, красные карандаши, фломастеры, восковые мелки, валентинки

Предварительная работа: беседы о предстоящем празднике, изготовление валентинок отдельно с мальчиками и девочками.

Ход: Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых,

Никак не ведая тогда,Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году.Что Днём Святого Валентина

Его с почтеньем назовут.Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь,

Так пусть для всех свершится чудо –

Пусть миром правит лишь любовь!

Дети, давайте вспомним историю этого праздника

Жил да был священник Валентин в Риме,

Тайно пары он венчал,

И за это император

Его смертью наказал.

Долго люди горевали,

Много лет прошло с тех пор,

В Валентинов день играют

Много свадеб до сих пор.

Сегодня весь мир празднует День Святого Валентина! Этот праздник не только для влюбленных, но и для друзей. Его отмечают каждый год 14 февраля. В Европе этот праздник начали праздновать еще в 18 веке, а в России- только с начала 1990 года. Символами Дня Святого Валентина стали сердце и волнующиеся голубки (показ панно «2 голубка и сердце») Как вы думаете, а почему именно такой символ и что он означает? (ответы детей) во время праздника готовили романтические эмблемы, которые прятали в десерт. Если гостю попадала монета, это означало, что он женится или выйдет замуж за богатого жениха или богатую невесту. Если попадало кольцо- значит надо ждать помолвку, а если просто эмблема- это к удаче, к успеху. В этот день все поздравляют друг друга. Давайте и мы с вами поздравим друга с праздником.(проводится игра «Веселый мяч»: под музыку дети передают мяч. Музыка останавливается и тот, у кого мяч должен поздравить друзей с праздником) Ну а самый быстрый способ поздравить- отправить открытку. Такие открытки, с пожеланиями любви, счастья, взаимопонимания называются валентинками. (показ валентинок на мольберте)

А теперь послушайте как бьется ваше сердце…Как вы думаете когда оно бьется быстрее, сильнее? 9ответы детей) Конечно же сердце бьется сильнее, когда человек любит, когда видит любимого человека. А кого вы любите больше всех на свете? Вот это замечательно! А раз вы любите и вас любят, то этот праздник ваш! Поэтому мы будем веселиться, смеяться, шутить, устраивать веселые конкурсы и развлечения.

К нам пришел веселый праздник,

Льется музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовем.

Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

День Святого Валентина- это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи, родственники обмениваются друг с другом словами любви. Это могут быть такие пожелания: «Я желаю тебе любви», «Нам давно пора подружиться», «Ты мне очень нравишься»

Ну а теперь начнем наши веселые конкурсы

1 конкурс: «Найди свою половинку»

Детям раздаются заранее разрезанные сердечки на 2 половинки (по-разному). Под музыку дети танцуют, по окончании находят свою вторую половинку сердца и приклеивают сердечко на лист бумаги.

Вот вы и нашли свои пары и ваша пара будет участвовать во всех конкурсах до окончания нашей программы.

2 конкурс для пары: «Танцующий шарик»

Пары встают спиной друг к другу между спиной держат воздушный шарик. Под музыку дети танцуют, стараясь удержать шарик. Кто выпустит- выходит из игры.

3 конкурс «Стрела амура»

В парах мальчики с завязанными глазами рисуют сердце, девочки им помогают, а потом девочки дорисовывают стрелу, пронзающую сердце. Чья пара нарисует быстрее.

4 конкурс «Счастливое лицо»

Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.

5 конкурс «Сладкая парочка»

Мальчики без помощи рук (они за спиной) должны принести свои девочкам конфеты. Побеждает та пара, мальчик которой больше всех конфет принес своей девочке.

Ребята, а вы помните сказку Ш.Перро «Золушка»? А как принц нашел свою возлюбленную? Правильно, по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти туфельку для своей Золушки.

6 конкурс: «Золушка»

Девочки снимают свои туфельки, а мальчики должны найти из кучи обуви туфли своей девочки. Принести и одеть девочкам на ножку, застегнуть. Кто быстрее это сделает, тот и победитель в этом конкурсе.

7 конкурс: «Узнай подружку»

Мальчики встают в круг и им завязываются глаза. Девочки танцуют внутри круга. По окончании музыки девочки встают около любого мальчика и он должен догадаться, кто это перед ним.

8 конкурс «Собери открытку»

Чья пара быстрее соберет разрезанную на части открытку.

Ну а теперь немного отдохнем. Садитесь на стульчики. (подводятся итоги пары-победителя)

Обратите внимание, на плакате изображено разбитое сердце. Ответив на вопрос и подобрав осколок сердца, можно восстановить все сердце.

Какая птица приносит счастье? (Аист)

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Песня, в которой поется о любви

Как зовут зайца в вечерней передаче перед сном (Степашка)

Как звали теленка у кота Матроскина (Гаврюша)

Как звали королеву с ледяным сердцем в сказке? (Снежная)

Сегодня праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое. Девушки писали свои имена на листочках. Которые потом складывали в ящик, коробочку, а юноши вынимали оттуда себе по листочку. Тем самым они выбирали себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений. Я вам тоже предлагаю сейчас выбрать себе пару на следующий год. Девочки, напишите на этих сердечках свое имя, сверните, положите в коробочку, а мальчики подойдут и выберут себе сердечко с написанным именем. (Дети находят себе пары)

Известно всем давно про семь чудес на свете,Но вот еще одно большое чудо есть.И я теперь открыла восьмое чудо. ЭтоЧудеснее и лучше всех чудес.То чудо всем давно известно на планете,Оно волнует нас и в наших жилах кровь.Бессмертная как жизнь – восьмое чудо светаПрекрасная волшебница любовь!

Обычно в праздник дарят нам

Цветы, подарки, комплименты,

А я хочу, чтоб каждый миг

Встречали вы любви моменты!

Дети, поздравьте друг друга с этим днем и подарите своей новой паре валентинки, которые вы сделали сами

В день всех влюбленных в феврале

Признайтесь в чувствах, люди,

Ведь нет счастливей на Земле

Тех, кто любим и любит.

Тип проекта:

  • Краткосрочный, информационно – творческий

Цель проекта:

  • Определение моделей любви (любовь к друг другу, к родным и близким, к окружающему миру)
  • Формировать знания у детей о прекрасных чувствах
  • Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам

Задачи проекта:

  • Познакомить детей с зимним праздником «День Святого Валентина»
  • Дать знания об истории праздника, познакомить с традициями
  • Формировать у детей доброжелательное отношение к родным и близким, которые заботятся о них
  • Способствовать сплочению детского коллектива
  • Развивать эмоциональную активность
  • Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу

Актуальность проекта:

Любить крепко, трепетно и безрассудно вполне можно в детсадовском возрасте. С малых лет необходимо прививать любовь детям. Для этого есть прекрасный повод – отпраздновать «День Святого Валентина» в родной группе и с близкими людьми.

День Святого Валентина – это добрый и веселый праздник, про который мало что знают дети, и который с недавних пор стали отмечать в нашей стране. Символом этого праздника является любовь – чувство, которое находится в нашем сердце и сопровождает нас всю нашу жизнь. Этот праздник – прекрасная возможность акцентировать внимание детей на такие важные и значимые в нашей жизни чувства – любовь, дружба, товарищество.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

  • На основе полученной информации у детей будут достаточные знания о зимнем празднике «День Святого Валентина»
  • Дети научатся любить крепко, трепетно и искренне свою семью, близких, друг друга
  • Появиться чувство ответственности за свои поступки
  • Расширятся знания о прекрасных чувствах

Целевая группа:

  • Воспитатель
  • Дети 3 младшей группы «Совушка»
  • Родители и близкие

Возраст детей 3-4 года

Сроки проведения краткосрочного проекта с 7.02. 2017 – 16. 02. 2017 г.

Этапы проекта

1. Подготовительный этап 07. 02. 2017 г.

Постановка целей и задач.

Изучение литературы.

2. Разработка проекта 08. 02 – 09. 02. 2017г.

Побор литературы, видеороликов, музыки

Выбор формы работы с детьми, родителями и близкими

Выбор основных мероприятий

Определение объема и содержания работы для внедрения проекта

Определение и формулировка ожидаемых результатов от краткосрочного проекта

3. Внедрение проекта 10. 02. – 14. 02. 2017г.

  • Проведение бесед с детьми
  • Детские сказки
  • Прослушивание песен о любви и дружбе
  • Просмотр Мульт – клипа
  • Конкурсы, игры
  • Рисование Валентинок
  • Изготовление сердечек из цветного соленного теста
  • Дискотека, танцы пар под музыку
  • Оформления Стенгазеты, выставка работ
  • Консультация для родителей

4. Подведение итогов, выводы 15. 02. – 16. 02. 2017г.

Краткосрочный проект в 3 младшей группе «Совушка» Тема: «Первая любовь»

  • День «сердечек» , обниманий.
  • Дарят мальчишки девчонкам конфеты,
  • Пишут мальчишки стихи и сонеты.
  • Дарят девчонки мальчишкам сердца.
  • Пишут слова о любви без конца.
  • Праздник такой – это просто причина
  • Признаться, в любви. Это День Валентина.

История праздника «День Святого Валентина»

«сезон любви» звенящими птичьими голосами.

«сезон любви» (первые «валентинки» )

Сказок множество мы знаем
Ведь все ребята в сказку влюблены.
Игру сейчас мы начинаем
Ведь сказочные знатоки мы.

Воспитатель:

Дети, в какой сказке присутствует любовь? Может принцесса любит принца, или девочка любит бабушку?

В принципе любая сказка пронизана любовью. Дети называют названия сказок. Более конкретно останавливаясь на таких сказках как «Красная шапочка» , «Колобок» , «В гостях у солнышка» , «Три поросенка» .

Разобрать, кто кого любил в этих сказках или был добрым, а кто плохо вел себя.

Один из детей рассказывает стишок:

Внимание! Внимание!
Всем на удивление
Песен много назову
Ни одну не пропущу!

Воспитатель:

Молодцы! А кто знает песни о дружбе и любви?

Прослушать с детьми несколько известных песен. Таких как: «Вместе весело шагать» , «Улыбка» , «А ты меня любишь?» , «День Святого Валентина» .

И в День Святого Валентина всем вместе спеть по куплету из песен.

Один из детей рассказывает стишок:

Все дети мультфильмы любят смотреть
У них названий просто не счесть.
Смотреть их готовы всегда без сомненья
Было б от мамы на то разрешенье.

Воспитатель:

А давайте назовем мультике, где рассказывают о дружбе?

Дети отвечают, после чего идет просмотр Мульт - клипа «Дружба и любовь» .

Воспитатель:

А кого вы любите? Я вот люблю маму, папу и своего сыночка с дочкой.

Дети отвечают:

Маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата…

Воспитатель:

А что папа может?

Например: На машине папа умеет ездить?

На работу ходит?

Подарки дарит?

Спортом занимается?

Ремонтировать умеет?

И поэтому же сценарию вопросы и ответы про маму, бабушку и дедушку, сестру и брата.

Мама:

Готовит вкусные блюда?

Шьет и вяжет?

Играет с вами?

Следит за чистотой в квартире?

Бабушка:

Вяжет, шьет, да пироги печет?

Забирает внуков из садика?

Читает сказки?

Дедушка:

Гуляет с внуками?

Рыбу ловит и охотится?

Грибы собирает?

На дачу ездит любит?

Брат и сестра:

Спросить у детей у кого сеть братья и сестры, у кого младше их, у кого старше?

Играют с Вами или вы с ними?

Делиться конфетами?

Уроки делает?

Любит танцевать, играть на музыкальных инструментах, заниматься спортом?

Воспитатель:

Вот сколько могут наши родные. И мы за это их ценим и любим.

Игра «Валентин и Валентина»

Дети рассказывают, кому кто нравиться. Совпавшие пары выходят в круг и танцуют под музыку «А ты меня любишь?» . Подведение итогов – фото на память «Пары совпали» .

Игра «Собери сердце»

Дети составляют из частей разрезанное изображение сердца.

Игра «Ласковое слово»

Дети, стоя в кругу передают друг другу мяч и называют друг друга ласковыми словами, именами, учатся делать комплименты.

  • «Сердечки» из цветного соленого теста
  • Дискотека
  • Танцы пар
  • Стенгазета «Первая любовь»
  • Поздравления родителей и близких

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №104»

Консультация для родителей Тема: «День Святого Валентина» Составил: Лопатина Т.В. Владивосток 2017год

Праздник любви, шоколада, внимания,
Пусть же день Валентина святого
Будет праздником вашего дома.
Чтобы вечно в нем любовь цвела

И теплом наполняла сердца.

День всех Влюбленных – это праздник, которого в первую очередь ждут молодые сердца, место в которых уже занято или же они ожидают свою вторую половинку. В календаре этот праздник не отмечен красным цветом, однако это не останавливает влюбленных: они готовы лишний раз признаться в любви в красочных бликах яркого праздника, создать хорошее настроение себе и любимым, провести время в хорошей компании.

Главное событие праздника – подарить и получить Валентину. И если найдешь в ней именно те слова, которых ждешь уже давно, которые не решался сказать, но воспользовался хорошим поводомсветлым праздником любви – тогда можно считать, что ты на правильном пути: ты влюблен!

Праздник хорошо известен в странах Европы и Америки, однако в России он стал отмечаться не так давно – около двух десятилетий назад. Сначала он робко и неуверенно входил в доверие у русских людей. Но благодаря жизнелюбию, любви ко всему хорошему, доброму русские люди быстро полюбили День Святого Валентина. С каждым годом он отмечается все более яркими красками, веселыми шутками и красивыми объяснениями в любви.

История праздника «День Святого Валентина»

14 февраля – День Святого Валентина, международный день влюбленных и любящих. История празднования Дня святого Валентина восходит к X|V в.

Существует поверье, что 14 февраля природа делает резкий поворот к весне, а птицы начинают брачные игры, попарно летают в небе и открываю весенний «сезон любви» звенящими птичьими голосами.

Обычай отмечать 14 февраля праздник влюбленных пришел из языческих обрядов, связанных с римским праздником плодородия, весны. Он проводился 15 февраля в честь Фавна – бога полей, лесов, пастбищ и животных.

Считается, что святой Валентин – это епископ Тернийский. Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом мужчине видел только своего солдата. За это епископ и был сожжен на костре по одной версии 14 февраля 270 г. в Рим, по другой – в 360г. а Терни.

Еще одна версия связана с именем молодого христианина – врача Валентина, который по доносу попал в тюрьму, когда в Риме бушевала весна и птицы открывали «сезон любви» . По одной легенде, дети – поклонники молодого врачевателя – бегали к окнам тюрьмы и бросали своему старшему другу записочки с признаниями в любви, приветами и пожеланиями. Тюремный надзиратель – человек суровый, погнал детей. Но когда он прочитал наивные записки детей (первые «валентинки» ) , то узнал о необычных лекарских способностях узника. У надзирателя любимая дочь была слепой от рождения. Ей не суждено было найти себе любимого - кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привел дочь к заключенному врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится другой. Валентин вернул зрение девушке, и она его полюбила. Но короткой и несчастной была ее любовь: вскоре Валентина казнили.

Валентинов день – это еще и день ангела всех, кого зовут Валентином и Валентиной.

Традиции празднования Дня Святого Валентина

В этот день принято поздравлять не только объект своей симпатии, но всех людей, к которым ты хорошо относишься.

Еще давным-давно англичане стали рассматривать эту магическую дату как прекрасную возможность для объяснения в любви письменно и стали выпускать праздничные открытки. На каждой открытке было изображение сердца, которое стало эмблемой этого праздника на все времена.

Существует список вещей, которые, по поверью, в этот день дарить нельзя.

Подаренные любимому человеку часы будут ограничивать время свиданий и отсчитывать последние минуты любви. Помните, влюбленные часов не наблюдают!

Не стоит дарить предметы кухонной утвари. Кастрюли, сковороды, разнообразная посуда – все это атрибуты быта, который, как известно, убивает романтику.

Под запретом любимые подарки черного цвета. Этот цвет уныния, рока и смерти.

Чтобы не говорили циники и просто разочарованные люди – любовь есть. И День Святого Валентина прекрасный повод напомнить всем об этом. Еще раз задуматься о бесценности любви, совершить маленькое доброе чудо для самых родных и близких людей, подарить им радость – вот в чем истинный смысл этого праздника.

Счастье – это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки…
Что такое счастье? Проще не ответить!
Счастье есть у каждого, у кого есть дети!